А другие производители этих клапанов не котируются? Или всем то есть своя фишка? Просто для меня это темный лес, хоть и по своему образованию я весь принцип понимаю, но практики уже полный ноль. Двадцать семь лет назад, когда занимался ремонтом машин и на этом зарабатывал, я бы дернул весь движок и сделал бы переборку под себя. Но сейчас уже нет такого запала и времени. Да и уже по другому смотрю на ремонт. Раньше было желание изучить машину которую делаю вдоль и поперёк, а сейчас уже смотрю по другому и думаю по другому. Да и машины уже не ремонтирую с тех пор. Совсем.Форсунки делфи, и всё что внутри тоже относится к топливной системе делфи.Так что имей ввиду, делфи производство Франция.
#1021
Отправлено 16 April 2017 - 06:35 PM
#1022
Отправлено 16 April 2017 - 07:18 PM
Есть другие, в смысле наши клапана выпускают корейцы, и как считается у них качество чуть хуже, есть ещё китайцы, они дешевле( клапана) но они долго не ходят, лично убедился.Да и ещё нужно ставить топливный фильтр Делфи 924.
#1023
Отправлено 16 April 2017 - 10:15 PM
На счёт фильтра я уже убедился на своей шкуре. Теперь думаю поставить сепаратор, но не знаю есть ли смысл.Да и ещё нужно ставить топливный фильтр Делфи 924.
#1024
Отправлено 17 April 2017 - 09:42 AM
На счёт фильтра я уже убедился на своей шкуре. Теперь думаю поставить сепаратор, но не знаю есть ли смысл.
Моё мнение ни к чему, а там смотри сам.
#1025
Отправлено 18 April 2017 - 07:12 PM
привет форумчане.такая проблемка у знакомого на кайроне дизель.поменяли ему в сервисе 4 форсы.2 новых и 2 отремонтированных.проехал он на них примерно 1300км.машина перестала заводиться,только с толкача.приехал в тот сервис где их ставили.они проверили их и говорят что все они якобы были забиты грязью а одна(новая)вообще перестала работать.предложили промыть топливную,насос,бак.фильтр топливный новый.как могла туда попасть грязь хз.сумму за промывку пока не сказали.есть какие мысли?если не туда написал направьте в правильную тему
#1026
Отправлено 18 April 2017 - 07:28 PM
Грязь может попасть только с азс , с нормальной азс форсы ходят ну 100 тыс км обычно , я недавно отремонтировал 4-ю форсу так в ней стоял клапан 2007 года который еще без напыления был , клапан отпахал 10 лет и 140 тыс км пробега , заправляюсь только на брендовых азс.
#1027
Отправлено 18 April 2017 - 07:32 PM
заправляется он только на лукойле.да и как могла какая то гадость через фильтр попасть.хз
#1028
Отправлено 18 April 2017 - 07:48 PM
Чудес не бывает , тогда скорее всего из бака дерьмо попало , что то я сомневаюсь что с лукойла грязь попала , может там конечно у вас лукойл паленку продает.
С другой стороны я и на юг ездил заливался с лукошка или газпрома , все нормально
Может в сервисе надурили !
#1029
Отправлено 18 April 2017 - 07:53 PM
вот они заменят форсы по гарантии и предлагают промыть всю топливную вместе с баком.владелец пенсионер поэтому и думает стоит ли мыть?сколько они попросят за эту работу?
#1030
Отправлено 18 April 2017 - 08:11 PM
Вполне можно и с ЛУКойла хапнуть грязи. Но при условии, что только слили топливо из топливовоза и не следят за фильтрами. Такое бывает. У меня товарищ обслуживает АЗС и об этом рассказал.заправляется он только на лукойле.да и как могла какая то гадость через фильтр попасть.хз
А по баку: мне сейчас будут снимать запросили 3 тр. + будут переданы трубки.
#1031
Отправлено 18 April 2017 - 08:14 PM
получается что лучше всё таки провести работы по промывке всей системы?
#1032
Отправлено 18 April 2017 - 08:21 PM
Думаю, что да. Я решил это сделать так как буду ремонтировать форсы и чтоб не напрасно это было решил помыть бак и топливку, а за одно проверить наличие металической стружки в баке. Если она там есть, то надо делать тнвд.получается что лучше всё таки провести работы по промывке всей системы?
#1033
Отправлено 18 April 2017 - 08:42 PM
#1034
Отправлено 18 April 2017 - 08:56 PM
Вполне может быть такое. Не будут же они в этом сознаваться!Больше похоже,что сами накосячили и теперь еще денег выкачивают.
#1035
Отправлено 19 April 2017 - 07:00 AM
Всем привет.Выскажу одну гипотезу, предположим до ремонта у товарища стоял не родной топливный фильтр, грязь попала в ТНВД, рампу в трубки, немного конечно но была(грязь) Ему меняют форсунки, идаже ставят топливный фильтр правильный.Все из бака идёт уже чистая, а в системе немного гоняет, что осталось.Хотя 1300км маловато, у меня тоже после первого раза, опыта ещё маловато было прошли 6т км, я после этого бак промывал, там практически всё было чисто.Резюме, можно почистить Тнвд, вот только как его чистят, если на месте то да.А если нужно снимать, плюс рампу, думаю запросят очень много.
#1036
Отправлено 19 April 2017 - 07:45 AM
Ключевые слова-до ремонта.Раз отремонтировали,откуда грязь???Если даже и осталось,то ничтожное количество,основная полетела в мусор с якобы "не родным фильтром".Чистить ТНВД,слабо себе представляю,если пошел износ,чистка не остановит,а промывается он той же солярой.Скорее запчасти контрафакт,вот их надолго и не хватило.
#1037
Отправлено 19 April 2017 - 09:02 AM
В данной ситуации только вскрытие покажет, но кто же признается в своем косяке. А если грязь попала в ТНВД и сделала там задиры, то теперь стружку будет кидать постоянно и с каждым разом все больше, что убьет форсунки очень быстро.
#1038
Отправлено 19 April 2017 - 09:05 AM
да уж.не весело.всем спасибо за комментарии.честно говоря даже не знаю что хозяину кирюхи ответить
#1039
Отправлено 19 April 2017 - 10:04 AM
Да скорее всего при первом ремонте все делалось в грязных перчатках - стерильности ноль...
#1040
Отправлено 19 April 2017 - 10:07 AM
в общем решили после того как поставят новые форсы ничего не промывать а забрать машину и подальше от этого автосервиса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)