Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5601 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 May 2015 - 12:55 PM

Предлагаю разрешить этот спор и сделать заезд на стоковых машинах с одинаковыми коробками. Без вмешательств в конструкцию. Лучше на АКПП-6. Можно и на МКПП, но нужен хороший водитель ;)
Заезд 0-100. Затем от 80 до 120.
Очень интересно узнать цифры.

 

Заезд врядли получится сделать, нужно собраться - где-то найти место(арендовать трассу). По этому предлагаю такое решение, т.к. телефоны есть у всех.

Где-ть за городом, где нет машин - остановиться, секунду постоять и разогнаться до 100км/ч.

Результат получиться с помощью телефона, например через https://play.google....st.acceleration

Особенность работы GPS даст погрешность в районе 1-2 сек, что для наших 15 не особенно существенно. )


  • 1

#5602 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 01:00 PM

А если кому то холодно или не может в морозы завести ставим Бинар и нет проблем


  • 0

#5603 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 May 2015 - 01:05 PM


Проблема тепла в кайроне дизельном надумана. Из всех говорящих про холод никто не ездил но знают точно. Ну прямо как Псаки

 

Почему надумана, просто проявляется не всегда... Я в jimny мерз в пробках, когда было холоднее -20. На холостых остывал моментально, 1.3л бензина мало.

 

Сами же говорите, на холостых не нагревается двигатель. Чтобы сесть в теплую машину, надо что-то колхозить сбоку.

Бенз - я завел с автозапуска, через 15 минут сажусь - тепло, даже если -30 на улице. Из всех доп. расходов - доп ключ + допиливание сигналки.

Для меня это важнее расхода, тем более с моими пробегами 15т.км. за год )

 


А если кому то холодно или не может в морозы завести ставим Бинар и нет проблем

 

Сосед поставил, очень быстро разрядил аккумулятор, тепло, а машина не заводится ) Там свои тараканы.


  • 1

#5604 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2015 - 01:12 PM

Почему надумана, просто проявляется не всегда... Я в jimny мерз в пробках, когда было холоднее -20. На холостых остывал моментально, 1.3л бензина мало.

 

Сами же говорите, на холостых не нагревается двигатель. Чтобы сесть в теплую машину, надо что-то колхозить сбоку.

Бенз - я завел с автозапуска, через 15 минут сажусь - тепло, даже если -30 на улице. Из всех доп. расходов - доп ключ + допиливание сигналки.

Для меня это важнее расхода, тем более с моими пробегами 15т.км. за год )

 


 

Сосед поставил, очень быстро разрядил аккумулятор, тепло, а машина не заводится ) Там свои тараканы.

 

 

А мне важнее проползти там "где волки срать бояться!" :wink:  и что бы сэкономленных на топливе денег ещё на бутылку осталось. Годовой пробег 13-15 тысяч из них весна\лето\осень 11-12000

 

P.S.

 Этой зимой один раз попал на езду при температуре -28"С, по трассе. Не скажу, что замёрз, в салоне было +22. Хуже, что обмерзают стёкла. Но это скорее общая проблема всех Ссанг Йонгов. :unknw:


  • 0

#5605 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 01:22 PM

Почему надумана, просто проявляется не всегда... Я в jimny мерз в пробках, когда было холоднее -20. На холостых остывал моментально, 1.3л бензина мало.

 

Сами же говорите, на холостых не нагревается двигатель. Чтобы сесть в теплую машину, надо что-то колхозить сбоку.

Бенз - я завел с автозапуска, через 15 минут сажусь - тепло, даже если -30 на улице. Из всех доп. расходов - доп ключ + допиливание сигналки.

Для меня это важнее расхода, тем более с моими пробегами 15т.км. за год )

 


 

Сосед поставил, очень быстро разрядил аккумулятор, тепло, а машина не заводится ) Там свои тараканы.

 

Мне то не надо расказывать  чушь про каких то соседов

Я сам лично ставил и использую бинар и никаких там тараканов нет и не было

Бинар жрет 2-4 ампера а емкость акумулятора 100а/ч. 


  • 0

#5606 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 May 2015 - 01:44 PM

Мне то не надо расказывать  чушь про каких то соседов

Я сам лично ставил и использую бинар и никаких там тараканов нет и не было

Бинар жрет 2-4 ампера а емкость акумулятора 100а/ч. 

Есть графики зависимости емкости от температуры. При -20, от этих 100a/h останется, в лучшем случае, 50A/h, при -40 - 25Ah. Если поездки короткие - бинар аккумулятор убъет момент. Бинаром можно пользоваться,если ездишь много, чтоб аккумулятор заряжался. Еще аккумуляторы сейчас активно используются кальциевые - их больше чем на 50% разряжать крайне не желательно, они очень быстро теряют емкость.


  • 0

#5607 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 03:17 PM

Это все домыслы не подтверждающиеся моей личной практикой

А я ведь еду до работы всего 5 км 

А вот в морозы лично наблюдал множество бензинщиков с незаводящимися моторами

Большинство моих знакомых в -30 держат свои машины на автоподзаводе трача море топлива впустую ,убивая акумулятор и губя поршневую. 

Ведь как известно бензиновый мотор держать на холостых очень вредно, идет закоксовка и потом надиры на стенках цилиндров. 


  • 0

#5608 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 03:32 PM

Сами же говорите, на холостых не нагревается двигатель.

Да, на холостых не нагревается, но тепло идет практически сразу и этого достаточно что бы через 10минут уже ехать при -20. Не Ташкент конечно, но воздух греть зимой в зимней одежде градусов до 15 я считаю уже лишнее. Если только на дальнее расстояние нужно раздеться, ну разденешься еще минут через 15 езды. На ходу дизельный кайрон греется быстро.
Так что темка надуманная, из прошлого века.
 
 

Есть графики зависимости емкости от температуры. При -20, от этих 100a/h останется, в лучшем случае, 50A/h, при -40 - 25Ah.

Если бы все было так просто, то как же некоторые товарищи говорили что при -43 после ночной стоянки заводили бензин с полтыка? А жигули с емкостью 55 а в -30 это 20 с копейками, да на всесезонном масле, Вообще не завести? Так ведь заводили.
Дело в том что холодный АКБ на стартер отдаст все равно приличный ток при этом будет греться и заведется. Потом согреется от мотора и емкость опять будет.
Если от бинара будет брать 4А, то тоже будет греться и емкость будет выше. Разницы ни какой что теплый разряжать 1час и 4А, что холодный, разрядится на 4Ач.
  • 0

#5609 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 03:38 PM

Да вот еще добавлю. Снижение емкости на морозе это не потеря емкости и вреда АКБ не принесет. Просто все химпроцессы заторможены
  • 0

#5610 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 May 2015 - 03:52 PM

Если бы все было так просто, то как же некоторые товарищи говорили что при -43 после ночной стоянки заводили бензин с полтыка? А жигули с емкостью 55 а в -30 это 20 с копейками, да на всесезонном масле, Вообще не завести? Так ведь заводили.
 

Если зажигание в норме, заводится с 1-2 раза - какие проблемы.

Мощность стартера в пределах 2квт, это < 150A ток, если крутить 20сек - потр######емая емкость меньше 1Ah, из-за высокого тока, потеря раз в 3-5 выше.  Если брать жигули с 55Ah, от которых останется 20 - это можно крутануть 3-5 раз, дальше оно сдохнет. На практике так и есть, не завелся с 3-4раз, иди грей аккумулятор.

Летом можно пол часа маслать, даже до заправки доехать N количество метров на стартере.

 

Не замечал, чтоб аккумулятор нагревался от двигателя... по крайнее мере существенно. Рядом с аккумулятором, проходит трубка бочка омывателя, когда у меня в ней вода замерзла, нифига не отогревалась, при температуре всего -5.


  • 0

#5611 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 May 2015 - 04:27 PM

А мне важнее проползти там "где волки срать бояться!" :wink:  и что бы сэкономленных на топливе денег ещё на бутылку осталось. Годовой пробег 13-15 тысяч из них весна\лето\осень 11-12000

 

P.S.

 Этой зимой один раз попал на езду при температуре -28"С, по трассе. Не скажу, что замёрз, в салоне было +22. Хуже, что обмерзают стёкла. Но это скорее общая проблема всех Ссанг Йонгов. :unknw:

На бензинке изморозь только на водительской двери в уголке, обзор зеркала не закрывает. А если карточку поставить пластиковую(доработанную) то вообще ничего не обмерзает.(проверенно до - 32 градусов)


  • 0

#5612 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2015 - 05:03 PM

А Транзит турбо или атмосферный? Если атмосферник то так и должно быть. Если турбо, значит где то проблема. Скорее всего с термостатом.

Турбо. Типо термостат на холодную не закрывает большой круг? Не похоже, обычно бывает наоборот, как-нить гляну на досуге.


  • 0

#5613 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2015 - 05:16 PM

 

Ведь как известно бензиновый мотор держать на холостых очень вредно, идет закоксовка и потом надиры на стенках цилиндров. 

Всё поменялось: данное утверждение касалось карбюраторных моторов, работающих на х.х. на обогащённой смеси. Современные бензиновые моторы работают на стехоометрическом составе, а вот прогретые современные турбодизеля, как раз не рекомендуют оставлять работать на х.х. более 10-15 минут. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 May 2015 - 05:17 PM

  • 0

#5614 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 06:03 PM

К вашему сведению турбина на холостых вообще не работает 

Про то что якобы - прогретые современные турбодизеля, как раз не рекомендуют оставлять работать на х.х. более 10-15 минут- это вообще глупость какая то !

 

Ваш мотор работает на смеси 1 : 10 как обычный мотор с распределенным впрыском и они прекрасно коксуются

А дизель может работать на смеси 1:40  и именно изза этого он жрет на холостых в 2 раза меньше бензинки

Щас делают новые бензомоторы с непосредственным впрыском типа tsi fsi  , вот они то как раз жрут значительно меньше моторов с распределенным впрыском

Но такие моторы сложнее ,ломучее и требовательнее к бензу


  • 0

#5615 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2015 - 06:12 PM

К вашему сведению турбина на холостых вообще не работает 

Про то что якобы - прогретые современные турбодизеля, как раз не рекомендуют оставлять работать на х.х. более 10-15 минут- это вообще глупость какая то !

 

Ваш мотор работает на смеси 1 : 10 как обычный мотор с распределенным впрыском и они прекрасно коксуются

А дизель может работать на смеси 1:40  и именно изза этого он жрет на холостых в 2 раза меньше бензинки

Щас делают новые бензомоторы с непосредственным впрыском типа tsi fsi  , вот они то как раз жрут значительно меньше моторов с распределенным впрыском

Но такие моторы сложнее ,ломучее и требовательнее к бензу

Игорь, Вы постоянно ляпаете цифры от балды: какие 1:10? Вообщето идел 1:47-1:49, но не заглохнет и при 1:12-1:17.

Снимите патрубок с турбины и посмотрите, как она "не работает". Да на холостых без нагрузки крутится не быстро, но 0,25 избытка даёт.

Ну а если считаете, что в инструкциях пишут глупости, ок - наплюйте на них, так спокойнее.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 May 2015 - 06:14 PM

  • 0

#5616 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 07:43 PM

Если зажигание в норме, заводится с 1-2 раза - какие проблемы.

Ну тебя не поймешь, то на морозе АКБ от 4х ампер загнется, то 150 А 4е раза крутит.
Я то о чем толкую, что мороз не при чем для 4х ампер, не посадить АКБ.
АКБ греется и от мотора и от тока. Если Вы этого не замечали, это не значит что нагрева нет.
Пусть около ноля,этого достаточно. А вот в жару пользы от нагрева меньше чем вреда

Мощность стартера в пределах 2квт, это < 150A ток, если крутить 20сек - потр######емая емкость меньше 1Ah, из-за высокого тока, потеря раз в 3-5 выше.

Ну ты даёшь! Потр######емая ёмкость это что то фантастическое. Что такое потеря тока и как ток может потеряться? Василий, не фантазируй. И расчет 150А совсем не верный. И напряжение в мороз при прокрутке на много ниже 12 В. И вообще не понял что ты хотел сказать.
Если то что стартер совсем мало разряжает АКБ, то кто ж спорит? Но какое это отношение имеет к бинару?
  • 0

#5617 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 07:51 PM

На бензинке изморозь только на водительской двери в уголке, обзор зеркала не закрывает. А если карточку поставить пластиковую(доработанную) то вообще ничего не обмерзает.(проверенно до - 32 градусов)


На дизеле тоже чуть в уголке и ни какая карточка не нужна. Обморожение, конденсат связаны с плохой вентиляцией и высокой влажностью. Но ни как не с температурой. Поэтому у кого как, больше или меньше.
  • 0

#5618 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 May 2015 - 08:04 PM

На дизеле тоже чуть в уголке и ни какая карточка не нужна. Обморожение, конденсат связаны с плохой вентиляцией и высокой влажностью. Но ни как не с температурой. Поэтому у кого как, больше или меньше.

Здравствуйте Александр! Дмитрий писал про стекла, вот я и предположил, что не только водительское обмерзает. Плохая вентиляция скорее связана с забитым салонным фильтром, его надо почаще менять(чистить).


  • 0

#5619 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 09:04 PM

Имхо, лучше по 20 литров бенза на сотню по городу пусть жрет, чем такой гемор как с дизелем.
Недавно был в сервисе, там чувак с дизелем мучался: кончилась соляра на трассе, добрый дальнобойщик слил ему в бак своей соляры.
Двигатель приговорили к замене форсунок, чистке и куче еще каких-то замен. Ремонту на 250 тысяч.
Не окупится дизелек у него точно :-(
  • 1

#5620 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 09:28 PM

Имхо, лучше по 20 литров бенза на сотню по городу пусть жрет, чем такой гемор как с дизелем.
Недавно был в сервисе, там чувак с дизелем мучался: кончилась соляра на трассе, добрый дальнобойщик слил ему в бак своей соляры.
Двигатель приговорили к замене форсунок, чистке и куче еще каких-то замен. Ремонту на 250 тысяч.
Не окупится дизелек у него точно :-(

Вам в раздел АНЕКДОТЫ.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых