Мицубиси у меня был с постоянным полным приводом 50х50. И она, конечно, ехала как по рельсам!
Но был у меня и Форд Бронко. На нем больше 50 на полном нельзя было ездить и зимой я ездил на всесезонке на заднем с весом 3.5 тонны.. Про него можно почитать по ссылке в моей подписи, к стати:о) Так вот, опыт есть, это в Кайроне не пугает. Главное, чтобы машина технически оказалась надежная и не подводила!
Чем это Вы его нагрузили до 3,5 т.?
. Боюсь Кайрон столько не переживёт, если так грузить.
А по поводу управляемости, что то очень много народу пишут про это. А тут недавно масло менял, мужик подошёл, начал рассказывать, как он на таком работал, типа любой поворот и его разворачивало, любая дуга и т.п. Ну я послушал, посмеялся, а у самого первая зима будет
. У меня с ESP, думаю проблем быть не должно (да и без неё бы не было, ездил на Волге, на Форде Скорпио, везде задний привод, ни разу не разворачивало, даже на летней резине), может у Кайрона развесовка чудная или что? Не понятно.
А по поводу замены жижи в ГУРе - я думаю стоит заменить, ибо зимой очень у многих жижа густела/щамерзала, срывало шланг, всё масло на пол... В общем лучше сменить на более качественную.
На 40 тыс менял масло в заднем мосту (не LSD), слилось половина масло, половина жидкости по плотности напоминающей воду...