Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)Аргументированно!
Выбор: бензин или дизель
#3701
Отправлено 09 April 2014 - 06:02 PM
#3702
Отправлено 09 April 2014 - 06:07 PM
А форсунки на пасту поставил?Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)
#3703
Отправлено 09 April 2014 - 06:12 PM
#3704
Отправлено 09 April 2014 - 06:14 PM
К осени они тебе уже скажут "Надаехать к ШАО"В планах, осенью, при очередном ТО
#3705
Отправлено 09 April 2014 - 07:30 PM
"тяжела и неказиста, жизнь российского дизелиста...":Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)
Сепаратор доп. отчиски надо ставить. Качество диз. топлива в регионах
не айс...О турбине постоянные заботы...За давлением масла следить...и лучше визуально
с выводом датчика на приборы ЕГР отключать или нет?...
В суровые зимы - присадки...Выхлопы от дизеля более вредные...
Но тяга...!Тяговитость - главный козарь за ней и все тяготы настоящего дизелиста...
Но тяга этого видимо стОит этого...)
#3706
Отправлено 09 April 2014 - 07:38 PM
"тяжела и неказиста, жизнь российского дизелиста...":
Сепаратор доп. отчиски надо ставить. Качество диз. топлива в регионах
не айс...О турбине постоянные заботы...За давлением масла следить...и лучше визуально
с выводом датчика на приборы ЕГР отключать или нет?...
В суровые зимы - присадки...Выхлопы от дизеля более вредные...
Но тяга...!Тяговитость - главный козарь за ней и все тяготы настоящего дизелиста...
Но тяга этого видимо стОит этого...)
Да ладно Вам страх нагонять. ЕГР в топку, и турбину туда же, чип тюнинг, вместо присадок прекрасно идёт керосин. А вот на счёт вредных выбросов этто Вы зря. Дизель всегда был более экологичен чем бензин, так как работает на обеднённых смесях. Не даром в европе уже давно предпочтение отдано именно дизелю, а не бензину.
#3707
Отправлено 09 April 2014 - 07:45 PM
http://www.facepla.n...es-worse-petrol
После отключения ЕГР уж точно...
Дизель только для настоящих мужчин
#3709
Отправлено 09 April 2014 - 07:53 PM
Да ладно Вам страх нагонять. ЕГР в топку, и турбину туда же, чип тюнинг, вместо присадок прекрасно идёт керосин. А вот на счёт вредных выбросов этто Вы зря. Дизель всегда был более экологичен чем бензин, так как работает на обеднённых смесях. Не даром в европе уже давно предпочтение отдано именно дизелю, а не бензину.
Со мной тут один человек (работник крупной строительной фирмы с дорогой импортной строительной техникой на баллансе) поделился результатами анализа топлива, предоставленного на диагностику в лабораторию.
Договор этой строительной фирмы БЫЛ с капотнинским НПЗ.
Диагностика потребовалась после повального выхода из строя коммерческой техники и его (и не только его) личного транспорта из строя.
Результаты
56% газовый конденсат
25% низкосортный керосин (которого даже в базе лаборатории не оказалось)
10% масло (из разряда моторных)
9% присадки
А так же проконсультировали, что это топливо подходит для дизельной техники советских времён для арктических условий.
#3710
Отправлено 09 April 2014 - 07:59 PM
#3711
Отправлено 09 April 2014 - 08:03 PM
#3712
Отправлено 09 April 2014 - 08:06 PM
Ну так SsangYong ближе к фиатам и ЖБЦ и гораздо дальше от Камазов...
Так на левый бензин тоже можно нарваться.
#3713
Отправлено 09 April 2014 - 09:45 PM
В том и разница, что бензинка прощает дрянной бензин, а дизель нет. второй момент : имхо , вероятность налететь на левое дизтопливо выше, его просто больше. Камзисты льют, переваривает, значит нормальное дизтопливо :DТак на левый бензин тоже можно нарваться.
#3714
Отправлено 09 April 2014 - 09:50 PM
Я бы не сказал, что прощает, надо понимать, что от плохого бензина можно налететь на замену движка.В том и разница, что бензинка прощает дрянной бензин, а дизель нет. второй момент : имхо , вероятность налететь на левое дизтопливо выше, его просто больше. Камзисты льют, переваривает, значит нормальное дизтопливо :D
#3715
Отправлено 10 April 2014 - 03:31 AM
А бенза 95 жрало бы 17л
На заправках у нас топливо чистое - фильтр вскрывал он чистейший
А форсы в случае чего перебрать с заменой клапанов не сложно и по деньгам и по времени и по сложности
#3716
Отправлено 10 April 2014 - 03:44 AM
-1. Практика показывает обратное, бензинки еще едут на леваке, когда дизель уже клину поймал. Ради спорного эксперимента, попробуйте залить в дизель бензин, знаю пару людей кому по запарке залили дизель в бензо-двигатель, машинки по сей день катаются.Я бы не сказал, что прощает, надо понимать, что от плохого бензина можно налететь на замену движка.
#3717
Отправлено 10 April 2014 - 05:38 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 10 April 2014 - 05:40 AM
#3718
Отправлено 10 April 2014 - 05:45 AM
Не все так страшно-1. Практика показывает обратное, бензинки еще едут на леваке, когда дизель уже клину поймал. Ради спорного эксперимента, попробуйте залить в дизель бензин, знаю пару людей кому по запарке залили дизель в бензо-двигатель, машинки по сей день катаются.
Дизельное топливо в бензиновом авто - катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» - немного попроще. Дело в том, что если дизельному двигателю обеспечить необходимую смазку (например, долить масло в бак) - он некоторое время без особых потерь в состоянии работать и на бензине. Конечно, после такой процедуры все равно следует промыть топливопровод.
А для некоторых дизельных машин в холодную погоду даже советуют в бак добавлять бензин. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может составлять до 5% и даже до 25% от общего объема.
Итог
Если полный бак заполнен «не тем» топливом - не запускайте двигатель! Если двигатель не запускать - все может обойтись лишь промывкой бака и топливной системы.
Бензиновый двигатель не может работать на топливе с примесью солярки. Поэтому доливать в бак бензин «по горлышко» не имеет смысла.
Дизельный двигатель, наоборот, - может работать на топливе с примесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензина в бак было залито немного - его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности.
#3719
Отправлено 10 April 2014 - 06:34 AM
Дизельное топливо в бензиновом авто - катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» - немного попроще.
По моему как раз наоборот. Сам ездил на Зил 130 в одном баке бензин, а в другом солярка.(А одну зиму вообще ВСЮ зиму отъездил на авиационном керосине.) Заводил и прогревал на бензине, а потом переключал баки и на солярке только в путь.Тяга конечно не та и дымит но ездить можно. А при попытке залить чистый бензин в дизельный мотор это первое средство убить двигатель. Когда работал на тракторе (т-40амн) зимой в бак 55литров заправлял 35литров солярки и 20 бензина.Запуск с пол пинка в любой мороз и тянул как самолёт. Только очень жёстко работал.
Так что здесь Вы не правы чистый бензин в дизельный двигатель убьёт двигатель практически сразу, одна детонация чего стоит.И здесь масло в бензин не поможет. Как то так.
#3720
Отправлено 10 April 2014 - 07:09 AM
За 7 месяцев пройдено 20254 км.
Средний расход по городу-15 л/100 км.Пробег 60%.
Средний расход по трассам-9 л/100 км.Пробег 40%.
Затрачено на ТО-15000 около 5000 руб.
Ничего не ломалось(тьфу-тьфу)
В салоне тишина,комфортно,тепло.
Машиной полностью доволен.
Сравнивая стоимость эксплуатации сравнил свою нынешнюю с прежней машинкой.
В расчет ставил затраты на топливо+ТО.
Бензинка-около 450 руб/100 км.
Дизель-около 440 руб/100 км.
Ну как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых