Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4701 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 January 2015 - 04:38 PM

А вот и нет :dolf_ru_267: .Сегодня утром завёл с первого раза а на улице -37 и гаража нет и всяческих подогревов тоже :wink:.(похоже у меня а.з. крякнул :russian_ru:)

Поздравляю, но машина нужна не для только для того чтобы заводиться, а еще чтобы 32 колеса без проблем катать )))))))))))
  • 1

#4702 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 04:45 PM

Я то видел. Dodge Nitro 3.7 205л.с. умножаем на 65 руб (свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно). Получаем 13325 налог на бензине с офигительным крутящим моментом! Так что не нужно успокаивать себя маленьким налогом на дохлом моторе.

Если бы их и выпускали еще, да продавали по цене Кайрона, я бы в очередь встал.
  • 0

#4703 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 08:11 PM

Честный, неубиваемый проходимец, со смешным расходом. У самого такой был. С 14 по 18 минуту.
  • 1

#4704 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 25 January 2015 - 08:43 PM

такой же 968м ))) только красный!!!! и пламя по бортам)))) и резина "луазовская"........... пер как танчик)))
  • 1

#4705 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2015 - 11:43 PM

вот я и хочу увидеть как он заедет

Приезжай, я покажу как.
  • 0

#4706 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 11:50 PM

пойдем в баню?
нет, мы пойдем в баню!
а я думал мы пойем в баню...
  • 0

#4707 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 26 January 2015 - 02:31 PM

Здравствуйте ! давно собирался написать да все времени нехвотало.в сентябре кирюху купил!дизель автомат. мои впечатления ,дизель конечно тема как только превыкнешь! это и тяга матора и на низах ,и расход топлива! какие минусы , выхлоп караул везде так и проникает ,как только дверь открывается ,да и на прогреве когда стоит в салон через печку натягивает. с бензином меня это некогда не напрягало . проветривается долго машина от выхлопа если в салон попадает,для меня это минус . и соляру не так просто смыть с рук иногда писталет на АЗС облитый попадет! что касается шума в дизельном кирюхе.да работает на несколько порядков громче чем бензин! но с этим я справился , шумо-виброизоляцию пролазил по всему салону ,пол,двери все 5, капот , добился относительной тешины , советую зашумить капот или автотепло одеяло бросить на матор будет на много тише! а да музыку поставил правельную,три уселителя ,сдвоенный мидбас,саб, и про движок забыл!!! сейчас пробег 12тысячь. превык к дизелю и другой машины мне ненадо!!! ААААА форсунки !!! на 8тысячах снимал помазал и четвертая форса уже не как все вышла с усилием ! и ржавчина на ней! а подвеска тоже минус! а вообщим очень достойный авто! с этим я вас и хочу позрравить !!! и в выборе авто сыграл не маловажную роль -это вы господа ! и кайрон клан !СПАСИБО!
  • 0

#4708 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2015 - 02:37 PM

Здравствуйте ! давно собирался написать да все времени нехвотало.в сентябре кирюху купил!дизель автомат. мои впечатления ,дизель конечно тема как только превыкнешь! это и тяга матора и на низах ,и расход топлива! какие минусы , выхлоп караул везде так и проникает ,как только дверь открывается ,да и на прогреве когда стоит в салон через печку натягивает. с бензином меня это некогда не напрягало . проветривается долго машина от выхлопа если в салон попадает,для меня это минус . и соляру не так просто смыть с рук иногда писталет на АЗС облитый попадет! что касается шума в дизельном кирюхе.да работает на несколько порядков громче чем бензин! но с этим я справился , шумо-виброизоляцию пролазил по всему салону ,пол,двери все 5, капот , добился относительной тешины , советую зашумить капот или автотепло одеяло бросить на матор будет на много тише! а да музыку поставил правельную,три уселителя ,сдвоенный мидбас,саб, и про движок забыл!!! сейчас пробег 12тысячь. превык к дизелю и другой машины мне ненадо!!! ААААА форсунки !!! на 8тысячах снимал помазал и четвертая форса уже не как все вышла с усилием ! и ржавчина на ней! а подвеска тоже минус! а вообщим очень достойный авто! с этим я вас и хочу позрравить !!! и в выборе авто сыграл не маловажную роль -это вы господа ! и кайрон клан !СПАСИБО!

Вонь и шум мотора убирается перепрошивкой. Подвеска меняется. И будет тебе счастье.
  • 1

#4709 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2015 - 02:44 PM

У меня может перепрошит уже.. так как вони не чувствую, а шум, мне нравится.. Вот когда на заправке руку кастрол TDA обкапал, вот там действительно была вонь в салоне.
  • 0

#4710 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 January 2015 - 03:29 PM

Привет Евгений. Патриот в принципе машина не плохо задуманная. Но вот конечный результат удручает и цена на него просто конская. Такая машина по хорошему не должна стоить выше 300-350 т.р. А с НАШИМ качеством их нужно брать сразу 2, что бы в итоге, после ручной переборки всего, а заодно и покраски, получить один нормальный автомобиль на долго.
Добавить мощности у Вас официально не получится, законы не позволят, если только использовать машину вне цивилизации, где нет ни ментов ни др. властей.
Шкворни это позапрошлый век. Что бы тут всё было хорошо нужно их шприцевать 1 раз в месяц или после каждой вылазки по серьёзным лужам, а так же менять ежегодно. При этом на шкворневой подвеске управляемость по твёрдым дорогам никакая.
В личном пользовании Уаз не имел, но полгода отработал на 469-м по Москве и обл. :unknw:

Конская цена? Патрик в максималке 800, кайрон 1230тык -1565тык - это ровно в 2 раза разница, в свете последних событий с курсами валют. Даже крузака 15 летнего меньше чем за 500 не продают.
Задуман неплохо, но выполнен не очень согласен. Его б корейцы собрали так же как кайрона - цены б ему не было.
В том году катафарез ввели, обещают что в 8 раз медленнее будет ржаветь)))
Шкворня можно шприцевать раз в 5000 - ничё им не будет. Мощность добавляется тоже просто чиповкой, можно даже каталик оставить.
А вообще мощность, как и расход - это целый комплекс мероприятий: масло в двигателе, в коробке, в раздатке, в мостах, даже в гидраче, подключен или нет передок(хабы есть или нет), какая резина, какая погода и как нажимать, как давно шприцован, смазаны и отрегулированы ли подшипники.
Кстати кайронов щас солерс собирают как и уазики, в уазик они везде минералку льют и не парятся. насчёт кайрона не знаю, но после замены масла в гидраче - понял что была чача какая то непонятная налита, налил синтетику - руль пальцем крутиться стал, не так дубеет в морозяки... Мысля закралась что в коробасе такое же гумно налито...

Был на тест драйве недавно - непрогретый, с минералкой везде, разгоняется быстрее кирюхи моего со старта(на скорости то проиграет ясно дело), нормально прокатиться не дали к сожалению. Абсолютно по барабану на асфальте на ямки и трещины. Если их сравнивать поведение кайрона сродне легковушке(все ямы обруливать приходится). Хочу сказать что по динамике уже даже от прошлого патриота отличаться стал в лучшую сторону...

Кайрон отличная машина для езды по дорогам, особенно по хорошим и умеренным съездам с неё. Но я буду его менять, скорее всего, в основном изза дизеля, автомата и малого для меня клиренса. Даже на бордюр залезть прослема с автоматом. Тему сравнения поднял так как думал будет интересно, но увы, у каждого человека лучшая машина - его машина. Как нибудь на дроме наверно напишу большой обзор сравнение двух машин кайрон и патриот, ибо оба во владении есть
  • 0

#4711 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2015 - 05:08 PM

Конская цена? Патрик в максималке 800, кайрон 1230тык -1565тык - это ровно в 2 раза разница,Мощность добавляется тоже просто чиповкой, можно даже каталик оставить.


А в минималке сколько стоит Патриот? Цены на него завышены по любому. Не стоит он своих денег. На Кайрон то же цена не совсем адекватная, но мы в итоге имеем тяговитый дизель (для тех кому он нужен), коробку автомат, климат-контроль и много всего разного. Кайрон, бензин на мешалке, практически в те же деньги укладывается, но это ведь совсем другая машина.
Чиповать атмосферный мотор дело не благодарное. По большему счёту не получаем ничего нового. А то что ставят на заводе это просто слёзы, а дизель на патрике увеличивает цену за облака. Уж лучше бы оставили проверенный 402 мотор. :unknw:
  • 0

#4712 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:28 PM

У меня некоторое время была служебная 31 волга с мотором и коробкой Тайота, мост чайковский, кожа, климат... Так вот Волгой она быть не перестала. Думаю и Уаз, что в него не воткни, останется Уазом.
  • 0

#4713 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2015 - 06:41 PM

Это где вы такие налоги видели? При мощности больше 250 л.с ставка 150 рублей. 300 сил на 150 = 45000 деревяшковых...

Ну а потом будет спрашивать где бы пристроить машинку чтобы налог конский обойти.
  • 0

#4714 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 January 2015 - 07:04 PM

Кайрон, бензин на мешалке, практически в те же деньги укладывается, но это ведь совсем другая машина

Даже до подорожания бакса за свой кай на мешалке в самой скудной комплектации мне пришлось отдать больше примерно на 220 килорублей, чем за патрик такой же комплектации. 220 штук. Ну подумаешь, почти плюс минус 220... Сейчас вовсе бездна в цене. Тысяч эдак 450.
  • 0

#4715 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 January 2015 - 07:09 PM

Ну а потом будет спрашивать где бы пристроить машинку чтобы налог конский обойти.

От 200 до 225 л.с. налог по 65 за кобылу по расценкам мск 2015 не такой уж и конский получится. Так говорите, будто за кай по 100 рублей налог платим.
  • 0

#4716 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2015 - 07:16 PM

679 в минималке против 1230, всего то 560к разница)

Сообщение отредактировал iwin124: 27 January 2015 - 07:16 PM

  • 0

#4717 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 January 2015 - 07:23 PM

679 в минималке против 1230, всего то 560к разница)

Не забывайте не у всех гараж есть))), в Москве это плюс 500к. 679+500=1179 разница уже 50к
  • 3

#4718 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2015 - 11:22 PM

679 в минималке против 1230, всего то 560к разница)

Кайрон в минималке во многом по оснащению даже лучше, чем УАЗ в максималке, поэтому такое сравнение некорректно.

Сообщение отредактировал Worker: 27 January 2015 - 11:22 PM

  • 0

#4719 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 06:31 PM

Не забывайте не у всех гараж есть))), в Москве это плюс 500к. 679+500=1179 разница уже 50к

Красава)))) хорошо сказано

Кайрон в минималке во многом по оснащению даже лучше, чем УАЗ в максималке, поэтому такое сравнение некорректно.

Если открыть комплектации и почитать, то разница только в наличии подушек безопасности водителя и пассажира, и заднего сполера у кайрона. в остальном всё одинаково(кроме ходовой разумеется). ещё в уазеге есть майфун

Ну да ладно фиг с ним с уазиком. Не по теме, но спрошу тут. Кто может мне подсказать где находится модулятор, ДМРВ и ДАД в 2.0xdi, а то чё то жрать стала чуть больше, думаю надо эти вещи почистить для начала. Курю форум ничё найти не могу

Сообщение отредактировал iwin124: 28 January 2015 - 06:33 PM

  • 0

#4720 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2015 - 11:53 AM

Александр, привет. (Время мало свободного).
Проскочить и недостичь мах момента по причине малого сопртивления вала, может, если турбина не будет успевать надуть достаточно воздуха, а мы говорим про разгон/обгон, где мотор на каждой передаче работает в этом диапазоне достаточное время - проскочить никак не получиться.

Привет Алексей. Рад с тобой возобновить дискуссию. Только в более подходящей теме.
Проскочить получится, но не всегда. Хотя мотор работает в этом диапазоне достаточно, но пока идет ускорение , а след. режим не установился, нельзя ориентироваться по ВСХ.
Допустим 3я передача, скорость 40, обороты где то 2000. Обгоняем и:
1. Не резко давим на педаль- уходим довольно быстро(если по горизонтали) на 3000об так и не дожав педаль до упора.
2.Резко давим до упора и наблюдаем что обороты не растут мгновенно, ударов нет, а значит момент не мгновенно подскакивает до мах. Достигаем 3000 на увеличивающемся моменте. И 3500 достигаем на увеличивающемся моменте. Это видно по набору скорости. Проскочили мы Мкр мах.
3. То же в гору- достигнем 2700об и все, дальше скорость практически не растет, достигли Мкр мах. Практически потому что может немного расти если момент сопротивления еще не достиг Мкр мах. Но с ростом скорости Мкр падает.
4. То же под гору- почти мгновенно обороты 4000- проскочили Мкр мах.

Так что обгоняя, мы практически никогда не достигаем максимума момента. Только при затяжном обгоне.
Поэтому чем меньше Мкр мах двигателя, тем более затяжной получается обгон. Поэтому переключаемся на пониженную, но при этом теряем мах скорость.

  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых