Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2621 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 August 2013 - 11:47 AM

у нас в России 95 бензина качественного мало, 98 вообще нет, после 95 ультра/ультимейт и подобных бензофильтр служит не более 2 мес, самый качественный бензин в России это 92 ( это если говорить но действительном качестве)

У меня машине 2.5 года, фильтр менял один раз, и то от безделья, на лачетти за 170 тыс пробега тоже й раз замена фильтра, и никаких отложений, проблем с фильтрами небыло! Все это полнейший бред завистников!!
  • 0

#2622 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 08:42 AM

Клубни а можно резюме, все это хорошо, но секунды разгона не интересуют меня, а за большее кол во топлива я готов платит, тем более что бенза могу и на халявку немного брать а саляры нет, смысл в чем, у меня дизель кай 2008г, 150 тык, думаю сменить на более свежий, щас рассматривал бенз 2013 15 тык пробег, вопрос таков, понятно что исключаются проблемы с прикипанием форс, вентилятор я так пониаю тоже не на муфте?, и шаровые на 13 г уже нормальные стоят? какие конкретные болячки у бенза типа форсунок и муфты и дизеля? 130 страниц не реально прочитать, тем более половина там не интересующей меня инфы по поводу кто быстрее. Да кстати ТО у бенза я так понимаю тоже дешевле?
  • 0

#2623 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2013 - 09:18 AM

Клубни а можно резюме, все это хорошо, но секунды разгона не интересуют меня, а за большее кол во топлива я готов платит, тем более что бенза могу и на халявку немного брать а саляры нет, смысл в чем, у меня дизель кай 2008г, 150 тык, думаю сменить на более свежий, щас рассматривал бенз 2013 15 тык пробег, вопрос таков, понятно что исключаются проблемы с прикипанием форс, вентилятор я так пониаю тоже не на муфте?, и шаровые на 13 г уже нормальные стоят? какие конкретные болячки у бенза типа форсунок и муфты и дизеля? 130 страниц не реально прочитать, тем более половина там не интересующей меня инфы по поводу кто быстрее. Да кстати ТО у бенза я так понимаю тоже дешевле?

На ум приходит только проблемы с помпой охлаждения (на моей (...три раза) пока вроде всё ок), да и вроде (если по крупному) были отдельные случаи проблем с гидрокомпенсаторами клапанов, но вроде не массово . А про стоимость ТО лучше почитать и сравнить в соответствующих ветках форума.
  • 0

#2624 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 10:06 AM

На ум приходит только проблемы с помпой охлаждения (на моей (...три раза) пока вроде всё ок), да и вроде (если по крупному) были отдельные случаи проблем с гидрокомпенсаторами клапанов, но вроде не массово . А про стоимость ТО лучше почитать и сравнить в соответствующих ветках форума.

а что с помпой за косяки?, да то дешевле, у меня Масло тока в 4 рубля в двигатель обходится
  • 0

#2625 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 10:17 AM

А гидрики как в шниве выбросить низя? и что с ними за проблема? на 92 кто нить катается?
  • 0

#2626 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2013 - 12:01 PM

а что с помпой за косяки?

Видимо подшипники или сальники.
  • 0

#2627 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 August 2013 - 12:14 PM

а что с помпой за косяки?, да то дешевле, у меня Масло тока в 4 рубля в двигатель обходится

помпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...

Видимо подшипники или сальники.

у меня подшипник ломался, двигатель работал как трактор
  • 0

#2628 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 12:22 PM

помпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...


у меня подшипник ломался, двигатель работал как трактор

спасибо, меня это устроит, буду думать над бензинокй, а то щас жить в ожидании что еще и турбину рванет вообще не в кайф, и так уж почти 100 вложил в то что бы его привести в хорошее состояние, вложусь в турбину уже точно свои деньги при продаже не верну, жаба задушит продавать
  • 0

#2629 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 August 2013 - 12:26 PM

спасибо, меня это устроит, буду думать над бензинокй, а то щас жить в ожидании что еще и турбину рванет вообще не в кайф, и так уж почти 100 вложил в то что бы его привести в хорошее состояние, вложусь в турбину уже точно свои деньги при продаже не верну, жаба задушит продавать

про шаровые я где то читал что типа как бы усилили их, ну на форуме я не видел чтоб на новых кайронах была такая проблема, имеется ввиду модель кайрон new не помню с какого года они стали выпускаться, но 2011 такие модели уже были
  • 0

#2630 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 12:47 PM

про шаровые я где то читал что типа как бы усилили их, ну на форуме я не видел чтоб на новых кайронах была такая проблема, имеется ввиду модель кайрон new не помню с какого года они стали выпускаться, но 2011 такие модели уже были

а вентилятор охлаждения электрический?
  • 0

#2631 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2013 - 12:50 PM

а вентилятор охлаждения электрический?

Да.
  • 0

#2632 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 August 2013 - 07:39 AM

помпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...


у меня подшипник ломался, двигатель работал как трактор

Менял помпу, покупал у неофициалов за 5000 рублей, у официалов около 7000, не знаю где за 3 тыс такие продаются))) у меня на бывшей лачетти столько помпа стоила около 3тыс!))
  • 0

#2633 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 - 08:09 AM

После программного и физического глушения ЕГР и манипуляций с мозгами, выполненных уважаемым Вахмуркой, дизельный Кайрон не просто едет, а выражаясь современным жаргоном, реально "валит". По его словам стало 370 Ньютонметров и около 180 лосей. По сравнеию с этим, бензиновый Кай вообще не едет. Кроме того, есть общеизвестные факты о том, что дизельный двигатель более эффективен, у него значительно выше КПД, значительно выше ресурс, намного экономичнее. При выборе мной Кайрона бензин/дизель, другого мнения быть не могло - только дизель. Даже нечипованый дизель на тест-драйве ехал заметно бодрее.
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870
  • 0

#2634 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 August 2013 - 09:53 AM

После программного и физического глушения ЕГР и манипуляций с мозгами, выполненных уважаемым Вахмуркой, дизельный Кайрон не просто едет, а выражаясь современным жаргоном, реально "валит". По его словам стало 370 Ньютонметров и около 180 лосей. По сравнеию с этим, бензиновый Кай вообще не едет. Кроме того, есть общеизвестные факты о том, что дизельный двигатель более эффективен, у него значительно выше КПД, значительно выше ресурс, намного экономичнее. При выборе мной Кайрона бензин/дизель, другого мнения быть не могло - только дизель. Даже нечипованый дизель на тест-драйве ехал заметно бодрее.
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870

Извините, из этого видео вообще толком ничего не видно, по мне так, едут почти ноздря в ноздрю. Какие у них реальные мощности? Какова реальная масса машин? Какие коробки и числа? Машины разных моделей. Что значит "бензин вообще не едет?" У меня едет.Про экономичность дизеля согласен. А вот на счёт рессурса в данном нашем случае вопрос спорный, и ещё, количество кобыл, а в вашем случае Нм, обратно пропорционально рессурсу, так что сильно "надувать" движок я бы на вашем месте поостерёгся бы, стоит не выдержать одному из шатунных болтиков и привет блоку. Ну, а так как, дизель в нашем случае сложнее, дороже и наворотистее и зная качество нашей соляры, для меня выбор очевиден - только бензин.
  • 3

#2635 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 August 2013 - 08:36 AM

После программного и физического глушения ЕГР и манипуляций с мозгами, выполненных уважаемым Вахмуркой, дизельный Кайрон не просто едет, а выражаясь современным жаргоном, реально "валит". По его словам стало 370 Ньютонметров и около 180 лосей. По сравнеию с этим, бензиновый Кай вообще не едет. Кроме того, есть общеизвестные факты о том, что дизельный двигатель более эффективен, у него значительно выше КПД, значительно выше ресурс, намного экономичнее. При выборе мной Кайрона бензин/дизель, другого мнения быть не могло - только дизель. Даже нечипованый дизель на тест-драйве ехал заметно бодрее.
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870

Я не знаю что у меня с НЕГРом, но вроде старый хозяин ниче не трогал, но он у меня и так реально валит (тьфу, тьфу, тьфу), повышать ему динамику, с учетом валкости в поворотах и зп мне кажется лишним, хотя я не стритрейсер, и это при пробеге 150 тык
  • 0

#2636 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 09:25 AM

Зря ты так решил ! В городе на низах кай с егром тупит а это для безопасности очень плохо
Вылез на перекресток надо сьехать жмешь на педаль и тишина секунд несколько
За это время ситуация изменилась и тут кай вваливает аж в кресло вжимает
Короче пипец какойто был - страшно было перестраиваться
А после глушения егр стало все как надо
нажал на педаль и сразу поехал и на сколько нажал на столько и поехал
те нормальный прогнозируемый режим
  • -2

#2637 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 August 2013 - 09:27 AM

Зря ты так решил ! В городе на низах кай с егром тупит а это для безопасности очень плохо
Вылез на перекресток надо сьехать жмешь на педаль и тишина секунд несколько
За это время ситуация изменилась и тут кай вваливает аж в кресло вжимает
Короче пипец какойто был - страшно было перестраиваться
А после глушения егр стало все как надо
нажал на педаль и сразу поехал и на сколько нажал на столько и поехал
те нормальный прогнозируемый режим

Да у меня нет такого, может заглушен уже, трогается и едет обсалютно прогнозирумо
  • 0

#2638 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 09:31 AM

Или заглушен или на механке по другому егр работает !
  • 0

#2639 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 August 2013 - 09:37 AM

Или заглушен или на механке по другому егр работает !

Наверно, а может от манеры езды еще, я стараюсь подкатываться так чтоб не было полной остановки, т.е чтоб оставалось хоть какое то движение, и когда проезд свободен просто поддавливаю гашетку, мож поетому не замечаю
  • 0

#2640 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 09:58 AM

а если ты выезжаешь со второстепенной дороги стоишь ждешь
потом жмешь на газ а машина вместо того чтобы ехать думает и только через несколько секунд пуляет как ракета
в результате ты попадаешь на поток машин да еще и в повороте тебя зимой заносит жопой
поэтому приходилось выезжать очень медленно а это трудно поймать если поток идет плотный
а щас машина стартует с низов адектватно - те сразу и пропорционально тому как жмешь газ
еще вот програмно заглушу егра будет еще лучше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых