У меня машине 2.5 года, фильтр менял один раз, и то от безделья, на лачетти за 170 тыс пробега тоже й раз замена фильтра, и никаких отложений, проблем с фильтрами небыло! Все это полнейший бред завистников!!у нас в России 95 бензина качественного мало, 98 вообще нет, после 95 ультра/ультимейт и подобных бензофильтр служит не более 2 мес, самый качественный бензин в России это 92 ( это если говорить но действительном качестве)
Выбор: бензин или дизель
#2621
Отправлено 25 August 2013 - 11:47 AM
#2622
Отправлено 27 August 2013 - 08:42 AM
#2623
Отправлено 27 August 2013 - 09:18 AM
На ум приходит только проблемы с помпой охлаждения (на моей (...три раза) пока вроде всё ок), да и вроде (если по крупному) были отдельные случаи проблем с гидрокомпенсаторами клапанов, но вроде не массово . А про стоимость ТО лучше почитать и сравнить в соответствующих ветках форума.Клубни а можно резюме, все это хорошо, но секунды разгона не интересуют меня, а за большее кол во топлива я готов платит, тем более что бенза могу и на халявку немного брать а саляры нет, смысл в чем, у меня дизель кай 2008г, 150 тык, думаю сменить на более свежий, щас рассматривал бенз 2013 15 тык пробег, вопрос таков, понятно что исключаются проблемы с прикипанием форс, вентилятор я так пониаю тоже не на муфте?, и шаровые на 13 г уже нормальные стоят? какие конкретные болячки у бенза типа форсунок и муфты и дизеля? 130 страниц не реально прочитать, тем более половина там не интересующей меня инфы по поводу кто быстрее. Да кстати ТО у бенза я так понимаю тоже дешевле?
#2624
Отправлено 27 August 2013 - 10:06 AM
а что с помпой за косяки?, да то дешевле, у меня Масло тока в 4 рубля в двигатель обходитсяНа ум приходит только проблемы с помпой охлаждения (на моей (...три раза) пока вроде всё ок), да и вроде (если по крупному) были отдельные случаи проблем с гидрокомпенсаторами клапанов, но вроде не массово . А про стоимость ТО лучше почитать и сравнить в соответствующих ветках форума.
#2625
Отправлено 27 August 2013 - 10:17 AM
#2626
Отправлено 27 August 2013 - 12:01 PM
Видимо подшипники или сальники.а что с помпой за косяки?
#2627
Отправлено 27 August 2013 - 12:14 PM
помпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...а что с помпой за косяки?, да то дешевле, у меня Масло тока в 4 рубля в двигатель обходится
у меня подшипник ломался, двигатель работал как тракторВидимо подшипники или сальники.
#2628
Отправлено 27 August 2013 - 12:22 PM
спасибо, меня это устроит, буду думать над бензинокй, а то щас жить в ожидании что еще и турбину рванет вообще не в кайф, и так уж почти 100 вложил в то что бы его привести в хорошее состояние, вложусь в турбину уже точно свои деньги при продаже не верну, жаба задушит продаватьпомпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...
у меня подшипник ломался, двигатель работал как трактор
#2629
Отправлено 27 August 2013 - 12:26 PM
про шаровые я где то читал что типа как бы усилили их, ну на форуме я не видел чтоб на новых кайронах была такая проблема, имеется ввиду модель кайрон new не помню с какого года они стали выпускаться, но 2011 такие модели уже былиспасибо, меня это устроит, буду думать над бензинокй, а то щас жить в ожидании что еще и турбину рванет вообще не в кайф, и так уж почти 100 вложил в то что бы его привести в хорошее состояние, вложусь в турбину уже точно свои деньги при продаже не верну, жаба задушит продавать
#2630
Отправлено 27 August 2013 - 12:47 PM
а вентилятор охлаждения электрический?про шаровые я где то читал что типа как бы усилили их, ну на форуме я не видел чтоб на новых кайронах была такая проблема, имеется ввиду модель кайрон new не помню с какого года они стали выпускаться, но 2011 такие модели уже были
#2631
Отправлено 27 August 2013 - 12:50 PM
Да.а вентилятор охлаждения электрический?
#2632
Отправлено 28 August 2013 - 07:39 AM
Менял помпу, покупал у неофициалов за 5000 рублей, у официалов около 7000, не знаю где за 3 тыс такие продаются))) у меня на бывшей лачетти столько помпа стоила около 3тыс!))помпы частенько выходят из строя, но благо стоят они дёшего, порядка 3 рублей тут глянь http://kyron-clan.ru...140#entry326576, меняется легко, ну по крайней мере на бензине, на дизеле сложней мне кажется меняется помпа, мало пространства, а по теме тут вроде решили что что дизель проходимей но ТО и ремонт дороже, бензин ездит быстрее но расход топлива больше...
у меня подшипник ломался, двигатель работал как трактор
#2633
Отправлено 28 August 2013 - 08:09 AM
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870
#2634
Отправлено 28 August 2013 - 09:53 AM
Извините, из этого видео вообще толком ничего не видно, по мне так, едут почти ноздря в ноздрю. Какие у них реальные мощности? Какова реальная масса машин? Какие коробки и числа? Машины разных моделей. Что значит "бензин вообще не едет?" У меня едет.Про экономичность дизеля согласен. А вот на счёт рессурса в данном нашем случае вопрос спорный, и ещё, количество кобыл, а в вашем случае Нм, обратно пропорционально рессурсу, так что сильно "надувать" движок я бы на вашем месте поостерёгся бы, стоит не выдержать одному из шатунных болтиков и привет блоку. Ну, а так как, дизель в нашем случае сложнее, дороже и наворотистее и зная качество нашей соляры, для меня выбор очевиден - только бензин.После программного и физического глушения ЕГР и манипуляций с мозгами, выполненных уважаемым Вахмуркой, дизельный Кайрон не просто едет, а выражаясь современным жаргоном, реально "валит". По его словам стало 370 Ньютонметров и около 180 лосей. По сравнеию с этим, бензиновый Кай вообще не едет. Кроме того, есть общеизвестные факты о том, что дизельный двигатель более эффективен, у него значительно выше КПД, значительно выше ресурс, намного экономичнее. При выборе мной Кайрона бензин/дизель, другого мнения быть не могло - только дизель. Даже нечипованый дизель на тест-драйве ехал заметно бодрее.
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870
#2635
Отправлено 29 August 2013 - 08:36 AM
Я не знаю что у меня с НЕГРом, но вроде старый хозяин ниче не трогал, но он у меня и так реально валит (тьфу, тьфу, тьфу), повышать ему динамику, с учетом валкости в поворотах и зп мне кажется лишним, хотя я не стритрейсер, и это при пробеге 150 тыкПосле программного и физического глушения ЕГР и манипуляций с мозгами, выполненных уважаемым Вахмуркой, дизельный Кайрон не просто едет, а выражаясь современным жаргоном, реально "валит". По его словам стало 370 Ньютонметров и около 180 лосей. По сравнеию с этим, бензиновый Кай вообще не едет. Кроме того, есть общеизвестные факты о том, что дизельный двигатель более эффективен, у него значительно выше КПД, значительно выше ресурс, намного экономичнее. При выборе мной Кайрона бензин/дизель, другого мнения быть не могло - только дизель. Даже нечипованый дизель на тест-драйве ехал заметно бодрее.
Ну и на десерт вот вам ролик, дизельный чипованный Мохав (3 литра турбодизель, 500 Ньютонметров, 290 лосей), рвет на драге, как тузик грелку, бензиновый Инфинити (5,5 литра, 313 лосей).
http://www.drive2.ru.../journal/469870
#2636
Отправлено 29 August 2013 - 09:25 AM
Вылез на перекресток надо сьехать жмешь на педаль и тишина секунд несколько
За это время ситуация изменилась и тут кай вваливает аж в кресло вжимает
Короче пипец какойто был - страшно было перестраиваться
А после глушения егр стало все как надо
нажал на педаль и сразу поехал и на сколько нажал на столько и поехал
те нормальный прогнозируемый режим
#2637
Отправлено 29 August 2013 - 09:27 AM
Да у меня нет такого, может заглушен уже, трогается и едет обсалютно прогнозирумоЗря ты так решил ! В городе на низах кай с егром тупит а это для безопасности очень плохо
Вылез на перекресток надо сьехать жмешь на педаль и тишина секунд несколько
За это время ситуация изменилась и тут кай вваливает аж в кресло вжимает
Короче пипец какойто был - страшно было перестраиваться
А после глушения егр стало все как надо
нажал на педаль и сразу поехал и на сколько нажал на столько и поехал
те нормальный прогнозируемый режим
#2638
Отправлено 29 August 2013 - 09:31 AM
#2639
Отправлено 29 August 2013 - 09:37 AM
Наверно, а может от манеры езды еще, я стараюсь подкатываться так чтоб не было полной остановки, т.е чтоб оставалось хоть какое то движение, и когда проезд свободен просто поддавливаю гашетку, мож поетому не замечаюИли заглушен или на механке по другому егр работает !
#2640
Отправлено 29 August 2013 - 09:58 AM
потом жмешь на газ а машина вместо того чтобы ехать думает и только через несколько секунд пуляет как ракета
в результате ты попадаешь на поток машин да еще и в повороте тебя зимой заносит жопой
поэтому приходилось выезжать очень медленно а это трудно поймать если поток идет плотный
а щас машина стартует с низов адектватно - те сразу и пропорционально тому как жмешь газ
еще вот програмно заглушу егра будет еще лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых