#381
Отправлено 10 April 2013 - 05:09 PM
#382
Отправлено 10 April 2013 - 05:14 PM
Вот я на 7,5 тык мазал керамической,через полторы будет 60 тык,буду мазать еще раз,потом отпишусьБайГеннадич, только пасту лучше керамическую использовать, а не медную.
#383
Отправлено 10 April 2013 - 06:33 PM
#384
Отправлено 10 April 2013 - 06:50 PM
Примерно 20000км ей-же смазал свечи и сегодня открутил-как будто вчера мазал.Читал внимательно, что написано на тюбике. По описанию самое то, что надо для этих целей.
#385
Отправлено 10 April 2013 - 08:11 PM
#386
Отправлено 10 April 2013 - 08:27 PM
Медная:Читал внимательно, что написано на тюбике. По описанию самое то, что надо для этих целей.
«Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.»
Керамическая:
«Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.»
Я не говорю, что медная не подходит, нормально, но керамическая ИМХО будет лучше.
#387
Отправлено 10 April 2013 - 09:14 PM
#388
Отправлено 13 April 2013 - 08:41 PM
#389
Отправлено 13 April 2013 - 09:11 PM
Можно проливать BD-40 Утром перед запуском побрызгали, день покатались, побрызгали и так несколько дней, потом залить сверху медным спреем. Таким образом снимал коллеге по работе четвертую форсунку на большом пробеге (замачивал месяц по два раза в день без медного спрея только BD-40 ) форсунка с трудом но вышла. Все зависит от того сколько грязи и ржавчины накопилось в колодцах, чем ранише залить смазку тем лучше. Я сразу после покупки залил медным спреем колодцы, на 20000 км не удержался полез снимать четвертую форсунку, снял без особых усилий, форсунка была в смазке не ржавая. Помазал медной пастой и поставил на место, остальные трогать не стал. За компанию выкрутил свечи накала и смазал медной пастой.эммм =) как бы спросить =) а если просто начать проливать на пробеге 60тык будет ли толк ? просто старый владелец врятли заморачивался на эту тему =(
#390
Отправлено 13 April 2013 - 09:17 PM
на то20000 разговаривал с мастерами. говрят да, у дизелей больное место форсы, приезжают менять. по их мнению проблема с четвертой форсунокй просто потому что ее неудобно выкручивать. кстати покривились они на смазку. говорят что знают что мажут. но они не мажут, так как 50 на 50, и смазанные бывает не выходят.
#391
Отправлено 13 April 2013 - 09:18 PM
Не выкручивается 4-я свеча , проливаю колодец всякими гадостными жидкостями уже год !!!!!!!!! Она даже не шевелится ((((( Так что пробуйтеэммм =) как бы спросить =) а если просто начать проливать на пробеге 60тык будет ли толк ? просто старый владелец врятли заморачивался на эту тему =(
#392
Отправлено 13 April 2013 - 09:22 PM
#393
Отправлено 13 April 2013 - 09:37 PM
Вот и я про то, если сразу не помазали или не побрызгали, потом будут танцы с бубном. Если колодец полностью забит ржавчиной и грязью, смазка залитая сверху только остановит дальнейшее окисление и попадание грязи. Я свои свечи накала первый раз снимал на 20000 км. четвертую открутил с усилием.Не выкручивается 4-я свеча , проливаю колодец всякими гадостными жидкостями уже год !!!!!!!!! Она даже не шевелится ((((( Так что пробуйте
#394
Отправлено 13 April 2013 - 09:43 PM
Не много не правы . Колодец чистый , грязи там нет , все почищено .Вот и я про то, если сразу не помазали или не побрызгали, потом будут танцы с бубном. Если колодец полностью забит ржавчиной и грязью, смазка залитая сверху только остановит дальнейшее окисление и попадание грязи. Я свои свечи накала первый раз снимал на 20000 км. четвертую открутил с усилием.
Так что вся жидкость которую лью , попадает напрямую на свечу .
Сообщение отредактировал seed: 13 April 2013 - 09:44 PM
#395
Отправлено 13 April 2013 - 09:47 PM
Колодец имел ввиду форсунки, а про свечи там другая песня, прикипает под резьбой, а через резьбу смазка не проходит, свечи только снимать и мазать, без вариантов.Не много не правы . Колодец чистый , грязи там нет , все почищено .
Так что вся жидкость которую лью , попадает напрямую на свечу .
#396
Отправлено 14 April 2013 - 05:08 PM
#397
Отправлено 21 June 2013 - 01:05 PM
форсы мы на пробеге в 5000 вынули,но видок,лучше не смотреть
Сообщение отредактировал шао: 21 June 2013 - 01:09 PM
#398
Отправлено 21 June 2013 - 02:44 PM
#399
Отправлено 21 June 2013 - 03:06 PM
зря,лучше бы не вникатьБлин, только с пятого раза понял что написано.
#400
Отправлено 21 June 2013 - 03:30 PM
фигушки. там мозги другие и евро-4 по полнойВахмурка! у тебя еще столько работы что ты и не представляешь, они тебя еще все за##ут и причем по полной
форсы мы на пробеге в 5000 вынули,но видок,лучше не смотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых