сам за конструктивный диалог!)мне вот было интересно почитать про недостатки дизеля, и судя по всему вы правы, так как контраргументов я не услышал
Выбор: бензин или дизель
#3101
Отправлено 08 December 2013 - 05:25 PM
#3102
Отправлено 08 December 2013 - 05:27 PM
а мне показалось что это было оскорбление, если человеку предлагают подобное, то это намёк на его умственные способности, и если этот пост был адресован лично ему, то и нужно было писать ему в приват, а не выводить на всеобщее обозрениеЯ предложил,но только на его утверждение,что выбравшие дизель не своей головой думали.Что не так?
#3103
Отправлено 08 December 2013 - 05:29 PM
#3104
Отправлено 08 December 2013 - 05:33 PM
ну люди оскорбились, нужно быть как то более политкоректным чтоль, люди выбрали дизель, я тоже хотел дизель, если честно, но отговорилиОбидеть никого не хотел, в формулировке нет конкретики на кого-то из пользователей.
#3105
Отправлено 08 December 2013 - 05:35 PM
Ничего страшного, у людей которые оскорбились у самих рыльце в пушку....ну люди оскорбились, нужно быть как то более политкоректным чтоль, люди выбрали дизель, я тоже хотел дизель, если честно, но отговорили
#3106
Отправлено 08 December 2013 - 05:41 PM
В плюсах у дизеля: Больший КПД, больший крутящий момент, меньшее потребление топлива относительно бензинового(экономичность), больший моторесурс.. Есть еще и минусы- про минусы писать не буду)))ну люди оскорбились, нужно быть как то более политкоректным чтоль, люди выбрали дизель, я тоже хотел дизель, если честно, но отговорили
#3107
Отправлено 08 December 2013 - 05:41 PM
Что цены на эти форсы просто космические
Что они еще нифига не мазаны и большая вероятность что прикипят
В принципе все варианты дизелей неатмосферников пока что недоработанный полуфабрикат
Тут правда читал что сименс сделал форсу без обратки вообще и внутри нее части покрыты какойто фигней фирменной
так что они не стачиваются никогда
И если забьеться такая форса фигней из топлива то ее просто разбирают промывают и собирают
#3108
Отправлено 08 December 2013 - 05:44 PM
Да нет в этой теме конструктивного диалога)))) Не пытайтесь найти)) Кто-то ЗА дизель, Кто-то ЗА бензин, и у каждых - куча аргументов ПРОТИВ того, что он лично СЧИТАЕТ неприемлемым для себя по тем или иным параметрам (расход, мощность, форсы и т.д.). Николай, где Вы тут конструктив то пытаетесь найти?...весь огород ему булыжниками закидали, вместо конструктивного диалога...он высказал недостатки дизеля...он можно сказать подытожил 154 страницы темы, для тех кто недавно зарегистрировался на форуме это очень удобно, не надо терять кучу времени на поиск всех недостатков той или иной модели
Ветер как раз таки ничего и не подытожил (сомневаюсь, что он лично 154 страницы этой темы прочитал от корки до корки), просто выплеснул опять в один пост всё ПРОТИВ дизеля, что на его взгляд неприемлемо.
Ничего нового! Никакого итога!
Пост мой внимательно прочтите тогда (http://kyron-clan.ru...post__p__376712), если считаете что Ветер что-то там подытожил.
Так же мог и любой дизелист написать отсебятину (извиняюсь за грубость) в отношении бензинового движка в одном посте и сказать что: "Маркетологи мозги промыли людям- мол бензин дешевле, народ и клюнул...зачем думать своей головой то? Никто не задумывается что: и далее свалить все минусы бензина в кучу". Кому это поможет? Где тут объективный подход к рассмотрению вопроса?
#3109
Отправлено 08 December 2013 - 05:54 PM
В печку политкорректность))))) она нашу страну до ручки довела (шучу). Мало ли кто что выбрал.ну люди оскорбились, нужно быть как то более политкоректным чтоль, люди выбрали дизель, я тоже хотел дизель, если честно, но отговорили
Дело не в отношении к оппоненту на форуме. Тут Ветер то и не оскорблял никого (к особо чувствительным дизелистам это не относится).
Дело в объективности изложения данного вопроса.
Про минусы (к сожалению - не все перечислили) Вы уже написали)))В плюсах у дизеля: Больший КПД, больший крутящий момент, меньшее потребление топлива относительно бензинового(экономичность), больший моторесурс.. Есть еще и минусы- про минусы писать не буду)))
Осталось перечислить все плюсы дизеля, все минусы и плюсы бензина, и подвести итог.
