

Отправлено 24 November 2011 - 05:53 PM
Отправлено 24 November 2011 - 09:51 PM
Чем это Вы его нагрузили до 3,5 т.?
. Боюсь Кайрон столько не переживёт, если так грузить.
А по поводу управляемости, что то очень много народу пишут про это. А тут недавно масло менял, мужик подошёл, начал рассказывать, как он на таком работал, типа любой поворот и его разворачивало, любая дуга и т.п. Ну я послушал, посмеялся, а у самого первая зима будет. У меня с ESP, думаю проблем быть не должно (да и без неё бы не было, ездил на Волге, на Форде Скорпио, везде задний привод, ни разу не разворачивало, даже на летней резине), может у Кайрона развесовка чудная или что? Не понятно.
А по поводу замены жижи в ГУРе - я думаю стоит заменить, ибо зимой очень у многих жижа густела/щамерзала, срывало шланг, всё масло на пол... В общем лучше сменить на более качественную.
На 40 тыс менял масло в заднем мосту (не LSD), слилось половина масло, половина жидкости по плотности напоминающей воду...
Георгий, кстати об обслуживании!
ТО проходил в фаврит моторс на коптевской, нареканий не вызвало пока! Да и скидки для членов КК
Успехов!!
Георгий! Я постоянно отзываюсь о Кайроне как о надежной и доволи бюджетной машине. Если у нас на форуме нашли много негатива, знайте, это происки завистников. Гарантия у меня истекла, но никогда не ездил к официалам на ТО в зависимости от пробега. Все жижи в машине не менял преждевременно. Было два недостатка за 3 года 2 месяца пользования и 43000 км пробега в различных режимах и нагрузках, кроме незатянутого штуцера на рулевой рейке и сломавшегося фиксатора солнцезащитного козырька больше никаких проблем. Удачи Вам на дороге и удовольствия в пользовании автомобилем.
Это Вам mospeh повезло, повезло.... Я Вам завидую белой завистью, хотя уже не завидую. Я его ПРОДАЛ!!! Вот теперь мне завидуйте.
(Эк как меня распирает, не ругайтесь)
Отправлено 24 November 2011 - 09:53 PM
Отправлено 24 November 2011 - 10:00 PM
Отправлено 24 November 2011 - 10:18 PM
Много вы поменяли... А какой у Вас пробег, подскажите пожалуйста ?Здравствуйте! Я два года назад покупал машину в автогермесе. Из допов у них ставил свою магнитолу, замок на АКПП и сигналку. Хочу Вас сразу предостеречь от установки у них сигнализации!!!! Люди просто не могут нормально заизолировать провода, зажать контакты. Я только за первый год, пока была на сигналку гарантия 3 раза к ним обращался и все время из-за ерунды!! Один раз часа 4 не мог завести машину, уже эвакуатор вызвал, а когда к ним приехал - оказалось, что предохранитель сигнализации просто вывалился!!!! Может мне просто не повезло с мастерами. А в остальном по гермесу у меня негатива нет. Менял по гарантии шруз, помпу и клапан пневмосистемы полного привода - все быстро и без лишних вопросов.
Я когда покупал долго думал.. Взял дизель на автомате.. не жалею ни грамма очень хорошо..Бензин много кушает.. а дизель хорошо..
Чем это Вы его нагрузили до 3,5 т.?
. Боюсь Кайрон столько не переживёт, если так грузить.
А по поводу управляемости, что то очень много народу пишут про это. А тут недавно масло менял, мужик подошёл, начал рассказывать, как он на таком работал, типа любой поворот и его разворачивало, любая дуга и т.п. Ну я послушал, посмеялся, а у самого первая зима будет. У меня с ESP, думаю проблем быть не должно (да и без неё бы не было, ездил на Волге, на Форде Скорпио, везде задний привод, ни разу не разворачивало, даже на летней резине), может у Кайрона развесовка чудная или что? Не понятно.
А по поводу замены жижи в ГУРе - я думаю стоит заменить, ибо зимой очень у многих жижа густела/щамерзала, срывало шланг, всё масло на пол... В общем лучше сменить на более качественную.
На 40 тыс менял масло в заднем мосту (не LSD), слилось половина масло, половина жидкости по плотности напоминающей воду...
Отправлено 25 November 2011 - 01:33 PM
Привет!
Как-то мы ехали по трассе с товарищем на Ниссане Патроле (Рязань-Москва) и этот ветровик со стороны пассажира с одной стороны отклеился и начал молотить по новенькому кузову Патроля... потом оторвался, со свистом пролетел весь габарит Патроля и ушел в темноту назад... на фары какой-то двигающейся сзади машины...
У меня у самого на ШНиве сначала стояли, пока я чуть стекло из-за них не сломал... соседу по гаражу подарил...
К тому же ветровики не способствуют аэродинамическим свойствам авто...
Хотя курить может и удобно, но я не курю уже 4 года! Не думаю, что ветроки вещь необходимая на таком авто как наша...
По антикору... Слышали бы Вы как меня разводили на антикор на ШНиву в сервисе при покупке. Обещали, что моя машина сгниет максимум через пол-года! :-))) Работа у них такая... :-)))
Я втихоря погорил на эту тему с инженером по гарантии (сложились нормальные отношения), так он вполголоса сообщил что это полная чушь. На ШНивах делают приличный антигравий на производстве.
Хотя в последнее время дабы поддержать дилеров, производитель ШНив обязывает делать в сервисах антигравий, иначе съем с гарантии по кузову. А вообще еще ни разу не видел ШНиву с гарантийным случаем по кузову (это должна ржа наружу выскочить видимо).
При продаже своей 5-летней ШНивы (пробег более 60 тыков) откровенной ржи под авто обнаружено не было...
Все вышесказанное конечно относится не совсем к Кайрону, но сомневаюсь что пример ШНивы очень далек... Вы слышали об антигравии где-нибудь далее бывшего СССР?
Отправлено 25 November 2011 - 11:30 PM
Рома, привет !
Может мне повезло, за 10 лет пять японцев ( camry,mark 2, Noah, CR-V, X-Trail ) и ни у одного ветровик не оторвало. Ну а с ними комфортнее, все-таки !!!! По антикору - дело хозяина. Мне лично, эта опция по карману и для уверенности.
Игорь.
Отправлено 27 November 2011 - 01:21 PM
За советы спасибо большое! Чем Форд нагружал ? Данными из ПТС его :о) Про вес :о)
В ГУРЕ заменю в самое ближайшее время!
А подскажите еще пожалуйста, вот ГУР, в него, что лить ? Какое масло предпочтительнее ? Сразу его менять или подождать можно пару тысяч, чтобы разом масло поменять в нем и крестовины прошприцевать ? Гуано в него с завода с любого в России идет ? Мне просто рассказывали люди, что типа из Набережных Челнов машины сильно косячные шли, а сейчас они стали качественнее... Рассказывали работники сервиса в Фаворите на Варшавке.
Отправлено 27 November 2011 - 04:20 PM
Это Вы, видимо, посмотрели в графу макс. массы. А так снаряжённая как у Кайрона около 2х тонн.
Учитывая, что сейчас зима и велика вероятность утром после запуска остаться с сорванным шлангом и без масла в ГУРе я бы поменял сразу. На что менять - на хорошую синтетику по рекомендациям в мануале.
Отправлено 27 November 2011 - 05:22 PM
Я писал про массу Форда, а не Кайрона :о)) В ПТСе моего форда стояла ТОЛЬКО масса :о) Все остальные графы - н.у :о) В 94 году такое было возможно сделать :о) Только зачем?...
По поводу ГУРа - точно поменяю сразу! Спасибо за комментарий - вы меня окончательно убедили!
Отправлено 27 November 2011 - 06:29 PM
Отправлено 27 November 2011 - 11:30 PM
Данные из каталога:
Ford Bronco
Снаряжённая масса: 2050кг.
Полная масса 3318 кг.
Кайрон:
Снаряжённая масса 1930кг.
Полная масса: 2530кг.
Я это к тому, что Бронко без нагрузки весит всего на 100-150 кг больше. Ну а перевозить может конечно ОЩУТИМО больше, грузовик же.
А если бы у него снаряжённая масса была бы 3500, то это уже была бы категория "C".
Отправлено 27 November 2011 - 11:35 PM
Benzopila? а вы сколько лет собираетесь авто владеть? Я еще на десятке 6 лет назад отказался от антикоров. смысл если через 3-6 лет менять. Не сгниет по-любому!
Я может оптимист, но считаю, что новый автомобиль нужно обслуживать вовремя и ВСЁ. А замена масел в мостах, коробке, жидкости в ГУР, антифриза на новой машине?!! Да нах он за такие деньги впёрсяэто прекратил в тогда? Я все это прекратил на девятке в 1996 г.
Отправлено 27 November 2011 - 11:47 PM
Отправлено 28 November 2011 - 01:25 PM
Отправлено 28 November 2011 - 04:35 PM
Отправлено 28 November 2011 - 06:23 PM
5900 км. Имхо, в машина на таком пробеге еще ни чего не приработалось. Вы не слишком ли жесткие требования предъявляет к автомобилю?Здравствуйте!Очень разочерован в Кайроне-бензин,механика .Машине год-5900 км пробега.Обратился 2 месяца назад по поводу заднего моста , в итоге поменяли раздатку,в ремонте зднего моста официально отказали,обьвинили меня в том что я ездить на Кайроне неумею.Согласно инструкции надо плавно отпускать педаль сцепления-это все знают,самое главное чтобы инжинер по гарантии никаких шумов не слышал.Пишу с иронией.Показали мне такиеже новые машины ,в разной степени такаяже беда-сцепление при выжиме клацает,задний мост тоже и это у машины стоимостью почти за лимон.Авто разных было много ,сравнивать незнаю счем .Проф-34года стажа
Отправлено 28 November 2011 - 11:01 PM
Здравствуйте!Очень разочерован в Кайроне-бензин,механика .Машине год-5900 км пробега.Обратился 2 месяца назад по поводу заднего моста , в итоге поменяли раздатку,в ремонте зднего моста официально отказали,обьвинили меня в том что я ездить на Кайроне неумею.Согласно инструкции надо плавно отпускать педаль сцепления-это все знают,самое главное чтобы инжинер по гарантии никаких шумов не слышал.Пишу с иронией.Показали мне такиеже новые машины ,в разной степени такаяже беда-сцепление при выжиме клацает,задний мост тоже и это у машины стоимостью почти за лимон.Авто разных было много ,сравнивать незнаю счем .Проф-34года стажа
Отправлено 29 November 2011 - 08:01 AM
Печально.
Я с АКПП покупаю.
Дорогие друзья! Вот я и оплатил таки Кайрон. Жду, когда доставят допы и на учет поставят!
Про ГУР: я сегодня поинтересовался в цеху у мастеров в Автогермесе. Они сказали, что когда машины делали в Челнах, то такая проблема была повсеместно - или слетал шланг, или рвало бочек, когда на морозе до предела колеса выкручивали люди. Мастера в личной беседе по-разному ругали Кайрон, что он такой, секой, не едет, но уверили, что я зря потрачу деньги, заменив сразу жижу ГУРа, так как сейчас (с 11 года) таких проблем они не встречали. На машинах именно этого и конца 10 года.
Вот такое мнение.... Хотелось бы верить...
Отправлено 29 November 2011 - 10:26 AM
Benzopila? а вы сколько лет собираетесь авто владеть? Я еще на десятке 6 лет назад отказался от антикоров. смысл если через 3-6 лет менять. Не сгниет по-любому!
Я может оптимист, но считаю, что новый автомобиль нужно обслуживать вовремя и ВСЁ. А замена масел в мостах, коробке, жидкости в ГУР, антифриза на новой машине?!! Да нах он за такие деньги впёрсяэто прекратил в тогда? Я все это прекратил на девятке в 1996 г.
Про ГУР: я сегодня поинтересовался в цеху у мастеров в Автогермесе. Они сказали, что когда машины делали в Челнах, то такая проблема была повсеместно - или слетал шланг, или рвало бочек, когда на морозе до предела колеса выкручивали люди. Мастера в личной беседе по-разному ругали Кайрон, что он такой, секой, не едет, но уверили, что я зря потрачу деньги, заменив сразу жижу ГУРа, так как сейчас (с 11 года) таких проблем они не встречали. На машинах именно этого и конца 10 года.
Вот такое мнение.... Хотелось бы верить...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых