Вот поэтому я и подумываю про фиксатор резьбы.
Вряд ли там откручивается. Тем более если выполнено условие что болт- лапка упруго сдеформированы. Может резьба в алюминии "течет"
Отправлено 06 February 2016 - 08:29 PM
Вот поэтому я и подумываю про фиксатор резьбы.
Вряд ли там откручивается. Тем более если выполнено условие что болт- лапка упруго сдеформированы. Может резьба в алюминии "течет"
Отправлено 06 February 2016 - 08:38 PM
На свечах резьба вообще из гавенного металла и однако ничего не -течет-
Отправлено 06 February 2016 - 09:21 PM
На свечах резьба вообще из гавенного металла и однако ничего не -течет-
А чего ей течь то? раз закрутил, раз выкрутил и выбросил. Ну два раза если мазать. Усилий там никаких.
Отправлено 07 February 2016 - 12:45 PM
Как я уже писал, после пробега 16000 км болт пошёл на закручивание от руки. За 3 000 км до этого сифонила ещё одна форсунка. Мазал все одновременно. Какой вариант, кроме откручивания возможен?
Отправлено 07 February 2016 - 01:25 PM
Как вариант на дне колодца под болт грязь скопилась,момент затяжки по динамометрическому ключу ты набрал,а лапка осталась не дожатой.Я в прошлом месяце столкнулся именно с такой причиной на кайроне приятеля,хватало на 5-6 месяцев и начинало сифонить.Принёс удлинённый метчик сразу №3 из импортного набора и им прочистил до дна.Приятель использовал метчик №1 ,а он не убирал грязь со дна колодца,а при вкручивании болта грязь трамбовалась и отсюда лапка не дожималась.Как я уже писал, после пробега 16000 км болт пошёл на закручивание от руки. За 3 000 км до этого сифонила ещё одна форсунка. Мазал все одновременно. Какой вариант, кроме откручивания возможен?
Отправлено 07 February 2016 - 01:35 PM
Либо грязь, либо кольцо. Было еще, сама форса плохо скручена была.
Отправлено 07 February 2016 - 02:25 PM
Спасибо за подсказку. Буду делать во вторник, сделаю типа фрезы из зубила перфораторного. прочищу. Как говорится, будем посмотреть! Хотя, с другой стороны. Когда мазал первый раз ничего не сифонило. вычищал и продувал очень старательно. Откуда грязь на дне колодца?
P.S. Шайбы перед установкой отжигаю.
Отправлено 07 February 2016 - 02:39 PM
Ну скажем так,на дне колодца грязная смазка от болта.Когда будешь чистить колодец самой форсунки не наделай глубоких царапин на дне где медная шайба ложится.Спасибо за подсказку. Буду делать во вторник, сделаю типа фрезы из зубила перфораторного. прочищу. Как говорится, будем посмотреть! Хотя, с другой стороны. Когда мазал первый раз ничего не сифонило. вычищал и продувал очень старательно. Откуда грязь на дне колодца?
P.S. Шайбы перед установкой отжигаю.
Отправлено 07 February 2016 - 04:42 PM
Царапин постараюсь не делать, руками всё-таки буду крутить. А откуда в колодце грязная смазка от БОЛТА? Болт не в колодец вкручивается. Ну а всю грязь отскребу и продую от компрессора.
Отправлено 07 February 2016 - 04:46 PM
Я имел в виду колодец с резьбой куда вкручивается болт прижимающий лапку.Вот именно его необходимо также очистить с помощью метчика.Царапин постараюсь не делать, руками всё-таки буду крутить. А откуда в колодце грязная смазка от БОЛТА? Болт не в колодец вкручивается. Ну а всю грязь отскребу и продую от компрессора.
Отправлено 07 February 2016 - 04:53 PM
Спасибо. Почищу его тоже.
Отправлено 07 February 2016 - 06:57 PM
Ехал сегодня один на актионе форсы посмотреть свечи вынуть или высверлить,остановился у гаражей ,думаю подожду пока Шао подъедет и пошел отлить до ветру,дверкой хлоп ,машина сказала досвидания и все замки щелк,тут я подъезжаю,-говорю поехали ,не могу машина закрылась,а ключ есть (болванка ЕСТЬ)да есть но она в машине в куртке,пришлось оттягивать ,и проволкой ловит флажок
Отправлено 09 February 2016 - 11:29 AM
Кто же ключи в машине оставляет. Их как и документы желательно с собой брать.Так знакомый один в такую же точно ситуацию попал. Хорошего мало.
Отправлено 14 February 2016 - 04:20 PM
Отправлено 15 February 2016 - 02:41 AM
Привет кайроноводы.сегодня опять загорелась спиралька.видать очередной свече пришёл конец.только в октябре меняли мне первую и четвёртую.пока не проверял какая сгорела.
Привет.
У меня уж месяца 2 эта спираль живет своей жизнью, все руки не доходят проверить.
На трассе попал в выбоину, после этого.
Видимо у какого-то контакта в цепи свечей периодически тремор...
Отправлено 15 February 2016 - 08:01 AM
Как вариант на дне колодца под болт грязь скопилась,момент затяжки по динамометрическому ключу ты набрал,а лапка осталась не дожатой.
Хорошо, пусть лапка осталась недожатой, но болт то затянут. Вопрос почему он потом ослабевает. В выходные проверил, действительно ослабли все. Из под форсунок не сифонило. Подтягивал без динамометрических, по очучениям. Что бы использовать динамометрический, нужно выкручивать, чистить, смазывать.
Отправлено 15 February 2016 - 08:27 AM
Скорее всего болт вытягивается
Отправлено 15 February 2016 - 08:30 AM
Из резьбы
Отправлено 15 February 2016 - 08:40 AM
Отправлено 15 February 2016 - 09:40 AM
Самое интересное, что я его просто подтянул. Т.е. форса сифонила, я болт выкрутил от руки, лапку с трубкой снял, но форсу не достал, не пошла от руки. Возится было некогда, поэтому просто собрал всё обратно, соблюдая момент затяжки. Хотел почистить и перемазать всё через пару дней. Ну и приболел малость. Ничего не перемазывал. Так вот, сифона нет! Машинка работает, выхлоп не прорывается.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых