Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#41 Enabord

Enabord

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 24 November 2011 - 05:53 PM

Это Вам mospeh повезло, повезло.... Я Вам завидую белой завистью, хотя уже не завидую. Я его ПРОДАЛ!!! Вот теперь мне завидуйте. :) (Эк как меня распирает, не ругайтесь) :dolf_ru_936:
  • 0

#42 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 November 2011 - 09:51 PM

Чем это Вы его нагрузили до 3,5 т.? :). Боюсь Кайрон столько не переживёт, если так грузить.
А по поводу управляемости, что то очень много народу пишут про это. А тут недавно масло менял, мужик подошёл, начал рассказывать, как он на таком работал, типа любой поворот и его разворачивало, любая дуга и т.п. Ну я послушал, посмеялся, а у самого первая зима будет :). У меня с ESP, думаю проблем быть не должно (да и без неё бы не было, ездил на Волге, на Форде Скорпио, везде задний привод, ни разу не разворачивало, даже на летней резине), может у Кайрона развесовка чудная или что? Не понятно.

А по поводу замены жижи в ГУРе - я думаю стоит заменить, ибо зимой очень у многих жижа густела/щамерзала, срывало шланг, всё масло на пол... В общем лучше сменить на более качественную.

На 40 тыс менял масло в заднем мосту (не LSD), слилось половина масло, половина жидкости по плотности напоминающей воду...


За советы спасибо большое! Чем Форд нагружал ? Данными из ПТС его :о) Про вес :о)

В ГУРЕ заменю в самое ближайшее время!

Георгий, кстати об обслуживании!
ТО проходил в фаврит моторс на коптевской, нареканий не вызвало пока! Да и скидки для членов КК
Успехов!!


Спасибо!

Георгий! Я постоянно отзываюсь о Кайроне как о надежной и доволи бюджетной машине. Если у нас на форуме нашли много негатива, знайте, это происки завистников. Гарантия у меня истекла, но никогда не ездил к официалам на ТО в зависимости от пробега. Все жижи в машине не менял преждевременно. Было два недостатка за 3 года 2 месяца пользования и 43000 км пробега в различных режимах и нагрузках, кроме незатянутого штуцера на рулевой рейке и сломавшегося фиксатора солнцезащитного козырька больше никаких проблем. Удачи Вам на дороге и удовольствия в пользовании автомобилем.


О! Это очень позитивно! Спасибо :о)

Это Вам mospeh повезло, повезло.... Я Вам завидую белой завистью, хотя уже не завидую. Я его ПРОДАЛ!!! Вот теперь мне завидуйте. :) (Эк как меня распирает, не ругайтесь) :dolf_ru_936:


А что у Вас так накрывалось ? Почему так рады продаже ? :о)

П.С. Понимаю :о) Сам был счастлив продать Ленд Ровер Фрилендер, у которого за 90.000 пробега было 2 переборки двигателя...
  • 0

#43 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 November 2011 - 09:53 PM

Я когда покупал долго думал.. Взял дизель на автомате.. не жалею ни грамма очень хорошо..Бензин много кушает.. а дизель хорошо..
  • 0

#44 J-S-P

J-S-P

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, центр

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2011 - 10:00 PM

Здравствуйте! Я два года назад покупал машину в автогермесе. Из допов у них ставил свою магнитолу, замок на АКПП и сигналку. Хочу Вас сразу предостеречь от установки у них сигнализации!!!! Люди просто не могут нормально заизолировать провода, зажать контакты. Я только за первый год, пока была на сигналку гарантия 3 раза к ним обращался и все время из-за ерунды!! Один раз часа 4 не мог завести машину, уже эвакуатор вызвал, а когда к ним приехал - оказалось, что предохранитель сигнализации просто вывалился!!!! Может мне просто не повезло с мастерами. А в остальном по гермесу у меня негатива нет. Менял по гарантии шруз, помпу и клапан пневмосистемы полного привода - все быстро и без лишних вопросов.
  • 0

#45 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 November 2011 - 10:18 PM

Здравствуйте! Я два года назад покупал машину в автогермесе. Из допов у них ставил свою магнитолу, замок на АКПП и сигналку. Хочу Вас сразу предостеречь от установки у них сигнализации!!!! Люди просто не могут нормально заизолировать провода, зажать контакты. Я только за первый год, пока была на сигналку гарантия 3 раза к ним обращался и все время из-за ерунды!! Один раз часа 4 не мог завести машину, уже эвакуатор вызвал, а когда к ним приехал - оказалось, что предохранитель сигнализации просто вывалился!!!! Может мне просто не повезло с мастерами. А в остальном по гермесу у меня негатива нет. Менял по гарантии шруз, помпу и клапан пневмосистемы полного привода - все быстро и без лишних вопросов.

Много вы поменяли... А какой у Вас пробег, подскажите пожалуйста ?
А сигналку я ставлю сааамую простую. У меня все-равно потом будет моя собственная секретка.

Я когда покупал долго думал.. Взял дизель на автомате.. не жалею ни грамма очень хорошо..Бензин много кушает.. а дизель хорошо..


Живу в доме за городом. Отопление дизель. Беру топливо ТНК евростандарта. Лью сразу около 2-х тысяч литров. Не очень оно у нас чистое... Лично я не доверяю. Хотя, у знакомого Тоета Прадо 97 года дизельная без капиталки прошла 430.000,а у отца дизельная Ауди Олроуд.

Чем это Вы его нагрузили до 3,5 т.? :). Боюсь Кайрон столько не переживёт, если так грузить.
А по поводу управляемости, что то очень много народу пишут про это. А тут недавно масло менял, мужик подошёл, начал рассказывать, как он на таком работал, типа любой поворот и его разворачивало, любая дуга и т.п. Ну я послушал, посмеялся, а у самого первая зима будет :). У меня с ESP, думаю проблем быть не должно (да и без неё бы не было, ездил на Волге, на Форде Скорпио, везде задний привод, ни разу не разворачивало, даже на летней резине), может у Кайрона развесовка чудная или что? Не понятно.

А по поводу замены жижи в ГУРе - я думаю стоит заменить, ибо зимой очень у многих жижа густела/щамерзала, срывало шланг, всё масло на пол... В общем лучше сменить на более качественную.

На 40 тыс менял масло в заднем мосту (не LSD), слилось половина масло, половина жидкости по плотности напоминающей воду...


А подскажите еще пожалуйста, вот ГУР, в него, что лить ? Какое масло предпочтительнее ? Сразу его менять или подождать можно пару тысяч, чтобы разом масло поменять в нем и крестовины прошприцевать ? Гуано в него с завода с любого в России идет ? Мне просто рассказывали люди, что типа из Набережных Челнов машины сильно косячные шли, а сейчас они стали качественнее... Рассказывали работники сервиса в Фаворите на Варшавке.
  • 0

#46 капраз

капраз

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2011 - 01:33 PM

Привет!

Как-то мы ехали по трассе с товарищем на Ниссане Патроле (Рязань-Москва) и этот ветровик со стороны пассажира с одной стороны отклеился и начал молотить по новенькому кузову Патроля... потом оторвался, со свистом пролетел весь габарит Патроля и ушел в темноту назад... на фары какой-то двигающейся сзади машины...

У меня у самого на ШНиве сначала стояли, пока я чуть стекло из-за них не сломал... соседу по гаражу подарил...
К тому же ветровики не способствуют аэродинамическим свойствам авто...

Хотя курить может и удобно, но я не курю уже 4 года! Не думаю, что ветроки вещь необходимая на таком авто как наша...

По антикору... Слышали бы Вы как меня разводили на антикор на ШНиву в сервисе при покупке. Обещали, что моя машина сгниет максимум через пол-года! :-))) Работа у них такая... :-)))
Я втихоря погорил на эту тему с инженером по гарантии (сложились нормальные отношения), так он вполголоса сообщил что это полная чушь. На ШНивах делают приличный антигравий на производстве.
Хотя в последнее время дабы поддержать дилеров, производитель ШНив обязывает делать в сервисах антигравий, иначе съем с гарантии по кузову. А вообще еще ни разу не видел ШНиву с гарантийным случаем по кузову (это должна ржа наружу выскочить видимо).
При продаже своей 5-летней ШНивы (пробег более 60 тыков) откровенной ржи под авто обнаружено не было...
Все вышесказанное конечно относится не совсем к Кайрону, но сомневаюсь что пример ШНивы очень далек... Вы слышали об антигравии где-нибудь далее бывшего СССР?


Рома, привет !
Может мне повезло, за 10 лет пять японцев ( camry,mark 2, Noah, CR-V, X-Trail ) и ни у одного ветровик не оторвало. Ну а с ними комфортнее, все-таки !!!! По антикору - дело хозяина. Мне лично, эта опция по карману и для уверенности.
Игорь.
  • 0

#47 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 November 2011 - 11:30 PM

Рома, привет !
Может мне повезло, за 10 лет пять японцев ( camry,mark 2, Noah, CR-V, X-Trail ) и ни у одного ветровик не оторвало. Ну а с ними комфортнее, все-таки !!!! По антикору - дело хозяина. Мне лично, эта опция по карману и для уверенности.
Игорь.


Во! Про антикор тоже задумаюсь!
  • 0

#48 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2011 - 01:21 PM

За советы спасибо большое! Чем Форд нагружал ? Данными из ПТС его :о) Про вес :о)

В ГУРЕ заменю в самое ближайшее время!


Это Вы, видимо, посмотрели в графу макс. массы. А так снаряжённая как у Кайрона около 2х тонн.

А подскажите еще пожалуйста, вот ГУР, в него, что лить ? Какое масло предпочтительнее ? Сразу его менять или подождать можно пару тысяч, чтобы разом масло поменять в нем и крестовины прошприцевать ? Гуано в него с завода с любого в России идет ? Мне просто рассказывали люди, что типа из Набережных Челнов машины сильно косячные шли, а сейчас они стали качественнее... Рассказывали работники сервиса в Фаворите на Варшавке.


Учитывая, что сейчас зима и велика вероятность утром после запуска остаться с сорванным шлангом и без масла в ГУРе я бы поменял сразу. На что менять - на хорошую синтетику по рекомендациям в мануале.
  • 0

#49 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 November 2011 - 04:20 PM

Это Вы, видимо, посмотрели в графу макс. массы. А так снаряжённая как у Кайрона около 2х тонн.



Учитывая, что сейчас зима и велика вероятность утром после запуска остаться с сорванным шлангом и без масла в ГУРе я бы поменял сразу. На что менять - на хорошую синтетику по рекомендациям в мануале.


Я писал про массу Форда, а не Кайрона :о)) В ПТСе моего форда стояла ТОЛЬКО масса :о) Все остальные графы - н.у :о) В 94 году такое было возможно сделать :о) Только зачем?...

По поводу ГУРа - точно поменяю сразу! Спасибо за комментарий - вы меня окончательно убедили!
  • 0

#50 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2011 - 05:22 PM

Я писал про массу Форда, а не Кайрона :о)) В ПТСе моего форда стояла ТОЛЬКО масса :о) Все остальные графы - н.у :о) В 94 году такое было возможно сделать :о) Только зачем?...

По поводу ГУРа - точно поменяю сразу! Спасибо за комментарий - вы меня окончательно убедили!


Данные из каталога:
Ford Bronco
Снаряжённая масса: 2050кг.
Полная масса 3318 кг.

Кайрон:
Снаряжённая масса 1930кг.
Полная масса: 2530кг.


Я это к тому, что Бронко без нагрузки весит всего на 100-150 кг больше. Ну а перевозить может конечно ОЩУТИМО больше, грузовик же.
А если бы у него снаряжённая масса была бы 3500, то это уже была бы категория "C".
  • 0

#51 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2011 - 06:29 PM

Benzopila? а вы сколько лет собираетесь авто владеть? Я еще на десятке 6 лет назад отказался от антикоров. смысл если через 3-6 лет менять. Не сгниет по-любому!
Я может оптимист, но считаю, что новый автомобиль нужно обслуживать вовремя и ВСЁ. А замена масел в мостах, коробке, жидкости в ГУР, антифриза на новой машине?!! Да нах он за такие деньги впёрсяэто прекратил в тогда? Я все это прекратил на девятке в 1996 г.
  • 0

#52 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 November 2011 - 11:30 PM

Данные из каталога:
Ford Bronco
Снаряжённая масса: 2050кг.
Полная масса 3318 кг.

Кайрон:
Снаряжённая масса 1930кг.
Полная масса: 2530кг.


Я это к тому, что Бронко без нагрузки весит всего на 100-150 кг больше. Ну а перевозить может конечно ОЩУТИМО больше, грузовик же.
А если бы у него снаряжённая масса была бы 3500, то это уже была бы категория "C".


И вот за все время владения Бронко, я так и не узнал его настоящего веса:о) В копии ПТС написано 3.300! Сейчас в нете набрал ради интереса и офигел :о)
А максимум того, что я на нем возил, на фото по ссылке в моей подписи - это прицеп с мотоциклом.

П.С. Управляется Бронко как перегруженная Газель...
  • 0

#53 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 November 2011 - 11:35 PM

Benzopila? а вы сколько лет собираетесь авто владеть? Я еще на десятке 6 лет назад отказался от антикоров. смысл если через 3-6 лет менять. Не сгниет по-любому!
Я может оптимист, но считаю, что новый автомобиль нужно обслуживать вовремя и ВСЁ. А замена масел в мостах, коробке, жидкости в ГУР, антифриза на новой машине?!! Да нах он за такие деньги впёрсяэто прекратил в тогда? Я все это прекратил на девятке в 1996 г.


В 1996 году мне было 14 лет :о) И я выкрасил, как сейчас помню, крылья своего велосипеда Аист антикором - очень хотелось, чтобы он был максимально похож на машину :о)) Что я только на Аист ни ставил! Зеркала заднего вида от мопеда, 2 фары с динамками по обеим сторонам переднего колеса, ПЛЕЕР! Кассетный с колоночками :о) Тектиль-цинк - эту фразу мне в те годы забило в голову Авторевю и За Рулем (получал все номера по подписке) :о)

Что касается время владения, думаю, что года 2-3. Расчитываю проехать тысяч 50-80.
Вопрос такой - там вообще днище даже антигравием не обработано ? Я правда не нашел ссылки на то, что Кайроны гниют! Старые Муссо - да, сам видел...

Вообще, я с Вами согласен. Но просто с крестовинами я попадал на Ленд Ровере, а со шлангами ГУРа - на Мицубиси Аутлендере. Я уже на измене по этому поводу на легкой :о) Спокойнее будет поменять жижу и прошприцевать крестовины (все в моем присутствии).
  • 0

#54 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 November 2011 - 11:47 PM

На самом деле, шутки шутками, конечно, но все советы я воспринимаю всерьез и внимательно анализирую и обдумываю. 2 мои предыдущие машины просто достали поломками (особенно Ленд Ровер) и я как огня боюсь нарваться. Вот так у тебя потечет ГУР где-то за городом в - 18,а ты будешь думать - " мог же жижу поменять". Может оно и не по этому у народа текло, но, все же спокойнее. Это я к примеру пишу.

Что же касается всего остального, спасибо всем Вам, кто отозвался на мое сообщение изначальное. Я много полезного уже узнал! Мне очень нравится этот форум!
  • 0

#55 J-S-P

J-S-P

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, центр

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2011 - 01:25 PM

Здравствуйте! На самом деле шруз я укатал сам, из-зи чего меняли помпу я не знаю, мастер на ТО сказал надо поменять. Ну а клапан - может влага попала и стало подмерзать, но это все было не внапряг. А вот сигналка реально кровь попортила!
  • 0

#56 михайлович

михайлович

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская областью. Истра

  • бензин механика
  • Имя:леонид

Отправлено 28 November 2011 - 04:35 PM

Здравствуйте!Очень разочерован в Кайроне-бензин,механика .Машине год-5900 км пробега.Обратился 2 месяца назад по поводу заднего моста , в итоге поменяли раздатку,в ремонте зднего моста официально отказали,обьвинили меня в том что я ездить на Кайроне неумею.Согласно инструкции надо плавно отпускать педаль сцепления-это все знают,самое главное чтобы инжинер по гарантии никаких шумов не слышал.Пишу с иронией.Показали мне такиеже новые машины ,в разной степени такаяже беда-сцепление при выжиме клацает,задний мост тоже и это у машины стоимостью почти за лимон.Авто разных было много ,сравнивать незнаю счем .Проф-34года стажа
  • 0

#57 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2011 - 06:23 PM

Здравствуйте!Очень разочерован в Кайроне-бензин,механика .Машине год-5900 км пробега.Обратился 2 месяца назад по поводу заднего моста , в итоге поменяли раздатку,в ремонте зднего моста официально отказали,обьвинили меня в том что я ездить на Кайроне неумею.Согласно инструкции надо плавно отпускать педаль сцепления-это все знают,самое главное чтобы инжинер по гарантии никаких шумов не слышал.Пишу с иронией.Показали мне такиеже новые машины ,в разной степени такаяже беда-сцепление при выжиме клацает,задний мост тоже и это у машины стоимостью почти за лимон.Авто разных было много ,сравнивать незнаю счем .Проф-34года стажа

5900 км. Имхо, в машина на таком пробеге еще ни чего не приработалось. Вы не слишком ли жесткие требования предъявляет к автомобилю?
У меня машина "пошла" после 15000 км пробега и теперь я доволен как удав.
  • 0

#58 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 November 2011 - 11:01 PM

Здравствуйте!Очень разочерован в Кайроне-бензин,механика .Машине год-5900 км пробега.Обратился 2 месяца назад по поводу заднего моста , в итоге поменяли раздатку,в ремонте зднего моста официально отказали,обьвинили меня в том что я ездить на Кайроне неумею.Согласно инструкции надо плавно отпускать педаль сцепления-это все знают,самое главное чтобы инжинер по гарантии никаких шумов не слышал.Пишу с иронией.Показали мне такиеже новые машины ,в разной степени такаяже беда-сцепление при выжиме клацает,задний мост тоже и это у машины стоимостью почти за лимон.Авто разных было много ,сравнивать незнаю счем .Проф-34года стажа


Печально.
Я с АКПП покупаю.

Дорогие друзья! Вот я и оплатил таки Кайрон. Жду, когда доставят допы и на учет поставят!

Про ГУР: я сегодня поинтересовался в цеху у мастеров в Автогермесе. Они сказали, что когда машины делали в Челнах, то такая проблема была повсеместно - или слетал шланг, или рвало бочек, когда на морозе до предела колеса выкручивали люди. Мастера в личной беседе по-разному ругали Кайрон, что он такой, секой, не едет, но уверили, что я зря потрачу деньги, заменив сразу жижу ГУРа, так как сейчас (с 11 года) таких проблем они не встречали. На машинах именно этого и конца 10 года.
Вот такое мнение.... Хотелось бы верить...
  • 0

#59 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2011 - 08:01 AM

Печально.
Я с АКПП покупаю.

Дорогие друзья! Вот я и оплатил таки Кайрон. Жду, когда доставят допы и на учет поставят!

Про ГУР: я сегодня поинтересовался в цеху у мастеров в Автогермесе. Они сказали, что когда машины делали в Челнах, то такая проблема была повсеместно - или слетал шланг, или рвало бочек, когда на морозе до предела колеса выкручивали люди. Мастера в личной беседе по-разному ругали Кайрон, что он такой, секой, не едет, но уверили, что я зря потрачу деньги, заменив сразу жижу ГУРа, так как сейчас (с 11 года) таких проблем они не встречали. На машинах именно этого и конца 10 года.
Вот такое мнение.... Хотелось бы верить...


Неееет... сказал, что менять будешь - меняй! Слово держи! :-))) И еще антикор сделать не забудь, а то сгниет нах... :-)
  • 0

#60 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 November 2011 - 10:26 AM

Benzopila? а вы сколько лет собираетесь авто владеть? Я еще на десятке 6 лет назад отказался от антикоров. смысл если через 3-6 лет менять. Не сгниет по-любому!
Я может оптимист, но считаю, что новый автомобиль нужно обслуживать вовремя и ВСЁ. А замена масел в мостах, коробке, жидкости в ГУР, антифриза на новой машине?!! Да нах он за такие деньги впёрсяэто прекратил в тогда? Я все это прекратил на девятке в 1996 г.


Жижу в ГУРе менять нужно не для увеличения ресурса работы самого ГУРа, а исключительно из-за того, чтобы человек не остался без машины в первый же мороз (а не в мороз, который будет через 3-5 лет) и не "проклял тот день, когда сел за баранку этого автомобиля" ®. Ибо проблема такая раннее проявлялась практически у всех, кто просто в -20 крутанул руль чуть быстрее, чем идёт секундная стрелка на часах. Остальные вопросы, типа замены всех заводских жидкостей в агрегатах - тут можно и Вашей теорией воспользоваться, не спорю.


Про ГУР: я сегодня поинтересовался в цеху у мастеров в Автогермесе. Они сказали, что когда машины делали в Челнах, то такая проблема была повсеместно - или слетал шланг, или рвало бочек, когда на морозе до предела колеса выкручивали люди. Мастера в личной беседе по-разному ругали Кайрон, что он такой, секой, не едет, но уверили, что я зря потрачу деньги, заменив сразу жижу ГУРа, так как сейчас (с 11 года) таких проблем они не встречали. На машинах именно этого и конца 10 года.
Вот такое мнение.... Хотелось бы верить...


Вполне возможно, что проблема действительно решена, ибо официалы задолбались оплачивать эвакуаторы, данный случай признавался гарантийным (правда не у всех и не сразу). По этому могли принять меры.

P.S. К вопросу о доверии манагерм и прочим официалам. Я когда Кайрона собирался брать, то первое, о чём был наслышан - это лопающиеся на ходу шаровые. Задал данный вопрос менеджеру, на что тот ответил, что типа не волнуйтесь, с 2008 г.в. ставят усиленные шаровые и проблема РЕШЕНА. С тех пор я больше не возвращался к тому вопросу, пока таки не купил Кайрона. Ходил по форуму, смотрю, а тема то с шаровыми активная. Перечитал всю. Оказалось, что шаровые были действительно усилены. Только вот проблема ОСТАЛАСЬ, ибо шаровые усилили не там, где было их слабое место (усилили палец шаровой, а вырывает шарнир).
А касаемо шприцевания - это обычная регламентная работа, по этому шприцевать нужно в любом случае, сколько бы автомобилем владеть не собирались.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых