Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2841 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 September 2013 - 01:25 PM

Давайте всеже переместимся в тему про ГБО, если есть желание обсуждать автогаз.
Могу добавить для дизелистов, сейчас установка газа на дизеля востребована. Видимо кого-то не устраивают расходы диз. топлива.
  • 0

#2842 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 01:31 PM

Давайте всеже переместимся в тему про ГБО, если есть желание обсуждать автогаз.
Могу добавить для дизелистов, сейчас установка газа на дизеля востребована. Видимо кого-то не устраивают расходы диз. топлива.

Здесь дело не в расходах на дизель а скорее в льготах предоставляемых некоторыми государствами. Экологию хотят.
  • 0

#2843 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 September 2013 - 01:37 PM

Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.

К сожалению не могу сослаться на какой либо справочник. Топливо в цилиндре характеризуется: теплотой сгорания - газ на 4% выделяет больше тепла, скорость распостранения фронта пламени- газ горит на 5% дольше бензина. Как видно отличия не существенны. Гидрокомпенсаторы и вариатор зажигания почти все исправляет. Октановое число- это стойкость топлива самовоспламенению под сжатием, так же есть зависимость чем больше октановое число тем дольше горит топливо (моё мнение).
  • 1

#2844 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 01:45 PM

К сожалению не могу сослаться на какой либо справочник. Топливо в цилиндре характеризуется: теплотой сгорания - газ на 4% выделяет больше тепла, скорость распостранения фронта пламени- газ горит на 5% дольше бензина. Как видно отличия не существенны. Гидрокомпенсаторы и вариатор зажигания почти все исправляет. Октановое число- это стойкость топлива самовоспламенению под сжатием, так же есть зависимость чем больше октановое число тем дольше горит топливо (моё мнение).

Газ больше тепла не выделяет, поэтому и расход его больше.
Октановое число это ни как не стойкость к самовоспламенению.Это стойкость к детонации и это разные вещи.
И если уж Вы говорите что- чем больше октановое число тем дольше горит топливо- и это есть хорошо, то тогда чего уж хорошего когда от 93го бензина горят поршни и клапана двигателей, рассчитанных на 76й?
  • 1

#2845 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 02:07 PM

Газ больше тепла не выделяет, поэтому и расход его больше.
Октановое число это ни как не стойкость к самовоспламенению.Это стойкость к детонации и это разные вещи.
И если уж Вы говорите что- чем больше октановое число тем дольше горит топливо- и это есть хорошо, то тогда чего уж хорошего когда от 93го бензина горят поршни и клапана двигателей, рассчитанных на 76й?

Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
  • 0

#2846 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 03:20 PM

Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?

ну а вы специалист что так категоричны про ГБО?
  • 0

#2847 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 03:29 PM

Не верно!!! Гарантия на само оборудование, а как оно будет работать совместно с двигателем- одному богу известно!!! В инструкции по эксплуатации не сказано что можно эксплуатировать авто на газу............. тут хоть круть верть,хоть верть круть)))) Есть такая поговорка полезная: чтобы небыло пи..южу делай все по чертежу!!! А у нас все наоборот получается))

Полностью с Вами согласен, и поэтому в дилерском сервисе если увидят ГБО, снимают с гарантии.


И с частного бизнеса впаривать левые установки с псевдосертификатами?))Ну тогда может быть!


Сообщение отредактировал NIKA: 16 September 2013 - 03:33 PM

  • 0

#2848 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:55 PM

Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.

Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры. я вот что прочитал по этой ссылке.
  • 0

#2849 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 08:06 PM

ну а вы специалист что так категоричны про ГБО?

Нет не специалист. знать и быть специалистом вещи разные. Почитайте мнение специалиста пост #2839
  • 0

#2850 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2013 - 08:14 PM

Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.


Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку) :unknw: . Наш бензиновый я думаю не меньше. Про мощность то же не всё однозначно. У газа октановое число 105 и расход чуть больше, если правильно отрегулировать аппаратуру переть будет не хуже чем на бензине. Да и работает на газе менее шумно и на много мягче.
В "прошлой жизни" отъездил на газе 160тысяч за 4 года.
  • 0

#2851 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 08:14 PM

Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры. я вот что прочитал по этой ссылке.

В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.
  • 0

#2852 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 09:36 PM

В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.


Еще раз поддакну: физика и химия процессов самовоспламенения и последующего горения топлива в дизеле и детонации бензина в двигателе с искровым воспламенение совершенно разные. Поэтому термин "способность самовоспламеняться" - это всего лишь игра слов в данном случае. В дизеле имеем очаговое воспламенение по поверхности капель топлива под совместным действием температуры и давления. Далее происходит диффузионное горение топлива с нормальными скоростями. В бензиновом происходит объемный, мгновенный взрыв порций топлива, поджатых фронтом пламени, и горение их со сверхзвуковыми скоростями с образованием ударных волн. Говорят же о детонации, например, склада боеприпасов или боезапаса в танке при попадании в него снаряда. Что-то подобное происходит и в цилиндре бензинового двигателя при возникновении детонации.

Сообщение отредактировал vlad44: 16 September 2013 - 09:50 PM

  • 0

#2853 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2013 - 06:12 AM

Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку) :unknw: . Наш бензиновый я думаю не меньше.

Ну дай то Бог.
  • 0

#2854 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2013 - 07:34 AM

Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку) :unknw:

И что же с ним такое случается непоправимое?
  • 0

#2855 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2013 - 07:38 AM

И что же с ним такое случается непоправимое?

Сгорает после взрыва в гараже.
  • 0

#2856 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2013 - 07:57 AM

Сгорает после взрыва в гараже.

Чугун хрен сожжешь :hihih:
  • 0

#2857 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2013 - 08:14 AM

Про мощность то же не всё однозначно. У газа октановое число 105 и расход чуть больше, если правильно отрегулировать аппаратуру переть будет не хуже чем на бензине. Да и работает на газе менее шумно и на много мягче.

Про мощность думаю так: чем выше степень сжатия мотора, тем меньше разница в мощности газа и бензина.
  • 0

#2858 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 September 2013 - 10:37 AM

Нет не специалист. знать и быть специалистом вещи разные. Почитайте мнение специалиста пост #2839

ну Владимир специалист по двигателям, зажигание больше относится к электрооборудованию, хотя может я и не прав, но тем не менее, поправьте если не прав, угол зажигания это когда свеча должна поджечь горючие в цилиндре, так ведь? И тут утверждается что оно не регулируется никак, интересно с чего это взято, на моей первой машине ДЭУ нексия например стоял переключатель с 92 на 95, интересно для чего? по поводу перехода с 76 на 92, ну на 92 не переходили уже, но на 80+ (не помню октановое число которое было после 76го) переходили, меняли объём камеры сгорания, то ли уменьшали, то ли увеличивали, Владимир должен знать, поправит надеюсь.
Александр, пожалуйста по возможности критикуйте более аргументировано коллег

В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.

эм, не понял, то есть чтоб воспламенится диз топливу нужна высокая температура? интересно, а как тогда танки заводятся без аккумулятора?
  • 0

#2859 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 September 2013 - 10:45 AM

а как тогда танки заводятся без аккумулятора?

Двигатель раскручивается сжатым воздухом.
  • 0

#2860 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2013 - 10:54 AM

.
Александр, пожалуйста по возможности критикуйте более аргументировано коллег

Да я ни кого не критикую, и не утверждаю что всегда прав. Высказываю свое мнение и как у всех оно может быть ошибочным.

меняли объём камеры сгорания, то ли уменьшали, то ли увеличивали

Вот, а зачем меняли? Только потому что одним опережением зажигания не обойтись.
На некоторых машинах есть переключатели на октановое число, на некоторых все происходит автоматически, а на некоторых нужно использовать определенный бензин. Кстати в Корее не указывается вообще октановое и не только в Корее.

эм, не понял, то есть чтоб воспламенится диз топливу нужна высокая температура? интересно, а как тогда танки заводятся без аккумулятора?

Так в дизеле высокая температура не от аккумулятора. Высокая температура от сжатия воздуха в цилиндре. А свечи что на кайроне это дополнительный прибамбас для облегчения пуска в мороз что бы не совать факел в воздухан.
Про танки не знаю, а на тракторах пусковые бензиновые двигатели что бы не ставить огромный аккумулятор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых