Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3701 kungurcev

kungurcev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 April 2014 - 06:02 PM

Аргументированно!

Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)
  • 0

#3702 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 April 2014 - 06:07 PM

Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)

А форсунки на пасту поставил?
  • 1

#3703 kungurcev

kungurcev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 April 2014 - 06:12 PM

В планах, осенью, при очередном ТО
  • 0

#3704 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 April 2014 - 06:14 PM

В планах, осенью, при очередном ТО

К осени они тебе уже скажут "Надаехать к ШАО"
  • 0

#3705 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 09 April 2014 - 07:30 PM

Мощность, момент да и звук в конце концов (стаж на бензине 13 лет - есть с чем сравнить)

"тяжела и неказиста, жизнь российского дизелиста...":
Сепаратор доп. отчиски надо ставить. Качество диз. топлива в регионах
не айс...О турбине постоянные заботы...За давлением масла следить...и лучше визуально
с выводом датчика на приборы ЕГР отключать или нет?...
В суровые зимы - присадки...Выхлопы от дизеля более вредные...
Но тяга...!Тяговитость - главный козарь за ней и все тяготы настоящего дизелиста...
Но тяга этого видимо стОит этого...)
  • 0

#3706 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2014 - 07:38 PM

"тяжела и неказиста, жизнь российского дизелиста...":
Сепаратор доп. отчиски надо ставить. Качество диз. топлива в регионах
не айс...О турбине постоянные заботы...За давлением масла следить...и лучше визуально
с выводом датчика на приборы ЕГР отключать или нет?...
В суровые зимы - присадки...Выхлопы от дизеля более вредные...
Но тяга...!Тяговитость - главный козарь за ней и все тяготы настоящего дизелиста...
Но тяга этого видимо стОит этого...)


Да ладно Вам страх нагонять. :wink: ЕГР в топку, и турбину туда же, чип тюнинг, вместо присадок прекрасно идёт керосин. А вот на счёт вредных выбросов этто Вы зря. Дизель всегда был более экологичен чем бензин, так как работает на обеднённых смесях. Не даром в европе уже давно предпочтение отдано именно дизелю, а не бензину.
  • 0

#3707 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 09 April 2014 - 07:45 PM

http://forums.drom.r...1151748904.html
http://www.facepla.n...es-worse-petrol
После отключения ЕГР уж точно...
Дизель только для настоящих мужчин
Изображение
  • 0

#3708 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2014 - 07:53 PM

Вот Вам ещё ещё пример: http://www.autopeopl...ology/3330.html
  • 0

#3709 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 April 2014 - 07:53 PM

Да ладно Вам страх нагонять. :wink: ЕГР в топку, и турбину туда же, чип тюнинг, вместо присадок прекрасно идёт керосин. А вот на счёт вредных выбросов этто Вы зря. Дизель всегда был более экологичен чем бензин, так как работает на обеднённых смесях. Не даром в европе уже давно предпочтение отдано именно дизелю, а не бензину.


Со мной тут один человек (работник крупной строительной фирмы с дорогой импортной строительной техникой на баллансе) поделился результатами анализа топлива, предоставленного на диагностику в лабораторию.
Договор этой строительной фирмы БЫЛ с капотнинским НПЗ.
Диагностика потребовалась после повального выхода из строя коммерческой техники и его (и не только его) личного транспорта из строя.
Результаты
56% газовый конденсат
25% низкосортный керосин (которого даже в базе лаборатории не оказалось)
10% масло (из разряда моторных)
9% присадки
А так же проконсультировали, что это топливо подходит для дизельной техники советских времён для арктических условий.
:hihih: :hihih: :hihih:
  • 0

#3710 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2014 - 07:59 PM

Ну и что. У нас (строительная фирма) то же был момент, когда привезли солярку по 6 руб. при нормальной цене 15руб. Мазы, Камазы и прочие "наши" разницы не заметили вообще, а у Фиатов и JCB сразу полетела топливная аппаратура.
  • 0

#3711 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 April 2014 - 08:03 PM

Ну так SsangYong ближе к фиатам и ЖБЦ и гораздо дальше от Камазов...
  • 0

#3712 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2014 - 08:06 PM

Ну так SsangYong ближе к фиатам и ЖБЦ и гораздо дальше от Камазов...


Так на левый бензин тоже можно нарваться. :unknw:
  • 0

#3713 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 April 2014 - 09:45 PM

Так на левый бензин тоже можно нарваться. :unknw:

В том и разница, что бензинка прощает дрянной бензин, а дизель нет. второй момент : имхо , вероятность налететь на левое дизтопливо выше, его просто больше. Камзисты льют, переваривает, значит нормальное дизтопливо :D
  • 0

#3714 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 April 2014 - 09:50 PM

В том и разница, что бензинка прощает дрянной бензин, а дизель нет. второй момент : имхо , вероятность налететь на левое дизтопливо выше, его просто больше. Камзисты льют, переваривает, значит нормальное дизтопливо :D

Я бы не сказал, что прощает, надо понимать, что от плохого бензина можно налететь на замену движка.
  • 0

#3715 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2014 - 03:31 AM

У меня щас по городу расход 11л и это при коротких пробегах до 10км и по утрам -5
А бенза 95 жрало бы 17л
На заправках у нас топливо чистое - фильтр вскрывал он чистейший
А форсы в случае чего перебрать с заменой клапанов не сложно и по деньгам и по времени и по сложности
  • 1

#3716 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2014 - 03:44 AM

Я бы не сказал, что прощает, надо понимать, что от плохого бензина можно налететь на замену движка.

-1. Практика показывает обратное, бензинки еще едут на леваке, когда дизель уже клину поймал. Ради спорного эксперимента, попробуйте залить в дизель бензин, знаю пару людей кому по запарке залили дизель в бензо-двигатель, машинки по сей день катаются.
  • 1

#3717 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 April 2014 - 05:38 AM

.

Сообщение отредактировал KOGOR: 10 April 2014 - 05:40 AM

  • 0

#3718 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 April 2014 - 05:45 AM

-1. Практика показывает обратное, бензинки еще едут на леваке, когда дизель уже клину поймал. Ради спорного эксперимента, попробуйте залить в дизель бензин, знаю пару людей кому по запарке залили дизель в бензо-двигатель, машинки по сей день катаются.

Не все так страшно

Дизельное топливо в бензиновом авто - катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» - немного попроще. Дело в том, что если дизельному двигателю обеспечить необходимую смазку (например, долить масло в бак) - он некоторое время без особых потерь в состоянии работать и на бензине. Конечно, после такой процедуры все равно следует промыть топливопровод.

А для некоторых дизельных машин в холодную погоду даже советуют в бак добавлять бензин. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может составлять до 5% и даже до 25% от общего объема.

Итог

Если полный бак заполнен «не тем» топливом - не запускайте двигатель! Если двигатель не запускать - все может обойтись лишь промывкой бака и топливной системы.

Бензиновый двигатель не может работать на топливе с примесью солярки. Поэтому доливать в бак бензин «по горлышко» не имеет смысла.

Дизельный двигатель, наоборот, - может работать на топливе с примесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензина в бак было залито немного - его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности.

  • 0

#3719 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 April 2014 - 06:34 AM

Дизельное топливо в бензиновом авто - катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» - немного попроще.


По моему как раз наоборот. Сам ездил на Зил 130 в одном баке бензин, а в другом солярка.(А одну зиму вообще ВСЮ зиму отъездил на авиационном керосине.) Заводил и прогревал на бензине, а потом переключал баки и на солярке только в путь.Тяга конечно не та и дымит но ездить можно. А при попытке залить чистый бензин в дизельный мотор это первое средство убить двигатель. Когда работал на тракторе (т-40амн) зимой в бак 55литров заправлял 35литров солярки и 20 бензина.Запуск с пол пинка в любой мороз и тянул как самолёт. Только очень жёстко работал.
Так что здесь Вы не правы чистый бензин в дизельный двигатель убьёт двигатель практически сразу, одна детонация чего стоит.И здесь масло в бензин не поможет. Как то так.
  • 0

#3720 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2014 - 07:09 AM

Сегодня 7 месяцев эксплуатации моего БЕНЗИНОВОГО КАЯ.До этого 3 года владел ДИЗЕЛЬНЫМ КАЕМ.Делюсь впечатлениями:
За 7 месяцев пройдено 20254 км.
Средний расход по городу-15 л/100 км.Пробег 60%.
Средний расход по трассам-9 л/100 км.Пробег 40%.
Затрачено на ТО-15000 около 5000 руб.
Ничего не ломалось(тьфу-тьфу)
В салоне тишина,комфортно,тепло.
Машиной полностью доволен.
Сравнивая стоимость эксплуатации сравнил свою нынешнюю с прежней машинкой.
В расчет ставил затраты на топливо+ТО.
Бензинка-около 450 руб/100 км.
Дизель-около 440 руб/100 км.
Ну как-то так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых