←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам н...

Фотография Ol228 Ol228 11 Nov 2014

Мне вообще СХ5я очень приглянулась. В комплектации Drive 1,165,000 руб.

Обратите внимание она выше Спортажа по клиренсу - 215мм (у спортаже 172), хотя платформа та же. Да еще и движок новый атмосферный бензиновый 150л.с. до сотни за 9,4с. При этом РАСХОД!!!


Расход топлива, л город / трасса / смешанный
8.2 / 5.9 / 6.7

http://auto.yandex.r...0083320?rid=213


вот тут Силавин над ней глумиться:



Только нет их сейчас в комплектации Драйв. Будут в начале декабря в комлектации актив но уже по 1,280,000. И то если по новому курсу не пересчитают.


Кстати Кайронов дизель, автомат, ESP тоже нет. Только в январе. Вот так.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

Что еще в Кайроне понравилось - качественное лкп. Не видел ни одного ржавого кайрона по кузову. Во дворе два кайрона уличного хранения. Одному семь лет, другому пять. Ржи нет.
Хитрила стоит пятилетний - по нему уже ржа сзади пошла и по крыльям.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 12:09 AM
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 11 Nov 2014

Вы сравниваете несравнимое. Если Вам не нужна раздатка с пониженной, тогда Кайрон вообще смотреть не стоит, хотя это самая вместительная машина наряду с Ховером и Патриком. Про жесткий полный привод с пониженной приведу пример. Мне весной надо было проехать на карьер по нечищенной от снега дороге. Мокрого снега - выше бампера. Я ехал 5 км на пониженной с 3 в коробке. Кромп запаха разогретого масла словил только кайф от разлетавшегося снега от бампера. Налетел на бревно на 20 км/ч правым колесом вскольз. Хоть бы хер. Шедший с нами паркетос (марку называть не буду) даже подняться сам не смог в горку. Перегрев муфты полного привода и АКПП. После охлаждения (перекура) том шел по моей колее.
Я ездил и смотрел Спортэйдж и СХ5. Это просто легковые полухетчбеки-недоуниверсалы с увеличенным клиренсом. Вы под них заглядывали? Прикидывали что оторвете первое в колее в лесу? Ваши дороги МКАД? Зачем тогда Кайрон? Ездите с удовольствием на паркетосах, ну иногда залезете на поребрик, или там по нечищенному двору проедете с гордостью.
800 - это моя машина, бенз на МКПП. С этим она не перестает быть той машиной, которая есть.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

На АКПП Кайрон тоже, может быть не залез бы.
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 11 Nov 2014

В Спортейдже нет багажника, салон хетчбека. Не смешите народ. Ездил на Фокусе хетче, такой же салон.
Кайрон на АКПП залез бы бодрее меня, ибо не надо с передачами мудиться и момент плавно идет. Дело не в коробке, а в понижайке и полном приводе на шестеренках, а не на хилой муфте. При большом сопротивлении движению (мокрый снег, песок, грязь) муфта привода на паркетниках греется и отрубаются для охлаждения. Если электроника не успела отключить - перегрев с заменой сальников или всей муфты. От 70 до 100 т.р. в зависимости от марки. На Кайроне жесткий полный привод, на карданах и шестеренках. Никакая электроника его сама не вырубит, да и при движении греется только масло.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 November 2014 - 12:26 AM
Ответить

Фотография Ol228 Ol228 11 Nov 2014

Вы сравниваете несравнимое. Если Вам не нужна раздатка с пониженной, тогда Кайрон вообще смотреть не стоит, хотя это самая вместительная машина наряду с Ховером и Патриком. Про жесткий полный привод с пониженной приведу пример. Мне весной надо было проехать на карьер по нечищенной от снега дороге. Мокрого снега - выше бампера. Я ехал 5 км на пониженной с 3 в коробке. Кромп запаха разогретого масла словил только кайф от разлетавшегося снега от бампера. Налетел на бревно на 20 км/ч правым колесом вскольз. Хоть бы хер. Шедший с нами паркетос (марку называть не буду) даже подняться сам не смог в горку. Перегрев муфты полного привода и АКПП. После охлаждения (перекура) том шел по моей колее.
Я ездил и смотрел Спортэйдж и СХ5. Это просто легковые полухетчбеки-недоуниверсалы с увеличенным клиренсом. Вы под них заглядывали? Прикидывали что оторвете первое в колее в лесу? Ваши дороги МКАД? Зачем тогда Кайрон? Ездите с удовольствием на паркетосах, ну иногда залезете на поребрик, или там по нечищенному двору проедете с гордостью.
800 - это моя машина, бенз на МКПП. С этим она не перестает быть той машиной, которая есть.


Я уже пару раз лазал на Соренто и по снегам и по жижам. Оба раза застрял и надолго. Трансмиссия точно такая же. На неподготовленной машине ИМХО нехрен туда соваться. А иметь преимущество на дорогах общего пользования - на паребрик забраться, в сугробик запарковаться. Это да.

В Спортейдже нет багажника, салон хетчбека. Не смешите народ. Ездил на Фокусе хетче, такой же салон.


вы видео посмотрите. Там виден объем багажника.
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 11 Nov 2014

А если затарахтит на середине пути между Москвой и Самарой, что делать?


Расслабиться - у меня помпа тарахтела 2.000! А у Вас при прогреве тарахтит ролик-натяжитель ремня... А не помпа. На 95%. Как проверить-га нем на одном единственном из этих роликов торчит пимпочка. На нее прям при тарахтении нажимаете пальцем (она не крутится)- стихло, значит ролик. У меня так тысяч 60.000 тарахтит при прогреве.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 11 Nov 2014

Что еще в Кайроне понравилось - качественное лкп. Не видел ни одного ржавого кайрона по кузову. Во дворе два кайрона уличного хранения. Одному семь лет, другому пять. Ржи нет.
Хитрила стоит пятилетний - по нему уже ржа сзади пошла и по крыльям.

Это точно ты? Хвалишь кайрон. Зато у хитрилы передние не ржавеют :p. Пятилетнего скидывал, у него род краской пузыри начались, вся лкп в маленьких точках из ржи, 120 тыков, цепь вытянулась вечная.
Ответить

Фотография bark bark 11 Nov 2014

вы видео посмотрите. Там виден объем багажника.


Кайрон багажник 625л с разложенными сидениями 2 куба.
Спорт3 560л 1300л.
В спорте визуально видно что он меньше.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

Расслабиться - у меня помпа тарахтела 2.000! А у Вас при прогреве тарахтит ролик-натяжитель ремня... А не помпа. На 95%. Как проверить-га нем на одном единственном из этих роликов торчит пимпочка. На нее прям при тарахтении нажимаете пальцем (она не крутится)- стихло, значит ролик. У меня так тысяч 60.000 тарахтит при прогреве.


Спасибо за совет, посмотрю.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

Я уже пару раз лазал на Соренто и по снегам и по жижам. Оба раза застрял и надолго. Трансмиссия точно такая же. На неподготовленной машине ИМХО нехрен туда соваться. А иметь преимущество на дорогах общего пользования - на паребрик забраться, в сугробик запарковаться. Это да.


Вспомнил, у Соренты клиренс как у обычной легковушки. Смотрел видео на ютюбе как на Сорентах в грязи лазят - реально смешно и жалко машины. Клиренс низкий, а расстояние между передними и задними колесами большое. Они тут же пузом на грязь садятся и парами ездят, чтобы было кому сдергивать с пуза.
Именно это видео и оттолкнуло от покупки Соренты.

Зачем машине столько наворотов с полным приводом, если у нее клиренс низкий? По асфальту в 99-% случаев достаточно переднего привода.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 07:42 AM
Ответить

Фотография скоровод скоровод 11 Nov 2014

На АКПП Кайрон тоже, может быть не залез бы.

залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 11 Nov 2014

залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.


Привет Михаил. Вы видимо не там ездили. Посмотрите видео о проводах масленицы КК, там многие "сидели" :wink:
Ответить

Фотография Bionder Bionder 11 Nov 2014

залез бы 100%. Своего когда зимой купил, испытывал по полям и лесам. Посадить так и не удалось.

А я первом сугробе на брюхо. Чуть не замёрз, спасибо мужику на прадике.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

А я первом сугробе на брюхо. Чуть не замёрз, спасибо мужику на прадике.

у меня с прадой тоже в целом положительные эмоции...

Попал зимой в колею на проселке всеми 4-мя колесами. В колее лед.
Куковали всей семьей часа полтора.
Прадик вытаскивал, я перегазовал и ему в кенгурятник задом впилился.
Прадику ничего, у ниссана жеппа в смятку. Ремонт у официалов - 57 тыр.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 08:33 AM
Ответить

Фотография Bionder Bionder 11 Nov 2014

Прадик вытаскивал, я перегазовал и ему в кенгурятник задом впилился.
Прадику ничего, у ниссана жеппа в смятку. Ремонт у официалов - 57 тыр.

Смешнее былоб если ему всмятку.
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

Смешнее былоб если ему всмятку.


угу, веселье было бы знатное
Ответить

Фотография скоровод скоровод 11 Nov 2014

Привет Михаил. Вы видимо не там ездили. Посмотрите видео о проводах масленицы КК, там многие "сидели" :wink:

привет! Можно на" ты". Значит не нашли такого снега и грязи. Катались с Паджеро 4 в паре. До того там катались на Ниве. Потом на Колеосе и L200. Эти в болоте хорошо сидели.Паджеро с Кайроном проезжали хорошо. Паджеро чуть в овраг не сполз. Морда тяжёлая 3л дизель. А Нива там с прицепом полным дров проезжала
Ответить

Фотография t_52 t_52 11 Nov 2014

Смотрел видео на ютюбе как на Сорентах в грязи лазят - реально смешно и жалко машины.

Да, Сорента теперь не та...
Прокатились 2-го ноября с паркетниками, даже Калина прошла без потерь, а Соренте сильно досталось... Вот ссылка на тему с отчетами:
http://www.nn.ru/com...ty_emotsii.html
Ответить

Фотография Kyron2014 Kyron2014 11 Nov 2014

Да, Сорента теперь не та...
Прокатились 2-го ноября с паркетниками, даже Калина прошла без потерь, а Соренте сильно досталось... Вот ссылка на тему с отчетами:
http://www.nn.ru/com...ty_emotsii.html


да, печальный внедорожник эта Соренто

Изображение
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте