Выбор: бензин или дизель
#2661
Отправлено 30 August 2013 - 08:06 PM
#2662
Отправлено 30 August 2013 - 08:24 PM
Дело в том, что водитель привыкает к поведению своей машины, вот если бы иногда сразу вваливало, а иногда через секунду, было бы плохо, а если всегда одинаково, то пусть и через секунду, все равно это прогнозируемо, нажал педаль пораньше, и все, главное когда на другой авто пересаживаешься это учесть, а то у меня товарищ один сел на BMW 535 после мазды, и на трассе чуть в задницу не въехал впереди идущему)) а то очень неожиданно оказалось, что разгоняться не надо - просто нажал педальку и полетел)
Из личного опыта: "Когда первый раз пересел с Зил 130 на Маз 53361 тоже думал, что пока буду с незнакомой коробкой "воевать" все уже уедут, а когда воткнул вторую и огляделся был очень удивлён тем, что я один. Практически все кто рядом стоял остались сзади, хотя я к этому не стремился. Потом привык к поведению дизеля........."
#2663
Отправлено 02 September 2013 - 03:58 PM
#2664
Отправлено 02 September 2013 - 09:07 PM
Извиняюсь ,конечно,но не верю
#2665
Отправлено 02 September 2013 - 09:20 PM
Нет ,ну мужики дают - 40 л/100 км.Да даже тот же" стотридцатый" ,груженый не жрал столько бензина.Хоть и дизелист,и бенз не люблю в принципе ,- но надо ж и меру знать!
Извиняюсь ,конечно,но не верю
А это "не факт" Видел на уборочной 130-е которые и по более "хавали". В этом варианте всё от ХОЗЯИНА зависит.
#2666
Отправлено 03 September 2013 - 08:00 AM
Дмитрий, речь про бензиновый Кайрон, а не про 130-й, если у некоторых пол движка "троит" или с арифметикой плохо или просто болтуны, то может спокойно и 30 и 40 литров на Кайроне вылезти, про ЗИЛ уж молчу. Все мы прекрасно знаем, что без сказок, исправные Кайроны расходуют по трассе, примерно: дизельный около 7 литров, бензиновый 9-11, по городу в среднем: дизельный - 10, бензиновый 14-16 литров (с автоматами чуть поболее).А это "не факт" Видел на уборочной 130-е которые и по более "хавали". В этом варианте всё от ХОЗЯИНА зависит.
#2667
Отправлено 03 September 2013 - 11:17 AM
Если сливать и списывать, так на аппетит можно и 100 на 100 свалить!А это "не факт" Видел на уборочной 130-е которые и по более "хавали". В этом варианте всё от ХОЗЯИНА зависит.
Ничего себе знакомый загнул! Пусть посмотрит бак.... у моего знакомого тоже расход на ТАЗ 2106 был 40-50 литров по городу.... а потом оказалось, что у него дырка в баке..... запаял и .... вуаля.... расход 8 литров!........ На автомате бензинка с новья у некоторых берет 30 литров на 100 к.м.А у знакомого брал до 40 на100 в городе пока не прикатался.......
#2668
Отправлено 03 September 2013 - 11:55 AM
#2669
Отправлено 03 September 2013 - 05:41 PM
Менял помпу, покупал у неофициалов за 5000 рублей, у официалов около 7000, не знаю где за 3 тыс такие продаются))) у меня на бывшей лачетти столько помпа стоила около 3тыс!))
11.06.2013 заказал Hepu P 188 Насос водяной 1 цена 3 053,99
покупал в экзисте, ща что то не найду там помп в продаже
Сообщение отредактировал Fagorl: 03 September 2013 - 05:46 PM
#2670
Отправлено 03 September 2013 - 05:48 PM
#2671
Отправлено 05 September 2013 - 01:02 PM
#2672
Отправлено 05 September 2013 - 01:24 PM
#2673
Отправлено 05 September 2013 - 02:00 PM
Добрый день! Пока в раздумьях с каким мотором взять Кайрон. Здесь пишут про смазывание форсунок у дизеля, это делается чтобы они не ломались? Или чтобы их было легко вытаскивать, когда они в любом случае сломаются?
Смазку форсунок делают, чтоб они легче вытаскивались. Но не для того, чтоб они не ломались. Сами по себе форсунки дизельного Кайрона вполне надежны и долговечны, естественно, если соблюдать правила их эксплуатации, особенно в отношении топлива.
#2674
Отправлено 05 September 2013 - 02:13 PM
Дмитрий, речь про бензиновый Кайрон, а не про 130-й, если у некоторых пол движка "троит" или с арифметикой плохо или просто болтуны, то может спокойно и 30 и 40 литров на Кайроне вылезти, про ЗИЛ уж молчу. Все мы прекрасно знаем, что без сказок, исправные Кайроны расходуют по трассе, примерно: дизельный около 7 литров, бензиновый 9-11, по городу в среднем: дизельный - 10, бензиновый 14-16 литров (с автоматами чуть поболее).
Полностью с Вами согласен.
#2675
Отправлено 05 September 2013 - 03:39 PM
Спасибо.Полностью с Вами согласен.
В принципе резонно подмечено. Одна проблема: между рекомендемыми вариантами всё ж, приличная разница по цене, да и про отличную динамику на дизель автомате слишком уж оптимистично, терпимая - более точно, (также, как и у бензинки). Главным в выборе движка, как не раз уже отмечалось, думаю служит годовой пробег, если больше 15-20 тыс. в год - дизель, меньше - лучше бензин. Ну а коробка, как кому нравится.Для тех кто в раздумьях: если хотим ручку - берем бензиновый - терпимый расход и динамика, отличная надежность (на автомате хуже расход, динамика, и с надежностью АКПП6 все плохо, а в постгарантийный период еще и чревато..), если автомат - дизель - отличный расход и динамика, терпимая надежность (двигателя и топливной терпимая, АКПП5 очень надежна, и ремонт после гарантии недорогой), ИМХО конечно. Дизель на ручке не катал, но подозреваю что при узком диапазоне оборотов ручку слишком часто дергать придется (хотя с другой стороны можно включить повышенную и разгоняться на моменте), бензин на ручке попроще должно быть.
#2676
Отправлено 05 September 2013 - 04:01 PM
список детских болезней длинный хоть и многие из них решить самому не трудно
поэтому если для вас ремонтировать машину самому это трудно то лучше дизель не брать
#2677
Отправлено 05 September 2013 - 04:51 PM
Спасибо.
В принципе резонно подмечено. Одна проблема: между рекомендемыми вариантами всё ж, приличная разница по цене, да и про отличную динамику на дизель автомате слишком уж оптимистично, терпимая - более точно, (также, как и у бензинки). Главным в выборе движка, как не раз уже отмечалось, думаю служит годовой пробег, если больше 15-20 тыс. в год - дизель, меньше - лучше бензин. Ну а коробка, как кому нравится.
Поездил на тест-драйве бензин-автомат. Правда недолго и на территории возле наших официалов, т.к. машина без номеров и выезд на дороги чреват встречей с гайцами. В принципе мне машина понравилась, я заметил более лучшую приемистость по сравнению со своей сузукой-эскудой v2.0 / 139 лошадок. Дизель поездить не получилось, т.к. для тест-драйва их нет. Вообще официалы говорят, что на всю Алма-Ату было продано всего 4-5 дизелей под заказ, остальные бензины. Сказали если заказывать дизель придется ждать 3-6 месяцев. Я в городе только один раз видел дизель, в основном бензины М230. Если здесь есть казахстанцы можно выверить статистику по продажам дизель/бензин у нас.
p.s. Наши машины собирают в г. Костанай, завод - АгромашХолдинг
#2678
Отправлено 05 September 2013 - 09:17 PM
Просто в разговорах про дизель часто упоминают низкую надежность и дорогой ремонт, но почему-то забывают о бензиновой АКПП6, на которую нареканий не меньше, а ремонт обходится дороже ремонта топливной на дизеле. А динамика на дизеле-автомате для среднестатистического водителя вполне не плохая, когда за руль садятся люди, не знакомые с дизелем, удивляются что 2л едут как 3л бензиновые, разочарование наступает только если на гашетку надавить, кажется что раз уж немного нажал и она так поехала, то если притопить, вообще полетит, ан нет, лишь чуть быстрее.В принципе резонно подмечено. Одна проблема: между рекомендемыми вариантами всё ж, приличная разница по цене, да и про отличную динамику на дизель автомате слишком уж оптимистично, терпимая - более точно, (также, как и у бензинки). Главным в выборе движка, как не раз уже отмечалось, думаю служит годовой пробег, если больше 15-20 тыс. в год - дизель, меньше - лучше бензин. Ну а коробка, как кому нравится.
#2679
Отправлено 06 September 2013 - 03:12 AM
#2680
Отправлено 06 September 2013 - 03:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)