Если потраченный миллион это куйня, то тогда нужно ездить и не заморачиваться, сломается в дороге дотащут до сервиса, починят и можно ехать дальше)))К вам точно не поеду.По каждой куйне ездить к официалам и платить от двух косарей - не жирно ли слишком для китайско-корейской машины?

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#1121
Отправлено 10 November 2014 - 09:15 PM
#1122
Отправлено 10 November 2014 - 09:24 PM
Потраченный лям не куйня.Если потраченный миллион это куйня, то тогда нужно ездить и не заморачиваться, сломается в дороге дотащут до сервиса, починят и можно ехать дальше)))
А вот ездить на тачке, доверие к которой пропало - это куйня.
#1123
Отправлено 10 November 2014 - 09:29 PM
Потом в Мэйджоре посочувствуют по поводу коробки-шестиступки.
А потом зайдешь и почитаешь про критичные косяки.
То, пилять никакого доверия к этой машине не остается.
Когда в том же мейджоре приехал на диагностику с какой-то заморочкой по ниссану, машину даже смотреть не стали и сказали, что никаких проблем с новой машиной, собранной в Соединенном Королевстве, быть не может.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 09:33 PM
#1124
Отправлено 10 November 2014 - 09:34 PM
А чья у Вас сборка?Потраченный лям не куйня.
А вот ездить на тачке, доверие к которой пропало - это куйня.
#1125
Отправлено 10 November 2014 - 09:39 PM
Как это определить? Держу птс перед собой.А чья у Вас сборка?
#1126
Отправлено 10 November 2014 - 09:41 PM
Что Вы панику раньше времени поднимаете)))) еще ничего не сломалось))))) тарахтит копеечная деталь. Я бы заставил сделать диагностику бесплатно. Три года Вам нечего переживать, самая дорогая поломка которая может еще и не сломается, это акпп6, но её отремонтируют по гарантии.Если при покупке в Авалюксе какое-то кучерявое муйло с жидовской мордой из автосервиса тебе говорит, что машина - дерьмо.
Потом в Мэйджоре посочувствуют по поводу коробки-шестиступки.
А потом зайдешь и почитаешь про критичные косяки.
То, пилять никакого доверия к этой машине не остается.
Когда в том же мейджоре приехал на диагностику с какой-то заморочкой по ниссану, машину даже смотреть не стали и сказали, что никаких проблем с новой машиной, собранной в Соединенном Королевстве, быть не может.
номер шасси(рамы) есть? Если есть то корейская, если нет, то Россия.Как это определить? Держу птс перед собой.
#1127
Отправлено 10 November 2014 - 09:43 PM
Так проще.
#1128
Отправлено 10 November 2014 - 09:52 PM
Паспорт выдал ООО "МСМП", г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2Если ПТС выдал Соллерс - то Россия. Если ПТС выдал таможенный пункт - то сборка не в России.
Так проще.
Изготовитель ООО "МСМП" (Россия)
Страна вывоза ТС: отсутствует.
номер шасси(рамы) есть? Если есть то корейская, если нет, то Россия.
Номер шасси начинается с KPTS0A....
Номер вин с RUMS0B...
#1129
Отправлено 10 November 2014 - 09:53 PM
Следовательно - сборка России. Это тот же СоллерсПаспорт выдал ООО "МСМП", г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2
Изготовитель ООО "МСМП" (Россия)
Страна вывоза ТС: отсутствует.
От себя могу лишь сказать, что если у Вас бензин и автомат, судя по профилю, то Вам нечего бояться. Пользуйтесь автомобилем без всяких опасений.
Сообщение отредактировал Янычар: 10 November 2014 - 09:53 PM
#1130
Отправлено 10 November 2014 - 10:01 PM
Буду верить, что машина хорошая.
От себя хочу добавить читателям.
Если будете покупать в Авалюксе и в сервисе вам встретися кучерявый механик с жидовской мордой, который полезет вам рассказывать, что зря вы покупаете Кайрон, мол он дерьмо.
То откажитесь от покупки автомобиля, аргументируя этим. Пусть ему продавцы морду набьют.
Вы все равно уже с испорченным настроением машину покупать будете. А это не айс.
И вообще, в Авалюксе не покупайте - дерьмовая контора.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 10:04 PM
#1131
Отправлено 10 November 2014 - 10:09 PM
Спасибо за уверения.
Буду верить, что машина хорошая.
От себя хочу добавить читателям.
Если будете покупать в Авалюксе и в сервисе вам встретися кучерявый механик с жидовской мордой, который полезет вам рассказывать, что зря вы покупаете Кайрон, мол он дерьмо.
То откажитесь от покупки автомобиля, аргументируя этим. Пусть ему продавцы морду набьют.
Вы все равно уже с испорченным настроением машину покупать будете. А это не айс.
И вообще, в Авалюксе не покупайте - дерьмовая контора.
Салон Авалюкс полное говно и сервис там такой же.
#1132
Отправлено 10 November 2014 - 10:20 PM
Салон Авалюкс полное говно и сервис там такой же.
Да, в Авалюксе работают люди, которые не любят свою работу.
Началось с того, что я загнал им в ремзону свой ниссан для осмотра перед трейд-ином.
Полез этот механик с вопросом, что я покупать собираюсь.
Сказал, что Кайрон дерьмо, и его коллеги дружно его поддержали.
Сигнализацию они мне смогли установить нормально только на третий приезд (заказал допник на свою голову)
Хамоватое общение сервисменов. Пока по хамски в ответ говорит с ними не начнешь - не понимают.
И т.д.
Контора - полное дерьмо.
#1133
Отправлено 10 November 2014 - 10:27 PM
А с чем это связано? Какой пробег у Вас?А вот ездить на тачке, доверие к которой пропало - это куйня.
Я тоже немного разочаровался в машине, ожидал комфорта иномарки, а она на деле чуть комфортнее Приоры оказалась. Ну да ладно, главное чтобы не ломался и в поле не подводил.
p.s. Если по теме, то ездил на рамном Соренто. Комфорт с Кайроном несравнимый. Жалко, что сейчас Соренто стал паркетником, да и стоит дороговато.
#1134
Отправлено 10 November 2014 - 10:43 PM
Чуть выше по теме есть ответы.А с чем это связано? Какой пробег у Вас?
Я тоже немного разочаровался в машине, ожидал комфорта иномарки, а она на деле чуть комфортнее Приоры оказалась. Ну да ладно, главное чтобы не ломался и в поле не подводил.
p.s. Если по теме, то ездил на рамном Соренто. Комфорт с Кайроном несравнимый. Жалко, что сейчас Соренто стал паркетником, да и стоит дороговато.
Соренто я рассматривал, но интересующая меня комплектация начиналась с минимум с 1300 рублей. Плюс, клиренс у него низковатым мне показался для езды по проселкам.
По Кайрону салон устраивает. Единственно что, предпочел бы не кожаные сидения, т.к. спина потеет без вентиляции. Ну и блютуза в штатной магнитоле не оказалось.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 10:46 PM
#1135
Отправлено 10 November 2014 - 10:59 PM
во-вторых. рамник 2005 года разработки сравнивать с паркетосами любыми, особенно вчерашней разработки, бессмысленно. что вы хотите от этого сравнения? коли был бы у бабки хер, то ....
тому кто там хочет Спортаж купить или СХ5 вместо Кайрона. ну вы же владеете рамником Соренто. чего вы тогда хотите от Кайрона? чтобы он ехал как рамник и при этом был нежен к вам как паркетос - тогда велкам на Прадик. ценник от 2 лямов. о чём разговор-то? вы вините машину 10-летней разработки за 800 рублей, что она не так проворна как пузотёры-паркетосы? дверки гремят когда вваливаете по грунтовой гребенке?
вы тут толковали, что на Сорике гоняли под 60 по разбитой грунтовке. ну я посмотрю как паркетосики с легковыми подвесками и пузиком в 18 сантиметрах (а глушачок в 16), будут справляться с такми нагрузками. какое-то тотальное непонимание конструктива. я конечно видел на приграничных карельских грунтовках идиотов, обгонявших мой служебный Патрик на Кашкаях, но сдуру можно и собственный хер сломать ненароком.
вы хотите комфорта легковушки, её отточенного поведения на асфальте? зачем тогда вам Кайрон? вот я недавно обосновал, почему мне был нужен именно Кайрон, и в том числе немаловажно про бабки, которые он стоит.
а вы тут трёте за тачки за 1,5 миллиона и при этом паркетники. явно не в тему. были бабки в 2 раза больше, чем я за Кайрона заплатил, взял бы Паджеро Спорт, а не эти бабские машинки, восхваляемые вами.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 November 2014 - 11:04 PM
#1136
Отправлено 10 November 2014 - 11:28 PM
во-первых, всех причастных, с праздником!
во-вторых. рамник 2005 года разработки сравнивать с паркетосами любыми, особенно вчерашней разработки, бессмысленно. что вы хотите от этого сравнения? коли был бы у бабки хер, то ....
тому кто там хочет Спортаж купить или СХ5 вместо Кайрона. ну вы же владеете рамником Соренто. чего вы тогда хотите от Кайрона? чтобы он ехал как рамник и при этом был нежен к вам как паркетос - тогда велкам на Прадик. ценник от 2 лямов. о чём разговор-то? вы вините машину 10-летней разработки за 800 рублей, что она не так проворна как пузотёры-паркетосы? дверки гремят когда вваливаете по грунтовой гребенке?
вы тут толковали, что на Сорике гоняли под 60 по разбитой грунтовке. ну я посмотрю как паркетосики с легковыми подвесками и пузиком в 18 сантиметрах (а глушачок в 16), будут справляться с такми нагрузками. какое-то тотальное непонимание конструктива. я конечно видел на приграничных карельских грунтовках идиотов, обгонявших мой служебный Патрик на Кашкаях, но сдуру можно и собственный хер сломать ненароком.
вы хотите комфорта легковушки, её отточенного поведения на асфальте? зачем тогда вам Кайрон? вот я недавно обосновал, почему мне был нужен именно Кайрон, и в том числе немаловажно про бабки, которые он стоит.
а вы тут трёте за тачки за 1,5 миллиона и при этом паркетники. явно не в тему. были бабки в 2 раза больше, чем я за Кайрона заплатил, взял бы Паджеро Спорт, а не эти бабские машинки, восхваляемые вами.
Я так понимаю это мне. Мой взор в сторону Кайрона это плач по снятому с производства Соренто. Надеялся что Кайрон может быть альтернативой. Это раз.
Все приличные автомобили выпускающиеся сейчас имеют соответствующий дизайн салона, качество материалов и отделки. И именно это я увидел в Спортаже и СХ5 но не увидел в Кайроне. За не имением доступных моему бюджету внедорожников обратил внимание на них.
По поводу пузотерок и грунтовки - естественно ездить я буду так как позволяет автомобиль. Но и Кайрон судя по всему такой езды не выдержит. замучает ремонтом и громыханием пластика. Тем более и на Соренто я так стараюсь не гонять. Говорил лишь что машина позволяет так ездить.
Отточенного поведения на дороге я не просил. Вернее просил чтобы было как на Соренто. В этом к Кайрону у меня кстати притензий нет. Только Кайрон пожестче. Его повадки мне ближе чем у "Спортажей". У мазды СХ5 кстати люди пишут с этим лучше. В смысле подвеска мягче и комфортней.
По поводу цен. 800 как вы сказали это что за комплектация? Кайрон что я рассматривал стоит 1 150 000 - дизель, автомат, ESP. Спортаж и СХ5 с этими опциями стоят ровно столько же (от 1160000 до 1180000)
Сообщение отредактировал Ol228: 10 November 2014 - 11:33 PM
#1137
Отправлено 10 November 2014 - 11:33 PM
У них сейчас скидки, размером в 100-120 шкурок при трейд-ин и от 80 т.р. при обычной покупке.
У Спортажа салон и багажник меньше. Не внушительно смотрятся. Во дворе два новых Спортажа стоит рыжего цвета - вообще никакие.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 11:38 PM
#1138
Отправлено 10 November 2014 - 11:44 PM
где у вас что громыхает?????? у меня пробег98000 с копейками.. хоть бы где скрипнул что ли.. свояк как со мной прокатился, спортажа сдал в трейд ин..но только ему надо было меня переплюнуть, он гранд витару взял..Я так понимаю это мне. Мой взор в сторону Кайрона это плач по снятому с производства Соренто. Надеялся что Кайрон может быть альтернативой. Это раз.
Все приличные автомобили выпускающиеся сейчас имеют соответствующий дизайн салона, качество материалов и отделки. И именно это я увидел в Спортаже и СХ5 но не увидел в Кайроне. За не имением доступных моему бюджету внедорожников обратил внимание на них.
По поводу пузотерок и грунтовки - естественно ездить я буду так как позволяет автомобиль. Но и Кайрон судя по всему такой езды не выдержит. замучает ремонтом и громыханием пластика. Тем более и на Соренто я так стараюсь не гонять. Говорил лишь что машина позволяет так ездить.
Отточенного поведения на дороге я не просил. Вернее просил чтобы было как на Соренто. В этом к Кайрону у меня кстати притензий нет. Только Кайрон пожестче. Его повадки мне ближе чем у "Спортажей". У мазды СХ5 кстати люди пишут с этим лучше. В смысле подвеска мягче и комфортней.
По поводу цен. 800 как вы сказали это что за комплектация? Кайрон что я рассматривал стоит 1 150 000 - дизель, автомат, ESP. Спортаж и СХ5 с этими опциями стоят ровно столько же (от 1160000 до 1180000)
#1139
Отправлено 10 November 2014 - 11:51 PM
"Кайрон что я рассматривал стоит 1 150 000 - дизель, автомат, ESP. "
У них сейчас скидки, размером в 100-120 шкурок при трейд-ин и от 80 т.р. при обычной покупке.
У Спортажа салон и багажник меньше. Не внушительно смотрятся. Во дворе два новых Спортажа стоит рыжего цвета - вообще никакие.
Разговор про внешний вид лучше вообще не заводить. Масса людей в восторге от Спортажа. Лично я нет. Но понимаю что это автомобиль с имиджем, достаточно стилен и популярен. Хоть и не в моем вкусе. Про Кайрон я свое мнение высказывал. Его "дизайн" это первый момент который останавливал нас от покупки, пока не выплыли второй, третий и десятый по технической части.
В трейд ин мне им сдать нечего. Других скидок не предлагали.
Вы кстати посидите в Спортаже. Места там почти столько же сколько в Кайроне, в том числе и в багажнике. Потолок ниже, стойки ближе, но по плечам и попе все почти то же самое.
#1140
Отправлено 10 November 2014 - 11:58 PM
Посижу как-нибудь. Машину уже купил, не хочу себя сомнениями терзать, надоело :-)Вы кстати посидите в Спортаже. Места там почти столько же сколько в Кайроне, в том числе и в багажнике. Потолок ниже, стойки ближе, но по плечам и попе все почти то же самое.
Для меня важно, чтобы потолок высокий был. Это приятно, когда ощущаю, что сверху есть свободное пространство. До этого ниссан ноут был - у него тоже потолок высокий.
Именно поэтому не стал брать комплектацию с люком на крыше - потолок ниже на 3-4 сантиметра.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 11:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых