Ниже -20 дизель без подогрева лучше не заводить.Двигатель при запуске находится в конвульсиях аж машину шатает,а приборка мигает как новогодняя ёлка. Жуткое зрелище. У дизеля намного выше степень сжатия,чем у бенз.движка. И естественно надо больше усилий для запуска,особенно при сильном морозе.то в -35 и ниже быстрее заведётся дизель,
Выбор: бензин или дизель
#3601
Отправлено 04 February 2014 - 04:19 PM
#3602
Отправлено 04 February 2014 - 05:06 PM
Воняют может и больше , а вот выхлоп бензинки более вреден. Мазурики и Камазы с накрученными форсами и насосами не рассматриваем.дизельные машины, они воздух засоряют, если едешь за ним то дышать не чем, требую прекратить выпуск дизелей, УРЯ товарищи))))))))))
#3603
Отправлено 04 February 2014 - 05:24 PM
я не противник бензинового двигателя.Ниже -20 дизель без подогрева лучше не заводить.Двигатель при запуске находится в конвульсиях аж машину шатает,а приборка мигает как новогодняя ёлка. Жуткое зрелище. У дизеля намного выше степень сжатия,чем у бенз.движка. И естественно надо больше усилий для запуска,особенно при сильном морозе.
Мне только лишь не нравится что некоторые товарищи просто откровенно в этой теме о дизеле чушь несли. И как только один перестает так другой начинает.
Это перед олимпиадой к эстафете подготовка?
#3604
Отправлено 04 February 2014 - 05:38 PM
уже вреднее, отстаете от жизни))), ну и один мазурик или камаз, как два десятка бензинок срут((((Воняют может и больше , а вот выхлоп бензинки более вреден. Мазурики и Камазы с накрученными форсами и насосами не рассматриваем.
#3605
Отправлено 04 February 2014 - 05:44 PM
Даже не знаю,стоит ли комментировать...,в принципе и так видно - что ни пост,то перл научно технической мысли.Ниже -20 дизель без подогрева лучше не заводить.Двигатель при запуске находится в конвульсиях аж машину шатает,а приборка мигает как новогодняя ёлка.
И главное в каждой фразе сквозит огромнейший опыт в данном вопросе.
#3606
Отправлено 04 February 2014 - 06:10 PM
Проще говоря Александр- дизель чувствует себя на высоких обоотах как бензин на низких!Юр, а в чем проблема то у дизеля на высоких скоростях?
#3607
Отправлено 04 February 2014 - 06:23 PM
У Вас все мифическоеи даже то что я,в отличии от вас, катал дизельный сангенг и бензиновый, и знаю какой из них шустрее а какой тупее, у вас розовые очки) А те кто говорит что бензин не едит, просто не умеют ездить на бензиновых движках! Чайники одним словом!Юрий, я помню что Вы тут писали. И дабы не быть голословным отфильтровал тему по Вашим сообщениям.
В них Вы ссылаетесь на какие то мифические ТТХ и даете ссылку в поисковике Яндекс.
Аргументы конечно "Сильные"!
А Lenin так и не смог с Вас получить внятных ссылок, на достоверные ресурсы
#3608
Отправлено 04 February 2014 - 06:23 PM
#3610
Отправлено 04 February 2014 - 06:46 PM
#3611
Отправлено 04 February 2014 - 06:47 PM
Хм, розовые очки по поводу чего?У Вас все мифическоеи даже то что я,в отличии от вас, катал дизельный сангенг и бензиновый, и знаю какой из них шустрее а какой тупее, у вас розовые очки)
Как мне еще Вам объяснить, для тех кто в танке...
Я нигде в данной теме не писал что дизельный Кайрон лучше бензинового, в отличие от Вас. Я лишь пытаюсь добиться от Вас подтверждение ваших слов фактами. А то что Вы катали и бенз и дизель очень за Вас рад. Мало кому так подфартило в этой жизни. Дизель к стати новый был?
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 February 2014 - 06:49 PM
#3612
Отправлено 04 February 2014 - 06:53 PM
#3613
Отправлено 04 February 2014 - 06:55 PM
Юр, не говори загадками, не надо проще надо точнее. Расшифруй.Проще говоря Александр- дизель чувствует себя на высоких обоотах как бензин на низких!
#3614
Отправлено 04 February 2014 - 06:58 PM
Новый эктион был 2007 года выпуска дизельный, я тоже не писал что бензиновый лучше. Но Ваши домыслы про дизель наводят на смех!Хм, розовые очки по поводу чего?
Как мне еще Вам объяснить, для тех кто в танке...
Я нигде в данной теме не писал что дизельный Кайрон лучше бензинового, в отличие от Вас. Я лишь пытаюсь добиться от Вас подтверждение ваших слов фактами. А то что Вы катали и бенз и дизель очень за Вас рад. Мало кому так подфартило в этой жизни. Дизель к стати новый был?
Точнее не понимаете, ранее все расписано популярно!Юр, не говори загадками, не надо проще надо точнее. Расшифруй.
#3615
Отправлено 04 February 2014 - 07:00 PM
Так хм, Кайрон и эктион это одна и таже машина? Какие именно домыслы?Новый эктион был 2007 года выпуска дизельный, я тоже не писал что бензиновый лучше. Но Ваши домыслы про дизель наводят на смех!
Точнее не понимаете, ранее все расписано популярно!
#3616
Отправлено 04 February 2014 - 07:02 PM
Техническая оснащенность денег стоит и получение бензин из г-на дорого обойдется. Проще из г-на г-но и получать. Так что зря Вы говорите, от нефти много зависит.От нефти это не зависит. Именно уровень технической оснащенности имеет значение. В подписи у меня ссылка хорошая есть. Читаем и образовываемся.
#3617
Отправлено 04 February 2014 - 07:03 PM
Движок у них один на двоих ) что дизельный что бензиновый, разницы нет.Так хм, Кайрон и эктион это одна и таже машина? Какие именно домыслы?
#3618
Отправлено 04 February 2014 - 07:05 PM
Сравнивать уже не корректно как минимум
И от ответа не уходите. Какие мои домыслы Вас повеселили?
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 February 2014 - 07:06 PM
#3619
Отправлено 04 February 2014 - 07:06 PM
Юр, что расписано? Ну тупой не понимаю, объясни.Точнее не понимаете, ранее все расписано популярно!
#3620
Отправлено 04 February 2014 - 07:08 PM
Я сейчас не про ТТХ а про движки, а что касается ТТХ то эктион легче кайрона, соответственно тупее кайрона чисто физически не может быть имея все кайоновское кроме кузова.Ну так называемые ТТХ машины зависят не только от двигателя, согласитесь?
Сравнивать уже не корректно как минимум
Александр! Ну что мне 20страниц переписать заново?))это же смешно...Юр, что расписано? Ну тупой не понимаю, объясни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых