Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2801 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2013 - 04:55 PM

ни разу не чистил инжектор, свечи легче поменять чем лезть в форсунки, ну а по топливу, соляра чаще попадается плохая, знакомые с бензоколонок (ни какие нить там простые рабочие, а менеджера брендовых АЗС) это говорили и не раз что в России трудно отыскать качественное "пойло" для тракторов

При нашем топливе процедура чистки инжекторов дело нужное (приходилось чистить на предыдущих машинах), но не дешевая т.к. промывкой полностью не очистишь, желательно ультразвуком. Вот зачем лезть в форсунки, когда мотор работает штатно? Я смазал форсунки с новья, случись что, проблем в ремонте не будет. Свечи на бензинках расходник , по регламенту замена каждое ТО, но конечно можно не менять вообще, дело вкуса.
  • 0

#2802 НУНЭ

НУНЭ

    Аргентинская Сибирячка

  • Член Кайрон клана
  • 3142 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Кино , музыка, природа, лошади , собаки, и всё натуральное,а теперь уже и авто-путешествие !!!

  • бензин автомат
  • Имя:Сергеевна

Отправлено 15 September 2013 - 05:07 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ :music: У КОГО БЕНЗИН И АВТОМАТ,НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД,А ТО ЧТО МЕНЯ УЖЕ ПУГАЕТ :z_9:
  • 0

#2803 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2013 - 05:40 PM

Свечи на бензинках расходник , по регламенту замена каждое ТО, но конечно можно не менять вообще, дело вкуса.

не каждое, раз в 30т.км, если купить свечи получше, то ещё реже, ТО на зажигалках проводится раз в 15т.км

ВСЕМ ПРИВЕТ :music: У КОГО БЕНЗИН И АВТОМАТ,НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД,А ТО ЧТО МЕНЯ УЖЕ ПУГАЕТ :z_9:

в среднем 15л на 100км, при обкатке жрёт около 20л на 100км
  • 0

#2804 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 September 2013 - 05:41 PM

Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.

Единственное что убивает газ(при плохой настройке, не следить за зазором клапанов(нас это не касаеться так, как стоят гидрокомпенсаторы),и крутить двигатель до 5-6 тыс.об/мин), это выпускные клапана и сёдла гбц. Как поведет гбо на кайроне узнаем через лет 5-6. когда пробеги у первых установивших будут под 200-300 тыс.. За 60 тыс. которые проехал кайрон на газу сэкономлено около 100 тыс. рублей. Новая ГБЦ в сборе на двигатель оригинальная мерсовская стоит около того. Думаю к 120 тыс. пробега я не сильно расстроюсь что придется покупать, если еще придется покупать.
  • 0

#2805 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 September 2013 - 06:27 PM

Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.

Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа. Так что все, что вы выдаете за страшные проблемы уже решено.
Относительно конвейерной сборки, насколько слышал ВАЗ собирается делать несколько моделей на двух видах топлива, Ё-авто, аналогично.
А вот относительно дизелей не все так беспроблемно. Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой. Возможно на отдельных заправках нормальная, но вы же не будете все время ездить вокруг одной проверенной заправки. А отсюда может быть попадос на форсунки, цена одной 12000, соответственно четырех 48000, да и ладно бы просто снял-поставил, так ведь может быть еще один попадос с доставанием этих форсунок. Аналогично со свечами накаливания. Потом турбина, этот девайс однозначно не добавляет ресурса двигателю, да и сам по себе не очень надежен, а без турбины маленький 2х литровый дизельный движочек не поедет вообще, на низах еще как-то будет тянуть, а вот до 100 км.ч. будет минут 5 разгоняться.
  • 1

#2806 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2013 - 06:34 PM

бери бензин
  • 0

#2807 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2013 - 06:42 PM

Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа.

Виктор, если не ошибаюсь, вы собирались поставить ГБО себе, хотелось бы узнать как первые впечатления?
  • 0

#2808 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 September 2013 - 06:55 PM

Виктор, если не ошибаюсь, вы собирались поставить ГБО себе, хотелось бы узнать как первые впечатления?

Не просто собирался, а уже поставил. Впечатления самые замечательные, в ветке про ГБО все расписал и фото выложил.
  • 0

#2809 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2013 - 06:59 PM

Не просто собирался, а уже поставил. Впечатления самые замечательные, в ветке про ГБО все расписал и фото выложил.

обязательно гляну, вот ещё 1 большой жирный плюс в пользу зажигалки :tongue:
  • 0

#2810 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 08:39 PM

Игорь,я так понял,что до этого тоже был Кай,только дизель?Если да,то про подвеску непонятно - чем она отличается.Может просто впечатления от новой машины?
Да и про расход не молчи,не держи это в себе :hihih:


По порядку.Был Кай дизель механика.Прошел 100 тысяч.Махнул на бензин механика.Тоже новый.
Подвеска ведет себя совершенно по другому.Я так понял,что Соллерс поменял нижние рычаги и шаровые.Я под днище пока не заглядывал,как только,сразу отпишусь.
Расход на обкатке.
По городу в пробках - 15-16 литров на 100 км.(Засекал по чекам).
Сегодня гонял в Калязин.От дома до места и обратно 490 км.Потрачено 47-48 литров.Пока больше 3000 оборотов не давал.
Чуть попозже создам отдельную тему о впечатлениях бывшего дизелиста о бензинке.

Сообщение отредактировал мичман: 15 September 2013 - 08:48 PM

  • 2

#2811 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 15 September 2013 - 09:31 PM

Игорян!!!! давай! мочи косматого!!!! я думаю отзыв будет только положительный в отличие от дизелей!!!

+
  • -1

#2812 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 06:39 AM

обязательно гляну, вот ещё 1 большой жирный плюс в пользу зажигалки :tongue:

Цыплят по восемь считают. Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.
На дешевых машинах оправдано. Так двигатель на шниву стоит сколько? А наш раз в 10 дороже.
  • 1

#2813 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 September 2013 - 07:06 AM

Цыплят по восемь считают. Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.

Забавно слышать от человека, который на газе не ездит, особенно про мощность.
  • 0

#2814 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:08 AM

Забавно слышать от человека, который на газе не ездит, особенно про мощность.

Почему думаете не ездит?
  • 0

#2815 Денк

Денк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 September 2013 - 07:23 AM

По городу в пробках - 15-16 литров на 100 км.(Засекал по чекам).


Какой бензин льешь? 92 или 95?

Сообщение отредактировал Денк: 16 September 2013 - 07:23 AM

  • 0

#2816 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 08:56 AM

Почему думаете не ездит?

пруф тогда на каком газе ездите, хотя есть тема для этого
  • 0

#2817 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:10 AM

пруф тогда на каком газе ездите, хотя есть тема для этого

Сейчас я езжу на дизтопливе и ни о каком газе не мечтаю за не надобностью.
  • 0

#2818 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 09:17 AM

Предлагаю для сомневающихся брать или не брать дизеля тест
Если вы в состоянии сами после покупки машины снять и смазать форсы и свечи то тогда берите дизельного кая
А если нет то лучше не соваться А то потом будет много разочарований с мелкими проблемами
  • 0

#2819 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 09:25 AM

Сейчас я езжу на дизтопливе и ни о каком газе не мечтаю за не надобностью.

а как понимать тогда пост #2814?
  • 0

#2820 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:38 AM

а как понимать тогда пост #2814?

А понимать как ответ на вопрс- ездили знаем, правда не на своей, свою жалко. На казенных.

Предлагаю для сомневающихся брать или не брать дизеля тест
Если вы в состоянии сами после покупки машины снять и смазать форсы и свечи то тогда берите дизельного кая
А если нет то лучше не соваться А то потом будет много разочарований с мелкими проблемами

А зачем обязательно самому? Не так это дорого и часто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых