Выбор: бензин или дизель
#3121
Отправлено 08 December 2013 - 09:05 PM
#3122
Отправлено 08 December 2013 - 09:08 PM
Это не норма. На моем Кае предыдущий хозяин заливал всякого говна, иногда из отстойника просто черный мазут сливался (с его слов), итог на 75000 замена клапанов. Я на замененных уже лично 60000 пробежал, заправлялся только Лукойл по большей части, обратку не тестировал, но заводится как заводилась сразу после замены, без изменений. Общался с владельцем Рекстона, он 200тыс. проехал с заменой только 1 форсы.Бывший хозяин лил только с лукойла - итог 60 тыс пробега и замена 4 клапанов
Это норма для наших форс
Виталий, приветствую. А я недавно в Самаре был 3 дня в командировке катался на бензине (правда не Кае), понравилось, только дороги не очень)) Еще у вас оказывается есть Гарибальди) и что уж вообще когнитивный диссонанс вызвало - Золушка-Металлист сорри за офтоп, просто увидел и про Самару вспомнилось))Ничего страшного, у людей которые оскорбились у самих рыльце в пушку....
#3123
Отправлено 09 December 2013 - 09:38 AM
у большого КПД есть и обратная сторона, дизеля холодные и приходится раскошеливаться на дополнительные печки для езды зимой, доп обогревы же на дизель идёт как опция жеВ плюсах у дизеля: Больший КПД,
#3124
Отправлено 09 December 2013 - 09:47 AM
я вот и пытался призвать народ не кидаться какахами, а говорить по делу, не переключаясь на личности, просто на каждый довод приводить свои аргументы, дискутироватьДа нет в этой теме конструктивного диалога)))) Не пытайтесь найти)) Кто-то ЗА дизель, Кто-то ЗА бензин, и у каждых - куча аргументов ПРОТИВ того, что он лично СЧИТАЕТ неприемлемым для себя по тем или иным параметрам (расход, мощность, форсы и т.д.). Николай, где Вы тут конструктив то пытаетесь найти?
Ветер как раз таки ничего и не подытожил (сомневаюсь, что он лично 154 страницы этой темы прочитал от корки до корки), просто выплеснул опять в один пост всё ПРОТИВ дизеля, что на его взгляд неприемлемо.
Ничего нового! Никакого итога!
Пост мой внимательно прочтите тогда (http://kyron-clan.ru...post__p__376712), если считаете что Ветер что-то там подытожил.
Так же мог и любой дизелист написать отсебятину (извиняюсь за грубость) в отношении бензинового движка в одном посте и сказать что: "Маркетологи мозги промыли людям- мол бензин дешевле, народ и клюнул...зачем думать своей головой то? Никто не задумывается что: и далее свалить все минусы бензина в кучу". Кому это поможет? Где тут объективный подход к рассмотрению вопроса?
#3125
Отправлено 09 December 2013 - 09:51 AM
В приципе дизель грееться канешно медленее но не в разы - по моим прикидам в раза полтора медленнее
Те если бензинка грееться 5 минут то дизель уже 7 минут
КПД дизеля выше на 40% бензинки
Все минусы дизеля в нашем исполнении это ломучесть топливной и просто несуразно высокие цены на запчасти к ней
Ну не может форсунка стоить дороже чем к примеру стартер или к примеру ноутбук
По моему тут просто призводители пользуясь своим монопольным положением делают сверхприбыль
#3126
Отправлено 09 December 2013 - 10:03 AM
Сообщение отредактировал Fagorl: 09 December 2013 - 10:04 AM
#3127
Отправлено 09 December 2013 - 10:04 AM
я лично не сторонник ни дизеля, ни бензина. имхо чисто по конкретному факту, а это дизельный Кайрон(чипованный, что доступно и безопасно абсолютно) и бензиновый 2.3 Кайрон. Бензиновый Кайрон значительно уступает дизельному и в динамике по трассе-городу и на бездорожье, в чем лично я многократно убеждался на многочисленных покатушках и поездках клана.я вот и пытался призвать народ не кидаться какахами, а говорить по делу, не переключаясь на личности, просто на каждый довод приводить свои аргументы, дискутировать
#3128
Отправлено 09 December 2013 - 10:09 AM
Кстати да, почему пара форс стоят как 16кг-вый принудительный дифференциал EatonElocker?...Ну не может форсунка стоить дороже чем к примеру стартер или к примеру ноутбук
По моему тут просто призводители пользуясь своим монопольным положением делают сверхприбыль
#3129
Отправлено 09 December 2013 - 10:12 AM
Да ни одной,но не факт,что замена потребуется.Если не экономить и менять раз в 15тык и в сервисе - 4комплекта по 200р + 500р замена => 2800р
Если экономить и менять самому = 4 комплекта по 200р => 800р
Если адски экономить и менять раз в 30тык и самому = 2 комплекта по 200р => 400р
Сколько форс у дизеля можно купить на 2800р и поменять?
#3130
Отправлено 09 December 2013 - 10:14 AM
и я чувствовал на дизеле, если 2 ая половина 54 кг, то как и один, а если батя 125, то уже чувствуется, не тупит, но чувствуешь что когото везешьА если груз выбросить, то сразу станет заметно.
Я на дизеле и то чувствую один еду или еще 3 человека.
#3131
Отправлено 09 December 2013 - 10:20 AM
Недостатки бензиновых двигателей:больший расход топлива,максимальной мощности можно достигнуть в небольшом диапазоне оборотов,менее долговечный
Преимущества дизельных двигателей:экономичность,сравнительно невысокая стоимость солярки,приличное тяговое усилие на низких оборотах,не боится воды,отсутствие системы зажигания,долговечность,солярка исполняет роль смазочного материала,экологичность
Недостатки дизельных двигателей:большая масса,небольшая мощность,повышенный шум,плохая динамика разгона,чувствительность топливной системы к некачественному топливу,низкая морозоустойчивость,нетерпимость к высоким оборотам и скоростям,чаще требует замену масел и фильтров,для запуска дизельного двигателя требуется аккумулятор большего объема,дороговизна обслуживания,довольно неприятные характеристики выхлопа,не на всех СТО берутся за ремонт дизельного агрегата
ну с места дизель здорово рвёт за счёт крутящего момента, мне это тоже нравится, ну а сотню то они одинаково наберут за определённый промежуток времени, да и зажигалка говорят шустрее в этом планея лично не сторонник ни дизеля, ни бензина. имхо чисто по конкретному факту, а это дизельный Кайрон(чипованный, что доступно и безопасно абсолютно) и бензиновый 2.3 Кайрон. Бензиновый Кайрон значительно уступает дизельному и в динамике по трассе-городу и на бездорожье, в чем лично я многократно убеждался на многочисленных покатушках и поездках клана.
#3132
Отправлено 09 December 2013 - 10:28 AM
В нашей стране на многое почему ответов не существует.Вот почему при средней з/п 15 тыр в нефтедобывающей стране стоимость одного литра топлива такая как у наших заклятых друзей за галлон? А они нефть импортируют и если пересчитать 15 тыр на их деньги,то даже просить подаяние в той стране за эти деньги не рентабельно.Кстати да, почему пара форс стоят как 16кг-вый принудительный дифференциал EatonElocker?
#3133
Отправлено 09 December 2013 - 10:31 AM
не думал что нефтяники так немного зарабатывают, но те кто в офисах сидят раз в 10 больше зарабатывают наверняка и их там немалоВ нашей стране на многое почему ответов не существует.Вот почему при средней з/п 15 тыр в нефтедобывающей стране стоимость одного литра топлива такая как у наших заклятых друзей за галлон? А они нефть импортируют и если пересчитать 15 тыр на их деньги,то даже просить подаяние в той стране за эти деньги не рентабельно.
#3134
Отправлено 09 December 2013 - 10:32 AM
Где запчасти не сыпяться стоят дешево и требований к топливу низкие
#3135
Отправлено 09 December 2013 - 10:33 AM
Та пипец, где то толи читал, толи по зомбоящику говориля, что в какой то арабской нефтедобывающей стране, каждый гражданин имеет свою вышку и от рождения доллорвый милионер,В нашей стране на многое почему ответов не существует.Вот почему при средней з/п 15 тыр в нефтедобывающей стране стоимость одного литра топлива такая как у наших заклятых друзей за галлон? А они нефть импортируют и если пересчитать 15 тыр на их деньги,то даже просить подаяние в той стране за эти деньги не рентабельно.
#3136
Отправлено 09 December 2013 - 10:38 AM
да и могут отучиться в гарварде бесплатно без всяких препонов, но на это имеют право только граждане, гражданки таких привилегий не имеютТа пипец, где то толи читал, толи по зомбоящику говориля, что в какой то арабской нефтедобывающей стране, каждый гражданин имеет свою вышку и от рождения доллорвый милионер,
#3137
Отправлено 09 December 2013 - 11:35 AM
Николай,15 тыр з/п средняя по стране Россия.З/п нефтяников конечно же выше,хотя она не идёт в сравнение с з/п таких же специалистов работающих рядом с тобой,но имеющих паспорт гражданина другого государства,а таких очень много в иностранных компаниях имеющих право на работу в нашей стране.не думал что нефтяники так немного зарабатывают, но те кто в офисах сидят раз в 10 больше зарабатывают наверняка и их там немало
#3138
Отправлено 09 December 2013 - 11:54 AM
А зачем? Чтобы расход как у бензинки стал и динамика как парохода?Поставили бы енги вместо этого полуфабриката недоделки комонрейла старый проверенный и дешевый атмосферник дизель
Где запчасти не сыпяться стоят дешево и требований к топливу низкие
Может лучше 2 тактный движок, он очень практичный и надежный, следующая ступень от дизеля к бензе, клапанов нет, ломаться нечему.
Сообщение отредактировал Bionder: 09 December 2013 - 11:55 AM
#3139
Отправлено 09 December 2013 - 11:59 AM
#3140
Отправлено 09 December 2013 - 12:21 PM
Минусы, человеку ставите, за правду, господа хорошие..........Расход и динамика у атмосферника дизеля не особо отличаеться от комонрейла
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых