Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам н...
Ol228
11 Nov 2014
Обратите внимание она выше Спортажа по клиренсу - 215мм (у спортаже 172), хотя платформа та же. Да еще и движок новый атмосферный бензиновый 150л.с. до сотни за 9,4с. При этом РАСХОД!!!
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
8.2 / 5.9 / 6.7
http://auto.yandex.r...0083320?rid=213
вот тут Силавин над ней глумиться:
Только нет их сейчас в комплектации Драйв. Будут в начале декабря в комлектации актив но уже по 1,280,000. И то если по новому курсу не пересчитают.
Кстати Кайронов дизель, автомат, ESP тоже нет. Только в январе. Вот так.
Kyron2014
11 Nov 2014
Хитрила стоит пятилетний - по нему уже ржа сзади пошла и по крыльям.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 12:09 AM
Andrey PTZ
11 Nov 2014
Я ездил и смотрел Спортэйдж и СХ5. Это просто легковые полухетчбеки-недоуниверсалы с увеличенным клиренсом. Вы под них заглядывали? Прикидывали что оторвете первое в колее в лесу? Ваши дороги МКАД? Зачем тогда Кайрон? Ездите с удовольствием на паркетосах, ну иногда залезете на поребрик, или там по нечищенному двору проедете с гордостью.
800 - это моя машина, бенз на МКПП. С этим она не перестает быть той машиной, которая есть.
Andrey PTZ
11 Nov 2014
Кайрон на АКПП залез бы бодрее меня, ибо не надо с передачами мудиться и момент плавно идет. Дело не в коробке, а в понижайке и полном приводе на шестеренках, а не на хилой муфте. При большом сопротивлении движению (мокрый снег, песок, грязь) муфта привода на паркетниках греется и отрубаются для охлаждения. Если электроника не успела отключить - перегрев с заменой сальников или всей муфты. От 70 до 100 т.р. в зависимости от марки. На Кайроне жесткий полный привод, на карданах и шестеренках. Никакая электроника его сама не вырубит, да и при движении греется только масло.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 November 2014 - 12:26 AM
Ol228
11 Nov 2014
Вы сравниваете несравнимое. Если Вам не нужна раздатка с пониженной, тогда Кайрон вообще смотреть не стоит, хотя это самая вместительная машина наряду с Ховером и Патриком. Про жесткий полный привод с пониженной приведу пример. Мне весной надо было проехать на карьер по нечищенной от снега дороге. Мокрого снега - выше бампера. Я ехал 5 км на пониженной с 3 в коробке. Кромп запаха разогретого масла словил только кайф от разлетавшегося снега от бампера. Налетел на бревно на 20 км/ч правым колесом вскольз. Хоть бы хер. Шедший с нами паркетос (марку называть не буду) даже подняться сам не смог в горку. Перегрев муфты полного привода и АКПП. После охлаждения (перекура) том шел по моей колее.
Я ездил и смотрел Спортэйдж и СХ5. Это просто легковые полухетчбеки-недоуниверсалы с увеличенным клиренсом. Вы под них заглядывали? Прикидывали что оторвете первое в колее в лесу? Ваши дороги МКАД? Зачем тогда Кайрон? Ездите с удовольствием на паркетосах, ну иногда залезете на поребрик, или там по нечищенному двору проедете с гордостью.
800 - это моя машина, бенз на МКПП. С этим она не перестает быть той машиной, которая есть.
Я уже пару раз лазал на Соренто и по снегам и по жижам. Оба раза застрял и надолго. Трансмиссия точно такая же. На неподготовленной машине ИМХО нехрен туда соваться. А иметь преимущество на дорогах общего пользования - на паребрик забраться, в сугробик запарковаться. Это да.
В Спортейдже нет багажника, салон хетчбека. Не смешите народ. Ездил на Фокусе хетче, такой же салон.
вы видео посмотрите. Там виден объем багажника.
Benzopila
11 Nov 2014
А если затарахтит на середине пути между Москвой и Самарой, что делать?
Расслабиться - у меня помпа тарахтела 2.000! А у Вас при прогреве тарахтит ролик-натяжитель ремня... А не помпа. На 95%. Как проверить-га нем на одном единственном из этих роликов торчит пимпочка. На нее прям при тарахтении нажимаете пальцем (она не крутится)- стихло, значит ролик. У меня так тысяч 60.000 тарахтит при прогреве.
Bionder
11 Nov 2014
Это точно ты? Хвалишь кайрон. Зато у хитрилы передние не ржавеют . Пятилетнего скидывал, у него род краской пузыри начались, вся лкп в маленьких точках из ржи, 120 тыков, цепь вытянулась вечная.Что еще в Кайроне понравилось - качественное лкп. Не видел ни одного ржавого кайрона по кузову. Во дворе два кайрона уличного хранения. Одному семь лет, другому пять. Ржи нет.
Хитрила стоит пятилетний - по нему уже ржа сзади пошла и по крыльям.
bark
11 Nov 2014
вы видео посмотрите. Там виден объем багажника.
Кайрон багажник 625л с разложенными сидениями 2 куба.
Спорт3 560л 1300л.
В спорте визуально видно что он меньше.
Kyron2014
11 Nov 2014
Расслабиться - у меня помпа тарахтела 2.000! А у Вас при прогреве тарахтит ролик-натяжитель ремня... А не помпа. На 95%. Как проверить-га нем на одном единственном из этих роликов торчит пимпочка. На нее прям при тарахтении нажимаете пальцем (она не крутится)- стихло, значит ролик. У меня так тысяч 60.000 тарахтит при прогреве.
Спасибо за совет, посмотрю.
Kyron2014
11 Nov 2014
Я уже пару раз лазал на Соренто и по снегам и по жижам. Оба раза застрял и надолго. Трансмиссия точно такая же. На неподготовленной машине ИМХО нехрен туда соваться. А иметь преимущество на дорогах общего пользования - на паребрик забраться, в сугробик запарковаться. Это да.
Вспомнил, у Соренты клиренс как у обычной легковушки. Смотрел видео на ютюбе как на Сорентах в грязи лазят - реально смешно и жалко машины. Клиренс низкий, а расстояние между передними и задними колесами большое. Они тут же пузом на грязь садятся и парами ездят, чтобы было кому сдергивать с пуза.
Именно это видео и оттолкнуло от покупки Соренты.
Зачем машине столько наворотов с полным приводом, если у нее клиренс низкий? По асфальту в 99-% случаев достаточно переднего привода.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 07:42 AM
скоровод
11 Nov 2014
залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.На АКПП Кайрон тоже, может быть не залез бы.
Kukas
11 Nov 2014
залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.
Привет Михаил. Вы видимо не там ездили. Посмотрите видео о проводах масленицы КК, там многие "сидели"
Bionder
11 Nov 2014
А я первом сугробе на брюхо. Чуть не замёрз, спасибо мужику на прадике.залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.
Kyron2014
11 Nov 2014
у меня с прадой тоже в целом положительные эмоции...А я первом сугробе на брюхо. Чуть не замёрз, спасибо мужику на прадике.
Попал зимой в колею на проселке всеми 4-мя колесами. В колее лед.
Куковали всей семьей часа полтора.
Прадик вытаскивал, я перегазовал и ему в кенгурятник задом впилился.
Прадику ничего, у ниссана жеппа в смятку. Ремонт у официалов - 57 тыр.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 08:33 AM
Bionder
11 Nov 2014
Смешнее былоб если ему всмятку.Прадик вытаскивал, я перегазовал и ему в кенгурятник задом впилился.
Прадику ничего, у ниссана жеппа в смятку. Ремонт у официалов - 57 тыр.
скоровод
11 Nov 2014
привет! Можно на" ты". Значит не нашли такого снега и грязи. Катались с Паджеро 4 в паре. До того там катались на Ниве. Потом на Колеосе и L200. Эти в болоте хорошо сидели.Паджеро с Кайроном проезжали хорошо. Паджеро чуть в овраг не сполз. Морда тяжёлая 3л дизель. А Нива там с прицепом полным дров проезжалаПривет Михаил. Вы видимо не там ездили. Посмотрите видео о проводах масленицы КК, там многие "сидели"
t_52
11 Nov 2014
Да, Сорента теперь не та...Смотрел видео на ютюбе как на Сорентах в грязи лазят - реально смешно и жалко машины.
Прокатились 2-го ноября с паркетниками, даже Калина прошла без потерь, а Соренте сильно досталось... Вот ссылка на тему с отчетами:
http://www.nn.ru/com...ty_emotsii.html
Kyron2014
11 Nov 2014
Да, Сорента теперь не та...
Прокатились 2-го ноября с паркетниками, даже Калина прошла без потерь, а Соренте сильно досталось... Вот ссылка на тему с отчетами:
http://www.nn.ru/com...ty_emotsii.html
да, печальный внедорожник эта Соренто