нет не верно что на пятой не тянет, тянет, тем более что у двигла после 3000 подхват просто замечательный...но динамика может не устроить кое кого, нежели как на четвертой...))))На мой взгляд,ключевые фразы
Выбор: бензин или дизель
#2901
Отправлено 22 September 2013 - 08:20 AM
#2902
Отправлено 22 September 2013 - 04:12 PM
Да нет, Игорь всё правильно написал: в городе динамики хватает за глаза, а вот на трассе да, приходится переходить на низшие передачи, в зону максимального момента, иначе разгон на 4 и 5-й кисловат. Но не будем забывать если на бензин механике правильная трансмиссия и максимум скорости Кай достигает на 4-й передачи (5-я в запасе для комфортного движения после сотни), то на дизель-механике максималка на 5-й, соответственно динамика конечно на 5-й лучше, но как на ней по трассе после 120? Не завидую. имхо для 5-ти ступки дизеля нужны другие числа ГП и КПП.Как то это все звучит взаимоисключающе - разницы в динамике вроде нет,но надо переходить на низшую,так как не хватает подхвата.А что это как ни разница в динамике?То есть что бы на пятой(предположим) с 80 км/ч ускориться до 140 на бензинке нужно будет переключиться сначала на четвертую,затем опять на пятую и это займет столько же времени,сколько понадобиться мне на дизеле при простом нажатии на педаль?
Конечно сам не пробовал,но сомневаться право имею
#2903
Отправлено 22 September 2013 - 05:16 PM
Да в принципе вполне нормально и после 120 ,кажется наоборот движок начинает более мягко,что ли,работать.Я просто не часто езжу на более высоких скоростях,так,маленько взбодриться,ну и при обгоне естественно и 140 и 150 бывает.Особого дискомфорта не ощущаю,зато есть уверенность при обгоне дальнобоев.Да нет, Игорь всё правильно написал: в городе динамики хватает за глаза, а вот на трассе да, приходится переходить на низшие передачи, в зону максимального момента, иначе разгон на 4 и 5-й кисловат. Но не будем забывать если на бензин механике правильная трансмиссия и максимум скорости Кай достигает на 4-й передачи (5-я в запасе для комфортного движения после сотни), то на дизель-механике максималка на 5-й, соответственно динамика конечно на 5-й лучше, но как на ней по трассе после 120? Не завидую. имхо для 5-ти ступки дизеля нужны другие числа ГП и КПП.
А вообще,конечно все эти наши споры достаточно субъективны
#2904
Отправлено 22 September 2013 - 06:06 PM
Что на ТЫ,естественно нормально.Да нет Игорь,наверное ты меня не так понял,я тоже далеко не гонщик и тоже не собираюсь хаять бензиновые авто,тем более,что до Кайрона были только они.И стопроцентно уверен что набрав 120-130 км\ч бензокай уйдет от моего трактора легко.Но то что ты написал звучит действительно как то противоречиво.
А по поводу комфорта - кто ж спорит,конечно в салоне должно быть намного тише.Непонятно вот только с подвеской - может ли она быть другой на бензинке или уже производитель улучшил что то вообще?
В любом случае,согласен кто то с тобой или нет,твое мнение очень интересно,как мнение человека попробовавшего на нашей машинке и то и другое
И ничего,что я на ТЫ?
А по подвеске так:
- Я так полагаю,бензиновый движок килограм на 100-120 легче дизеля,соответственно,нагрузка на переднюю ось меньше.
- На Каях 2013 года изменили шаровые и рычаги.Пока сам не увижу,говорить ничего не хочу.На днях поеду в НП,там посмотрю,отпишусь
#2905
Отправлено 22 September 2013 - 07:19 PM
- На Каях 2013 года изменили шаровые и рычаги.
Вот здесь по-подробней,пожалуйста...И вообще,что ещё изменилось в лучшую сторону на "Каях" 2013 года?
#2906
Отправлено 24 September 2013 - 09:18 PM
Прямо в точку! Бензиновый именно так и едет, крутить надо, и изза этого расход выползает. А если не крутить - экономить, то динамики нет. Очень интересно прокатиться на газовом кае. Моё мнение, не оптимальный подбор двигателей, что дизеля что бензина. 2.8 v6 трактор и v6 3.2 зажигалка, было бы очень интересно сравнить))))Давнеько не отписывался,был в командировке.Продолжаю делиться впечатлениями бывшего дизелиста о бензинке.
Расскажу про динамику.В начале по привычке очень аккуратно пользовался педалью газа.На бензинке надо пользоваться ею поэнергичнее.И будет счастье.Единственное чего не хватает,так это "подхвата" турбины.Лечится это классическим переходом на "низшую" передачу. Как бывший владелец дизельного Кая разницы в динамике я не нашел!!!
Попозже продолжу.
#2907
Отправлено 25 September 2013 - 05:18 AM
было бы конечно замечательно, но откуда данные? )...Я так полагаю,бензиновый движок килограм на 100-120 легче дизеля,соответственно,нагрузка на переднюю ось меньше...
#2908
Отправлено 25 September 2013 - 06:13 AM
Сама машина легче по ТТХ, но не на 100 конечно кг, гораздо меньше!!!было бы конечно замечательно, но откуда данные? )
Вообще то бензиновый двигатель предназначен для того чтобы его крутили, ему это не сложно!! Он не боится высоких оборотов в отличии от дизельного!!!Прямо в точку! Бензиновый именно так и едет, крутить надо, и изза этого расход выползает. А если не крутить - экономить, то динамики нет. Очень интересно прокатиться на газовом кае. Моё мнение, не оптимальный подбор двигателей, что дизеля что бензина. 2.8 v6 трактор и v6 3.2 зажигалка, было бы очень интересно сравнить))))
#2909
Отправлено 25 September 2013 - 07:33 AM
Расход топлива у дизеля меньше за счёт конструктивно более высокого КПД, а если в наглую топтать газ на низах, нажжёшь ещё больше. Крутить до максимума приходится только на обгонах, тут от любого движка требуется максимум мощности, а так, при бодром разгоне 4000-4500, не больше. Кстати, если на автомате продавить кик-даун, при каких оборотах на дизеле включится следующая передача?Прямо в точку! Бензиновый именно так и едет, крутить надо, и изза этого расход выползает. А если не крутить - экономить, то динамики нет. Очень интересно прокатиться на газовом кае. Моё мнение, не оптимальный подбор двигателей, что дизеля что бензина. 2.8 v6 трактор и v6 3.2 зажигалка, было бы очень интересно сравнить))))
#2910
Отправлено 25 September 2013 - 07:48 AM
#2911
Отправлено 25 September 2013 - 08:41 AM
я не знаю про движок, но ребята которые мне сцепление меняли до сих пор вспоминают мой коробас, говорят таких тяжестей редко тягать приходилосьСама машина легче по ТТХ, но не на 100 конечно кг, гораздо меньше!!!
Вообще то бензиновый двигатель предназначен для того чтобы его крутили, ему это не сложно!! Он не боится высоких оборотов в отличии от дизельного!!!
#2912
Отправлено 25 September 2013 - 03:29 PM
Ну в принципе так я и предполагал, т.е. в подтверждении того, что и дизель для макс. быстрого разгона тоже нужно крутить, хотя возможно, разница будет менее заметна, чем у бензина.У меня на 4000 -4500 переключаются скорости при кик-дауне.
#2913
Отправлено 14 October 2013 - 02:53 PM
На днях поднял на подъемнике свою бензинку.Шаровые действительно другие.Теперь они идут "моноблоком" вместе с рычагами.И работают они теперь не на "разрыв".Как говорят механики с НП это повышает работу шаровых на порядок.Вот здесь по-подробней,пожалуйста...И вообще,что ещё изменилось в лучшую сторону на "Каях" 2013 года?
#2914
Отправлено 14 October 2013 - 10:00 PM
В воскресенье поеду на тест-драйв "Квист-Мытищи"...,обещают праздник с демонстрацией проходимых качеств всех ССангЙонгов....
Много "букоф" почитал здесь на форуме,призадумался...,а стоит ли брать Кайрон,в принципе...
Но,но на праздник в "Квист" поеду,тем более уже зарегился...
Сообщение отредактировал DEIK: 14 October 2013 - 10:03 PM
#2915
Отправлено 15 October 2013 - 07:35 AM
Если деньги на новый есть и реально ездиш в говна, на рыбалку, охоту и т.д, нужно брать (альтернативы за эти деньги тока ховр который менее удобен, комфортен и надежен), если город и легкое бездорожье - доехать до дачи по слякоти и зимой по нечищеному снегу кататься то хватит и паркета, нецелесообразно наверно брать машину на 2-х мостах с коробками раздатками, больше расход ГСМ, дороже ТО, больше деталющек могущих сломатьсяНу,что,Мичман,дай Бог,дай Бог!!!
В воскресенье поеду на тест-драйв "Квист-Мытищи"...,обещают праздник с демонстрацией проходимых качеств всех ССангЙонгов....
Много "букоф" почитал здесь на форуме,призадумался...,а стоит ли брать Кайрон,в принципе...
Но,но на праздник в "Квист" поеду,тем более уже зарегился...
#2918
Отправлено 15 October 2013 - 02:27 PM
#2919
Отправлено 15 October 2013 - 02:52 PM
#2920
Отправлено 15 October 2013 - 03:01 PM
Смори актион, хороший машин, ну а багажник, так его всегда на крышу можно повесить, в любом случае проходимец он лучший чем кошаки всякие, и места больше, в салоне как в кае, ну багажник помене конечно, ну в кае он просто огромен тут не поспоришБагажник маловат у него.Но вопрос надо изучить.А то я только Кайрон себе втемяшил ...
да и по внешним данным по симпотичней чем колеосы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых