Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2781 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 15 September 2013 - 07:40 AM

Внесу свои пять копеек.Три года отъездил на дизеле-механика..Прошел почти 100 тысяч.В дальних поездках,особенно зимой устал дрожать-(попаду-не попаду на ремонт топливной аппаратуры).Плюнул,продал.Сегодня забрал из салона новую бензинку- механику.Погоняю,сравню,отпишусь.

С ОБНОВКОЙ ! Игорь,было бы интересно узнать твои впечатления как человека, посидевшего на обоих ступьях. Может создашь тему? Думаю многим будет интересно.
  • 0

#2782 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 07:51 AM

Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.

ну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...

Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!
  • -1

#2783 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 08:16 AM

ну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...

Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!

забыл смайлик добавить :dolf_ru_813:
  • -1

#2784 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 15 September 2013 - 08:31 AM

ну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...

Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!

Не плюй в колодец....
  • 1

#2785 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 08:46 AM

Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!

Выброс выхлопных газов происходит, естественно, из обоих типов двигателей внутреннего сгорания, но бензиновые выхлопы формируют вторичные загрязнители в четыре раза активнее, чем дизельные.

Если к этому добавить мизерный КПД бензинового двигателя, когда бОльшая часть топлива тратится на нагрев, а не на движение, то становится понятно что об экологии бензинкам даже заикаться не стоит :p
  • -1

#2786 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 08:47 AM

Если к этому добавить мизерный КПД бензинового двигателя, когда бОльшая часть топлива тратится на нагрев, а не на движение, то становится понятно что об экологии бензинкам даже заикаться не стоит :p

так нагрев этот хорошо, а то бедных коров обвинили в потеплении)))
  • 0

#2787 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 09:10 AM

так нагрев этот хорошо, а то бедных коров обвинили в потеплении)))

ага, значит и часовню тоже глобальное потепление тоже бензинщики спровоцировали, экие вы диверсанты, а еще за экологией прячутся :diablo:
  • 1

#2788 hasky

hasky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 September 2013 - 09:16 AM

Всётаки склоняюсь в пользу дизеля, непонятно только одно - в объявлениях пишут то постоянный полный привод, то подключаемый, а я думал что он на всех кайронах подключается, без постоянного. Кто знает, подскажите, где тут собака порылась. :help:
  • 0

#2789 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 09:26 AM

Всётаки склоняюсь в пользу дизеля, непонятно только одно - в объявлениях пишут то постоянный полный привод, то подключаемый, а я думал что он на всех кайронах подключается, без постоянного. Кто знает, подскажите, где тут собака порылась. :help:

Врут скорее всего, хотя Кайроны с постоянным полным приводом в природе существуют - только у них двигатель 2,7 и независимая подвеска сзади, нет пониженной, нет блокировок, в России такие экземпляры - экзотика, продавались в Корее и Белоруссии, может еще где. Также 2WD тут кому-то попался из Кореи, но это еще более редкий вид.
  • 0

#2790 hasky

hasky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 September 2013 - 09:45 AM

Спасибо :welcom: !
  • 0

#2791 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2013 - 11:32 AM

уважаемый александр, то что вы написали, это полный фаршмак и полное отсутствие знания машины. Гавёный бензин? Да! Нарывался. искатал его и не запарился, наш двиг 2,3 сожрёт и не подавится и гавёным бензином и даже дизель ваш пережуёт, проср..ся прочихается и дальше поедет ну и расход увеличится +2 литра на соточку максимум. А вы попадёте на круглую сумму в ремонте при попадании гавёного дизеля!если не знаете, то не смешите народ хоть!

Это Вам повезло. С бензином есть вариант попасть на бабки. Когда бензин дерьмо и смесь не горит, она летит в катализатор, а он хороших денег стоит. Кусочки керамики от разрушенного катализатора попадают в цилиндры двигателя и тогда все зазоры в моторе становятся сами знаете какие.
Что касается топливной аппаратуры, то не надо страшилок для несведущих, форсунки дизельные прекрасно ремонтируются за адекватные цены и не надо ехать к дилеру на ремонт за бешеные бабки. Частое прохождение ТО и замена масла на дизеле только плюс для мотора, для бензинок я посоветовал бы тоже, при нашем качестве ГСМ. Кстати на всех машинах какие у меня были я менял масло через 8-10 т/км.
И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.
  • 0

#2792 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 September 2013 - 12:45 PM

Это Вам повезло. С бензином есть вариант попасть на бабки. Когда бензин дерьмо и смесь не горит, она летит в катализатор, а он хороших денег стоит. Кусочки керамики от разрушенного катализатора попадают в цилиндры двигателя и тогда все зазоры в моторе становятся сами знаете какие.
Что касается топливной аппаратуры, то не надо страшилок для несведущих, форсунки дизельные прекрасно ремонтируются за адекватные цены и не надо ехать к дилеру на ремонт за бешеные бабки. Частое прохождение ТО и замена масла на дизеле только плюс для мотора, для бензинок я посоветовал бы тоже, при нашем качестве ГСМ. Кстати на всех машинах какие у меня были я менял масло через 8-10 т/км.
И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.

Когда смесь не горит, и она летит в катализатор, то самый худший вариант это то что его оплавит, но не рассыпется он. И то если смесь не горит, значит и двигатель не запуститься.. а это уже не бензин, а скорее всего вода (на 80 запуститься, но детонация будет такая, что заглушите сразу же)... А там и до гидроудара не далеко. Чтоб он рассыпался 2 варианта или удар по нему чем либо или взрыв в выхлопной системы причем такой чтоб банку разорвало (на счет взрыва не уверен). Удар можно получить что на бензине, что на дизеле и результат один и тот же будет.
Замена масла ну если объем 4 литра, то 8-10 тыс. менять нормально.. Но у нас объем 7.5 что маленько не правильно советовать менять каждые 8-10 тыс..(это дело религии по замене масла.) Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.
Ну современные бензиновые двигатели это тот же самый дизель.(имел в виду бензиновые двигатели с непосредственным впрыском). Система зажигания ненадежна?! (2 раза поменял свечи за 90 тыс.)
Расход с ГБО забавная штука. По трассе летом расход вышел 14 литров по цене 14 рублей. Средняя цена Диз. топлива составляла 32. За 1 литр диз топлива я заливаю 2.28 литра газа по стоимости. Расход газа переводя на расход дизеля составил 6,14 л/100 км. со скоростью 90-120. Обслуживание газа раз в 10 тыс км замена фильтров стоимостью 400 рублей. Цена установки 30 тыс. разница между бензин и дизель 50 тыс.
  • 0

#2793 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 01:09 PM

Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.

Про форсунки действительно «у страха глаза велики» - отправлял на Украину Диме Delphi - машина простояла неделю, ремонт около 15-20 тыс. получился 4х форс (можно было двумя обойтись, но я на всякий случай все четыре сделал), в принципе можно и поближе найти, просто к Диме оно как-то надежнее)

Сообщение отредактировал SrSerg: 15 September 2013 - 01:11 PM

  • 0

#2794 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 September 2013 - 02:37 PM

Да уж, установив ГБО лишил дизель единственного преимущества: более низкого расхода и соответственно запаса хода.
  • 0

#2795 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 September 2013 - 03:10 PM

Да уж, установив ГБО лишил дизель единственного преимущества: более низкого расхода и соответственно запаса хода.

Крутящий момент у них все таки больше, грузи по самое не хочу и прицеп таскай. Разницу в динамике почти не заметишь, что увы про бензин сказать нельзя.
  • 2

#2796 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2013 - 03:17 PM

Когда смесь не горит, и она летит в катализатор, то самый худший вариант это то что его оплавит, но не рассыпется он. И то если смесь не горит, значит и двигатель не запуститься.. а это уже не бензин, а скорее всего вода (на 80 запуститься, но детонация будет такая, что заглушите сразу же)... А там и до гидроудара не далеко. Чтоб он рассыпался 2 варианта или удар по нему чем либо или взрыв в выхлопной системы причем такой чтоб банку разорвало (на счет взрыва не уверен). Удар можно получить что на бензине, что на дизеле и результат один и тот же будет.
Замена масла ну если объем 4 литра, то 8-10 тыс. менять нормально.. Но у нас объем 7.5 что маленько не правильно советовать менять каждые 8-10 тыс..(это дело религии по замене масла.) Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.
Ну современные бензиновые двигатели это тот же самый дизель.(имел в виду бензиновые двигатели с непосредственным впрыском). Система зажигания ненадежна?! (2 раза поменял свечи за 90 тыс.)
Расход с ГБО забавная штука. По трассе летом расход вышел 14 литров по цене 14 рублей. Средняя цена Диз. топлива составляла 32. За 1 литр диз топлива я заливаю 2.28 литра газа по стоимости. Расход газа переводя на расход дизеля составил 6,14 л/100 км. со скоростью 90-120. Обслуживание газа раз в 10 тыс км замена фильтров стоимостью 400 рублей. Цена установки 30 тыс. разница между бензин и дизель 50 тыс.

Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.
  • 0

#2797 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 September 2013 - 03:29 PM

Ни фигасе какой холивар раздулся!? Трактора, наших бьют! :dwarf: Ребята, вы что? Кому какая машина нравится, тот на той и ездиет. Говорит по преимуществах дизеля над бензином не стоит, как и наоборот. Пусть машины приносят вам радость, неважно какая она дизельная или бензиновая.
  • 1

#2798 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2013 - 04:13 PM

Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.

ни разу не чистил инжектор, свечи легче поменять чем лезть в форсунки, ну а по топливу, соляра чаще попадается плохая, знакомые с бензоколонок (ни какие нить там простые рабочие, а менеджера брендовых АЗС) это говорили и не раз что в России трудно отыскать качественное "пойло" для тракторов
  • 0

#2799 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2013 - 04:23 PM

И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.

ну это на современных, у нас же стоит двигатель от мерседеса не совсем современная модель, и судя по расходу ТНВД там нет.
  • 0

#2800 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 04:52 PM

Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.

Мда, чего только не сделаешь, чтобы хоть немного, хоть по какому-то параметру приблизиться к тайной мечте - детищу Рудольфа Дизеля)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых