Я никогда не куплю УАЗ,но проходимость у него на порядок выше наших корейцев.Эти уазы никогда ни где не участвовали в соревнованиях, это уже говорит о том что они ни кому не нужны. Зато кайрон учавствовал в париж дакаре и приехал с не самым плохим результатом. У меня на работе товарищ ездит на охоту на 2спортах и уазе, так вот он говорит что уаз как жигули с паджериками, зарывается на ровном месте)))
Выбор: бензин или дизель
#4661
Отправлено 24 January 2015 - 09:29 PM
#4662
Отправлено 24 January 2015 - 09:43 PM
А это уже от водителя зависит будет или нет куклами шкрябать. На бездоре на самом деле от водителя оочень много зависит. Куклы - это 2 локальные точки по центрам осей. Защита движка и раздатки + бак на кайроне - это процентов 70 всего пуза, как его ни задирай. У меня кайрон стоковый , так я на нём даже на гравийке разбитой боюсь пузом тирануться. Да и если честно, я устал с Вами спорить. Вас много я один. Останемся при своих мнениях - думаю это будет справедливо. На сегодняшний день самая проходимая машина на рынке - крузак 80 тайваньской вроде бы сборки. Вот там полный фарш, дизель 4.2 блокировки обоих мостов и меж осевого дифа, и конские колёса. Но ценник у него на сегодняшний день думаю уже ляма 3. Ну и на последок, скиньте мне видео с доработанным кайроном который повторит вот это:Вот куклами мостов он и будет там шкрябать
http://www.youtube.com/watch?v=v-BTxx1qxlY
Сообщение отредактировал iwin124: 24 January 2015 - 09:45 PM
#4663
Отправлено 24 January 2015 - 09:48 PM
Вставлю и я свои пять копеек. Патриот не на столько выигрывает у Кайрона в проходимости, сколько проигрывает в качестве сборки, комфорте и еще много в чем. Хантер - это вообще повозка, которая не подходит для повседневной езды.
#4664
Отправлено 24 January 2015 - 10:08 PM
Не участвуют в докаре - потому что денег на это у них нету, мы ведь вместо уазиков кайроны берём. Но вот в трофи соревнованиях они очень даже участвуют.Эти уазы никогда ни где не участвовали в соревнованиях, это уже говорит о том что они ни кому не нужны. Зато кайрон учавствовал в париж дакаре и приехал с не самым плохим результатом. У меня на работе товарищ ездит на охоту на 2спортах и уазе, так вот он говорит что уаз как жигули с паджериками, зарывается на ровном месте)))
#4665
Отправлено 24 January 2015 - 10:25 PM
#4666
Отправлено 24 January 2015 - 10:25 PM
А что там такого необыкновенного? При определенной подготовке и Кайрон заедет так же и даже запорожец, все зависит от подготовки. В стоковом варианте Уаз проигрывает по динамике, комфорту, безопасности, по оснащенности, по расходу топлива, по качеству сборки, отсутствует блокировка(или ЕСП) и лишь немного лучше геометрическая проходимость в стоке, ну и конечно цена.Ну и на последок, скиньте мне видео с доработанным кайроном который повторит вот это:
#4667
Отправлено 24 January 2015 - 10:28 PM
#4668
Отправлено 24 January 2015 - 10:29 PM
Видео нет, но если так же доработать кайрон и поставить блоки на мосты, а уаз ещё и с супер понижайкой, то сути это будут почти две одинаковые машины. А если бы не блокировки на мостах и Уаз хрен бы выехал. И вообще тема про дизель и бензинА это уже от водителя зависит будет или нет куклами шкрябать. На бездоре на самом деле от водителя оочень много зависит. Куклы - это 2 локальные точки по центрам осей. Защита движка и раздатки + бак на кайроне - это процентов 70 всего пуза, как его ни задирай. У меня кайрон стоковый , так я на нём даже на гравийке разбитой боюсь пузом тирануться. Да и если честно, я устал с Вами спорить. Вас много я один. Останемся при своих мнениях - думаю это будет справедливо. На сегодняшний день самая проходимая машина на рынке - крузак 80 тайваньской вроде бы сборки. Вот там полный фарш, дизель 4.2 блокировки обоих мостов и меж осевого дифа, и конские колёса. Но ценник у него на сегодняшний день думаю уже ляма 3. Ну и на последок, скиньте мне видео с доработанным кайроном который повторит вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=v-BTxx1qxlY
#4669
Отправлено 24 January 2015 - 10:30 PM
Тогда дизель рулит!И вообще тема про дизель и бензин
#4670
Отправлено 24 January 2015 - 10:35 PM
Полностью согласен имея под капотом Северс М, без него зимой сссссстрашшшшнооооо..Тогда дизель рулит!
#4671
Отправлено 24 January 2015 - 10:40 PM
вот я и хочу увидеть как он заедетПри определенной подготовке и Кайрон заедет так же
не путайте блокировку и есп - это разные вещиотсутствует блокировка(или ЕСП)
Сообщение отредактировал iwin124: 24 January 2015 - 10:43 PM
#4672
Отправлено 24 January 2015 - 11:11 PM
Вот настоящий джипвот я и хочу увидеть как он заедет
не путайте блокировку и есп - это разные вещи
А Патриот который в Вашей ссылке это кроссовер какой то, он никогда так не сможет, знаете почему? Потому что видео такого нет, у нас ведь теперь только видео все решает, нет видео, значит ничего нет.
Я знаю что такое ЕСП и не сравниваю его с блокировками, я написал что в Уазах нет ни того, ни другого.(в стоке)
Для бездора лучше дизель конечно.Тогда дизель рулит!
#4673
Отправлено 24 January 2015 - 11:41 PM
Адекватный гонщие ни в жизни не возьмет уаз с его овощным движкои и отсутствием межколесных блоков, сейчас за границей таких проходимцев штампуют что уазу до них как до луны пешком.!)Не участвуют в докаре - потому что денег на это у них нету, мы ведь вместо уазиков кайроны берём. Но вот в трофи соревнованиях они очень даже участвуют.
#4674
Отправлено 24 January 2015 - 11:49 PM
Адыкватный гонще возьмет с дизеле движкои!Адекватный гонщие ни в жизни не возьмет уаз с его овощным движкои и отсутствием межколесных блоков, сейчас за границей таких проходимцев штампуют что уазу до них как до луны пешком.!)
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 January 2015 - 11:51 PM
#4675
Отправлено 25 January 2015 - 12:13 AM
я так понял на бензах ваще зря ездят)Адыкватный гонще возьмет с дизеле движкои!
#4676
Отправлено 25 January 2015 - 01:24 AM
Не, на бензах ездят неадекватные тихоходы)))) типа как я))я так понял на бензах ваще зря ездят)
#4677
Отправлено 25 January 2015 - 07:04 AM
#4678
Отправлено 25 January 2015 - 07:41 AM
Почему? До сих пор выпускается Крузер 105 именно с атмосферником.Был бы дизель атмосферный, объёмом от 3,5л и с "тракторной" топливной, то ДА! Как жаль, что таких моторов мы больше не увидим...
#4679
Отправлено 25 January 2015 - 09:01 AM
#4680
Отправлено 25 January 2015 - 09:09 AM
однозначно плюс!Муужики, это стеб если че! Я против бензинок ничего не имею. Ну как то надо с Юрой на понятном ему общаться ))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых