Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5621 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 09:34 PM

Вам в раздел АНЕКДОТЫ.


Это почему?
  • 0

#5622 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 09:49 PM

Это почему?

Ну байка интересная, шоферская. Я вот слышал такой случай-  в советские времена было. Бензин отпускался по талонам. А если бак уже полный, то колонка не выключалась и следующий по очереди мог залить себе этот остаток. Так вот мужик на москвиче увидев что впереди стоящий уезжает, а колонка работает, быстренько подскочил и на халявку пистолет в бак и заправился дизтопливом. ну дальше не буду и так все ясно.

Так Ваша  байка из той же оперы только наоборот. Видимо бензином его заправили.

Предположить другое не возможно т.к. дальнобойщики сейчас ездят на машинах, требующих такого же качества дизтоплива. И дальнобойщик просто не смог бы добраться до места встречи.
 


  • 0

#5623 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 09:54 PM

Имхо, лучше по 20 литров бенза на сотню по городу пусть жрет, чем такой гемор как с дизелем.
Недавно был в сервисе, там чувак с дизелем мучался: кончилась соляра на трассе, добрый дальнобойщик слил ему в бак своей соляры.
Двигатель приговорили к замене форсунок, чистке и куче еще каких-то замен. Ремонту на 250 тысяч.
Не окупится дизелек у него точно :-(

Походу серной кислотой его заправил добрый водила,не иначе...Чего только не начитаешься.
  • 0

#5624 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 09:56 PM

Ну байка интересная, шоферская. Я вот слышал такой случай-  в советские времена было. Бензин отпускался по талонам. А если бак уже полный, то колонка не выключалась и следующий по очереди мог залить себе этот остаток. Так вот мужик на москвиче увидев что впереди стоящий уезжает, а колонка работает, быстренько подскочил и на халявку пистолет в бак и заправился дизтопливом. ну дальше не буду и так все ясно.
Так Ваша  байка из той же оперы только наоборот. Видимо бензином его заправили.
Предположить другое не возможно т.к. дальнобойщики сейчас ездят на машинах, требующих такого же качества дизтоплива. И дальнобойщик просто не смог бы добраться до места встречи.


Бедолага рассказал, что залил себе полбака соляры с камаза. Он типа сам дальнобойщик, потому дизельный кайрон взял, что типа в дизелях разбирается. Разбирался, разбирался, и поехал в итоге в сервис. С завистью смотрел на мой бензиновый двигатель после того, как ему озвучили стоимость ремонта дизеля.
  • 1

#5625 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 10:03 PM

А что там на самом деле было, я не знаю. Может он на гарантийный ремонт рассчитывал. Но ему четко сказали, что под гарантию это не попадает, т.к. двигатель вышел из строя по причине плохого качества топлива.
  • 0

#5626 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 May 2015 - 10:05 PM

мы тут обсираем двигатели оппонентов. но ни разу не радуемся чужой беде.


  • 0

#5627 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 10:07 PM

Ремонту на 250 тысяч.

 

Как может ремонт стоить 250 тысяч, если 100-150 стоит полностью двигатель с навесным?


  • 0

#5628 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 10:10 PM

Как может ремонт стоить 250 тысяч, если 100-150 стоит полностью двигатель с навесным?


Не знаю. Цена одной только форсунки была озвучена стоимостью в 25 тыс. А ему их все менять сказали. Плюс еще много чего по мелочи.
  • 0

#5629 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2015 - 10:17 PM

Не знаю. Цена одной только форсунки была озвучена стоимостью в 25 тыс. А ему их все менять сказали. Плюс еще много чего по мелочи.

 

Ну так это просто развод, не стоит ставить такое в укор дизелю, скорее хозяину, может там вообще только фильтр надо было поменять, а ему впарили форсы по 25, которые 12 стоят и еще на 150 тыс «по мелочи»)


  • 0

#5630 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 10:37 PM

Ну так это просто развод, не стоит ставить такое в укор дизелю, скорее хозяину, может там вообще только фильтр надо было поменять, а ему впарили форсы по 25, которые 12 стоят и еще на 150 тыс «по мелочи»)

Игорь,просто кто то "загнул" чересчур,пытаясь показать какой ужас ждет дизелистов.
Ну хоть бы уж реальные вещи писали что ли...
  • 0

#5631 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2015 - 02:49 AM

Самое смешное что в теме расхода бенза народ мучается повышенным расходом под 20-25 по городу

И несколько знакомых тоже ездять на бензокаях и тоже жалуются на высокий расход

Один даже гбо поставил от безнадеги 

А еще один просто поменял движок на более мошный вроде от рекстона на 230 лошадей а то говорит страшно на трассе ездить на овощном стоковом с 150 лошадками 

Движок старый и маломощный вот и жрет как прорва топливо ! 


  • -1

#5632 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 07:17 AM

Всё поменялось: данное утверждение касалось карбюраторных моторов, работающих на х.х. на обогащённой смеси. Современные бензиновые моторы работают на стехоометрическом составе,

Алексей, ты в этом уверен? В режиме прогрева лямбды не работают. Почему?
  • 0

#5633 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2015 - 07:36 AM

Алексей, ты в этом уверен? В режиме прогрева лямбды не работают. Почему?

Речь шла про длительную работу на холостых, пусковая смесь конечно богатая, запах бензина в первые пару минут из глушака чувствуется конкретная.


  • 0

#5634 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2015 - 08:19 AM

Бензиновый движок кайрона работает на смеси  1:14, но не заглохнет и при 1:12-1:17

Это особенность распределенного впрыска

Этот движок не может работать не обедненных смесях и при 1:20 он просто глохнет

А вот движок дизеля и бензинки с непосредственым впрыском типа tsi,fsi работаю на смесях 1:40 

Такие движки на холостых потребялют в 2 раза меньше топлива и соотвественно не тратят топливо впустую и нагревая безтолку  ОЖ

Знаю одного с бензиновым fsi и там расход топлива как у дизеля , ну и так же на холостых плохо греется ОЖ

Но почему то это считают недостатком для зимы , хотя летом потом в пробках с включенными кондеями кипят от перегрева

Эту якобы проблему просто и дешево решают  штатным нагревателем в печку 

Надо вам тепло включилась релюха и спираль греет воздух

Не надо и движок стоит в пробке на жаре с кондеем без штатного вентилятора и при этом не перегревается и жрет мало 


Сообщение отредактировал cigord: 07 May 2015 - 08:21 AM

  • 0

#5635 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2015 - 08:24 AM

Здравствуйте Александр! Дмитрий писал про стекла, вот я и предположил, что не только водительское обмерзает. Плохая вентиляция скорее связана с забитым салонным фильтром, его надо почаще менять(чистить).

 

 

Не факт, я пробовал вообще без фильтра. То же самое! :unknw:


  • 0

#5636 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 09:43 AM

Игорь, Вы постоянно ляпаете цифры от балды: какие 1:10? Вообщето идел 1:47-1:49, но не заглохнет и при 1:12-1:17.

А не 1: 14,7 ?
  • 0

#5637 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 May 2015 - 10:17 AM

Самое смешное что в теме расхода бенза народ мучается повышенным расходом под 20-25 по городу
И несколько знакомых тоже ездять на бензокаях и тоже жалуются на высокий расход
Один даже гбо поставил от безнадеги
А еще один просто поменял движок на более мошный вроде от рекстона на 230 лошадей а то говорит страшно на трассе ездить на овощном стоковом с 150 лошадками
Движок старый и маломощный вот и жрет как прорва топливо !

Что за бред. Такой расход у Эксплорера моего отца - город летом 20, зимой до 23-24 редко. Только там V6 обьемом 4 литра. И масса больше чем у Кайрона на полтонны.
У меня на механике летом расход стабильно 15, перестал даже считать по чекам все одно и то же. Зимой 16, когда ниже -15с, -20с бывает до 17. Но больше цифр я не виделза 2 года. Использую 95 бензин как и положено.
Расход может быть у жмотярных глупышей, думающих что 92 бензин им поможет сэкономить. А по факту степень сжатия 10,4 и движок мерс разрабатывал под 95 бенз. Все эти прошивки что якобы на 92 бензине экономить будет и лучше тянуть "от лукавого", железо не обманешь. Заваливают зажигание в минус и в итоге нагаром все зарастает, свечи в гавно, пробивает катушкии начинаются ошибки по пропускам зажигания. Кардинально чутка добавить резвость можно только если убрать кат и экологию из прошивки, сделать агрессивнее подачу топлива, на впуск присандалить нулевик, конечно бенз только 95. Тогда может что и почувствуешь, а без этого и на 92 это самовнушение.
20 литров в городе на Кайроне можно конечно получить если молотить без толку на холостых, бывают такие встанут и стоят на них, на АКПП-4 и на 92 бензе. Уверен это как раз такие чувачки. Ну и конечно колеса с большим размером, куча железа на машине и постоянно таскаемый в багажника без толку шмурдяк.
Про 6-цилиндровый М103 обьемом 3,2 на нашу машину не рассказывайте сказки. Его при всем желании не воткнуть. Там полностью другая трансмиссия и шасси - передний млст другой, задний редуктор с шрусами и независимая подвеска, другая раздатка AWD без пониженной и т.п. Это вообще другая машина - как и с движком 2,7 дизель 5-цилинровый. По сути мощные и быстрые паркетники на раме с постоянным полным приводом, без пониженной и с полностью независимыми подвесками. Коробка там только автомат 5-ст. Официально их у нас не продавали.
Поливать грязью наш М111 тоже не надо. Он конечно не молодой, но и не хлам. Обычный 16-клапанник, даже с фазовращателем на впуске, раздельными катушками зажигания. Цепник с мощным гильзованным блоком, в продаже есть 2 ремонтных размера ЦПГ. А не то что эти современные одноразовые TSI и Ecoboost.
Да, по сути он от легкового "очкарика", ставился на Вито и на МЛ-ку в качестве стартового движка, мощности и тяги для двухтонного внедорожника маловато. Но достаточно вполне. Для гонок есть другие машины. Но там и расход гораздо выше, либо вне дорог слабоваты ибо паркеты по сути.
Нормальный мотор для тех, кто по каким-то причинам (их может быть много) не хочет дизель.
Кстати, Ваш дизель тоже далеко не современный агрегат. "Ноги" его растут из мерсовского 5-цилиндрового 2,7 дизеля, и в конструктивном плане он от него ничем более современным не отличается. А разработан он был в тоже время что и бензинки М103 и М111 - в середине 90-х под тот же "очкарик" W210 и МЛ-ку W163.

Изначально считаю дизели силовыми установками для спецтехники, к которым можно отнести и внедорожники. Их специфика - высокая масса и надобность в высоком моменте на низах позволяет использовать дизельный мотор более эффективно изначально. Конкуренцию им могут составить только мощные бензиновые движки от 3-х литров и выше. Но тогда расход будет реально "взрослым". Поэтому сейчас на всех толковых внедорожниках так и есть - для "дела" дизель, для "гонок" мощный бенз. Стартовые бензинки от 2-х до 3-х литров - компромисс для тех кто не может позволить себе мощный движок. Это и Кайрон 2,3; и Ховеры 2,0 и 2,4; и Паджеро 3,0; и Прадо 2,7. Все это по сути "овощные" моторы в самых простых комплектациях.
Для тех кому "гонки" просто не нужны, а дизель по какой-то причине не подходит.

Изначально считаю, что для внедорожника хороший и мощный дизельный мотор подходит лучше всего.

А о том почему же некоторые (в т.ч. и я) берут базовые ( до 3-х литров) бензинки и том числе наш 2,3 я напишу позже.
  • 5

#5638 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2015 - 11:12 AM

О сколько интересной и даже нужной информации !

Плюсанул за ответ !

Если у вас на механке расход по городу 15 литров то на автомате было бы 17л 

А  в Москве по пробкам будет и все 20л


  • 0

#5639 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 11:13 AM

Изначально считаю, что для внедорожника хороший и мощный дизельный мотор подходит лучше всего.

А о том почему же некоторые (в т.ч. и я) берут базовые ( до 3-х литров) бензинки и том числе наш 2,3 я напишу позже.

Интрига.

Вопросом задался другим, как влияет обьем двигателя на расход топлива.

2,3 и 4л допустим, бенз. если ехать с одинаковым ускорением/скоростью.


  • 0

#5640 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 11:18 AM

Саша, желаешь горячих споров? Тогда четыре больше 2,3.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых