Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2941 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2013 - 07:05 PM

При одинаковых объемах движков и при наличии турбо на обоих и там и там бензиновый выигрывает даже при наименьшем момент. Примеров куча, ети 2 литровая турбодизель проигрывает такой же ети с 1.8 турбобензином, 2 литровый турбопассат проигрывает 1.8 турбобензину пассату и т.д.))))



Юрий, расшифруйте, пожалуйста, смысл слов "выигрывает-проигрывает" в этом сообщении. В чем этот "выигрыш" или "проигрыш" конкретно выражается и проявляется?

Сообщение отредактировал vlad44: 02 November 2013 - 07:09 PM

  • 0

#2942 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2013 - 07:17 PM

А от чего зависит?

У тракторов еще больше момент, но они конструктивно не предназначены для скоростной езды. А то что дизель не был скоростным (имею ввиду не двигатель, а автомобиль), так потому что дизельные двигатели не ставили на легковые автомобили из за больших размеров и массы. А теперь когда эту беду победили ставят и на легковые.
Так от чего зависит динамика? Если конечно правильно понимать-более высокая динамика это возможность получать более высокое ускорение. Не скорость а именно ускорение.

куча примеров где бензиновые с меньшим моментом быстрее дизельных с наибольшим моментом!!! И кстати не нужно забыват, что самый быстрый и мощный автомобиль в мире это бензиновый!)))
  • 1

#2943 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2013 - 07:31 PM

куча примеров где бензиновые с меньшим моментом быстрее дизельных с наибольшим моментом!!! И кстати не нужно забыват, что самый быстрый и мощный автомобиль в мире это бензиновый!)))


Что значит "быстрый"? Это что - единственное качество автомобиля??? Особенно внедорожника??? Возвращаюсь еще раз к предыдущему вопросу. И конкретные ссылки на источники, пожалуйста. Где "куча" примеров? То, что гоночные автомобили практически все бензиновые - это и без Вас всем прекрасно известно. Но "гоночными" категории автомобилей не исчерпываются. Кайрон к ним точно не относится, а говорим мы здесь не "вообще" об автомобилях, а о нем - дорогом конкретно. Факты в студию!!! Еще раз предлагаю обсуждать вопрос предметно, тогда и толк, и польза будет, особенно для не очень сведущих в этих вопросах.

Сообщение отредактировал vlad44: 02 November 2013 - 07:35 PM

  • 1

#2944 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 07:45 PM

При одинаковых объемах движков и при наличии турбо на обоих и там и там бензиновый выигрывает даже при наименьшем момент. Примеров куча, ети 2 литровая турбодизель проигрывает такой же ети с 1.8 турбобензином, 2 литровый турбопассат проигрывает 1.8 турбобензину пассату и т.д.))))

А при чем здесь турбо на бензине? Разговор с Кайрона начался, а у него на бензине нет турбо, а на дизеле есть))) Если бы там была турбина, или хотябы V6, еще можно было бы о чем-то говорить, а что может на 2х тонной машине старый атмосферник, спроектированный для овощных седанов))
  • 0

#2945 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2013 - 09:20 PM

А при чем здесь турбо на бензине? Разговор с Кайрона начался, а у него на бензине нет турбо, а на дизеле есть))) Если бы там была турбина, или хотябы V6, еще можно было бы о чем-то говорить, а что может на 2х тонной машине старый атмосферник, спроектированный для овощных седанов))

вот в том то весь и смех что атмосферник шустрее турбового)

Что значит "быстрый"? Это что - единственное качество автомобиля??? Особенно внедорожника??? Возвращаюсь еще раз к предыдущему вопросу. И конкретные ссылки на источники, пожалуйста. Где "куча" примеров? То, что гоночные автомобили практически все бензиновые - это и без Вас всем прекрасно известно. Но "гоночными" категории автомобилей не исчерпываются. Кайрон к ним точно не относится, а говорим мы здесь не "вообще" об автомобилях, а о нем - дорогом конкретно. Факты в студию!!! Еще раз предлагаю обсуждать вопрос предметно, тогда и толк, и польза будет, особенно для не очень сведущих в этих вопросах.

Как пример шкода ети 2 литровая турбодизель проигрывает такой же ети только 1.8 турбобензину, пассат 2 литровый турбодизель проигрывает пассату 1.8 турбобензину, все бензинки имеют на много меньше момент, это я все к тому что момент на ускорение ни как не влияет))
  • 0

#2946 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 November 2013 - 07:34 AM

вот в том то весь и смех что атмосферник шустрее турбового)

это я все к тому что момент на ускорение ни как не влияет))


Юрий, честное слово, не я Вам минус поставил. Никогда этого не делаю. Дальнейшую дискуссию с Вами прекращаю, ибо это бессмысленно. Все равно, что спор глухого со слепым. То, что Вы пишете, просто смешно. Это же элементарная физика. Мне жаль Ваших учеников. Их то Вы чему учите??? Оставайтесь при своих мнениях!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 03 November 2013 - 07:36 AM

  • 1

#2947 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 November 2013 - 07:46 AM

А сколько бенз до сотни едет?
  • 0

#2948 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2013 - 08:03 AM

Дизель рассматриваем правильный с вложением 1 тыс ублей. Он становится веселей.
  • 0

#2949 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 November 2013 - 08:32 AM

А сколько бенз до сотни едет?


Привет, Евгений! Это не та характеристика, по которой можно объективно судить о динамике автомобиля. Важны не конечные результаты, а промежуточные. Характеристики разгона ведь нелинейные. Важен стартовый рывок (если с места) или рывок на обгоне (с какой-то скорости). Вот в эти моменты режима, когда преодолеваются инерционные силы, особенно тяжелого автомобиля, крутящий момент работает в наибольшую силу. А разгон до сотни с разницей в секунду-две - это не тот параметр, на который обращают особое внимание профессионалы. Это "парадные", маркетинговые характеристики в большей степени. Жаль не могу Вам показать, как они снимаются...

Сообщение отредактировал vlad44: 03 November 2013 - 08:35 AM

  • 0

#2950 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 November 2013 - 08:45 AM

Привет, Евгений! Это не та характеристика, по которой можно объективно судить о динамике автомобиля. Важны не конечные результаты, а промежуточные. Характеристики разгона ведь нелинейные. Важен стартовый рывок (если с места) или рывок на обгоне (с какой-то скорости). Вот в эти моменты режима, когда преодолеваются инерционные силы, особенно тяжелого автомобиля, крутящий момент работает в наибольшую силу. А разгон до сотни с разницей в секунду-две - это не тот параметр, на который обращают особое внимание профессионалы. Это "парадные", маркетинговые характеристики в большей степени. Жаль не могу Вам показать, как они снимаются...

Приветствую, Владимир! Очень хочется знать ваше отчество.
Я спросил не спроста ибо знаю диз кай который едет до 100 за 7 секунд. Очень хочу видеть бензиновый кайрон который повторил бы такой результат.
  • 0

#2951 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2013 - 08:50 AM

это я все к тому что момент на ускорение ни как не влияет))

А что влияет? Хотя уже повторяемся, прошлый раз Вы сказали -мощность и только мощность. Ага, правильно, влияет. Только мощность это не что иное как момент прежде всего а потом уже обороты, которых не будет без момента, которые напрямую зависят от момента. Что бы получить мощность нужно еще набрать обороты, а для этого необходим момент. А то что мощность больше, так это максимальная больше, которую при разгонах Вы не видите никогда.
  • 0

#2952 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 09:00 AM

вот в том то весь и смех что атмосферник шустрее турбового)


Как пример шкода ети 2 литровая турбодизель проигрывает такой же ети только 1.8 турбобензину, пассат 2 литровый турбодизель проигрывает пассату 1.8 турбобензину, все бензинки имеют на много меньше момент, это я все к тому что момент на ускорение ни как не влияет))

По поводу влияния момента на ускорение!? Не забывайте, что это не просто момент, а момент силы. F = m*a - зависимость самая что ни на есть прямая. Именно силы перемещают и ускоряют массы.
  • 1

#2953 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 03 November 2013 - 09:17 AM

Приветствую, Владимир! Очень хочется знать ваше отчество.
Я спросил не спроста ибо знаю диз кай который едет до 100 за 7 секунд. Очень хочу видеть бензиновый кайрон который повторил бы такой результат.

Ну что,это стандартная машина?За 7 секунд едут инфинити с бенз. движком V3,5л.
  • 0

#2954 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2013 - 10:10 AM

Знаю диз кай который едет до 100 за 7 секунд. Очень хочу видеть бензиновый кайрон который повторил бы такой результат.

А я знаю бензиновый кай, который едет до 100 за 6 секунд. Значит бензиновый круче.
Евгений, доверие нашим с тобой словам будет только в том случае, если мы предъявим "виденые" нами экземпляры общественности.
У моего соседа БМВ Х6 дизель с 6 горшками, с 245 конями и 540 Нм крутящего момента едет до 100 с места за 7,5 сек. Я считаю это быстро. А ты рассказываешь про какой-то 2х литровый движочек, 141 л.с.
На бензинку если вкорячить балон с закисью азота с системой прямого впрыска, то как раз 6 с. с места до 100 и будет. Только оно нам надо?
  • 0

#2955 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 November 2013 - 10:33 AM

По поводу влияния момента на ускорение!? Не забывайте, что это не просто момент, а момент силы. F = m*a - зависимость самая что ни на есть прямая. Именно силы перемещают и ускоряют массы.

но на практике все по другому)))) автомобили у которых момент чуть ли не в 2 раза меньше дизельных, ускоряются быстрее и максимальные скорости выше.

А что влияет? Хотя уже повторяемся, прошлый раз Вы сказали -мощность и только мощность. Ага, правильно, влияет. Только мощность это не что иное как момент прежде всего а потом уже обороты, которых не будет без момента, которые напрямую зависят от момента. Что бы получить мощность нужно еще набрать обороты, а для этого необходим момент. А то что мощность больше, так это максимальная больше, которую при разгонах Вы не видите никогда.

ваши слова да богу уши)))) только вот как показывает практика, высокие моменты проигрывают меньшим моментам)

Приветствую, Владимир! Очень хочется знать ваше отчество.
Я спросил не спроста ибо знаю диз кай который едет до 100 за 7 секунд. Очень хочу видеть бензиновый кайрон который повторил бы такой результат.

этот дизельный кай явно не в стоке а переделанный полностью, имея фантазии и деньги можно из чего угодно сделать реактивные самолет, поэтому Ваши доводу считаю не корректными.
  • 1

#2956 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 November 2013 - 12:16 PM

А я знаю бензиновый кай, который едет до 100 за 6 секунд. Значит бензиновый круче.
Евгений, доверие нашим с тобой словам будет только в том случае, если мы предъявим "виденые" нами экземпляры общественности.
У моего соседа БМВ Х6 дизель с 6 горшками, с 245 конями и 540 Нм крутящего момента едет до 100 с места за 7,5 сек. Я считаю это быстро. А ты рассказываешь про какой-то 2х литровый движочек, 141 л.с.
На бензинку если вкорячить балон с закисью азота с системой прямого впрыска, то как раз 6 с. с места до 100 и будет. Только оно нам надо?

Ты второй раз ставишь это под сомнение. Можешь проштудировать ветку егр и найти некого человека под ником хрюк, который с минимальными доработками доводил свой агрегат до 7 секунд. Ну ты хочешь сказать он врёт и я тоже??? Он мне запретил выкладывать видео с его машиной во избежании ненужной суеты вокруг него и его машины. Вообщем так поступим: я тут напишу как есть, а верить или нет это дело каждого.

этот дизельный кай явно не в стоке а переделанный полностью, имея фантазии и деньги можно из чего угодно сделать реактивные самолет, поэтому Ваши доводу считаю не корректными.

Заглушили егр и залили прошивку. Все работы в пределах 2-3 тысяч рублей.
Считайте как хотите, а факты на лицо.

  • 0

#2957 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2013 - 12:50 PM

Ты второй раз ставишь это под сомнение. Можешь проштудировать ветку егр и найти некого человека под ником хрюк, который с минимальными доработками доводил свой агрегат до 7 секунд.

Ну так много ли он на нем проездил? Все разваливаться начало. Нет, это неудачный пример. А вот у Liholet действительно уникальный авто - я раньше уже приводил здесь ранее выкладку с его слов - у него резина была 265/75, полностью груженая машина выстреливала как ракета в гору!! и при этом расход был 9 на трассе и 15 в городе. Но расход он считал по одометру, а с такой большой резиной одометр врет безбожно, и фактически если сделать поправки, то расход у него получался около 8 на трассе и около 13 в городе! Вот это я понимаю товарищу повезло с машиной)))
  • 1

#2958 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2013 - 02:52 PM

Ну ты хочешь сказать он врёт и я тоже???

Конечно врет. Предлагаю ему приехать 9.11 на встречу клуба и прилюдно разогнаться за 7 с. до 100 км. 100% он под любым предлогом этого не сделает.
  • 2

#2959 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2013 - 04:04 PM

Ребята! Я Вас не понимаю! Вы что хотите из рамного внедорожника (бензин\дизель) сделать формулу-1!? Ну, Ну, Флаг Вам...................... :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: .

Каждый решает Сам, что ему Важнее. Проходимость и больше денег на ТО или бюджетно на период гарантии, а потом машину на................................... :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2013 - 04:09 PM

  • 0

#2960 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 November 2013 - 04:48 PM

Ну так много ли он на нем проездил? Все разваливаться начало. Нет, это неудачный пример. А вот у Liholet действительно уникальный авто - я раньше уже приводил здесь ранее выкладку с его слов - у него резина была 265/75, полностью груженая машина выстреливала как ракета в гору!! и при этом расход был 9 на трассе и 15 в городе. Но расход он считал по одометру, а с такой большой резиной одометр врет безбожно, и фактически если сделать поправки, то расход у него получался около 8 на трассе и около 13 в городе! Вот это я понимаю товарищу повезло с машиной)))

Ну у него и машинка старенькая, да и газ в пол постоянно это не хухры мухры. 7 секунд показал бк у него. Выстреливает в гору... Цыфры нужны! Цыфры по бк, остальное...

Ребята! Я Вас не понимаю! Вы что хотите из рамного внпривника (бензин\дизель) сделать формулу-1!? Ну, Ну, Флаг Вам...................... :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: .

Каждый решает Сам, что ему Важнее. Проходимость и больше денег на ТО или бюджетно на период гарантии, а потом машину на................................... :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Тоже забавляют пыжики бьющие себя в грудь говоря о каком то скоростном превосходстве одного над другим. Я лишь привел пример того что тут все можно перевернуть наоборот в любой момент и с минимальными затратами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых