это все на Кайрон устанавливается? просто интересноКованные поршни, колено, другие валы , компрессор от мерса....
Выбор: бензин или дизель
#2881
Отправлено 18 September 2013 - 08:01 PM
#2882
Отправлено 18 September 2013 - 08:12 PM
1.Под термином "заточены" я имел в виду иную форму кулачков распредвала и их расположение в градусах относительно оси вращения последнего, поэтому под газ " у нас" произвести рсчёты (вряд-ли есть в свободном доступе методическая литература по этой теме) и изготовить качественный распредвал с нужными параметрами смогут, наверное, где - нибудь в оборонке, только цена того вала будет слишком высокая.Конкретно "под газ" у нас не точат ни чего. На газе ни чего не прогорает. Прогорает у криворуких хозяев..................или у аналогичных сервисменов.
2.На газе прогорели клапана у моего знакомого на пантфандере, пробег 30тыс., авто новое, не далее как 2 недели назад, и этот факт заставил меня всерьёз пересмотреь своё отношение к ГБО, хотя до этого ездил на газе и опять собирался.
3.Криворукость владельца здесь нипричём, если он ставит сам гбо , то о криворукости речь не идёт, налицо логическая ошибка, а если он на самом деле криворук и лезет везде, всё ломает, то он и без гбо машину угробит, газ нипричём опять.
4.Задача сервисменов - заработать, и поскольку они занялись установкой гбо, они вам его поставят и наладят ( я не беру в расчёт совсем глупых и жадных, такие долго не живут на рынке, и в конечном итоге больше теряют, чем зарабатывают), вот только КАК они вам ПОМЕНЯЮТ фазы газораспределения?
Я лично хотел зажигалку + газ, теперь сильно сомневаюсь, как бы не угодить на капремонт движка. Как говорится "меня гнетёт дилемма! ".
#2883
Отправлено 18 September 2013 - 08:32 PM
Давайте с начала.
1. Для "себя любимого" если хотите и хорошей тяги и сохранения гарантии на машину, надо ставить голландское оборудование (с 30-летней гарантией) и установкой в специализированном центре с сохранением гарантии на машину. Ну естественно это будет не 25, а по более (40-45тысяч)
2. Расход:
на бензине 13-17л100 (примерно)
на газе 19-25л100
3. Тяга отменная и ни каких переходов на бензин, при обгонах.
Оборудование окупается приблизительно за 2-2,5 года(годовой пробег 15-25тысяч)
ИМХО.
PS. После установки газ. оборудования придётся 2-3 раза посетить установщиков, в течении первых 2-х недель. Для корректировки расхода газа и приёмистости двигателя. Потом про них забываете лет на 5. ВААЩЕ.!!!!
Сразу видно, что вы не читали условия гарантии. Диллер в моём частном случае, конкретно Автодина, чётко разьяснил политику. Будь вы трижды авторизованный установщик оборудования, условия гарантии священны, а в них указано топливо, которое нужно заливать в ваш автомобиль. И газ там отсутсвует. Теперь посчитайте приведённый вами расход, пробег в год и затраты на установку. 3,5 -4 года. То есть когда продавать соберётесь, сомнительная экономия. Потеря мощности чувствуется всегда, особенно на высших передачах. 30-летняя гарантия - миф, максимум год. Ибо даже баллон нужно юстировать не реже 1 в год. Я ставил себе итальянское оборудование фирмы Ловатто, это как мерседес среди машин. Почему молчите, что ГБО нужно регистрировать в ГАИ?! Нее, конечно можно забить, строгость законов компенсируються их необязательным выполнением, да и на гарантию можно забить, и баллон вместо запаски прикрутить. Каждому своё. Я за богатство выбора.
#2884
Отправлено 18 September 2013 - 09:11 PM
Да, бензинка на кайроне в чистом виде мерсовский двигатель от глазастого Е, тюнинга хватает, всё дело в ценеэто все на Кайрон устанавливается? просто интересно
#2885
Отправлено 18 September 2013 - 09:37 PM
Твой пример с прогоранием клапанов это результат: либо экономии на оборудовании, либо криворукости установщиков. Третьего просто не дано. У меня у отца в фирме десяток газелей ездят исключительно на газу, года за 4 наворачивают по 450-500 тыс., затем сдаются по бросовой цене (при этом продолжают ездить), на их место встают новые, которые сразу с салона едут на установку ГБО. Причем 4е поколение стали ставить совсем недавно. Ни одного случая прогорания клапанов я не припомню.Я лично хотел зажигалку + газ, теперь сильно сомневаюсь, как бы не угодить на капремонт движка. Как говорится "меня гнетёт дилемма! ".
Для тех, кто переживает за клапана сейчас ставят вот такое устройство.
#2886
Отправлено 19 September 2013 - 04:35 AM
Почему молчите, что ГБО нужно регистрировать в ГАИ?!
А я и не знал, что надо регистрировать в Гаи. А для чего?
#2887
Отправлено 19 September 2013 - 05:26 AM
#2888
Отправлено 19 September 2013 - 09:00 AM
#2889
Отправлено 19 September 2013 - 09:28 AM
#2890
Отправлено 19 September 2013 - 09:52 AM
то есть получается, чем больше горючей смеси попадает в цилиндр тем быстрее происходит процесс горения в камере сгорания? мне казалось обратное, по логике чем меньше горючего вещества тем быстрее оно сгорит, хотя я могу конечно ошибаться, я не силён в принципах работы ДВС, там ещё и давление играет большую роль, но какую знаю только поверхностноОдной из главных причин возможного прогорания клапанов при переходе на газ - это обеднение смеси. Бедная смесь - это более затянутый процесс сгорания, который ведет к повышению температуры отработавших газов на выпуске. Никакая смазка здесь не поможет. Газ - гомогенное топливо, поэтому допускает большее обеднение смеси. Слишком "экономные" хозяева или мастера стараются сделать это, чтоб скомпенсировать неизбежное некоторое увеличение расхода топлива при переходе с бензина на газ. Если уж переходить на газ, то надо быть готовым к увеличению расхода топлива (тем более, что газ дешевле), а не беднить смесь. В противном случае получим то, о чем сейчас говорим. Конечно, еще многое зависит от конструкции и стойкости клапанов к перегреву, от степени форсированности конкретного двигателя. Разные автомобили по-разному критичны к этому. Поэтому нельзя говорить, что если у одного получился один результат, то у другого должно обязательно получиться то же самое
под термином горючая смесь я имел ввиду топливо, ошибся извините
#2891
Отправлено 19 September 2013 - 10:01 AM
то есть получается, чем больше горючей смеси попадает в цилиндр тем быстрее происходит процесс горения в камере сгорания? мне казалось обратное, по логике чем меньше горючего вещества тем быстрее оно сгорит, хотя я могу конечно ошибаться, я не силён в принципах работы ДВС, там ещё и давление играет большую роль, но какую знаю только поверхностно
под термином горючая смесь я имел ввиду топливо, ошибся извините
Пик скорости горения существует только при определенном соотношении топлива и воздуха. Отклонение состава в ту или другую сторону приводит к уменьшению скорости сгорания. Обеднению смеси двигателе на бензиновом топливе сильно препятствует ухудшение условий зажигания топлива. Поэтому и применяют разные способы форсирования этого процесса: умощнение искры, увеличение ее длительности, увеличение межэлектродного зазора свечи, применение форкамерного зажигания и др. Но все эти способы имеют свой узкий предел. Мог бы много по этому предмету изложить, так как зажигание и горение топлива было моей самой узкой специализацией. У газа несколько иные закономерности зажигания и горения, чем у бензина.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 September 2013 - 10:02 AM
#2892
Отправлено 19 September 2013 - 12:00 PM
Ещё добавлю: на карбюраторных машинах на трамблёре стоял вакуумный корректор, при минимальном открытии газа, когда система подачи х.х. переставала работать, а основная (питающая обеднённой экономичной смесью) была на минимуме, угол опережения увеличивался до 6 градусов.то есть получается, чем больше горючей смеси попадает в цилиндр тем быстрее происходит процесс горения в камере сгорания? мне казалось обратное, по логике чем меньше горючего вещества тем быстрее оно сгорит, хотя я могу конечно ошибаться, я не силён в принципах работы ДВС, там ещё и давление играет большую роль, но какую знаю только поверхностно
под термином горючая смесь я имел ввиду топливо, ошибся извините
#2893
Отправлено 19 September 2013 - 02:11 PM
Всё просто, внесение изменений в конструкцию ТС, без этого нельзя совершать регистрационный действия в ГИБДД а также ГТО. Грамотные установщики предоставляют все необходимые доки, а некоторые сами помогают регистрировать.
Я об этом не знал, хотя на газе отработал 4 года и прошёл 160000км. Спасибо за информацию.
#2894
Отправлено 19 September 2013 - 05:26 PM
Твой пример с прогоранием клапанов это результат: либо экономии на оборудовании, либо криворукости установщиков.
Скорее всего второе. Теперь буду знать, куда ходить НЕ НУЖНО!
#2895
Отправлено 21 September 2013 - 01:38 PM
Давнеько не отписывался,был в командировке.Продолжаю делиться впечатлениями бывшего дизелиста о бензинке.вроде кто то из трактористов пересаживался на зажигалки, что то их не видать и наверно не стоит тут флудить про ГБО, вот тут наверно стоит выкладывать свои соображения про газ http://kyron-clan.ru...o/page__st__260, а то тма про одно, а разговор про другое
Расскажу про динамику.В начале по привычке очень аккуратно пользовался педалью газа.На бензинке надо пользоваться ею поэнергичнее.И будет счастье.Единственное чего не хватает,так это "подхвата" турбины.Лечится это классическим переходом на "низшую" передачу. Как бывший владелец дизельного Кая разницы в динамике я не нашел!!!
Попозже продолжу.
#2896
Отправлено 22 September 2013 - 07:28 AM
Как то это все звучит взаимоисключающе - разницы в динамике вроде нет,но надо переходить на низшую,так как не хватает подхвата.А что это как ни разница в динамике?То есть что бы на пятой(предположим) с 80 км/ч ускориться до 140 на бензинке нужно будет переключиться сначала на четвертую,затем опять на пятую и это займет столько же времени,сколько понадобиться мне на дизеле при простом нажатии на педаль?.Единственное чего не хватает,так это "подхвата" турбины.Лечится это классическим переходом на "низшую" передачу. Как бывший владелец дизельного Кая разницы в динамике я не нашел!!!
Попозже продолжу.
Конечно сам не пробовал,но сомневаться право имею
#2897
Отправлено 22 September 2013 - 07:39 AM
#2898
Отправлено 22 September 2013 - 07:53 AM
Да нет Игорь,наверное ты меня не так понял,я тоже далеко не гонщик и тоже не собираюсь хаять бензиновые авто,тем более,что до Кайрона были только они.И стопроцентно уверен что набрав 120-130 км\ч бензокай уйдет от моего трактора легко.Но то что ты написал звучит действительно как то противоречиво.Естественно можете сомневаться.Я не гонюсь за славой стритрейсера. Мой выбор был осознанным в пользу механики.И мой водительский опыт позволяет разгоняться на бензине так же как и на дизеле.Я не собираюсь хаить дизель. он по своему хорош.Но на бензинке мне и моей семье ездить стало намного комфортнее.Шум в салоне намного ниже,подвеска ведет себя на порядок мягче,салон прогревается быстрее. И главное,я в дальних поездках по матушке России,а езжу я много,теперь не привязан к Лукойлам.
А по поводу комфорта - кто ж спорит,конечно в салоне должно быть намного тише.Непонятно вот только с подвеской - может ли она быть другой на бензинке или уже производитель улучшил что то вообще?
В любом случае,согласен кто то с тобой или нет,твое мнение очень интересно,как мнение человека попробовавшего на нашей машинке и то и другое
И ничего,что я на ТЫ?
#2899
Отправлено 22 September 2013 - 08:04 AM
это конечно не верно думать что на пятой не ускоришся,все зависит от того какая цель.Как то это все звучит взаимоисключающе - разницы в динамике вроде нет,но надо переходить на низшую,так как не хватает подхвата.А что это как ни разница в динамике?То есть что бы на пятой(предположим) с 80 км/ч ускориться до 140 на бензинке нужно будет переключиться сначала на четвертую,затем опять на пятую и это займет столько же времени,сколько понадобиться мне на дизеле при простом нажатии на педаль?
Конечно сам не пробовал,но сомневаться право имею
На пятой не торопясь, можно до 140.
Если быстро и до 150))) то четвертую и газу...
#2900
Отправлено 22 September 2013 - 08:13 AM
На мой взгляд,ключевые фразы
На пятой не торопясь, то четвертую и газу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых