
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#1
Отправлено 19 November 2011 - 11:49 PM
Меня зовут Георгий.
Я продал свой Мицубиси Аутлендер 2007 года, так как машина перестала устраивать по размерам, да и начала ломаться + гарантия кончилась еще год назад.
Долго думал, что купить. В результате понял, что по всем параметрам мне подходит бензиновый Кайрон с АКПП и кожаным салоном. Плюс, он мне очень нравится внешне в белом цвете. Машину планирую эксплуатировать для длительных поездок по трассе и преимущественно не в Москве.
Собственно, почитал я про многое о Кайроне. В том числе, тут еще до регистрации.
Искал нужную комплектацию (полную) в салонах в Москве в белом цвете. Неделю назад еще были в 3 местах! А сейчас вот пропали... Нашел ее в наличии только в Автогермесе на Дмитровке. Они еще дарят сейчас допов на 60.000. Оставил залог и собираюсь на неделе выкупить.
Назрели вопросы такие:
1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...
2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...
3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..
3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!
Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!
#2
Отправлено 20 November 2011 - 06:39 AM
На первый вопрос не смогу ответить.Назрели вопросы такие:
1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...
2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...
3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..
3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!
Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!
По мостам выскажу своё Имхо. Пока не стоит туда лезть, с условием, что дилер сделал предпродажнюю подготовку, ну или на крайняк можно проверить уровень в мостах. Тем паче, как я понимаю Кирьян максимальной комплектации, а уних мост не LSD. Жижа "страшная" как правило присутствует в мостах LSD.
По АКПП сказать ни чего не имею, По двиглу скажу, что болячек намного меньше, чем у дизеля, хотя иногда проскакивают некоторые проблемы. Сам с такой столкнулся (сгорает часто предохронитель топливного насоса), но мой случай, это исключения из правил. В основном, гемору с бензиновым двигателем меньше, чем с дизелем
А в общем и целом машина хорошая, как бензин, так и дизель. Просто у каждой свои заморочки могут присутствовать. Всё конечно ИМХО.
#3
Отправлено 20 November 2011 - 09:35 AM
Здравствуйте, дорогие друзья.
Меня зовут Георгий.
Я продал свой Мицубиси Аутлендер 2007 года, так как машина перестала устраивать по размерам, да и начала ломаться + гарантия кончилась еще год назад.
Долго думал, что купить. В результате понял, что по всем параметрам мне подходит бензиновый Кайрон с АКПП и кожаным салоном. Плюс, он мне очень нравится внешне в белом цвете. Машину планирую эксплуатировать для длительных поездок по трассе и преимущественно не в Москве.
Собственно, почитал я про многое о Кайроне. В том числе, тут еще до регистрации.
Искал нужную комплектацию (полную) в салонах в Москве в белом цвете. Неделю назад еще были в 3 местах! А сейчас вот пропали... Нашел ее в наличии только в Автогермесе на Дмитровке. Они еще дарят сейчас допов на 60.000. Оставил залог и собираюсь на неделе выкупить.
Назрели вопросы такие:
1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...
2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...
3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..
3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!
Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!
Поздравляю с покупкой!
Жду точно такую же комплектацию и цвет ч/з месяц. После получения авто из салона предстоит поездка домой за 500 км. По прибытию планирую следующие мероприятия:
1. Замена масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке.
2. Протяжка подвески на СТО.
3. Замена брызговиков.
4. Замена жидкости ГУРа.
5. Обернуть запаску пищевой пленкой.
6. Заклеить скотчем номер двигателя и рамы.
7. Прошприцевать крестовины и шлицы: в автомобилях SsangYong KYRON, ACTYON, REXTON на двух карданных валах находятся 5 крестовин и 2 шлицевых соединения которые необходимо смазывать. Масленки находятся непосредственно на крестовинах и шлицевых соединениях, рекомендуемая смазка Shell Retinax HDX (информация взята с данного форума).
8. Покупка и установка зимней шипованной резины.
9. Покупка и установка автомагнитолы.
10. Установка сигнализациии.
11. Тонировка.
12. Металлическая защита на картер, двигатель, бампер задний, бампер передний.
Примерно так.
#4
Отправлено 20 November 2011 - 09:44 AM
#5
Отправлено 20 November 2011 - 10:15 AM
Я когда покупал свой кайрон масла не менял, машина отлично бегает. Уже полтора года со мной, не разу не подвела.
Про болячки могу сказать одно. Не гоняйте по рельсам/трамвайным путям, объезжайте ямы. Тогда шаровые будут в порядке. Советую вам сделать антикоррозийное покрытые, тк. у меня лично днище уже всё в ржавчине.
#6
Отправлено 20 November 2011 - 01:29 PM
Здравствуйте, дорогие друзья.
Меня зовут Георгий.
Я продал свой Мицубиси Аутлендер 2007 года, так как машина перестала устраивать по размерам, да и начала ломаться + гарантия кончилась еще год назад.
Долго думал, что купить. В результате понял, что по всем параметрам мне подходит бензиновый Кайрон с АКПП и кожаным салоном. Плюс, он мне очень нравится внешне в белом цвете. Машину планирую эксплуатировать для длительных поездок по трассе и преимущественно не в Москве.
Собственно, почитал я про многое о Кайроне. В том числе, тут еще до регистрации.
Искал нужную комплектацию (полную) в салонах в Москве в белом цвете. Неделю назад еще были в 3 местах! А сейчас вот пропали... Нашел ее в наличии только в Автогермесе на Дмитровке. Они еще дарят сейчас допов на 60.000. Оставил залог и собираюсь на неделе выкупить.
Назрели вопросы такие:
1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...
2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...
3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..
3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!
Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!
Вот по первому вопросу могу высказаться:менеджеры вполне нормальные ребята, общительные, подсказывают и реально помогают на всех этапах.а вот мастера по установке не очень-магнитолу установили коряво (хотя у них времени на установку было около 1 часа, я торопился забрать машину),хотя все остальное из допов(защита,парктроник,сигналка-все шло подарком) вроде не плохо поставили и обо всем рассказали при выдаче машины!А вот обслуживание как то не очень,крайне негативное впечатление осталось от мастера по приему!!!
#7
Отправлено 20 November 2011 - 01:51 PM
#8
Отправлено 20 November 2011 - 01:53 PM
#9
Отправлено 20 November 2011 - 02:34 PM
По АКПП - я тоже читал, но я как понял, это все о АКПП на дизелях. Я принципиально хочу бензин. На дизеле АКПП другая и на нее другие нагрузки из-за крутящего момента.
Что касается Гермеса, вы меня слегка успокоили!
А по крестовинам, они разве их не смазывают при предпродажной подготовке ?
#10
Отправлено 20 November 2011 - 02:40 PM
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
5
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
#11
Отправлено 20 November 2011 - 02:56 PM
#12
Отправлено 20 November 2011 - 04:01 PM
О чем это Вы?1 шаровые летят каждые 20000
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
5
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
#13
Отправлено 20 November 2011 - 04:09 PM
Про жидкость ГУРа совсем не понимаю... Что вам туда, воды залили??? :-)
Про шприцовку карданов - обычно делают при предпродажке или еще на заводе... Но можно подстраховаться, хотя я бы тоже это делал не сразу...
#14
Отправлено 20 November 2011 - 10:36 PM
1 шаровые летят каждые 20000
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
5
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
Это о бензине ? Просто я это читал про дизельные двигатели все,а о бензине не писали такого... почти вообще ничего не писали...
Замена масла и жидкости ГУРа на новом авто, считаю, полным абсурдом... Даже если вы хотите перестраховаться по маслу - поменяйте его тысяч через 5 хотя бы, чтобы слить вмеcте с маслом частицы "приработанного" металла двигателя, трансмиссии...
Про жидкость ГУРа совсем не понимаю... Что вам туда, воды залили??? :-)
Про шприцовку карданов - обычно делают при предпродажке или еще на заводе... Но можно подстраховаться, хотя я бы тоже это делал не сразу...
Я тогда про крестовины прям дилера дополнительно попрошу смазать.
3 года пробег 56000км-ходовая вся родная.80% зимнего периода пп включен.
Это ооочень приятно читать!
#15
Отправлено 21 November 2011 - 07:34 AM
что конкретно-то? рама, кузов, защита?.. самому интересно. вроде после 1.5 лет все ок, ржи почти нет нигде. только на раме, защите.у меня лично днище уже всё в ржавчине.
1. бред. все зависит от условий эксплуатации головы водителя1 шаровые летят каждые 20000
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
2. бред. только если очень постараться
3. на многих лопается. легко чинится проволокой и куском резины/пластика
4. довольно редкий случай
6. речь идет о бензине
7. что задний мост?..
8. это вообще единичный случай и уж наверно точно гарантийный
1. в двигателе. мостах (думаю достаточно просто уровень проверить будет) то еще можно, коробка и раздатка не советую, там нормальное залито как правило.планирую следующие мероприятия:
1. Замена масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке.
2. Протяжка подвески на СТО.
3. Замена брызговиков.
4. Замена жидкости ГУРа.
5. Обернуть запаску пищевой пленкой.
6. Заклеить скотчем номер двигателя и рамы.
7. Прошприцевать крестовины и шлицы
2. это весьма кстати!
3. тоже!
4. зачем?..
5. чтобы не закисали болты? так все равно закиснут, думаете влага не попадет под пленку?
6. только не скотчем! расплавится! графиткой хотя бы.
7. поддерживаю! и лучше почаще шприцевать (каждые 5-10 тыс), раз в год - имхо мало. все сухие будут
#16
Отправлено 21 November 2011 - 10:29 AM
И ещё проблемы с ГУРом бывают. А распредвалы редко но почемуто всётаки летят, это какаето недороботка.
#17
Отправлено 21 November 2011 - 10:37 AM
Родные жидкости все в порядке, раньше срока не менял, исключение - задний мост, тут я бы делал это почаще.
Ничего из перечисленного 1-8 не случилось.
Пробег и куда ездил в подписи...
Сообщение отредактировал Wanderer: 21 November 2011 - 10:38 AM
#18
Отправлено 21 November 2011 - 10:37 AM
Если можно ссылку. Я вообще впервые слышу про распредвалы, хотя прежде чем брать авто перелопатил серьёздное колличество страниц в инете. Я думаю и другим интересно будет.А распредвалы редко но почемуто всётаки летят, это какаето недороботка.
#19
Отправлено 21 November 2011 - 10:41 AM
1. Антигравийное покрытие днища.
2. Защита картера и АКПП.
3. Ветровики
Проедь 1500- 2000 км :
4. Замена масла в раздаточной коробке.
5. Замена масла дифференциала переднего и заднего моста.
6. Прошпринцевать карданный вал.
Все остальное по плану ТО-0 и далее.
#20
Отправлено 21 November 2011 - 10:50 AM
или вот http://www.myssangyo...лох Орехо–Зуево
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых