Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3661 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 12:03 PM

Ну тогда держи:

-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..

Вы сами читали что прислали?) О том что у дизеля больше момент это всем известно,больше ничего нет в Вашем посту.
  • 0

#3662 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 12:06 PM

Вот стоит почитать Изображение
  • 0

#3663 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 12:07 PM

Ну тогда держи:

-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..


Главное достоинство моторов работающих на дизельном топливе – это экономичность. Последние инновации в строительстве бензиновых двигателей привели к значительному снижению расхода топлива. Но дизелям, как и прежде по этому параметру равных нет. Современные дизельные двигатели расходуют на 30% меньше топлива, чем бензиновые конкуренты последнего поколения.
Дизельное топливо – вещество, неспособное к самовозгоранию, что уменьшает риск пожара.
Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода и, следовательно, наносят минимальный вред человеку и окружающей среде.
В дизелях отсутствует система зажигания, требующая своевременного технического обслуживания.
Коэффициент полезного действия дизельного мотора равен 40%, а более модернизированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением и турбонадувом превышают отметку в 50%.
Моторесурс дизельных двигателей в 1,5 раза выше, чем у бензиновых аналогов.
Дизельные силовые агрегаты отличаются стабильностью регулировочных параметров.
В цилиндры дизельного двигателя поступает более качественная топливная смесь. Это значит, что независимо от частоты вращения коленчатого вала в камеры сгорания попадает одинаковое количество воздуха, а поток топлива прямопропорционален нагрузке на поршни. Благодаря этому силовой агрегат способен выдавать более высокий крутящий момент в общем диапазоне оборотов, что делает езду на автомобиле более мягкой.
Помимо низкого расхода топлива дизеля существенно экономней в плане эксплуатационных расходов. Почти во всех классах автомобилей этот критерий является лидирующим с точки зрения общегодовых издержек.
В легковом транспорте массовую популярность дизельные двигатели получили относительно недавно. В 1997 немецкая компания Bosch изобрела высокотехнологичную систему впрыска под названием Common Rail. Благодаря этой инновации и был достигнут прорыв в дизельном двигателестроении. На сегодняшний день с системой Common Rail продано более 33 млн автомобилей - каждая вторая машина в мире. Данное изобретение свело на нет основные минусы дизельных двигателей – шумность и вибрацию, сделав управление автомобилем более комфортным.

Я нашел этотсайт скоторого Вы пишите))) Че же дальше не пишите что зимой он проблематичен?)))Вот она ссылка то http://sanekua.ru/pl...nyx-dvigatelej/
  • 0

#3664 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 12:13 PM

Нет, Шерлоком Вам не стать. Я беру вот от сюда СЦЫЛКО
И покажет он то, что ты хочешь увидеть, как ты сформулируешь запрос. Это всемирная помойка - интернет.
И пишут статьи зачастую дилетанты, каждый отражает свое мнение. Так вот не надо Вам Юрий ссылаться на желтые статейки. Учитесь пользоватся Гуглом и фильтровать информацию.

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 12:13 PM

  • 0

#3665 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 12:16 PM

Вот стоит почитать Изображение

Почитал Егор! Даже в Вашей ссылке написано таблица с минусами и плюсами, одни из минусов дизеля - плохая динамика разгона,низкая морозоустойчивость, нетерпимость к высоким оборотам и скоростям. Что скажете на это? или все вранье?
  • 0

#3666 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 12:19 PM

Юрий, Правила форума запрещают написать мне что я думаю.
  • 0

#3667 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 February 2014 - 12:21 PM

Это вы ещё форд фокус 2 дизельный не видели. Там какой-то ушлёпок додумался засунуть 90А большой аккумулятор куда-то под торпеду автомобиля. Натурально, капот открываешь и как будто роды принимаешь, достаёшь из недр аккумулятор. Причём херову гору всего надо отцепить сначала...убил бы нахрен! Но...слава богу проблема больше не актуальна :)

А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найди
  • 0

#3668 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 12:23 PM

Нет, Шерлоком Вам не стать. Я беру вот от сюда СЦЫЛКО
И покажет он то, что ты хочешь увидеть, как ты сформулируешь запрос. Это всемирная помойка - интернет.
И пишут статьи зачастую дилетанты, каждый отражает свое мнение. Так вот не надо Вам Юрий ссылаться на желтые статейки. Учитесь пользоватся Гуглом и фильтровать информацию.

Без разницы откуда, везде информация одна и таже! не говорите глупости.

Юрий, Правила форума запрещают написать мне что я думаю.

Вы не ответили на поставленный вопрос!
  • 0

#3669 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2014 - 12:30 PM

А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найди

ну был у меня dodge stratus, ну установлен у него аккумулятор под левым передним крылом, ну и что) клеммы все равно под капот вынесены, если нужно прикурить. а если менять, то просто колесо снимаешь и там лючок, вполне себе даже удобно)))
  • 0

#3670 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 February 2014 - 12:34 PM

ну был у меня dodge stratus, ну установлен у него аккумулятор под левым передним крылом, ну и что) клеммы все равно под капот вынесены, если нужно прикурить. а если менять, то просто колесо снимаешь и там лючок, вполне себе даже удобно)))

а в волге надо колесо и защиту снять, нету там лючка - охренеть на морозе всем этим морочится

Сообщение отредактировал lion: 05 February 2014 - 12:35 PM

  • 0

#3671 Vladimirc1983

Vladimirc1983

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2014 - 12:51 PM

А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найди

И шо, где он там?
  • 0

#3672 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2014 - 01:07 PM

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..

О как, оказывается главная основная и единственная проблема бензинки, дроссельная заслонка... ХА-ХА-ХА БМВ уже давно выпустила бензиновый двигатель без заслонки, и чё - все дизеля в топку? Напишут же фигни всякой в инете...
  • 0

#3673 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 February 2014 - 01:22 PM

И шо, где он там?

у него аккумулятор под левым передним крылом
  • 0

#3674 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 01:47 PM

Все таки иногда интересно читать сообщения людей, которые бензиновый кайрон только на картинках видели! Читайте мою ссылку выше про минусы и плюсы обоих двигателей,там все прекрасно расписано,не нужно мне рассказывать сказки!

Юрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.
  • 2

#3675 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2014 - 02:00 PM

.. ХА-ХА-ХА БМВ уже давно выпустила бензиновый двигатель без заслонки, и чё - все дизеля в топку? Напишут же фигни всякой в инете...

Какая разница чем регулировать подачу воздуха, пропорции те же и вряд ли другому .
  • 0

#3676 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 February 2014 - 02:32 PM

Вы не ответили на поставленный вопрос!

Юрий, я уже устал Вам объяснять приемлемым для данного ресурса способом. Но Вы не понимаете.
Крайний раз:
-я не считаю что бензин лучше дизеля (вцелом)
-я не считаю что дизель лучше бензина (вцелом)
-я приводил статьи и ссылки с целью объяснить Вам что в инете можно найти как статьи восхваляющие бензин, так и дизель, и большинсво их авторов дилетанты.

Согласен!!!! а не надо было владельцам дизельных авто поливать бензинку всвем подряд необосновано мв самом начале темы

Но судя по Вашему поведению вы заняли позицию обиженного человека, которому побарабану чего писать, лишь бы писать.
Ваш девиз: Я мстю, и мстя моя ужасна!

зы. Анонимным минусовальщикам привет! Нечего сказать, есть что нажать? :wink:

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 02:35 PM

  • 6

#3677 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 February 2014 - 03:38 PM

Юрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.

Согласен, про подьемы просто песня, не раз писал что на 5 в гору кай продолжает разгонятся, щас езжу на бензе, спртейдж 2, хотел минус тебе Саш убрать, но лимит потратил, завтра если не забуду подправлю
  • 0

#3678 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2014 - 03:45 PM

От хренового бензина машина не встанет,прочихается,прос рется и поедит!!! бензиновые движки не чувствительны к качеству топлива. максимум что будет это замена свечей(10 минут) и то врят ли

Ещё как встанет и не прочихается. И будет не минимум, а максимум.
  • 0

#3679 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2014 - 03:51 PM

Юрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.

При чем тут твои подъемы на дизеле и трассы? Не получается отличать курицу от яйца?)) Динамика это не вырваться на 4 секунды вперед а потом сдохнуть на всей оставшейся трассе. Повторяю еще раз, в инетена любом сайте все минусы и плюсы расписаны обоих двигателей! Читайте внимательнее, а то только тут дизель псевдоскоростной и заводится в любой мороз)))

Ещё как встанет и не прочихается. И будет не минимум, а максимум.

Еще ни один кайрон бензиновый от этого не пострадал, а вот кайроны дизеля валятся один за другим от плохой солярки.

Юрий, я уже устал Вам объяснять приемлемым для данного ресурса способом. Но Вы не понимаете.
Крайний раз:
-я не считаю что бензин лучше дизеля (вцелом)
-я не считаю что дизель лучше бензина (вцелом)
-я приводил статьи и ссылки с целью объяснить Вам что в инете можно найти как статьи восхваляющие бензин, так и дизель, и большинсво их авторов дилетанты.

Но судя по Вашему поведению вы заняли позицию обиженного человека, которому побарабану чего писать, лишь бы писать.
Ваш девиз: Я мстю, и мстя моя ужасна!

зы. Анонимным минусовальщикам привет! Нечего сказать, есть что нажать? :wink:

Это не месть а банальная правда!
PS я не минусовал.
  • 0

#3680 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 February 2014 - 03:55 PM

При чем тут твои подъемы на дизеле и трассы? Не получается отличать курицу от яйца?)) Динамика это не вырваться на 4 секунды вперед а потом сдохнуть на всей оставшейся трассе. Повторяю еще раз, в инетена любом сайте все минусы и плюсы расписаны обоих двигателей! Читайте внимательнее, а то только тут дизель псевдоскоростной и заводится в любой мороз)))


Еще ни один кайрон бензиновый от этого не пострадал, а вот кайроны дизеля валятся один за другим от плохой солярки.

да я не буду читать минусы, плюсы, зачем если я помню свои ощущения, как раз таки дизель не выдыхается при долгой быстрой езде на трассе, перегон в 1400 км прошел за 16 часов ночью - это о чем то говорит? причем 1400 это я предпологаю от знака до знака город, а + еще по городу км 30-40, причем час из этого времени я спал - не ехал всмысле. Последствия 2 письма счастья по рублю. Фотки на скорости 138 км\ч - это я оттормаживыался по полной на писк радара - можно предполжить с какой скоростью ехал. Это не призыв погонять, просто на тот момент так было надо, а вообще я тихий и медленный :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)