Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4681 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 09:40 AM

А Патриот который в Вашей ссылке это кроссовер какой то, он никогда так не сможет.
у нас ведь теперь только видео все решает, нет видео, значит ничего нет.

А вы посмотрите ещё раз. Он сможет также, причём практически на холостых...
А по поводу видео - Вы мне втроём доказываете что кайрон подготовленный сможет также, а скидываете видео с прадо... Покажите мне как кайрон это сможет сделать, ведь слова Ваши ничем, кроме видео с прадо не подтверждены...

Адекватный гонщие ни в жизни не возьмет уаз с его овощным движкои и отсутствием межколесных блоков, сейчас за границей таких проходимцев штампуют что уазу до них как до луны пешком.!)

адекватный гонщик ездит только по трэку в режиме спорт... блоки поставить можно. каких проходимцев штампуют? мы ведь ни за границей живём. крузак 80 за 3 ляма? у меня на него денег нету, как и на всю эту попсу типа спортов и прадов
  • 0

#4682 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 January 2015 - 09:42 AM

А вы посмотрите ещё раз. Он сможет также, причём практически на холостых...
А по поводу видео - Вы мне втроём доказываете что кайрон подготовленный сможет также, а скидываете видео с прадо... Покажите мне как кайрон это сможет сделать, ведь слова Ваши ничем, кроме видео с прадо не подтверждены...

Да не сможет он так же. Скиньте видео, где Патриот так сможет.(причем ни дизельный не бензиновый он так не сможет))))

Сообщение отредактировал bark: 25 January 2015 - 09:43 AM

  • 0

#4683 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 09:56 AM

Да не сможет он так же. Скиньте видео, где Патриот так сможет.(причем ни дизельный не бензиновый он так не сможет))))

Стрелки переводить не надо. Я ещё не увидел как кайрон это сможет... В видео с супер понижайкой всё видно - он подымается на очень крутые склоны почти на холостых
  • 0

#4684 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 January 2015 - 10:07 AM

Стрелки переводить не надо. Я ещё не увидел как кайрон это сможет... В видео с супер понижайкой всё видно - он подымается на очень крутые склоны почти на холостых

Я привел пример с подъемом в более крутую горку, для того чтобы Вы поняли, что если нет такого видео с этим автомобилем, это не значит, что при определенной подготовке он так не сможет. По Вашей логике что Кайрон, что Уаз кроссоверы, потому что не смогут так как на моем видео. Причем как дизельные, так и бензиновые.
  • 0

#4685 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 25 January 2015 - 10:18 AM

Ну да, видимо кроме Кайрона там ничто не проедет. И что то мне подсказывает что в том видео с 30-й минуты пилот на допинге)))))))))

трезвый бы туда не поехал)))
  • 0

#4686 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 10:21 AM

Я привел пример с подъемом в более крутую горку, для того чтобы Вы поняли, что если нет такого видео с этим автомобилем, это не значит, что при определенной подготовке он так не сможет. По Вашей логике что Кайрон, что Уаз кроссоверы, потому что не смогут так как на моем видео. Причем как дизельные, так и бензиновые.

Вы меня не так поняли. Весь сыр бор начался после моей фразы о том что кайрон шкрябает по камням. Я не считаю ни тот ни другой кроссовером, ибо они оба с рамой и с парт таймом. Просто у стокового патриота гораздо выше проходимость, но хуже всё остальное. Лично для себя начал склоняться в сторону патриота. Мощность и управляемость ему добавить можно за 250-300 тыр, что выйдет дешевле на сегодняшний день чем самый дешёвый кирюха. Вот и всё. А залюфтившие на 20000 км шаровые меня не устраивают. В этом плане у патриота гораздо выше запас прочности(шкворня)
  • 0

#4687 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 January 2015 - 10:46 AM

Я за бензин если этого бензина хотя бы 3.7 как на американцах. У муссо и корандо был отличный мотор 3.2. Вот его и нужно было на кайрон. На тагазе его ставили на тагеры и роадпартнеры. Я не понимаю зачем вообще нужен мотор с маленьким объемом на бензине если ест он ведрами, а едет плохо. Дизеля 2.0 мне кажется не очень много, но достаточно. Был бы доступен 3.2 - о дизеле бы и не думал. Поэтому в случае кайрона выбора бензин/дизель для меня просто не было. Выбор этот был таким: хоть как-то едет/вообще не едет. Но дизель абсолютно не удобен, если много коротких поездок приходится совершать за день. Зимой это просто не реально. Бензин завел и через три километра из печки дует теплом. Посему дизель хорошо иметь, но если есть в наличии еще что-то на бензине для коротких поездок туда сюда.
  • 3

#4688 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 January 2015 - 11:04 AM

По поводу уазов и наших машин. Сейчас 2ая нива уже, пробежал на них в районе 300 тысяч. Каждая работала как прялка. Менял только стартеры, генераторы раз в сто тысяч, расходники само собой. Но что меня всегда убивало и раздражало так это то что постоянно текут разные сальники. То на раздатке, то у коленвала, то у коробки, то у моста. Из-за этого столько гемороя. То полуось дергаешь по двое суток, чтоб поменять сальник, то коробку опять снимаешь - там потекло. Поменяешь - через несколько тысяч течет опять в том же месте. Вот это настоящий кошмар постоянно менять сальники. Знаю, что на уазе все также с этим. Надеюсь, что кайрон не будет так изводить этими текущими резинками. Устал то и дело разбирать собирать машину из-за этого.
  • 0

#4689 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 11:15 AM

Я за бензин если этого бензина хотя бы 3.7 как на американцах. У муссо и корандо был отличный мотор 3.2. Вот его и нужно было на кайрон. На тагазе его ставили на тагеры и роадпартнеры. Я не понимаю зачем вообще нужен мотор с маленьким объемом на бензине если ест он ведрами, а едет плохо. Дизеля 2.0 мне кажется не очень много, но достаточно. Был бы доступен 3.2 - о дизеле бы и не думал. Поэтому в случае кайрона выбора бензин/дизель для меня просто не было. Выбор этот был таким: хоть как-то едет/вообще не едет. Но дизель абсолютно не удобен, если много коротких поездок приходится совершать за день. Зимой это просто не реально. Бензин завел и через три километра из печки дует теплом. Посему дизель хорошо иметь, но если есть в наличии еще что-то на бензине для коротких поездок туда сюда.

По мощности явно пришли к компромиссу. Автомобиль эконом класса, с огромными налогами за мощность, сильно потеряет в продажах...
  • 0

#4690 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 11:27 AM

. Но дизель абсолютно не удобен, если много коротких поездок приходится совершать за день. Зимой это просто не реально. Бензин завел и через три километра из печки дует теплом. Посему дизель хорошо иметь, но если есть в наличии еще что-то на бензине для коротких поездок туда сюда.

Ну и проблемы у Вас! А тут уже которую зиму ни снега ни мороза. Помню 2011г февраль только купил кайрон, мороз 28 градусов. Это помню, а вот что бы не заводился или мерз в нем тоже помню, не было такого. Тепло идет сразу, электрическое, правда слабовато, но через 3км при наших -10 уже нормально.
  • 0

#4691 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 12:05 PM

Я за бензин если этого бензина хотя бы 3.7 как на американцах. У муссо и корандо был отличный мотор 3.2. Вот его и нужно было на кайрон. На тагазе его ставили на тагеры и роадпартнеры. Я не понимаю зачем вообще нужен мотор с маленьким объемом на бензине если ест он ведрами, а едет плохо. Дизеля 2.0 мне кажется не очень много, но достаточно. Был бы доступен 3.2 - о дизеле бы и не думал. Поэтому в случае кайрона выбора бензин/дизель для меня просто не было. Выбор этот был таким: хоть как-то едет/вообще не едет. Но дизель абсолютно не удобен, если много коротких поездок приходится совершать за день. Зимой это просто не реально. Бензин завел и через три километра из печки дует теплом. Посему дизель хорошо иметь, но если есть в наличии еще что-то на бензине для коротких поездок туда сюда.

Абсолютно с Вами согласен. Поставил +
  • -1

#4692 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2015 - 12:22 PM

Вы меня не так поняли. Весь сыр бор начался после моей фразы о том что кайрон шкрябает по камням. Я не считаю ни тот ни другой кроссовером, ибо они оба с рамой и с парт таймом. Просто у стокового патриота гораздо выше проходимость, но хуже всё остальное. Лично для себя начал склоняться в сторону патриота. Мощность и управляемость ему добавить можно за 250-300 тыр, что выйдет дешевле на сегодняшний день чем самый дешёвый кирюха. Вот и всё. А залюфтившие на 20000 км шаровые меня не устраивают. В этом плане у патриота гораздо выше запас прочности(шкворня)


Привет Евгений. Патриот в принципе машина не плохо задуманная. Но вот конечный результат удручает и цена на него просто конская. Такая машина по хорошему не должна стоить выше 300-350 т.р. А с НАШИМ качеством их нужно брать сразу 2, что бы в итоге, после ручной переборки всего, а заодно и покраски, получить один нормальный автомобиль на долго.
Добавить мощности у Вас официально не получится, законы не позволят, если только использовать машину вне цивилизации, где нет ни ментов ни др. властей.
Шкворни это позапрошлый век. Что бы тут всё было хорошо нужно их шприцевать 1 раз в месяц или после каждой вылазки по серьёзным лужам, а так же менять ежегодно. При этом на шкворневой подвеске управляемость по твёрдым дорогам никакая.
В личном пользовании Уаз не имел, но полгода отработал на 469-м по Москве и обл. :unknw:
  • 0

#4693 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 January 2015 - 12:51 PM

Вы меня не так поняли. Весь сыр бор начался после моей фразы о том что кайрон шкрябает по камням. Я не считаю ни тот ни другой кроссовером, ибо они оба с рамой и с парт таймом. Просто у стокового патриота гораздо выше проходимость, но хуже всё остальное. Лично для себя начал склоняться в сторону патриота. Мощность и управляемость ему добавить можно за 250-300 тыр, что выйдет дешевле на сегодняшний день чем самый дешёвый кирюха. Вот и всё. А залюфтившие на 20000 км шаровые меня не устраивают. В этом плане у патриота гораздо выше запас прочности(шкворня)

Ну извините тогда, раз не так понял.
На счет стокового Патриота не согласен, он без блокировок застрянет в первом сугробе или грязюке, а вот у Кайрона есть шанс проехать лучше за счет того что есть в стоке блокировка.
Патриот дешевле подготовить к бездорожью, и салон больше, на этом его преимущества заканчиваются. Мне самому Патриот нравится, может куплю, когда акпп туда поставят и человеческий третий ряд. Хотя после просмотров видео про него, желание о покупке Патриота пропадает.
  • 0

#4694 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 01:01 PM

Ну извините тогда, раз не так понял.
На счет стокового Патриота не согласен, он без блокировок застрянет в первом сугробе или грязюке, а вот у Кайрона есть шанс проехать лучше за счет того что есть в стоке блокировка.
Патриот дешевле подготовить к бездорожью, и салон больше, на этом его преимущества заканчиваются. Мне самому Патриот нравится, может куплю, когда акпп туда поставят и человеческий третий ряд.

Вадим, читал много интересовался, так умельцы от TLC АКПП ставят довольно бюджетно, респект им, а наши не могут столько лет впендюрить горе-инженеры. Позор. Ржа это отдельная тема.
  • 0

#4695 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 01:08 PM

Досмотрел видео, ужас. Не зря зарекся с автпромом нашим завязать, после этого Кайрон грех ругать.
  • 0

#4696 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 January 2015 - 01:39 PM

Вадим, читал много интересовался, так умельцы от TLC АКПП ставят довольно бюджетно, респект им, а наши не могут столько лет впендюрить горе-инженеры. Позор. Ржа это отдельная тема.

Да у меня времени нет столько допиливать машину и гаража тоже, нужен готовый надежный аппарат, только топливо и ТО проходить.(и не важно дизель это или бензин, для меня сейчас главное надежность, придет время, будем и дизель пробовать)
  • 0

#4697 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 January 2015 - 03:44 PM

По мощности явно пришли к компромиссу. Автомобиль эконом класса, с огромными налогами за мощность, сильно потеряет в продажах...

Нифига себе себе эконом-класса. Ну уж если думать о выгодной продаже на вторичке, лучше тогда сразу на жигу классику - за полтинник взял, за полтинник отдал. Налог за 4 американских литра в районе 18 тысяч, расход 13 пот трассе, 17 по городу. Но удовольствие просто несоизмеримо с 2.3.
  • 0

#4698 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 03:53 PM

Налог за 4 американских литра в районе 18 тысяч, расход 13 пот трассе, 17 по городу. Но удовольствие просто несоизмеримо с 2.3.

Это где вы такие налоги видели? При мощности больше 250 л.с ставка 150 рублей. 300 сил на 150 = 45000 деревяшковых...
  • 0

#4699 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 04:06 PM

Тогда дизель рулит!

А вот и нет :dolf_ru_267: .Сегодня утром завёл с первого раза а на улице -37 и гаража нет и всяческих подогревов тоже :wink:.(похоже у меня а.з. крякнул :russian_ru:)
  • 0

#4700 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 January 2015 - 04:24 PM

Это где вы такие налоги видели? При мощности больше 250 л.с ставка 150 рублей. 300 сил на 150 = 45000 деревяшковых...

Я то видел. Dodge Nitro 3.7 205л.с. умножаем на 65 руб (свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно). Получаем 13325 налог на бензине с офигительным крутящим моментом! Так что не нужно успокаивать себя маленьким налогом на дохлом моторе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых