Самое интересное что же все таки автор темы себе выбрал в 2009 году?) Видимо ничего раз так и остался гостем) послушал, почитали- махнул на все рукой и купил аутлендер какой нить.....Юра!!! Зажигай, без тебя тема умрет.
Выбор: бензин или дизель
#3561
Отправлено 03 February 2014 - 03:55 PM
#3562
Отправлено 03 February 2014 - 04:03 PM
Большинство же и нас ездит в основном по городу где его качества вообще не нужны
Намного бы лучше было с точки зрения денег гонять на какомнибудь логане
И топлива мало жрет и не ломается и стоит дешевле !
Но хотим ездить на кайроне и точка !
Я когда брал КАЯ все в уме перебрал потом плюнул сказал чебе ХАЧУ И ТОЧКА !
И ни грама не жалею !
Сломается - сделаю !
#3563
Отправлено 03 February 2014 - 04:07 PM
Самое интересное что же все таки автор темы себе выбрал в 2009 году?) Видимо ничего раз так и остался гостем) послушал, почитали- махнул на все рукой и купил аутлендер какой нить.....
Если брать бензинку, то уж лучше какой нибудь аутлендер. И расход поменьше и порезвее будет.
#3564
Отправлено 03 February 2014 - 04:10 PM
Опять 27) порезвее кого? а дизельного можно и пассата взять,он тоже резвее и шустрее)Если брать бензинку, то уж лучше какой нибудь аутлендер. И расход поменьше и порезвее будет.
#3565
Отправлено 03 February 2014 - 07:49 PM
Козе понятно, бензинового кайрона. Мощность та же, вес 1,5т. Дзелю то ему 2т не нагрузка.Опять 27) порезвее кого?
#3566
Отправлено 03 February 2014 - 08:01 PM
В поле не нагрузка,на трассе целая проблема на высоких скоростях вотличии от бензинки!Козе понятно, бензинового кайрона. Мощность та же, вес 1,5т. Дзелю то ему 2т не нагрузка.
#3567
Отправлено 03 February 2014 - 08:06 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 08:07 PM
#3568
Отправлено 03 February 2014 - 08:08 PM
Дохлый он на высоких оборотах, тут уже бензин царствует,это его стихия 3000-5000 как ракета)))В чем проблема? Опять пустые слова?
#3569
Отправлено 03 February 2014 - 08:15 PM
Я думал вы тут замеры ускорения при скоростях выше 100 выложите, и ли ссылки.
Юра, цирк уехал ...
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 08:17 PM
#3570
Отправлено 03 February 2014 - 08:16 PM
дело далеко не в вашем йорничестве...Вот с этого и надо было начинать))))) что это дизель поэтому вопросов будет достаточно по эксплуатации!
поменял более классный и дорогой бензиновый автомобиль с двигателем 3.8 и 218 лс на дизельный кайрон и счастлив. это дизель, детка!)
не нужно тут писать хрень пытаясь оправдать свой выбор. он сделан, он ваш, он лучший, независимо от того дизель это или бензин.
типа фсе)
#3571
Отправлено 03 February 2014 - 08:22 PM
Про цирк это Вы себе? Поздравляю!!!А, ну ладно, тогда. Скипетр и державу крепче держите.
Я думал вы тут замеры ускорения при скоростях выше 100 выложите, и ли ссылки.
Юра, цирк уехал ...
Хрень какую? Я еще ни слова не сказал что не характерно дизельному двигателю. А вы уворачиваетесь от ответов и правды! Только минусовать и умеете!дело далеко не в вашем йорничестве...
поменял более классный и дорогой бензиновый автомобиль с двигателем 3.8 и 218 лс на дизельный кайрон и счастлив. это дизель, детка!)
не нужно тут писать хрень пытаясь оправдать свой выбор. он сделан, он ваш, он лучший, независимо от того дизель это или бензин.
типа фсе)
#3572
Отправлено 03 February 2014 - 08:26 PM
Юрий, так давайте аргументы, факты, просто по клавишам стучать тут многие я заметил получше Вас умеют. Но Вы же не пустослов - вы же опытный бывалый человек. Вам же известно что за слова нужно отвечать!Про цирк это Вы себе? Поздравляю!!!
Хрень какую? Я еще ни слова не сказал что не характерно дизельному двигателю. А вы уворачиваетесь от ответов и правды! Только минусовать и умеете!
Так давайте ваши факты, тех данные. Написал - обоснуй, нужно делиться с людьми!
#3573
Отправлено 03 February 2014 - 08:29 PM
Я уже присылал данные сравнения 2х кайронов,где бензинка разгоняется на 2 секунды быстрее дизеля до 100км.ч. при чем в этой жетеме .Но вождь сказал что все эти данные не в авторитете!) уже много раз тут писали что скорость зависит от лошадей а не от момента! смысла повторятся не вижу!Юрий, так давайте аргументы, факты, просто по клавишам стучать тут многие я заметил получше Вас умеют. Но Вы же не пустослов - вы же опытный бывалый человек. Вам же известно что за слова нужно отвечать!
Так давайте ваши факты, тех данные. Написал - обоснуй, нужно делиться с людьми!
#3574
Отправлено 03 February 2014 - 08:32 PM
#3575
Отправлено 03 February 2014 - 08:34 PM
Игорь! Опустив все технические неполадки обоих автомобилей, берем оба автомобиля полностю исправные-и что мы получаем?
Если взять два ПОЛНОСТЬЮ исправных автомобиля (бензин и дизель) с ЗИМНИМ БЕНЗИНОМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СОЛЯРКОЙ, то в -35 и ниже быстрее заведётся дизель, так как при таких температурах бензин очень плохо испаряется, а у дизельного мотора принцип работы другой.
Просто на пример в Москве арктическую солярку достать не реально (на ней запуск до -40 практически без проблемный). Многие (кто поставил себе ППП), просто хотят сесть в уже тёплую машину.
Если бы турбо-таймер был КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ его бы ставили прямо на заводе, так как деталь копеечная.
Как то так А в общем на вкус и цвет........................
#3576
Отправлено 03 February 2014 - 08:48 PM
Юрий, я помню что Вы тут писали. И дабы не быть голословным отфильтровал тему по Вашим сообщениям.Я уже присылал данные сравнения 2х кайронов,где бензинка разгоняется на 2 секунды быстрее дизеля до 100км.ч. при чем в этой жетеме .Но вождь сказал что все эти данные не в авторитете!) уже много раз тут писали что скорость зависит от лошадей а не от момента! смысла повторятся не вижу!
В них Вы ссылаетесь на какие то мифические ТТХ и даете ссылку в поисковике Яндекс.
Аргументы конечно "Сильные"!
А Lenin так и не смог с Вас получить внятных ссылок, на достоверные ресурсы
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 08:52 PM
#3577
Отправлено 03 February 2014 - 09:07 PM
Давайте все таки сознаемся себе что кайрон для большинства из нас не необходимость а просто игрушка для больших дядек
Большинство же и нас ездит в основном по городу где его качества вообще не нужны
Намного бы лучше было с точки зрения денег гонять на какомнибудь логане
И топлива мало жрет и не ломается и стоит дешевле !
Но хотим ездить на кайроне и точка !
Я когда брал КАЯ все в уме перебрал потом плюнул сказал чебе ХАЧУ И ТОЧКА !
И ни грама не жалею !
Сломается - сделаю !
эх верно, блин говорит, хотя и в говна приходится лезть ... и тут кирюша не подводит. Жаль, как уже много раз говорилось свесы большие, и приходится выковыривать из грязи брызговики с остатками подкрылков))) я уже третий подкрылок менять буду (левый передний лежит в багажнике ждет завтрашнего потепления))))) )
#3578
Отправлено 03 February 2014 - 09:11 PM
#3579
Отправлено 03 February 2014 - 09:34 PM
В точку прям!!) Согласен на 100%! Самому нравится дизель, но езжу на бензине...и бензинка устраивает..бензин - выбор головой, дизель - выбор сердцем.
Сообщение отредактировал Betep01: 03 February 2014 - 09:35 PM
#3580
Отправлено 03 February 2014 - 10:19 PM
да да, страна выбрала сердцем Ельцина и мы жили ещё 4 года в говне...бензин - выбор головой, дизель - выбор сердцем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых