#261
Отправлено 03 June 2012 - 05:22 AM
#262
Отправлено 03 June 2012 - 11:33 AM
Я незнаю как форсунки, а на суппорте керамическая паста ликви-моли пригорела насмерть, еле открутил.Я мазал на 7000км. керамической пастой.Сейчас уже 25000км., думаю когда стоит лезть туда ещё раз?
Надо мазать стеклосодержащей, при нагреве у нее смазка выгорает,а стекло-пыль остается, она и не дает пригорать форсам и датчикам, а при откручивании помогает процессу
#263
Отправлено 03 June 2012 - 02:31 PM
Вы меня пугаете ,Андрей.Про керамическую смазку начитался здесь,на форуме как наиболее подходящую для этих целей.Я незнаю как форсунки, а на суппорте керамическая паста ликви-моли пригорела насмерть, еле открутил.
Надо мазать стеклосодержащей, при нагреве у нее смазка выгорает,а стекло-пыль остается, она и не дает пригорать форсам и датчикам, а при откручивании помогает процессу
#265
Отправлено 04 June 2012 - 09:29 AM
#266
Отправлено 04 June 2012 - 10:23 AM
Сергей, а вы не могли бы объяснить, почему у других выходят форсы на больших пробегах, а у некоторых на малых уже кирдык.Может это как то сказыватся из за режимов работы двигателя в плане нагрузок или климатических условий работы, типа перепадов температуры и влажности воздуха, может из за топлива которое люди заливают или завихрения воздуха происходящие под капотом, особенно в районе 4 цилиндра в совокупности с химией которую сыпят на дороги, где то её больше сыпят на дороги, где то меньше, а где то её вообще не сыпят, какие нибудь мысли есть на этот счёт? Конечно основаня причина конфликт мелалл-металл, но почему то у кого то вылетают без особых головняков на больших пробегах, странно однаковот так это выглядит для примера .если вы все думаете что вас дурят
ну и так чтоб не раслаблялись-пробег 80т
#267
Отправлено 05 June 2012 - 06:50 PM
понятия не имею,еще ни одна 4 форса не вышла целой-это не объяснимо,с 3 бывает реже но бывает очень редко ,её удаётся вытаскивать если до меня нос не сували а так как на картинке уже после 20 приходит раскаение за тянучку времени ,я выложу видео после того как все сделаю ,но 4 тянул и как тянул и порвалось там где тонко тобишь на разъемах а потом берется молоточек маленький и обстукиваете чтоб жижа проникала ,завтра домой и будем варить гайки и пробывать раскручивать -больше никак вобще ни какСергей, а вы не могли бы объяснить, почему у других выходят форсы на больших пробегах, а у некоторых на малых уже кирдык.Может это как то сказыватся из за режимов работы двигателя в плане нагрузок или климатических условий работы, типа перепадов температуры и влажности воздуха, может из за топлива которое люди заливают или завихрения воздуха происходящие под капотом, особенно в районе 4 цилиндра в совокупности с химией которую сыпят на дороги, где то её больше сыпят на дороги, где то меньше, а где то её вообще не сыпят, какие нибудь мысли есть на этот счёт? Конечно основаня причина конфликт мелалл-металл, но почему то у кого то вылетают без особых головняков на больших пробегах, странно однако
#268
Отправлено 15 June 2012 - 03:52 PM
#269
Отправлено 15 June 2012 - 04:22 PM
это с каким бубном перед машиной плясали?На Рекстоне с пробегом 200 000 км форсунки без геморроя достали
#270
Отправлено 15 June 2012 - 04:24 PM
сами откисли от химии.
#271
Отправлено 16 June 2012 - 09:27 AM
#272
Отправлено 16 July 2012 - 09:28 AM
Думаю здесь эта проблема будет актуальнее если не туда отписал, то прошу перенести.
Хочу добавить свои пять копеек, но проблема в следующем, а именно после смазки форсунок не были заменены топливные трубки, что в свою очередь через 15000 км дало о себе знать. Лопнула гайка трубки на третью форсунку, что в свою очередь привело к заливанию всего моторного отсека. И хорошо что данная проблема вылезла не где то в глуши, а не далеко от сервисов. Так что хочу предупредить - имейте в запасе топливные трубки, если не хотите менять их при смазке форсунок, или меняйте так же как и болты прижимной лапки форсунки. Под гарантию не попадает так как - трубка считается расходным материалом.
#274
Отправлено 16 July 2012 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал OKEAH: 16 July 2012 - 11:35 AM
#276
Отправлено 16 July 2012 - 12:13 PM
#277
Отправлено 16 July 2012 - 12:18 PM
#278
Отправлено 18 July 2012 - 06:54 PM
Заранее премного благодарен!
#279
Отправлено 18 July 2012 - 07:06 PM
http://youtu.be/Ch_2RSMo1HEГоспода! Будьте так добры, кинньте ссылки на руководство или видео по съёму свечей накала и форсунок. Слеп стал, не могу найти. Пока вижу одни разговоры "Надо, не надо".
Заранее премного благодарен!
Любуйтесь там ещё видео всякого выложено.
Сообщение отредактировал макс спб: 18 July 2012 - 07:06 PM
#280
Отправлено 18 July 2012 - 07:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых