в общем решили после того как поставят новые форсы ничего не промывать а забрать машину и подальше от этого автосервиса
Вот это правильно - по дальше и к проверенным мастерам
Отправлено 19 April 2017 - 10:11 AM
в общем решили после того как поставят новые форсы ничего не промывать а забрать машину и подальше от этого автосервиса
Вот это правильно - по дальше и к проверенным мастерам
Отправлено 19 April 2017 - 12:18 PM
Тогда для успокоения забери старый топливный фильтр. Вскрой его и проверь наличие стружки (магнитом). Если найдёшь стружку, то надо мыть.в общем решили после того как поставят новые форсы ничего не промывать а забрать машину и подальше от этого автосервиса
Отправлено 19 April 2017 - 01:13 PM
Ключевые слова-до ремонта.Раз отремонтировали,откуда грязь???Если даже и осталось,то ничтожное количество,основная полетела в мусор с якобы "не родным фильтром".Чистить ТНВД,слабо себе представляю,если пошел износ,чистка не остановит,а промывается он той же солярой.Скорее запчасти контрафакт,вот их надолго и не хватило.
Даже ничтожное количество грязи достаточно, для убивания одной двух форсунок, он же не знает какие форсы не работают,конечно кто сидит на форуме, знает, что проще всего и не стоит ни чего, сделать тест на слив.Начинаешь писать про это, тебе тут же пишут да форсунки отдовали на стенд, и мол все нормально.И я уверен, только когда сам , ещё для твердолобых только сам видишь сколько сливает за минуту работы.Почему уверен, просто я уже буду перебирать свои четвёртый раз, и если сам перебрал соблюдая чистоту, то форсунки будут работать.Да ещё не большой момент про грязь, у товарища потекла третья трубка, я ему с работы принёс камазавскую, поставил, все машина стала троить, нужно было промыть трубку.Сняли разобрали, клапанок в седле клинит, разрабатывал в соляре, вроде не стал заедать,Завел все равно немного колбасило, но пока тут немного поработало, всё стало работать нормально.То есть даже мизер грязи может убить клапан.И последнее, делайте сами тесты на слив, до рмонта после ремонта, и Вы всегда будите знать состояние своих форсунок,и делайте прошивку от Романа, у меня в зиму лили по 12,5, но всё равно отработал, правда с бинаром, то есть с его прошивкой даже с подливающими клапанами будите заводить авто до -12 мороза без подогрева, если конечно простояла всего ночь.
Отправлено 12 December 2017 - 04:27 PM
подскажите свечу мазать всю: от начала и до нагревательного элемента?
или до конца резьбы?
Отправлено 12 December 2017 - 04:36 PM
Мазать по резьбе и выше.
Все, что ниже стечет в камеру сгорания и цилиндр.
Отправлено 14 December 2017 - 10:38 AM
А по моему наоборот, резьбу и ниже резьбы, до самого конуса, уплотнение на конусе, а если мазать ещё выше резьбы то в принципе ничего страшного, но то что закисает низ свечи это точно, поэтому мазать низ 100 процентов
Отправлено 14 December 2017 - 11:06 AM
Тогда уж придеться после каждого запуска ДВС мазать, все что ниже резьбы, в камере сгорания Не, ну это конечно кто как низ и верх считает.
Отправлено 14 December 2017 - 11:19 AM
Свеча упирается конусом внизу в дно колодца гбц если закручена до конца конечно и таким образом герметизирует выхлоп из цилиндра
А если свеча закручена не до конца то выхлоп будет герметизировать резьба а ниже резьбы все заростет коксом от выхлопа
Поэтому лучше смазать всю свечу и закрутить ее правильно
Отправлено 14 December 2017 - 12:11 PM
Не, ну это конечно кто как низ и верх считает.
После третьего стакана кто как.
Тогда уж придеться после каждого запуска ДВС мазать, все что ниже резьбы, в камере сгорания
Это рекомендации ,
Отправлено 14 December 2017 - 01:00 PM
Отправлено 14 December 2017 - 01:08 PM
Тебе правильно посоветовали.... смазывай все,что соприкасается с металлом головы.Мне свечу плохо закрутили и я поздно обратил внимание, что она травит. Снизу все заросло мазутом. А те что были правильно затянуты выкрутились очень быстро.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено 14 December 2017 - 01:16 PM
Сейчас то уже все смазано. Хочу контрольно снять свечи и форсы и ещё раз все смазать в зиму.Тебе правильно посоветовали.... смазывай все,что соприкасается с металлом головы.
Отправлено 14 December 2017 - 01:27 PM
Сейчас то уже все смазано. Хочу контрольно снять свечи и форсы и ещё раз все смазать в зиму.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если смазано и держит, не травит, то выйдет и думаю через три года нормально. А вот после каждого съема все вычищать нужно по новой. Мои мазаны были и через два года спокойно вывернул для замены. Старые были рабочие, но 9 лет им уже, решил заменить. В итоге разницы в запуске не заметил. Как заводился в минус так и заводится - старые оставил в запас...
Отправлено 15 December 2017 - 03:35 PM
Поставил искру.Разницы не вижу.Три были живые одна в обрыва, сопротивление 1,6 Ом
Отправлено 15 December 2017 - 09:12 PM
вот завтра с утра как все 4 разом высверлим,вот мужичку счастье будет
Отправлено 16 December 2017 - 03:07 AM
Свеча упирается конусом внизу в дно колодца гбц если закручена до конца конечно и таким образом герметизирует выхлоп из цилиндра
А если свеча закручена не до конца то выхлоп будет герметизировать резьба а ниже резьбы все заростет коксом от выхлопа
Поэтому лучше смазать всю свечу и закрутить ее правильно
А если свеча будет закручена не до конца,то мажь ни мажь, все равно ниже резьбы все зарастет коксом от выхлопа.
Отправлено 16 December 2017 - 06:46 AM
Отправлено 16 December 2017 - 07:13 AM
Для таких случаев нужно иметь мечик, прогнал и свеча всегда завернётся
Отправлено 12 November 2023 - 07:29 PM
Вот жеж блин. Завел седня биби. Жду прогрева. Бац, а под капотом "зачавкало". Поднимаю капот и получаю расстройство. Вокруг второй форсы натекло,"мазута" ну и пшик-пшик. Пипец. Это что же, заказывать колечки и пару болтов, вычищать куку, выдергивать форсу и смотреть что с кольцом? И самое страшное, думаю в моем случае, ДОНЫШКОМ колодца. Потому как, судя по количеству каки у форсы, потдавливало давно, просто сегодня критический момент, когда кольцо сдалось окончательно.
Вот думаю чем лечить донышко. Фрезой, размерности из серии:
Сообщение отредактировал Иван_ko: 12 November 2023 - 07:30 PM
Отправлено 12 November 2023 - 07:41 PM
Пы.Сы.
Есть еще инфа по диаметрам, 17.2, 17.3. Весь в недоумении.
Нашел на озоне:
Фреза 17х17 мм.плоская для чистки посадочных мест топливных форсунок дизельных двигателей
Применяется для форсунок Delphi/Bosch (BMW/PSA/Renault/Ford). Вопрос в 1600р.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 12 November 2023 - 07:46 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых