Я поверю миллионам сайтов в инете чем трем владельцам дизелей у которых все в розовых очках)
Ну тогда держи:
-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..
Главное достоинство моторов работающих на дизельном топливе – это экономичность. Последние инновации в строительстве бензиновых двигателей привели к значительному снижению расхода топлива. Но дизелям, как и прежде по этому параметру равных нет. Современные дизельные двигатели расходуют на 30% меньше топлива, чем бензиновые конкуренты последнего поколения.
Дизельное топливо – вещество, неспособное к самовозгоранию, что уменьшает риск пожара.
Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода и, следовательно, наносят минимальный вред человеку и окружающей среде.
В дизелях отсутствует система зажигания, требующая своевременного технического обслуживания.
Коэффициент полезного действия дизельного мотора равен 40%, а более модернизированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением и турбонадувом превышают отметку в 50%.
Моторесурс дизельных двигателей в 1,5 раза выше, чем у бензиновых аналогов.
Дизельные силовые агрегаты отличаются стабильностью регулировочных параметров.
В цилиндры дизельного двигателя поступает более качественная топливная смесь. Это значит, что независимо от частоты вращения коленчатого вала в камеры сгорания попадает одинаковое количество воздуха, а поток
топлива прямопропорционален нагрузке на поршни. Благодаря этому силовой агрегат способен выдавать более высокий крутящий момент в общем диапазоне оборотов, что делает езду на автомобиле более мягкой.
Помимо низкого расхода топлива дизеля существенно экономней в плане эксплуатационных расходов. Почти во всех классах автомобилей этот критерий является лидирующим с точки зрения общегодовых издержек.
В легковом транспорте массовую популярность дизельные двигатели получили относительно недавно. В 1997 немецкая компания Bosch изобрела высокотехнологичную систему впрыска под названием Common Rail. Благодаря этой инновации и был достигнут прорыв в дизельном двигателестроении. На сегодняшний день с системой Common Rail продано более 33 млн автомобилей - каждая вторая машина в мире. Данное изобретение свело на нет основные минусы дизельных двигателей – шумность и вибрацию, сделав управление автомобилем более комфортным.
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 12:03 PM