Вазовский конечно легче мочу переваривает. Но случаев много было, то клапана прогорят, то поршня, то шатун оторвет. Особенно в период дифицита бензина когда на АЗС народ ночевал.Однажды ехал от Воронежа до Москвы, не знаю на каком бензине, но запах был как у сырой нефти. Еле доехал. Движок покрылся каким то жирным вонючим налетом, потом пришлось с шампунем отмывать. Но ничего не случилось. Правда мотор вазовский, карбюраторный. Инжекрор наверное накрылся бы, но мотор цел.
Все это надумано для самооправдания. Ни про какую соляру нехрен думать, заезжай и заправляйся. Ни разу не было что бы не завелся, ни разу не замерз, не север тут у нас.Worker
Да проблемы с ним сплошные...
бензинка ездишь да ездишь..раз в 15 тыш ТО делай и все...
а тут про соляру думай, про то как зимой заведется не заведется думай, пот ТО раз в 10 тыш думай, в пробках прохладно...
короче вообще не мой вариант...
А ТО сделать какие проблемы? Масло фильтры, кардан прошприцевать. Ну дороже тысячи на три четыре в год в среднем. Вот проблему то раздули.