Моя любимая АКПП-6
#12161
Отправлено 14 April 2023 - 12:05 PM
TITAN ATF 4134 ?
#12162
Отправлено 21 April 2023 - 08:31 PM
лью RAVENOL ATF DSIH 6 полёт нормальный
#12163
Отправлено 22 April 2023 - 07:59 AM
лью RAVENOL ATF DSIH 6 полёт нормальный
Какой пробег на равеноле.?
#12164
Отправлено 23 April 2023 - 08:13 AM
#12165
Отправлено 27 June 2023 - 06:36 PM
#12166
Отправлено 27 June 2023 - 08:15 PM
#12167
Отправлено 27 June 2023 - 08:20 PM
#12168
Отправлено 27 June 2023 - 09:58 PM
Здравствуйте форумчане. Имеется актион 2008г дизель акпп6 пробег 193т. Год назан коробка на кочках начала переходить в нейтраль, затем сама подключаться передача без пинков. Заехал в сервис, долили масла и забыл. Где-то месяц назад опять началось то же самое, масло проверили, всё в норме. Через несколько дней завёл на холодную, перевёл рычаг в драйв, а она не едет, на приборке попеременно моргают D и N. Переключил туда-сюда загорелся D и поехала. Ну, думаю, ингибитор. Поменял, ничего не поменялось. Вчера, опять же на холодную, завёл перевёл рычаг в драйв, а на приборке N, секунд через 15 подключилась передача и загорелся D. Ошибок нет вообще, ни по двигателю, ни по коробке. Есть какие мысли?
Ошобки то считывали?
#12169
Отправлено 28 June 2023 - 07:47 AM
#12170
Отправлено 28 June 2023 - 08:27 AM
Можно проверить не окислились контакты на разъеме блока управления коробки , почистить и поджать их.
#12171
Отправлено 28 June 2023 - 08:36 AM
#12172
Отправлено 28 June 2023 - 12:00 PM
Разъёмы посмотрел все, до которых дотянулся (косы двигателя, ECU,TCU,TCCU,на коробке,на ингибиторе) всё выглядит как "с завода".
Тогда надо спросить у ВАХМУРКИ , может стоит перепрошить коробку.
#12173
Отправлено 28 June 2023 - 12:31 PM
Механическая проблема с селектором не может быть?
#12174
Отправлено 28 June 2023 - 12:37 PM
#12175
Отправлено 28 June 2023 - 07:33 PM
#12176
Отправлено 05 July 2023 - 07:20 AM
Продолжение "банкета".Решил попробовать не заводя двигатель. На холодную зажигание, тормоз, переключаю рычаг, на приборке P R N N,завести не даёт- работает блокировка стартера, а вот включение полного привода и понижайки пожалуйста. Закатили на яму, друг за рулём, я под брюхом. Переключения визуально в норме, дерганья, пошатывания тяги ничего не меняют. Снял разъём ингибитора, подключил тестер к 4 5 пинам, сопротивления в разных положениях селектора в норме.Одел разъём на место,друг снова стал переключать и тут P P R N, назад N N R P, а далее нормально. Если завести и сразу на холодную влючить драйв, то на приборке N, через не несколько секунд включается передача и загорается D, далее если сказу тронуться в гору, почти сразу вылетает в нейтраль, через пару минут прогрева едет нормально, но вылетает на кочках, через 20-30 минут движения едет абсолютно нормально.
У меня с коробкой было тоже самое. Прошивка у Вахмурки решила проблему не полностью. Через 20 т коробас помер. Скорее дело в насосе. Частичная замена масла я думаю усугубила проблему. Совет полностью разбор коробки с промывкой.
#12177
Отправлено 05 July 2023 - 04:10 PM
У меня с коробкой было тоже самое. Прошивка у Вахмурки решила проблему не полностью. Через 20 т коробас помер. Скорее дело в насосе. Частичная замена масла я думаю усугубила проблему. Совет полностью разбор коробки с промывкой.
Частичная замена масла скорее отодвинула проблему.
#12178
Отправлено 04 August 2023 - 04:21 PM
Кайрон 9-го года, пробрег 145к (реальный)
Содержимое коробки (все, кроме планетарок) менял практически полностью на 37 тысячах
В январе менял блок управления коробкой, после чего пропали закидывания оборотов при переходе на 5, но появился пинок с 3 на 4.
Есть мысли, от чего могли появиться дерганья на 100 км/ч?
#12179
Отправлено 04 August 2023 - 04:34 PM
Приветствую коллеги по счастью-несчастью.
Случилось: машина умерла, и что делать, пока не знаю.
Склоняюсь к АКПП, вдумчиво покурил всю тему, но... такое впечатление, что вопросы задают партизаны! Ни толкового и полного описания проблемы, ни того, что было сделано, ничего! Ну ты же ждешь и просишь помощи, так опиши проблему в полной мере. пиши, все, что к ней относится. это не тебе решать, что важно, что нет, это не ты должен понимать, что и как происходит при твоей проблеме. Если б ты это понимал, ты бы не спрашивал, а сделал все сам! Это общая проблема всех, кто хочет консультации и помощи. Я юрист, у меня с доверителями та же проблема: " он не прав! почему? -ну а че он? -так что именно он? он вон че и ниче, а я вот че и все!" . Друзья врачи то же самое рассказывают: "да у меня это, болит! -что болит, как болит, когда болит? Ну... болит, и все, че непонятно то, а еще врач!"
Так и тут: описание симптомов никакое. сопутствующие симптоматике условия? - да о чем вы, вы ж специалист, должен и так все понять и решение найти за пять минут и две копейки. После вопроса пропадают и нет ни ответа ни привета и непонятно, что помогло, что не помогло. В общем, своих симптомов в полной мере не нашел. постараюсь задать вопрос и описать проблему настолько полно, насколько смогу, глядишь, и поможет мне и еще кому-то.
Итак: Кайрон зажигалка 2.3, 2014 года, АКПП бтр, 6-ступка. пробег 290 т.к. Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м.
Сначала: что делалось в узлах и агрегатах, имеющих отношение к проблеме: Полная замена масла в АКПП на 100тк. частичная (примерно 5 л.) на 210 тк. Менялось по принципу "да пора бы уже", то есть никаких проблем, обусловивших замену, не было масло: титан 3292.
Замена прокладки ГБЦ на 150 тк. мотор не перегревал, шлифовка гбц на 0,05, совместно замена натяжителя цепи ГРМ, все прокладок, болтов и тд.
Замена ДПКВ на 200т.к. классика: на холодную заводится, разогревается - глохнет.
Установка ГБО 4 поколения метан на 170тк. При установке ГБО постоянно вышибало горшки, пришлось откатиться на евро 2 (доместик, вроде бы, не помню уже). проблема ушла.
2-х кратный ремонт генератора - щетки, подшипники, чистка.
Очистка контактов разъемов АКПП, раздатки, двигла -примерно на 200 т.к. очистителем контактов от лавра.
Примерно на 260т.к. при замене масла плохо закрыл маслозаливную пробку - в масле было ВСЕ в моторном отсеке! насколько смог (хреново я смог) почистил водой и очистителем жира (кухонным) Почти тут же вытолкнуло щуп. Опять все в масле, повторил процедуру, на щуп надел квадратик 1*1см. из тонкого силикона, больше щуп не выдавливоло.
Что еще? ах да, открутился, отвалился и высадил батарею провод "-" от кожуха маховика. Прикрутил его к болту неизвестного назначения, выше ДПРВ.
Вот, пожалуй, все, что я делал с коробкой и двигателем, кроме механических очевидных проблем, вроде ремня, натяжителя и тому подобного.
Теперь проблема: Начну описание издалека, так как не могу определить что с нею связано, что нет.
Примерно на 265, осенью, уже были морозы, при прогреве двигателя до 60-80 градусов, на ходу резко падала тяга. Машина начинала дергаться, не пинаться, а именно дергаться из-за оборотов двигателя. При стоянке двигатель троил и двоил. Стоило дождаться полного прогрева, либо, стоя на месте на нейтрали, несколько раз утопить газ в пол, проблема проходила и можно было ехать. Сначала было очень сильно. Замена свечей, наконечников и одной катушки (на обоих посадочных местах), не помогла. Потом проблема почти ушла: При потере тяги стоило утопить газ в пол, машина дергалась, потом оживала и дальше ехала нормально. Смирился.
где то в середине июля, на 275тк в очередной раз издох гена. Ехал, пока не умер аккумулятор. до места дотащили на буксире (АКПП на нейтрали, примерно 150м., не более 30 км/ч.)
Примерно неделю назад тяга пропала совсем. То есть в горку не более 40 км/ч, при рычащем двигателе. При этом переключения происходили нормально, ну кроме легких ударов при переключении на 4,5 и выше оборотов. Это нормально, я думаю. Так же с утра машина заводилась с 4-5 раза. При этом, маслать можно было сколько угодно, машина маслала, схватывала, но тут же глохла. Нужно было дождаться схватываний, потом вытащить ключ из замка, подождать секунд 10 и заводить. Тогда двигатель заводился легко и непринужденно. Машину поставил, начал думать, читать форум и т.д, и т.п.
02.08. мне нужно было ехать в соседний город на диагностику собственного мотора - коронография... Очень больно и противно, и вообще ощущения, что ща помру, но недолго. С моим мотором все ок. Туда доехал опять на 40-50 км/ч в гору с ревущим двиглом и т.д. По равнине, пусть медленно, но разгонялся до 120. В соседнем городе, сбежав из больницы - снял ошибки скрины прилагаю. Если не удастся приложить, опишу. После снятия и удаления ошибок двигла и АКПП, машина поехала, но недолго и без напруги. Сегодня утром меня выписали и я поехал домой. Опять завелась с пятого раза. Сразу поехал снял вновь появившиеся ошибки. По двигателю - ругалась на коротыш в датчике температуры входящего воздуха и иммобилайзер. По коробке ни одной ошибки. Поехал домой. Машина почти встала. В гору не едет вообще, даже при газе в пол, при этом уже не рычит и не может раскрутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. при этом переключается нормально, без рывков и ударов. По равнине очень медленно, но разгоняется до 80, дальше не может. Проехал на такой 20 км. до дома. Купил (ну а ка иначе) новые свечи ))). Дома снял и прочистил дроссель - он был и так абсолютно чистый. Проверил на подсос воздуха - на холостых заткнул дроссель ладонью (дымогенератора у мну нет), двигатель заглох свиста воздуха откуда-то еще не услышал. Заменил катушку и наконечники на родные. При замене свечей: электроды в легком светлом нагаре, но под шайбами, при этом какая-то грязная маслянистая влага. Пробоев нет, свечи: бриск сильвер. После сборки автомобиль отказался ехать вообще! На холостом ходу стрелка тахометра как влитая на 800 оборотах, при переключении в драйв и реар ни толчков ни рывков. На драйве сама начинает движение, в общем, все идеально... до первого нажатия на акселератор. Тут же пропадает тяга совсем, я даже не смог подъехать к дому - машина просто глохнет даже на маленькой горке. При нажатии на акселератор на нейтрали, или паркинге, двигатель троит, двоит, набирает 3 тысячи оборотов и сбрасывает до двух, как будто идет переключение передачи. При этом, такой звук, словно выхлоп идет во впуск, то есть грохот и дисбаланс, но я это проверил, это не так. И на холостом ходу двигатель работает ровно и нормально.
На панели горит только чек. Ни hdc ни чего-то еще не горит.
Вроде описал все что мог! Гуру, и те, кто решал такую проблему, либо ее части, подскажите, куда копать?
#12180
Отправлено 04 August 2023 - 05:02 PM
Приветствую коллеги по счастью-несчастью.
Случилось: машина умерла, и что делать, пока не знаю.
Склоняюсь к АКПП, вдумчиво покурил всю тему, но... такое впечатление, что вопросы задают партизаны! Ни толкового и полного описания проблемы, ни того, что было сделано, ничего! Ну ты же ждешь и просишь помощи, так опиши проблему в полной мере. пиши, все, что к ней относится. это не тебе решать, что важно, что нет, это не ты должен понимать, что и как происходит при твоей проблеме. Если б ты это понимал, ты бы не спрашивал, а сделал все сам! Это общая проблема всех, кто хочет консультации и помощи. Я юрист, у меня с доверителями та же проблема: " он не прав! почему? -ну а че он? -так что именно он? он вон че и ниче, а я вот че и все!" . Друзья врачи то же самое рассказывают: "да у меня это, болит! -что болит, как болит, когда болит? Ну... болит, и все, че непонятно то, а еще врач!"
Так и тут: описание симптомов никакое. сопутствующие симптоматике условия? - да о чем вы, вы ж специалист, должен и так все понять и решение найти за пять минут и две копейки. После вопроса пропадают и нет ни ответа ни привета и непонятно, что помогло, что не помогло. В общем, своих симптомов в полной мере не нашел. постараюсь задать вопрос и описать проблему настолько полно, насколько смогу, глядишь, и поможет мне и еще кому-то.
Итак: Кайрон зажигалка 2.3, 2014 года, АКПП бтр, 6-ступка. пробег 290 т.к. Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м.
Сначала: что делалось в узлах и агрегатах, имеющих отношение к проблеме: Полная замена масла в АКПП на 100тк. частичная (примерно 5 л.) на 210 тк. Менялось по принципу "да пора бы уже", то есть никаких проблем, обусловивших замену, не было масло: титан 3292.
Замена прокладки ГБЦ на 150 тк. мотор не перегревал, шлифовка гбц на 0,05, совместно замена натяжителя цепи ГРМ, все прокладок, болтов и тд.
Замена ДПКВ на 200т.к. классика: на холодную заводится, разогревается - глохнет.
Установка ГБО 4 поколения метан на 170тк. При установке ГБО постоянно вышибало горшки, пришлось откатиться на евро 2 (доместик, вроде бы, не помню уже). проблема ушла.
2-х кратный ремонт генератора - щетки, подшипники, чистка.
Очистка контактов разъемов АКПП, раздатки, двигла -примерно на 200 т.к. очистителем контактов от лавра.
Примерно на 260т.к. при замене масла плохо закрыл маслозаливную пробку - в масле было ВСЕ в моторном отсеке! насколько смог (хреново я смог) почистил водой и очистителем жира (кухонным) Почти тут же вытолкнуло щуп. Опять все в масле, повторил процедуру, на щуп надел квадратик 1*1см. из тонкого силикона, больше щуп не выдавливоло.
Что еще? ах да, открутился, отвалился и высадил батарею провод "-" от кожуха маховика. Прикрутил его к болту неизвестного назначения, выше ДПРВ.
Вот, пожалуй, все, что я делал с коробкой и двигателем, кроме механических очевидных проблем, вроде ремня, натяжителя и тому подобного.
Теперь проблема: Начну описание издалека, так как не могу определить что с нею связано, что нет.
Примерно на 265, осенью, уже были морозы, при прогреве двигателя до 60-80 градусов, на ходу резко падала тяга. Машина начинала дергаться, не пинаться, а именно дергаться из-за оборотов двигателя. При стоянке двигатель троил и двоил. Стоило дождаться полного прогрева, либо, стоя на месте на нейтрали, несколько раз утопить газ в пол, проблема проходила и можно было ехать. Сначала было очень сильно. Замена свечей, наконечников и одной катушки (на обоих посадочных местах), не помогла. Потом проблема почти ушла: При потере тяги стоило утопить газ в пол, машина дергалась, потом оживала и дальше ехала нормально. Смирился.
где то в середине июля, на 275тк в очередной раз издох гена. Ехал, пока не умер аккумулятор. до места дотащили на буксире (АКПП на нейтрали, примерно 150м., не более 30 км/ч.)
Примерно неделю назад тяга пропала совсем. То есть в горку не более 40 км/ч, при рычащем двигателе. При этом переключения происходили нормально, ну кроме легких ударов при переключении на 4,5 и выше оборотов. Это нормально, я думаю. Так же с утра машина заводилась с 4-5 раза. При этом, маслать можно было сколько угодно, машина маслала, схватывала, но тут же глохла. Нужно было дождаться схватываний, потом вытащить ключ из замка, подождать секунд 10 и заводить. Тогда двигатель заводился легко и непринужденно. Машину поставил, начал думать, читать форум и т.д, и т.п.
02.08. мне нужно было ехать в соседний город на диагностику собственного мотора - коронография... Очень больно и противно, и вообще ощущения, что ща помру, но недолго. С моим мотором все ок. Туда доехал опять на 40-50 км/ч в гору с ревущим двиглом и т.д. По равнине, пусть медленно, но разгонялся до 120. В соседнем городе, сбежав из больницы - снял ошибки скрины прилагаю. Если не удастся приложить, опишу. После снятия и удаления ошибок двигла и АКПП, машина поехала, но недолго и без напруги. Сегодня утром меня выписали и я поехал домой. Опять завелась с пятого раза. Сразу поехал снял вновь появившиеся ошибки. По двигателю - ругалась на коротыш в датчике температуры входящего воздуха и иммобилайзер. По коробке ни одной ошибки. Поехал домой. Машина почти встала. В гору не едет вообще, даже при газе в пол, при этом уже не рычит и не может раскрутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. при этом переключается нормально, без рывков и ударов. По равнине очень медленно, но разгоняется до 80, дальше не может. Проехал на такой 20 км. до дома. Купил (ну а ка иначе) новые свечи ))). Дома снял и прочистил дроссель - он был и так абсолютно чистый. Проверил на подсос воздуха - на холостых заткнул дроссель ладонью (дымогенератора у мну нет), двигатель заглох свиста воздуха откуда-то еще не услышал. Заменил катушку и наконечники на родные. При замене свечей: электроды в легком светлом нагаре, но под шайбами, при этом какая-то грязная маслянистая влага. Пробоев нет, свечи: бриск сильвер. После сборки автомобиль отказался ехать вообще! На холостом ходу стрелка тахометра как влитая на 800 оборотах, при переключении в драйв и реар ни толчков ни рывков. На драйве сама начинает движение, в общем, все идеально... до первого нажатия на акселератор. Тут же пропадает тяга совсем, я даже не смог подъехать к дому - машина просто глохнет даже на маленькой горке. При нажатии на акселератор на нейтрали, или паркинге, двигатель троит, двоит, набирает 3 тысячи оборотов и сбрасывает до двух, как будто идет переключение передачи. При этом, такой звук, словно выхлоп идет во впуск, то есть грохот и дисбаланс, но я это проверил, это не так. И на холостом ходу двигатель работает ровно и нормально.
На панели горит только чек. Ни hdc ни чего-то еще не горит.
Вроде описал все что мог! Гуру, и те, кто решал такую проблему, либо ее части, подскажите, куда копать?
PS: Масло не жрет, дыма из выхлопа нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)