С ОБНОВКОЙ ! Игорь,было бы интересно узнать твои впечатления как человека, посидевшего на обоих ступьях. Может создашь тему? Думаю многим будет интересно.Внесу свои пять копеек.Три года отъездил на дизеле-механика..Прошел почти 100 тысяч.В дальних поездках,особенно зимой устал дрожать-(попаду-не попаду на ремонт топливной аппаратуры).Плюнул,продал.Сегодня забрал из салона новую бензинку- механику.Погоняю,сравню,отпишусь.
Выбор: бензин или дизель
#2781
Отправлено 15 September 2013 - 07:40 AM
#2782
Отправлено 15 September 2013 - 07:51 AM
ну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...Владельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.
Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!
#2783
Отправлено 15 September 2013 - 08:16 AM
забыл смайлик добавитьну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...
Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!
#2784
Отправлено 15 September 2013 - 08:31 AM
Не плюй в колодец....ну если заправляться на левых заправках ослинной мочей то да...
Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!
#2785
Отправлено 15 September 2013 - 08:46 AM
Владельцы бензинок, забейте картошку в трубу дизеля, дайте шанс экологии!!!
Если к этому добавить мизерный КПД бензинового двигателя, когда бОльшая часть топлива тратится на нагрев, а не на движение, то становится понятно что об экологии бензинкам даже заикаться не стоитВыброс выхлопных газов происходит, естественно, из обоих типов двигателей внутреннего сгорания, но бензиновые выхлопы формируют вторичные загрязнители в четыре раза активнее, чем дизельные.
#2786
Отправлено 15 September 2013 - 08:47 AM
так нагрев этот хорошо, а то бедных коров обвинили в потеплении)))Если к этому добавить мизерный КПД бензинового двигателя, когда бОльшая часть топлива тратится на нагрев, а не на движение, то становится понятно что об экологии бензинкам даже заикаться не стоит
#2787
Отправлено 15 September 2013 - 09:10 AM
ага, значит итак нагрев этот хорошо, а то бедных коров обвинили в потеплении)))
#2788
Отправлено 15 September 2013 - 09:16 AM
#2789
Отправлено 15 September 2013 - 09:26 AM
Врут скорее всего, хотя Кайроны с постоянным полным приводом в природе существуют - только у них двигатель 2,7 и независимая подвеска сзади, нет пониженной, нет блокировок, в России такие экземпляры - экзотика, продавались в Корее и Белоруссии, может еще где. Также 2WD тут кому-то попался из Кореи, но это еще более редкий вид.Всётаки склоняюсь в пользу дизеля, непонятно только одно - в объявлениях пишут то постоянный полный привод, то подключаемый, а я думал что он на всех кайронах подключается, без постоянного. Кто знает, подскажите, где тут собака порылась.
#2790
Отправлено 15 September 2013 - 09:45 AM
#2791
Отправлено 15 September 2013 - 11:32 AM
Это Вам повезло. С бензином есть вариант попасть на бабки. Когда бензин дерьмо и смесь не горит, она летит в катализатор, а он хороших денег стоит. Кусочки керамики от разрушенного катализатора попадают в цилиндры двигателя и тогда все зазоры в моторе становятся сами знаете какие.уважаемый александр, то что вы написали, это полный фаршмак и полное отсутствие знания машины. Гавёный бензин? Да! Нарывался. искатал его и не запарился, наш двиг 2,3 сожрёт и не подавится и гавёным бензином и даже дизель ваш пережуёт, проср..ся прочихается и дальше поедет ну и расход увеличится +2 литра на соточку максимум. А вы попадёте на круглую сумму в ремонте при попадании гавёного дизеля!если не знаете, то не смешите народ хоть!
Что касается топливной аппаратуры, то не надо страшилок для несведущих, форсунки дизельные прекрасно ремонтируются за адекватные цены и не надо ехать к дилеру на ремонт за бешеные бабки. Частое прохождение ТО и замена масла на дизеле только плюс для мотора, для бензинок я посоветовал бы тоже, при нашем качестве ГСМ. Кстати на всех машинах какие у меня были я менял масло через 8-10 т/км.
И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.
#2792
Отправлено 15 September 2013 - 12:45 PM
Когда смесь не горит, и она летит в катализатор, то самый худший вариант это то что его оплавит, но не рассыпется он. И то если смесь не горит, значит и двигатель не запуститься.. а это уже не бензин, а скорее всего вода (на 80 запуститься, но детонация будет такая, что заглушите сразу же)... А там и до гидроудара не далеко. Чтоб он рассыпался 2 варианта или удар по нему чем либо или взрыв в выхлопной системы причем такой чтоб банку разорвало (на счет взрыва не уверен). Удар можно получить что на бензине, что на дизеле и результат один и тот же будет.Это Вам повезло. С бензином есть вариант попасть на бабки. Когда бензин дерьмо и смесь не горит, она летит в катализатор, а он хороших денег стоит. Кусочки керамики от разрушенного катализатора попадают в цилиндры двигателя и тогда все зазоры в моторе становятся сами знаете какие.
Что касается топливной аппаратуры, то не надо страшилок для несведущих, форсунки дизельные прекрасно ремонтируются за адекватные цены и не надо ехать к дилеру на ремонт за бешеные бабки. Частое прохождение ТО и замена масла на дизеле только плюс для мотора, для бензинок я посоветовал бы тоже, при нашем качестве ГСМ. Кстати на всех машинах какие у меня были я менял масло через 8-10 т/км.
И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.
Замена масла ну если объем 4 литра, то 8-10 тыс. менять нормально.. Но у нас объем 7.5 что маленько не правильно советовать менять каждые 8-10 тыс..(это дело религии по замене масла.) Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.
Ну современные бензиновые двигатели это тот же самый дизель.(имел в виду бензиновые двигатели с непосредственным впрыском). Система зажигания ненадежна?! (2 раза поменял свечи за 90 тыс.)
Расход с ГБО забавная штука. По трассе летом расход вышел 14 литров по цене 14 рублей. Средняя цена Диз. топлива составляла 32. За 1 литр диз топлива я заливаю 2.28 литра газа по стоимости. Расход газа переводя на расход дизеля составил 6,14 л/100 км. со скоростью 90-120. Обслуживание газа раз в 10 тыс км замена фильтров стоимостью 400 рублей. Цена установки 30 тыс. разница между бензин и дизель 50 тыс.
#2793
Отправлено 15 September 2013 - 01:09 PM
Про форсунки действительно «у страха глаза велики» - отправлял на Украину Диме Delphi - машина простояла неделю, ремонт около 15-20 тыс. получился 4х форс (можно было двумя обойтись, но я на всякий случай все четыре сделал), в принципе можно и поближе найти, просто к Диме оно как-то надежнее)Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.
Сообщение отредактировал SrSerg: 15 September 2013 - 01:11 PM
#2794
Отправлено 15 September 2013 - 02:37 PM
#2795
Отправлено 15 September 2013 - 03:10 PM
Крутящий момент у них все таки больше, грузи по самое не хочу и прицеп таскай. Разницу в динамике почти не заметишь, что увы про бензин сказать нельзя.Да уж, установив ГБО лишил дизель единственного преимущества: более низкого расхода и соответственно запаса хода.
#2796
Отправлено 15 September 2013 - 03:17 PM
Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.Когда смесь не горит, и она летит в катализатор, то самый худший вариант это то что его оплавит, но не рассыпется он. И то если смесь не горит, значит и двигатель не запуститься.. а это уже не бензин, а скорее всего вода (на 80 запуститься, но детонация будет такая, что заглушите сразу же)... А там и до гидроудара не далеко. Чтоб он рассыпался 2 варианта или удар по нему чем либо или взрыв в выхлопной системы причем такой чтоб банку разорвало (на счет взрыва не уверен). Удар можно получить что на бензине, что на дизеле и результат один и тот же будет.
Замена масла ну если объем 4 литра, то 8-10 тыс. менять нормально.. Но у нас объем 7.5 что маленько не правильно советовать менять каждые 8-10 тыс..(это дело религии по замене масла.) Ремонт форсунок то скорее всего машина стоит месяц пока дойдут форсунки до точки ремонта, отремонтируют и обратно придут. Хорошо если гараж есть. А так машина стоит как памятник и не движется. А по цене ничего не скажу так, как не интересовался этим, но думаю в 20-25 отдадите.
Ну современные бензиновые двигатели это тот же самый дизель.(имел в виду бензиновые двигатели с непосредственным впрыском). Система зажигания ненадежна?! (2 раза поменял свечи за 90 тыс.)
Расход с ГБО забавная штука. По трассе летом расход вышел 14 литров по цене 14 рублей. Средняя цена Диз. топлива составляла 32. За 1 литр диз топлива я заливаю 2.28 литра газа по стоимости. Расход газа переводя на расход дизеля составил 6,14 л/100 км. со скоростью 90-120. Обслуживание газа раз в 10 тыс км замена фильтров стоимостью 400 рублей. Цена установки 30 тыс. разница между бензин и дизель 50 тыс.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.
#2797
Отправлено 15 September 2013 - 03:29 PM
#2798
Отправлено 15 September 2013 - 04:13 PM
ни разу не чистил инжектор, свечи легче поменять чем лезть в форсунки, ну а по топливу, соляра чаще попадается плохая, знакомые с бензоколонок (ни какие нить там простые рабочие, а менеджера брендовых АЗС) это говорили и не раз что в России трудно отыскать качественное "пойло" для тракторовВладельцы зажигалок знают, что такое гавеный бензин и как мыть инжектора, а свечи меняют чаще, чем мажутся форсунки на дизеле.
#2799
Отправлено 15 September 2013 - 04:23 PM
ну это на современных, у нас же стоит двигатель от мерседеса не совсем современная модель, и судя по расходу ТНВД там нет.И еще, в современных бензиновых моторах тоже есть ТНВД и так же используется недешевая прецезионная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому вероятность попасть на бабки ничуть не меньше чем у дизеля. Так же у дизеля отсутствует потенциально ненадежный узел - это система зажигания, которая я думаю доставляет не мало проблем.
#2800
Отправлено 15 September 2013 - 04:52 PM
Мда, чего только не сделаешь, чтобы хоть немного, хоть по какому-то параметру приблизиться к тайной мечте - детищу Рудольфа Дизеля)Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых