Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3641 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 12:24 AM

А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.

флудану )
Ну например ПАЗ 3205 с 4,2 двигателем гружёный в гору на второй скорости ели ели около 4т об/мин ))) вообще скучно и не интересно
а с двигателем каминс 3,8 .. легко и не принуждённо посвистывая турбиной на 2,5-3т об/мин обгоняет этот бензиновый 4,2 в гору )
  • 0

#3642 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 04:33 AM

То я и хочу сказать что дизельне любит высоких оборотов, а для бензина это только в радость! Бензинки не любят когдана нихездят в натяг, ихнужно крутить. Я налачетти бывшей на 2 передачи 90 км.ч. ездил)))

Смотри ТТХ там указаны диапазоны оборотов. Вот в этих диапазонах они и работают нормально.
большие обороты ни кому не в радость так же как и езда "в натяг", не выдумывай. А большие обороты без нагрузки это убийство двигателя. Если ты ездил на 2й 90км.ч , значит просто убивал двигатель и зачем это надо. Ты думаешь хорошо когда при обгоне на бензине приходится переключать на 3ю и газовать под 6000об? Это только когда острая необходимость, это вредно.
Если мы с тобой идем 140км/ на 5й и обороты где то под 4000 , ты что будешь переключаться на 4ю что бы 5000об было? Следуя твоей логике ты так будешь делать.
Теперь понятно, ты угробил свой актион дизельный малыми оборотами, теперь гробишь бензиновый большими.
  • 1

#3643 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2014 - 06:55 AM

Ну например ПАЗ 3205 с 4,2 двигателем гружёный в гору на второй скорости ели ели около 4т об/мин ))) вообще скучно и не интересно
а с двигателем каминс 3,8 .. легко и не принуждённо посвистывая турбиной на 2,5-3т об/мин обгоняет этот бензиновый 4,2 в гору )


Какие 4000 на ПАЗике? У него всего-то максимум 3200 и момента максимум при 2000 с копейками, почти дизельная характеристика, а ползёт, потому что, мощи меньше чем у Кирюхи, поставьте ему турбину :blinki:

Если мы с тобой идем 140км/ на 5й и обороты где то под 4000 , ты что будешь переключаться на 4ю что бы 5000об было? Следуя твоей логике ты так будешь делать

Кстати на 5-й после 100 (не говоря про 140) наш бенз. Кирюха довольно неплохо ускоряется,относительно конечно.
  • 0

#3644 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 08:08 AM

Смотри ТТХ там указаны диапазоны оборотов. Вот в этих диапазонах они и работают нормально.
большие обороты ни кому не в радость так же как и езда "в натяг", не выдумывай. А большие обороты без нагрузки это убийство двигателя. Если ты ездил на 2й 90км.ч , значит просто убивал двигатель и зачем это надо. Ты думаешь хорошо когда при обгоне на бензине приходится переключать на 3ю и газовать под 6000об? Это только когда острая необходимость, это вредно.
Если мы с тобой идем 140км/ на 5й и обороты где то под 4000 , ты что будешь переключаться на 4ю что бы 5000об было? Следуя твоей логике ты так будешь делать.
Теперь понятно, ты угробил свой актион дизельный малыми оборотами, теперь гробишь бензиновый большими.

Эктион угробился от говеного топлива и стружки в двигателе. на лачетти двигатель в свои 170тыс пробега пел просто! и сейчассдвижком у меня нет проблем в кайроне,работает как часы!
  • 0

#3645 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 February 2014 - 08:12 AM

Техническая оснащенность денег стоит и получение бензин из г-на дорого обойдется. Проще из г-на г-но и получать. Так что зря Вы говорите, от нефти много зависит.

Товагищи!!! обсигают нашу госсийскую нефть, пошлем всех вгагов нагода в Аргентину, ихнюю нефть осваивать :-D

А так-то ни одну нефть нельзя назвать гавном, просто класс другой со своим составом и происхождением. А уникальные нефти, из которых хороший бензин или хорошее ДТ без особых усилий получить можно, вообще редкость, и их количество не сможет обеспечить потребности ни одной более менее крупной страны.
  • 0

#3646 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 08:15 AM

А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.

Если обороты выше 3000 то все элементарно, побольше газ нажать и все,
  • 0

#3647 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 08:21 AM

Если мы с тобой идем 140км/ на 5й и обороты где то под 4000 , ты что будешь переключаться на 4ю что бы 5000об было? Следуя твоей логике ты так будешь делать.

Я на 5й 140 не езжу,езжу на 6й и оборотов у меня 3500 при 140км.ч всего лишь)
  • 0

#3648 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 08:32 AM

Я на 5й 140 не езжу,езжу на 6й и оборотов у меня 3500 при 140км.ч всего лишь)

А, ну да 6и ступка автомат. Была бы механика ездил бы на 4й и крутил до 6000об? Сам же пишешь обороты любит. А ездишь на 3500. Для дизеля 3500 отличнейшие обороты. А ты пишешь что на трассе на оборотах бензин просто песня а у дизеля оборотов не хватает.
Флудишь Юра!
  • 0

#3649 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 08:35 AM

А, ну да 6и ступка автомат. Была бы механика ездил бы на 4й и крутил до 6000об? Сам же пишешь обороты любит. А ездишь на 3500. Для дизеля 3500 отличнейшие обороты. А ты пишешь что на трассе на оборотах бензин просто песня а у дизеля оборотов не хватает.
Флудишь Юра!

Так 3500 это уже нормально для бензинки,до 3000 он тупой а после уже бегает отлично.
  • 0

#3650 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 08:36 AM

А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.

Если обороты выше 3000 то все элементарно, побольше газ нажать и все,

Набирает элементарно, побольше газу и на 2ю передачу. Лучше автомат все сам сделает.
Юра, сам пишешь если обороты выше 3000 то это 6я и скорость под140, куда газ то давить?

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 February 2014 - 08:40 AM

  • 0

#3651 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 08:38 AM

Набирает элементарно, побольше газу и на 2ю передачу. Лучше автомат все сам сделает.

Да хоть на 1ю передачу))) Я и не парюсь куда он там че переключается)
  • 0

#3652 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2014 - 09:23 AM

Наш турбодизель гораздо проще и дешевле доработать "под себя", чем тот же бензин. Но то что наш двигатель более моментный и стартует, с места, (до определённого предела :dolf_ru_267: ) быстрее бензинового двигателя это свершившийся факт и кстати на обгонах на скоростях 80-100 на дизеле проще, как шёл на 5-й так и пошёл на обгон, а на бензиновом двигателе лучше включить 4-ю, а если обгон на затяжном подъёме то и 3-ю. (на бензине для лучшей динамики нужно держать обороты в пределах 4000-5000об\мин, а на дизеле от 2000 до 3000об\мин. Это приличная разница)
И по поводу экологии. У дизеля только сажа (углерод), а у бензина CO и CH это на много хуже. Не просто так большая часть Европы пересела на дизельные моторы (и налоги на них меньше и прочие льготы).
Наверное там в Европах вааще все дураки....... :unknw:

А зачем дорабатывать-то? Меня например, всё вполне устраивает. Чипануть, чтобы поднять мощность? Может быть, но по большей части мне хватает. А особенности конструкции ЕГРов, форсунок, свечей накаливания, турбин, модуляторов, кулеров, Вебаст, БК и ошибок мне хоть и интересны, но на своём авто видеть их и тем более дорабатывать я не желаю.
То, что на 1-й передаче при старте, у дизеля на колёсах больше момента спора нет, но во-первых, не каждое дорожное покрытие позволит стартануть без пробуксовки и реализовать этот момент, ну и во вторых, переключаться на вторую придётся практически сразу.
Да, для уверенного ускорения нашей бензинки нужны обороты, но вовсе не 4-5 тыщ, 3-4,5 тыщи вполне достаточно.
Летом был на Крите, разница по топливу там достаточна существенная (1,45 против 1,9 евро), но вот дизельных машин, там почему-то мизер, сам удивился, так что, каждому своё. Сейчас трудно представить бензиновый двигатель на судне или грузовике, но также как дизель на мотоцикле или самолёте.
  • 1

#3653 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 09:49 AM

А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.

Вопрос был такой.

Да хоть на 1ю передачу))) Я и не парюсь куда он там че переключается)

А если едешь на 3500 на 5-6 скорость за 120 а потом на горку , потом переключение 3-2, скорость упадет. а вопрос -как ускоряется. Ответ напрашивается- ускоряется отрицательно.
На дизеле 120км/ч 5я передача и в гору- ничего переключать не надо, вот здесь как раз только газку.
Не правда Ваша что дизель плох для трассы. И не надо сравнивать с сельхозтехникой, с самолетами и мотоциклами, как то не корректно если не сказать ....
И с прошлым веком МАЗЫ,КАМАЗЫ, тоже не надо. Современные грузовики дизельные прекрасно себя чувствуют на трассе, а ведь они не предназначены для бездорожья.
А Вы утверждаете что дизель не для трасс.

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 February 2014 - 09:50 AM

  • 0

#3654 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 10:01 AM

То, что на 1-й передаче при старте, у дизеля на колёсах больше момента спора нет, но во-первых, не каждое дорожное покрытие позволит стартануть без пробуксовки и реализовать этот момент, ну и во вторых, переключаться на вторую придётся практически сразу.
Да, для уверенного ускорения нашей бензинки нужны обороты, но вовсе не 4-5 тыщ, 3-4,5 тыщи вполне достаточно.

А зачем на льду при старте реализовывать момент? Наоборот на автомате со 2й можно и на механике .
Для уверенного ускорения бензину нужно 4000об? Т.Е. пока не наберет 4000 разгон никакой?
  • 0

#3655 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2014 - 10:39 AM

А зачем на льду при старте реализовывать момент? Наоборот на автомате со 2й можно и на механике .
Для уверенного ускорения бензину нужно 4000об? Т.Е. пока не наберет 4000 разгон никакой?

Про лёд я ничего не писал, Александр! У нас на каждой передаче свой оптимальный (но не максимально быстрый) диапазон для разгона: 2-я 1000-4000, 3-я 2000-4500, 4 и 5-я 2500- 4000 об/мин. Если не вываливаться из этих диапазонов, разгон бодрый и уверенный, больше по оборотам и не требуется. Несколько раз пробовал до 5500, понравилось, крутится хорошо, субъективно от 4500 до 5500 набирает (например на 3-й) за пару секунд, гораздо быстрее чем от 3500-4500, хотя теоретически должно быть наоборот.
  • 0

#3656 Vladimirc1983

Vladimirc1983

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2014 - 11:29 AM

За что люблю Кайрон, так это за лёгкий съём аккумулятора.
На шкоде, предыдущей, вот я намучился с аккумулятором в морозы.


Это вы ещё форд фокус 2 дизельный не видели. Там какой-то ушлёпок додумался засунуть 90А большой аккумулятор куда-то под торпеду автомобиля. Натурально, капот открываешь и как будто роды принимаешь, достаёшь из недр аккумулятор. Причём херову гору всего надо отцепить сначала...убил бы нахрен! Но...слава богу проблема больше не актуальна :)
  • 0

#3657 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 11:41 AM

Вопрос был такой.

А если едешь на 3500 на 5-6 скорость за 120 а потом на горку , потом переключение 3-2, скорость упадет. а вопрос -как ускоряется. Ответ напрашивается- ускоряется отрицательно.
На дизеле 120км/ч 5я передача и в гору- ничего переключать не надо, вот здесь как раз только газку.
Не правда Ваша что дизель плох для трассы. И не надо сравнивать с сельхозтехникой, с самолетами и мотоциклами, как то не корректно если не сказать ....
И с прошлым веком МАЗЫ,КАМАЗЫ, тоже не надо. Современные грузовики дизельные прекрасно себя чувствуют на трассе, а ведь они не предназначены для бездорожья.
А Вы утверждаете что дизель не для трасс.

Все таки иногда интересно читать сообщения людей, которые бензиновый кайрон только на картинках видели! Читайте мою ссылку выше про минусы и плюсы обоих двигателей,там все прекрасно расписано,не нужно мне рассказывать сказки!
  • 1

#3658 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 11:51 AM

Все таки иногда интересно читать сообщения людей, которые бензиновый кайрон только на картинках видели! Читайте мою ссылку выше про минусы и плюсы обоих двигателей,там все прекрасно расписано,не нужно мне рассказывать сказки!

Там описано мнение автора, минусы и плюсы спорные. Это же не заключение экспертов. В интернете пишут что инопланетяне есть, вы верите?
  • 0

#3659 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 11:54 AM

Там описано мнение автора, минусы и плюсы спорные. Это же не заключение экспертов. В интернете пишут что инопланетяне есть, вы верите?

Я поверю миллионам сайтов в инете чем трем владельцам дизелей у которых все в розовых очках)
  • 0

#3660 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 12:02 PM

Я поверю миллионам сайтов в инете чем трем владельцам дизелей у которых все в розовых очках)

Ну тогда держи:

-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..


Главное достоинство моторов работающих на дизельном топливе – это экономичность. Последние инновации в строительстве бензиновых двигателей привели к значительному снижению расхода топлива. Но дизелям, как и прежде по этому параметру равных нет. Современные дизельные двигатели расходуют на 30% меньше топлива, чем бензиновые конкуренты последнего поколения.
Дизельное топливо – вещество, неспособное к самовозгоранию, что уменьшает риск пожара.
Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода и, следовательно, наносят минимальный вред человеку и окружающей среде.
В дизелях отсутствует система зажигания, требующая своевременного технического обслуживания.
Коэффициент полезного действия дизельного мотора равен 40%, а более модернизированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением и турбонадувом превышают отметку в 50%.
Моторесурс дизельных двигателей в 1,5 раза выше, чем у бензиновых аналогов.
Дизельные силовые агрегаты отличаются стабильностью регулировочных параметров.
В цилиндры дизельного двигателя поступает более качественная топливная смесь. Это значит, что независимо от частоты вращения коленчатого вала в камеры сгорания попадает одинаковое количество воздуха, а поток топлива прямопропорционален нагрузке на поршни. Благодаря этому силовой агрегат способен выдавать более высокий крутящий момент в общем диапазоне оборотов, что делает езду на автомобиле более мягкой.
Помимо низкого расхода топлива дизеля существенно экономней в плане эксплуатационных расходов. Почти во всех классах автомобилей этот критерий является лидирующим с точки зрения общегодовых издержек.
В легковом транспорте массовую популярность дизельные двигатели получили относительно недавно. В 1997 немецкая компания Bosch изобрела высокотехнологичную систему впрыска под названием Common Rail. Благодаря этой инновации и был достигнут прорыв в дизельном двигателестроении. На сегодняшний день с системой Common Rail продано более 33 млн автомобилей - каждая вторая машина в мире. Данное изобретение свело на нет основные минусы дизельных двигателей – шумность и вибрацию, сделав управление автомобилем более комфортным.

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 12:03 PM

  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)