И даже после этого Вашего труда ( !!! ) по обобщению информации на ста-пятидесяти с лишним страницах - тут будет куча несогласных))))
#3110
Отправлено 08 December 2013 - 06:04 PM
Игорь,если ты взял дизель с пробегом у которого бывший владелец был озабочен лишь тем, чтобы его заправить и не факт, что нормальным топливом,то остаётся только пожалеть машину.Если форсунки снимаются,то не вижу проблемы в их замене.И уж коль ты всё знал,то чего на дизельные грабли наступил?Уверено что 99% покупающий продукцию саньенга не знают форсы навернуться в 60 тыс пробега
Что цены на эти форсы просто космические
Что они еще нифига не мазаны и большая вероятность что прикипят
В принципе все варианты дизелей неатмосферников пока что недоработанный полуфабрикат
Тут правда читал что сименс сделал форсу без обратки вообще и внутри нее части покрыты какойто фигней фирменной
так что они не стачиваются никогда
И если забьеться такая форса фигней из топлива то ее просто разбирают промывают и собирают
#3111
Отправлено 08 December 2013 - 06:11 PM
Это норма для наших форс
Бывает некоторым везет больше
Речь не про меня - форсы мазаны снимаются ремонт не проблема хоть самому хоть в сервисе
#3112
Отправлено 08 December 2013 - 06:20 PM
Тогда откуда негатив то весь если сам не испытал.Сколько комплектов свечей на бензине за 60 тык надо заменить я сказать не могу,но форсунка к сожалению расходник как и свеча на бензине.Бывший хозяин лил только с лукойла - итог 60 тыс пробега и замена 4 клапанов
Это норма для наших форс
Бывает некоторым везет больше
Речь не про меня - форсы мазаны снимаются ремонт не проблема хоть самому хоть в сервисе
#3113
Отправлено 08 December 2013 - 06:21 PM
#3114
Отправлено 08 December 2013 - 06:24 PM
Если бы форса стоила к примеру 3 тыс руб и вытаскивалась легко то тогда бы это был бы расходник
А щас наши форсы это попадалово на деньги
#3115
Отправлено 08 December 2013 - 06:27 PM
Если честно- я эту ветку не читал...так.. кой- какие убогие знания, и общий поверхностный анализ форума)И даже после этого Вашего труда ( !!! ) по обобщению информации на ста-пятидесяти с лишним страницах - тут будет куча несогласных))))
Согласен. "Кесарю кесарево"...
#3116
Отправлено 08 December 2013 - 06:50 PM
А что делать,надо было брать бензин,сейчас бы прикалывался .Нифига себе расходник за 10 штук который еще хрен вытащиш из колодца
Если бы форса стоила к примеру 3 тыс руб и вытаскивалась легко то тогда бы это был бы расходник
А щас наши форсы это попадалово на деньги
#3117
Отправлено 08 December 2013 - 07:02 PM
Если не экономить и менять раз в 15тык и в сервисе - 4комплекта по 200р + 500р замена => 2800рТогда откуда негатив то весь если сам не испытал.Сколько комплектов свечей на бензине за 60 тык надо заменить я сказать не могу,но форсунка к сожалению расходник как и свеча на бензине.
Если экономить и менять самому = 4 комплекта по 200р => 800р
Если адски экономить и менять раз в 30тык и самому = 2 комплекта по 200р => 400р
Сколько форс у дизеля можно купить на 2800р и поменять?
#3118
Отправлено 08 December 2013 - 07:19 PM
Можно и за 100.000 пробега вообще ни одной форсы не купить и не поменять. Вопрос риторический. Может и не повезти.Сколько форс у дизеля можно купить на 2800р и поменять?
И смазывать все форсы самому после каждых 20.000 пробега. Бесплатно.
#3119
Отправлено 08 December 2013 - 07:29 PM
Конечно риторический, мы весь профит от свечей бензином выжигаем С моим пробегом(15к в год), расходы на топливо получаются на 25тыр больше, чем у дизеля. На самом деле вопрос интересный, вам(дизелистам) нужно сделать тему с опросом. Сколько форсунок заменено на пробеге до 50тык, до 100тык(0,1-2,3-5, 5-10, >10), чтоб хоть какое-то представление иметь о шансах, в данной лотерее.Можно и за 100.000 пробега вообще ни одной форсы не купить и не поменять. Вопрос риторический. Может и не повезти.
И смазывать все форсы самому после каждых 20.000 пробега. Бесплатно.
#3120
Отправлено 08 December 2013 - 07:46 PM
Цена одной форсы - в районе 14.000р. За аналогичный диапазон пробега как у Вас (15к в год) навряд ли кто поменяет даже одну форсу (не говоря уже про 2, 3 или комплект из 4). Даже приняв вероятное условие что и поменяет 1 форсунку, то 25.000р. перерасхода на бензин в год окупят с лихвой цену форсунки (11.000 еще останется).мы весь профит от свечей бензином выжигаем. С моим пробегом(15к в год), расходы на топливо получаются на 25тыр больше, чем у дизеля.
Расчет грубый естественно, не учитываем пробег, новая ли машина, смазаны форсы или нет и т.д. и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых