Выбор: бензин или дизель
#2761
Отправлено 11 September 2013 - 09:34 PM
У меня сейчас рено грандсценик на дизеле, по расходу - песня (в среднем 6л/100), только пузотёрка, замучился, смотрю на кайрона. Хотел брать дизель, но на форуме нашёл обсуждение ГБО, и получается, что на данный момент дизель стОит (10л/100 *30р/л)/100=3р/1км.,
на газе (16л/100*14р/л)/100=2,24р/км, разница 76коп. ГБО 30тыр/0,76=39473км отобъётся, плюс дизель дороже на 50 тыров.
Сижу, репу чешу, дизель дороже по всем статьям, газ - страшно, у знакомого на х-трейле выпускные прогорели после 30 тыс., к тому же хочу брать не новый, вообще непонятно, какова степень живучести бензина и дизеля при прочих равных? Подскажет может кто, где инфы нарыть по теме, или совет даст ( хотя и неблагодарное это дело).
#2762
Отправлено 11 September 2013 - 10:14 PM
#2763
Отправлено 11 September 2013 - 10:18 PM
не новый лучше бензин-механику брать, с не новым дизелем могут такие сюрпризы вылезти, что уже не до расчетов будет об экономии))хочу брать не новый
А что дрожать-то? Поставил сепаратор, и ездий себе.. за 1000км межзаправочного пробега неужели более-менее приличной заправки не найти? Да и что там ремонта на смазанных форсах - 12000р - 6 заправок))В дальних поездках,особенно зимой устал дрожать-(попаду-не попаду на ремонт топливной аппаратуры).
Сообщение отредактировал SrSerg: 11 September 2013 - 10:23 PM
#2764
Отправлено 12 September 2013 - 06:28 AM
Тем же самым озаботился, ток денег на новый нет и в кредит лезть не хочу, такая работа что не известно что завтра будет, подыскиваю бензинку на механике слегка б\уВнесу свои пять копеек.Три года отъездил на дизеле-механика..Прошел почти 100 тысяч.В дальних поездках,особенно зимой устал дрожать-(попаду-не попаду на ремонт топливной аппаратуры).Плюнул,продал.Сегодня забрал из салона новую бензинку- механику.Погоняю,сравню,отпишусь.
#2765
Отправлено 12 September 2013 - 06:40 AM
Ну так попал на ремонт иль нет?Прошел почти 100 тысяч.В дальних поездках,особенно зимой устал дрожать-(попаду-не попаду на ремонт топливной аппаратуры)..
#2766
Отправлено 12 September 2013 - 06:43 AM
Но ремонт топливной не такая уж пугающая штука если канешно форсы мазать и самому клапана форс менять
Даже снять промыть топливную заменить ТНВД самому реально в принципе
Меня больше пугает если например коробка навернеться или даже мост с LSD - тут уж самому не справиться наверно
#2767
Отправлено 12 September 2013 - 06:42 PM
Мой - бензин+механика, 2,3л. Динамичный по городу, оптимальный по offroad и очень экономичный в обслуживании.Мой - дизель+механика, 2л. Динамичный по городу, оптимальный по offroad и очень экономичный.
Бензин для "не активной" езды по городу - нормально, по трассе и offroad - можно разориться на топливе.
Дизель для "не активной" езды по трассе, нажал на газ и бац турбина не подхватывает...так что только тихохонький offroad -но можно разориться на ремонте..
#2768
Отправлено 12 September 2013 - 08:03 PM
Судя по инфе на форуме, экономия в обслуживании "бензина" за год с лихвой перекрывается расходами на топливо. Исходя из сравнения этих параметров я и высказал свое субъективное мнение об экономичности "дизеля". Просто при "обкатке" лично на моем у меня расход полного бака был равен около 710 км (в режиме только город). После второй заправки бака выехал на тест бездорожья и трассы.Мой - бензин+механика, 2,3л. Динамичный по городу, оптимальный по offroad и очень экономичный в обслуживании.
Это Вы видимо дизель+АКПП имели ввиду...Дизель для "не активной" езды по трассе, нажал на газ и бац турбина не подхватывает...так что только тихохонький offroad -но можно разориться на ремонте..
Дизель+механика как раз себя активно проявляет и в городе и по offroad (в части, касающейся динамичности на низких передачах). Хотя видимо зависит от стиля вождения. Я специально взял механику, т.к. на тест-драйве с АКПП не чувствовал динамики. Лично мне с механикой проще управлять динамикой авто в любых дорожных условиях. ИМХО.
#2769
Отправлено 12 September 2013 - 08:41 PM
Странно, не замечал за своим такого!Дизель для "не активной" езды по трассе, нажал на газ и бац турбина не подхватывает...так что только тихохонький offroad -но можно разориться на ремонте..
#2770
Отправлено 12 September 2013 - 08:41 PM
если коробка начнёт давать приказ долго жить, то скорей всего норм водитель сразу обратится в сервис, ну или не сразу, сомневаюсь что на дороге из-за коробки встанешь колом, зато владельцы зажигалки не знают что такое форсунка и как и чем её мазать, а ещё есть волшебная аббревиатура ГБОНу может если надо ездить на дальняк где льют неизвестно что то тогда лучше канешно бензинку взять
Но ремонт топливной не такая уж пугающая штука если канешно форсы мазать и самому клапана форс менять
Даже снять промыть топливную заменить ТНВД самому реально в принципе
Меня больше пугает если например коробка навернеться или даже мост с LSD - тут уж самому не справиться наверно
#2771
Отправлено 12 September 2013 - 09:06 PM
Из-за форсунок тоже не встанет)) я на сильно льющих форсунках осенью в Москву ездил, не ну а чо, главное запасной АКБ - много долгих масланий и ты ее так или иначе заведешь (есть еще эфир на крайняк, но я его не проверял), зато когда завел, его уже не остановить - 120-140 по трассе пер как танк, и расход 9л, главное не глушить)) А коробка встала на аварийку где-то в области, и все, без нормального сканера или тошнишь на 2й 60км/ч, или эвакуатор.если коробка начнёт давать приказ долго жить, то скорей всего норм водитель сразу обратится в сервис, ну или не сразу, сомневаюсь что на дороге из-за коробки встанешь колом, зато владельцы зажигалки не знают что такое форсунка и как и чем её мазать, а ещё есть волшебная аббревиатура ГБО
#2772
Отправлено 14 September 2013 - 07:36 PM
Кроме ЛУКОЙЛА ничего не лил.На ремонт не попал.Ну так попал на ремонт иль нет?
#2773
Отправлено 14 September 2013 - 07:41 PM
#2774
Отправлено 14 September 2013 - 08:56 PM
Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.если коробка начнёт давать приказ долго жить, то скорей всего норм водитель сразу обратится в сервис, ну или не сразу, сомневаюсь что на дороге из-за коробки встанешь колом, зато владельцы зажигалки не знают что такое форсунка и как и чем её мазать, а ещё есть волшебная аббревиатура ГБО
#2775
Отправлено 14 September 2013 - 09:04 PM
#2776
Отправлено 14 September 2013 - 09:28 PM
Че за бред?)))) Я вообще ни на одной машине не чистял инжектор и не менял провода, да и свечи меняю раз в 100 тыс!!!!Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.
#2777
Отправлено 14 September 2013 - 10:22 PM
А чо, в дизеле свечей нет? Или они там вечные?Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.
#2778
Отправлено 14 September 2013 - 10:54 PM
уважаемый александр, то что вы написали, это полный фаршмак и полное отсутствие знания машины. Гавёный бензин? Да! Нарывался. искатал его и не запарился, наш двиг 2,3 сожрёт и не подавится и гавёным бензином и даже дизель ваш пережуёт, проср..ся прочихается и дальше поедет ну и расход увеличится +2 литра на соточку максимум. А вы попадёте на круглую сумму в ремонте при попадании гавёного дизеля!если не знаете, то не смешите народ хоть!Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.
Сообщение отредактировал night: 14 September 2013 - 10:55 PM
#2779
Отправлено 14 September 2013 - 11:02 PM
Игорь,я так понял,что до этого тоже был Кай,только дизель?Если да,то про подвеску непонятно - чем она отличается.Может просто впечатления от новой машины?.Подвеска ведет себя намного комфортнее,на стыках поперечных нет удара в руль.Ну это пока первые впечатления дизелиста.Про расход пока молчу....
Да и про расход не молчи,не держи это в себе
#2780
Отправлено 15 September 2013 - 07:30 AM
Тоже интересно про подвеску, неужели так ощущается разница в весе двигателей?Игорь,я так понял,что до этого тоже был Кай,только дизель?Если да,то про подвеску непонятно - чем она отличается.Может просто впечатления от новой машины?
Да и про расход не молчи,не держи это в себе
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)