Выбор: бензин или дизель
#3621
Отправлено 04 February 2014 - 07:12 PM
Каждый купил что ему захотелось и катается !
Давайте уважать чужой выбор даже если он вам кажется и не правильным !
#3622
Отправлено 04 February 2014 - 07:15 PM
Согласен!!!! а не надо было владельцам дизельных авто поливать бензинку всвем подряд необосновано мв самом начале темыИ не надоело вам спорить что лучше и что хуже !
Каждый купил что ему захотелось и катается !
Давайте уважать чужой выбор даже если он вам кажется и не правильным !
#3623
Отправлено 04 February 2014 - 07:22 PM
Юрий, только не это))))Александр! Ну что мне 20страниц переписать заново?))это же смешно...
Вендетта?Согласен!!!! а не надо было владельцам дизельных авто поливать бензинку всвем подряд необосновано мв самом начале темы
Давайте уже плюсы искать в своих двигателях а не оси..ать чужие!!!!!
#3624
Отправлено 04 February 2014 - 07:23 PM
Чего?)Юрий, только не это))))
Вендетта?
Давайте уже плюсы искать в своих двигателях а не оси..ать чужие!!!!!
#3625
Отправлено 04 February 2014 - 07:25 PM
Да мы вам завидуем - бензин по 27 р за литр !Согласен!!!! а не надо было владельцам дизельных авто поливать бензинку всвем подряд необосновано мв самом начале темы
Давай те лучше правительство будем поливать !
Эти гоблины уже достали с такой политикой !
#3626
Отправлено 04 February 2014 - 07:28 PM
Проще говоря Александр- дизель чувствует себя на высоких обоотах как бензин на низких!
Это скорее всего относиться к дизелю на ДТ-75 (трактор), а современный дизель по оборотам практически не уступает бензину и ведёт себя соответственно.
P.S. Когда в начале 90-х я впервые сел за руль Маза, я очень боялся, что при трогании со светофора (не знакомая кпп и дизель) я буду тормозить весь поток. Но уже на следующий день не много прих...л когда (правда на пустой машине) воткнул 3-ю и увидел что я практически первый Я не доказываю что дизель это ВСЁ. Наш турбодизель гораздо проще и дешевле доработать "под себя", чем тот же бензин. Но то что наш двигатель более моментный и стартует, с места, (до определённого предела ) быстрее бензинового двигателя это свершившийся факт и кстати на обгонах на скоростях 80-100 на дизеле проще, как шёл на 5-й так и пошёл на обгон, а на бензиновом двигателе лучше включить 4-ю, а если обгон на затяжном подъёме то и 3-ю. (на бензине для лучшей динамики нужно держать обороты в пределах 4000-5000об\мин, а на дизеле от 2000 до 3000об\мин. Это приличная разница)
И по поводу экологии. У дизеля только сажа (углерод), а у бензина CO и CH это на много хуже. Не просто так большая часть Европы пересела на дизельные моторы (и налоги на них меньше и прочие льготы).
Наверное там в Европах вааще все дураки.......
Как то так............
Сообщение отредактировал Kukas: 04 February 2014 - 07:51 PM
#3627
Отправлено 04 February 2014 - 07:30 PM
Да,логика железная, в Оймяконе, при -65 ваш кайрон будет заводиться с 1/64-й доли оборота!!!На улице было -18. Завел с четверти оборота. Но что самое интересное, после прогрева и 50 км загородной трассы остановился чтобы с рыбачками о рыбе поговорить. Через минут 20 подмерз и решил поехать дальше. Так ОН теплый завелся уже с пол оборота. Получается чем теплее тем хуже. Надо на лето льда побольше наморозить....
#3628
Отправлено 04 February 2014 - 07:34 PM
Ну зачем 20? Просто скажи что значит движок будет себя чувствовать?Александр! Ну что мне 20страниц переписать заново?))это же смешно...
Хочешь сказать что 4000об для дизеля вредны? Ну так и скажи а я возражу и направлю тебя в ТТХ.
Хочешь сказать что за 5000об для бензина самое то? Опять возражу. Во первых на трассе на 5й скорость будет (если под горку хорошую) ... в общем не поедет нормальный человек.
Во вторых мощности максимальной не будет.
А в третьих на бензине на таких оборотах на крутую гору на 1й передаче или пониженной- как себя движок будет чувствовать?
#3629
Отправлено 04 February 2014 - 07:37 PM
Налоги не влияют на то какой двигатель бензиновый или дизельный, атак у нас с вами один налог,так как мощностьодна почти. А по поводу разгона мы уже говорили,до определенного момента дизель,потом бензин впереди!Это скорее всего относиться к дизелю на ДТ-75 (трактор), а современный дизель по оборотам практически не уступает бензину и ведёт себя соответственно.
P.S. Когда в начале 90-х я впервые сел за руль Маза, я очень боялся, что при трогании со светофора (не знакомая кпп и дизель) я буду тормозить весь поток. Но уже на следующий день не много прих...л когда (правда на пустой машине) воткнул 3-ю и увидел что я практически первый Я не доказываю что дизель это ВСЁ. Наш турбодизель гораздо проще и дешевле доработать "под себя", чем тот же бензин. Наш, что двигатель моментный и стартует, с места, (до определённого предела ) быстрее бензинового двигателя это свершившийся факт.
И по поводу экологии. У дизеля только сажа (углерод), а у бензина CO и CH это на много хуже. Не просто так большая часть Европы пересела на дизельные моторы (и налоги на них меньше и прочие льготы).
Наверное там в Европах вааще все дураки.......
Как то так............
То я и хочу сказать что дизельне любит высоких оборотов, а для бензина это только в радость! Бензинки не любят когдана нихездят в натяг, ихнужно крутить. Я налачетти бывшей на 2 передачи 90 км.ч. ездил)))Ну зачем 20? Просто скажи что значит движок будет себя чувствовать?
Хочешь сказать что 4000об для дизеля вредны? Ну так и скажи а я возражу и направлю тебя в ТТХ.
Хочешь сказать что за 5000об для бензина самое то? Опять возражу. Во первых на трассе на 5й скорость будет (если под горку хорошую) ... в общем не поедет нормальный человек.
Во вторых мощности максимальной не будет.
А в третьих на бензине на таких оборотах на крутую гору на 1й передаче или пониженной- как себя движок будет чувствовать?
#3630
Отправлено 04 February 2014 - 07:46 PM
Вот и плюсы и минусы смотрите нижетаблицу сравнения. Там даже по проблемный запуск дизеля в мороз все расписано)))) http://www.autopeopl...ology/3330.htmlЮрий, только не это))))
Вендетта?
Давайте уже плюсы искать в своих двигателях а не оси..ать чужие!!!!!
У дизеля недостатков 8 штук,у бензинового двигателя всего 2 и то они не о чем можно сказать.Долговечность нам не нужна,все-равно больше 200 тыс на авто ни кто не ездит) по крайней мере я.Юрий, только не это))))
Вендетта?
Давайте уже плюсы искать в своих двигателях а не оси..ать чужие!!!!!
#3631
Отправлено 04 February 2014 - 07:48 PM
Он вообще то про Европу говорит. Здесь собралось несколько упорных товарищей , это Русич, Лихолет, nihsurk и еще один которые упорно спорят друг с другом, совершенно не слушая оппонента. Причем некоторые из них говорят откровенную глупость.Налоги не влияют на то какой двигатель бензиновый или дизельный, атак у нас с вами один налог,так как мощностьодна почти
#3632
Отправлено 04 February 2014 - 07:54 PM
А Вы уважаемый, Prikum, почитали бы что сами пишите для начала!)))Он вообще то про Европу говорит. Здесь собралось несколько упорных товарищей , это Русич, Лихолет, nihsurk и еще один которые упорно спорят друг с другом, совершенно не слушая оппонента. Причем некоторые из них говорят откровенную глупость.
#3633
Отправлено 04 February 2014 - 08:14 PM
Просто так... для настроения и разрядки обстановки!
Бензин в грязь лучше,он тянет до последнего.Дизель захлёбывается
Дохлый он на высоких оборотах, тут уже бензин царствует,это его стихия 3000-5000 как ракета)))
Да и на бензине можно в натяг,а дизель не любит этого.
дизель не любит высоких оборотов, а для бензина это только в радость! Бензинки не любят когда на них ездят в натяг, их нужно крутить.
бензин тянет,а дизель постоянно на пониженную надо переключать.Без турбонаддува дизель слабый, даже на низах.
дизель чувствует себя на высоких обоотах как бензин на низких!
#3634
Отправлено 04 February 2014 - 08:14 PM
Долговечность нам не нужна,все-равно больше 200 тыс на авто ни кто не ездит) по крайней мере я.
Юрий! Долговечность это сложное понятие Меня больше всего устраивает поведение моего Кайрона в серьёзных говнах. (туда не всякий на Уазе полезет). Проводили эксперименты с местными: Бензин (Актион 2,3 мех. резина штатн.) там, местами может только с ходу проскочить, что получается не всегда. Старый Уаз с 402 движком довольно уверенно проползает, в натяг, Патриот с 409-м начинает закапываться или глохнет, Кайрон (2.0 акпп-6 ползёт в натяг достаточно уверенно). Это не голословное утверждение, мы менялись местами в машинах и при этом большой разницы не почувствовали. Хотя городские водители не могут соперничать с деревенскими Если кругом грязь круглый год по не воле научишься ездить лучше чем мы, городские.
#3635
Отправлено 04 February 2014 - 08:18 PM
#3636
Отправлено 04 February 2014 - 08:26 PM
А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.
Если раскрутить и удерживать обороты в районе 4000-5000об\мин вполне успешно. Только вот с места раскрутить не всегда удаётся, буксовать начинает.
#3638
Отправлено 04 February 2014 - 09:45 PM
Да, но следует усложнить задачу установкой 33" колес.А вот иньересно как бензинка нагруженная в горку скорость набирает по сравнению с трактором.
#3639
Отправлено 04 February 2014 - 10:20 PM
#3640
Отправлено 04 February 2014 - 10:58 PM
Да согласен, что нечипованый дизель тупее, но так для этого и придумали его чиповать.
Пробег у меня 135 000 дай Бог каждому так же безпроблемно пройти эти и большие километры.
Вообще каждому свое, садитесь покатайтесь на бензине и на чипованом дизеле, что вам больше понравится, то и покупайте. У всех людей разные стили вождения и приоритеты, отсюда и выбор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых