Поздравляю, но машина нужна не для только для того чтобы заводиться, а еще чтобы 32 колеса без проблем катать )))))))))))А вот и нет .Сегодня утром завёл с первого раза а на улице -37 и гаража нет и всяческих подогревов тоже .(похоже у меня а.з. крякнул )
Выбор: бензин или дизель
#4701
Отправлено 25 January 2015 - 04:38 PM
#4702
Отправлено 25 January 2015 - 04:45 PM
Если бы их и выпускали еще, да продавали по цене Кайрона, я бы в очередь встал.Я то видел. Dodge Nitro 3.7 205л.с. умножаем на 65 руб (свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно). Получаем 13325 налог на бензине с офигительным крутящим моментом! Так что не нужно успокаивать себя маленьким налогом на дохлом моторе.
#4703
Отправлено 25 January 2015 - 08:11 PM
#4704
Отправлено 25 January 2015 - 08:43 PM
#4705
Отправлено 25 January 2015 - 11:43 PM
Приезжай, я покажу как.вот я и хочу увидеть как он заедет
#4706
Отправлено 25 January 2015 - 11:50 PM
нет, мы пойдем в баню!
а я думал мы пойем в баню...
#4707
Отправлено 26 January 2015 - 02:31 PM
#4708
Отправлено 26 January 2015 - 02:37 PM
Вонь и шум мотора убирается перепрошивкой. Подвеска меняется. И будет тебе счастье.Здравствуйте ! давно собирался написать да все времени нехвотало.в сентябре кирюху купил!дизель автомат. мои впечатления ,дизель конечно тема как только превыкнешь! это и тяга матора и на низах ,и расход топлива! какие минусы , выхлоп караул везде так и проникает ,как только дверь открывается ,да и на прогреве когда стоит в салон через печку натягивает. с бензином меня это некогда не напрягало . проветривается долго машина от выхлопа если в салон попадает,для меня это минус . и соляру не так просто смыть с рук иногда писталет на АЗС облитый попадет! что касается шума в дизельном кирюхе.да работает на несколько порядков громче чем бензин! но с этим я справился , шумо-виброизоляцию пролазил по всему салону ,пол,двери все 5, капот , добился относительной тешины , советую зашумить капот или автотепло одеяло бросить на матор будет на много тише! а да музыку поставил правельную,три уселителя ,сдвоенный мидбас,саб, и про движок забыл!!! сейчас пробег 12тысячь. превык к дизелю и другой машины мне ненадо!!! ААААА форсунки !!! на 8тысячах снимал помазал и четвертая форса уже не как все вышла с усилием ! и ржавчина на ней! а подвеска тоже минус! а вообщим очень достойный авто! с этим я вас и хочу позрравить !!! и в выборе авто сыграл не маловажную роль -это вы господа ! и кайрон клан !СПАСИБО!
#4709
Отправлено 26 January 2015 - 02:44 PM
#4710
Отправлено 26 January 2015 - 03:29 PM
Конская цена? Патрик в максималке 800, кайрон 1230тык -1565тык - это ровно в 2 раза разница, в свете последних событий с курсами валют. Даже крузака 15 летнего меньше чем за 500 не продают.Привет Евгений. Патриот в принципе машина не плохо задуманная. Но вот конечный результат удручает и цена на него просто конская. Такая машина по хорошему не должна стоить выше 300-350 т.р. А с НАШИМ качеством их нужно брать сразу 2, что бы в итоге, после ручной переборки всего, а заодно и покраски, получить один нормальный автомобиль на долго.
Добавить мощности у Вас официально не получится, законы не позволят, если только использовать машину вне цивилизации, где нет ни ментов ни др. властей.
Шкворни это позапрошлый век. Что бы тут всё было хорошо нужно их шприцевать 1 раз в месяц или после каждой вылазки по серьёзным лужам, а так же менять ежегодно. При этом на шкворневой подвеске управляемость по твёрдым дорогам никакая.
В личном пользовании Уаз не имел, но полгода отработал на 469-м по Москве и обл.
Задуман неплохо, но выполнен не очень согласен. Его б корейцы собрали так же как кайрона - цены б ему не было.
В том году катафарез ввели, обещают что в 8 раз медленнее будет ржаветь)))
Шкворня можно шприцевать раз в 5000 - ничё им не будет. Мощность добавляется тоже просто чиповкой, можно даже каталик оставить.
А вообще мощность, как и расход - это целый комплекс мероприятий: масло в двигателе, в коробке, в раздатке, в мостах, даже в гидраче, подключен или нет передок(хабы есть или нет), какая резина, какая погода и как нажимать, как давно шприцован, смазаны и отрегулированы ли подшипники.
Кстати кайронов щас солерс собирают как и уазики, в уазик они везде минералку льют и не парятся. насчёт кайрона не знаю, но после замены масла в гидраче - понял что была чача какая то непонятная налита, налил синтетику - руль пальцем крутиться стал, не так дубеет в морозяки... Мысля закралась что в коробасе такое же гумно налито...
Был на тест драйве недавно - непрогретый, с минералкой везде, разгоняется быстрее кирюхи моего со старта(на скорости то проиграет ясно дело), нормально прокатиться не дали к сожалению. Абсолютно по барабану на асфальте на ямки и трещины. Если их сравнивать поведение кайрона сродне легковушке(все ямы обруливать приходится). Хочу сказать что по динамике уже даже от прошлого патриота отличаться стал в лучшую сторону...
Кайрон отличная машина для езды по дорогам, особенно по хорошим и умеренным съездам с неё. Но я буду его менять, скорее всего, в основном изза дизеля, автомата и малого для меня клиренса. Даже на бордюр залезть прослема с автоматом. Тему сравнения поднял так как думал будет интересно, но увы, у каждого человека лучшая машина - его машина. Как нибудь на дроме наверно напишу большой обзор сравнение двух машин кайрон и патриот, ибо оба во владении есть
#4711
Отправлено 26 January 2015 - 05:08 PM
Конская цена? Патрик в максималке 800, кайрон 1230тык -1565тык - это ровно в 2 раза разница,Мощность добавляется тоже просто чиповкой, можно даже каталик оставить.
А в минималке сколько стоит Патриот? Цены на него завышены по любому. Не стоит он своих денег. На Кайрон то же цена не совсем адекватная, но мы в итоге имеем тяговитый дизель (для тех кому он нужен), коробку автомат, климат-контроль и много всего разного. Кайрон, бензин на мешалке, практически в те же деньги укладывается, но это ведь совсем другая машина.
Чиповать атмосферный мотор дело не благодарное. По большему счёту не получаем ничего нового. А то что ставят на заводе это просто слёзы, а дизель на патрике увеличивает цену за облака. Уж лучше бы оставили проверенный 402 мотор.
#4712
Отправлено 26 January 2015 - 06:28 PM
#4713
Отправлено 26 January 2015 - 06:41 PM
Ну а потом будет спрашивать где бы пристроить машинку чтобы налог конский обойти.Это где вы такие налоги видели? При мощности больше 250 л.с ставка 150 рублей. 300 сил на 150 = 45000 деревяшковых...
#4714
Отправлено 26 January 2015 - 07:04 PM
Даже до подорожания бакса за свой кай на мешалке в самой скудной комплектации мне пришлось отдать больше примерно на 220 килорублей, чем за патрик такой же комплектации. 220 штук. Ну подумаешь, почти плюс минус 220... Сейчас вовсе бездна в цене. Тысяч эдак 450.Кайрон, бензин на мешалке, практически в те же деньги укладывается, но это ведь совсем другая машина
#4715
Отправлено 26 January 2015 - 07:09 PM
От 200 до 225 л.с. налог по 65 за кобылу по расценкам мск 2015 не такой уж и конский получится. Так говорите, будто за кай по 100 рублей налог платим.Ну а потом будет спрашивать где бы пристроить машинку чтобы налог конский обойти.
#4716
Отправлено 27 January 2015 - 07:16 PM
Сообщение отредактировал iwin124: 27 January 2015 - 07:16 PM
#4717
Отправлено 27 January 2015 - 07:23 PM
Не забывайте не у всех гараж есть))), в Москве это плюс 500к. 679+500=1179 разница уже 50к679 в минималке против 1230, всего то 560к разница)
#4718
Отправлено 27 January 2015 - 11:22 PM
Кайрон в минималке во многом по оснащению даже лучше, чем УАЗ в максималке, поэтому такое сравнение некорректно.679 в минималке против 1230, всего то 560к разница)
Сообщение отредактировал Worker: 27 January 2015 - 11:22 PM
#4719
Отправлено 28 January 2015 - 06:31 PM
Красава)))) хорошо сказаноНе забывайте не у всех гараж есть))), в Москве это плюс 500к. 679+500=1179 разница уже 50к
Если открыть комплектации и почитать, то разница только в наличии подушек безопасности водителя и пассажира, и заднего сполера у кайрона. в остальном всё одинаково(кроме ходовой разумеется). ещё в уазеге есть майфунКайрон в минималке во многом по оснащению даже лучше, чем УАЗ в максималке, поэтому такое сравнение некорректно.
Ну да ладно фиг с ним с уазиком. Не по теме, но спрошу тут. Кто может мне подсказать где находится модулятор, ДМРВ и ДАД в 2.0xdi, а то чё то жрать стала чуть больше, думаю надо эти вещи почистить для начала. Курю форум ничё найти не могу
Сообщение отредактировал iwin124: 28 January 2015 - 06:33 PM
#4720
Отправлено 27 February 2015 - 11:53 AM
Привет Алексей. Рад с тобой возобновить дискуссию. Только в более подходящей теме.Александр, привет. (Время мало свободного).
Проскочить и недостичь мах момента по причине малого сопртивления вала, может, если турбина не будет успевать надуть достаточно воздуха, а мы говорим про разгон/обгон, где мотор на каждой передаче работает в этом диапазоне достаточное время - проскочить никак не получиться.
Проскочить получится, но не всегда. Хотя мотор работает в этом диапазоне достаточно, но пока идет ускорение , а след. режим не установился, нельзя ориентироваться по ВСХ.
Допустим 3я передача, скорость 40, обороты где то 2000. Обгоняем и:
1. Не резко давим на педаль- уходим довольно быстро(если по горизонтали) на 3000об так и не дожав педаль до упора.
2.Резко давим до упора и наблюдаем что обороты не растут мгновенно, ударов нет, а значит момент не мгновенно подскакивает до мах. Достигаем 3000 на увеличивающемся моменте. И 3500 достигаем на увеличивающемся моменте. Это видно по набору скорости. Проскочили мы Мкр мах.
3. То же в гору- достигнем 2700об и все, дальше скорость практически не растет, достигли Мкр мах. Практически потому что может немного расти если момент сопротивления еще не достиг Мкр мах. Но с ростом скорости Мкр падает.
4. То же под гору- почти мгновенно обороты 4000- проскочили Мкр мах.
Так что обгоняя, мы практически никогда не достигаем максимума момента. Только при затяжном обгоне.
Поэтому чем меньше Мкр мах двигателя, тем более затяжной получается обгон. Поэтому переключаемся на пониженную, но при этом теряем мах скорость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых