Оптимальный режим я имел ввиду согласно поднятого вопроса, это самый экономичный. Самый не экономичный это когда мы стоим на месте и газуем, представляя что едем. (это когда права отобрали за пьянку и белочка в гостях)
Спасибо КЭП.
Отправлено 07 May 2015 - 03:54 PM
Оптимальный режим я имел ввиду согласно поднятого вопроса, это самый экономичный. Самый не экономичный это когда мы стоим на месте и газуем, представляя что едем. (это когда права отобрали за пьянку и белочка в гостях)
Спасибо КЭП.
Отправлено 07 May 2015 - 04:58 PM
Вот Вам БМВ Х6 (М50d) 3 литра двигатель, расход город 7,2 литра солярки! )))
А теперь бомба - 740 Нм - крутящий момент! )))))))))))))))))))))
http://www.bmw.ru/ru...data/index.html
Отправлено 07 May 2015 - 06:02 PM
А не 1: 14,7 ?
Да Александр, конечно, тоже ляпнул, описался.
Вот Вам БМВ Х6 (М50d) 3 литра двигатель, расход город 7,2 литра солярки! )))
А теперь бомба - 740 Нм - крутящий момент! )))))))))))))))))))))
Это какая-то неправильная ссылка: там бензин, 400Нм в дипазоне 1200-5000, 306 л.с. мощи, наверно чуть тяжелее Кая, и да по трассе 7 литров бензина.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 May 2015 - 06:03 PM
Отправлено 07 May 2015 - 06:45 PM
Отправлено 07 May 2015 - 08:22 PM
пионер, справо вверху там меню-выбири тип двигателя)))))) такое окошко
Единственно он не доедет туда, где я застряну и багажник мелковат.
Отправлено 07 May 2015 - 08:31 PM
пионер, справо вверху там меню-выбири тип двигателя)))))) такое окошко
Да, окно там есть, но зачем я там буду выбирать М50d? Я выберу 50i: 650Нм! С учётом главных пар на колёсах будет явно больше, диапазон момента от 2000 до 4500, против 2000-3000, расход по трассе 7,8 - красота! Ах да, по городу 13,1л, но это уж я как нибудь пережил
Отправлено 07 May 2015 - 09:03 PM
5 Ах да, по городу 13,1л, но это уж я как нибудь пережил
Не переживай, расход на кайроне покажется мелочью в сравнении с ТО
Отправлено 07 May 2015 - 09:13 PM
Ха, ха, на дизеле оно поди тоже не дешевле будет.Не переживай, расход на кайроне покажется мелочью в сравнении с ТО
Отправлено 08 May 2015 - 02:57 AM
Зачем вводить людей в заблуждение. Из 70-х родом в М111 нет ничего. Его дедушка по блоку, разработанному "с чистого листа" - мотор М102, вышел в 1980 году карбюраторный и с 2-мя клапанами на цилиндр, естесственно без фазовращателя, гидрокомпенсаторов и много еще чего. Сравнивать его с М111 некорректно, их кроме отдаленно напоминающего блока вообще ничего не роднит. Так можно в генеалогии блоков и до самых первых мотоколясок Бенца "докопаться". Ну да ладно. По факту М111 Е23 выпускался самим Мерсом с 1994 по 2006, затем видимо линия ушла в Корею.111 мотор родом из 70х годов прошлого века. Ставился на Мерсы 123, 201 и 124. На предшественника Спринтера 210. В условиях скорой мед. Помощи эти движки ходили от 500ткм до 1000000. Переваривает 92й бензин на ура.
На моём автомобиле расход средний: летом ~12 л, зимой~16 на 100км
Дима сделай новую фотку пожалуйста. Твой Кайрон на больших колёсах на фоне дачи. А то соседский гараж, за который мы писать ходили, не смотрится
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 08 May 2015 - 03:02 AM
Отправлено 08 May 2015 - 06:37 AM
Сообщение отредактировал скоровод: 08 May 2015 - 06:38 AM
Отправлено 08 May 2015 - 06:59 AM
Поди тоже не дешевле звучит как вопрос. Отвечаю, дизель в эксплуатации как здесь мы выяснили, обходится дешевле бензина кайрон. Кайрон бензин в эксплуатации очень даже дешевле Х6 напичканный разными системами экономии.Ха, ха, на дизеле оно поди тоже не дешевле будет.
Отправлено 08 May 2015 - 07:20 AM
Поди тоже не дешевле звучит как вопрос. Отвечаю, дизель в эксплуатации как здесь мы выяснили, обходится дешевле бензина кайрон. Кайрон бензин в эксплуатации очень даже дешевле Х6 напичканный разными системами экономии.
Я только отвечаю на возможные сравнения в выборе авто, если бы у меня были такие деньги на приобретение и выплату налогов таких аппаратов, то меня уж точно не волновал бы вопрос ТО и стоимости владения, и я бы уж точно, не стал бы связываться с соляркой (живя в нашей стране), хотя в принципе, ничего плохого про турбодизеля не имею.
Отправлено 08 May 2015 - 07:24 AM
Алексей, выкинь своего форда. От него у тебя один негатив.я бы уж точно, не стал бы связываться с соляркой (живя в нашей стране), хотя в принципе, ничего плохого про турбодизеля не имею.
Сообщение отредактировал dim.a7: 08 May 2015 - 07:27 AM
Отправлено 08 May 2015 - 07:36 AM
Алексей, выкинь своего форда. От него у тебя один негатив.
Ну Форд не мой, служебный, а почему негатив? Я разве говорил про него что-то плохое? Солярка казённая, печка прогревает маленькую кабину быстро, даже на частично прогретом моторе, хотя сев в мороз в полностью холодную машину, на месте на холстых не погреешься. Пока не разу не подводил, с маслом правда зимой беда: уровень скачет непредсказуемо и в сильный мороз, сразу не поедешь: загорается лампа давления масла и ЭБУ глушит двигатель, но это особенности поведения данной модели мотора.
Отправлено 08 May 2015 - 07:54 AM
Значит я ошибаюсь. Казенная машина всегда лучше, ездишь и голова не болит. Правда когда я купил кайрон, как то мне было удобнее на нем чем на служебной, маленькая, низенькая да еще и бензиновая. Хотя и пошустрее кайрона.Ну Форд не мой, служебный, а почему негатив? Я разве говорил про него что-то плохое? Солярка казённая, печка прогревает маленькую кабину быстро, даже на частично прогретом моторе, хотя сев в мороз в полностью холодную машину, на месте на холстых не погреешься. Пока не разу не подводил, с маслом правда зимой беда: уровень скачет непредсказуемо и в сильный мороз, сразу не поедешь: загорается лампа давления масла и ЭБУ глушит двигатель, но это особенности поведения данной модели мотора.
Отправлено 08 May 2015 - 08:13 AM
Не желаю споров. Интересно. На тест ревю заявили, что икстрейл 2,5 жрет меньше 2.0. При большем объеме движка его крутить меньше надо. На трассе разница в расходе вообще к 0 стремится.
Ваши слова да богу уши))) Таким образом шеврроле таха должна вообще бензин нюхать а она жрет как тепловоз!))) Не правда Ваша. Довожу до вашего сведения что треил 2.5 по городу 11.3 литра в смешанном 8.3 литра, а у 2 литрового 9.4 литра в смешанном 7.5 литра.
Отправлено 08 May 2015 - 08:23 AM
Что за бред. Такой расход у Эксплорера моего отца - город летом 20, зимой до 23-24 редко. Только там V6 обьемом 4 литра. И масса больше чем у Кайрона на полтонны.
У меня на механике летом расход стабильно 15, перестал даже считать по чекам все одно и то же. Зимой 16, когда ниже -15с, -20с бывает до 17. Но больше цифр я не виделза 2 года. Использую 95 бензин как и положено.
Расход может быть у жмотярных глупышей, думающих что 92 бензин им поможет сэкономить. А по факту степень сжатия 10,4 и движок мерс разрабатывал под 95 бенз. Все эти прошивки что якобы на 92 бензине экономить будет и лучше тянуть "от лукавого", железо не обманешь. Заваливают зажигание в минус и в итоге нагаром все зарастает, свечи в гавно, пробивает катушкии начинаются ошибки по пропускам зажигания. Кардинально чутка добавить резвость можно только если убрать кат и экологию из прошивки, сделать агрессивнее подачу топлива, на впуск присандалить нулевик, конечно бенз только 95. Тогда может что и почувствуешь, а без этого и на 92 это самовнушение.
20 литров в городе на Кайроне можно конечно получить если молотить без толку на холостых, бывают такие встанут и стоят на них, на АКПП-4 и на 92 бензе. Уверен это как раз такие чувачки. Ну и конечно колеса с большим размером, куча железа на машине и постоянно таскаемый в багажника без толку шмурдяк.
Про 6-цилиндровый М103 обьемом 3,2 на нашу машину не рассказывайте сказки. Его при всем желании не воткнуть. Там полностью другая трансмиссия и шасси - передний млст другой, задний редуктор с шрусами и независимая подвеска, другая раздатка AWD без пониженной и т.п. Это вообще другая машина - как и с движком 2,7 дизель 5-цилинровый. По сути мощные и быстрые паркетники на раме с постоянным полным приводом, без пониженной и с полностью независимыми подвесками. Коробка там только автомат 5-ст. Официально их у нас не продавали.
Поливать грязью наш М111 тоже не надо. Он конечно не молодой, но и не хлам. Обычный 16-клапанник, даже с фазовращателем на впуске, раздельными катушками зажигания. Цепник с мощным гильзованным блоком, в продаже есть 2 ремонтных размера ЦПГ. А не то что эти современные одноразовые TSI и Ecoboost.
Да, по сути он от легкового "очкарика", ставился на Вито и на МЛ-ку в качестве стартового движка, мощности и тяги для двухтонного внедорожника маловато. Но достаточно вполне. Для гонок есть другие машины. Но там и расход гораздо выше, либо вне дорог слабоваты ибо паркеты по сути.
Нормальный мотор для тех, кто по каким-то причинам (их может быть много) не хочет дизель.
Кстати, Ваш дизель тоже далеко не современный агрегат. "Ноги" его растут из мерсовского 5-цилиндрового 2,7 дизеля, и в конструктивном плане он от него ничем более современным не отличается. А разработан он был в тоже время что и бензинки М103 и М111 - в середине 90-х под тот же "очкарик" W210 и МЛ-ку W163.
Изначально считаю дизели силовыми установками для спецтехники, к которым можно отнести и внедорожники. Их специфика - высокая масса и надобность в высоком моменте на низах позволяет использовать дизельный мотор более эффективно изначально. Конкуренцию им могут составить только мощные бензиновые движки от 3-х литров и выше. Но тогда расход будет реально "взрослым". Поэтому сейчас на всех толковых внедорожниках так и есть - для "дела" дизель, для "гонок" мощный бенз. Стартовые бензинки от 2-х до 3-х литров - компромисс для тех кто не может позволить себе мощный движок. Это и Кайрон 2,3; и Ховеры 2,0 и 2,4; и Паджеро 3,0; и Прадо 2,7. Все это по сути "овощные" моторы в самых простых комплектациях.
Для тех кому "гонки" просто не нужны, а дизель по какой-то причине не подходит.
Изначально считаю, что для внедорожника хороший и мощный дизельный мотор подходит лучше всего.
А о том почему же некоторые (в т.ч. и я) берут базовые ( до 3-х литров) бензинки и том числе наш 2,3 я напишу позже.
Владельцам дизелей это не докажешь. Тут дизельный двигатель царь и бог, он даже заводится лучше бензинового в любой мороз))))))))))))))))))))))))))))))))))) и разгоняется он как спорткар.) только че то на рождество в -25 опять в магазин поехали на моем, так как 3 годовалый дизель даже признаков жизни не подал имея вебасту!)
Отправлено 08 May 2015 - 08:34 AM
Расход. Не вижу смысла что-то обсуждать. На Кайроне он соотвествует паспортному, можете открыть книжку и посмотреть. Можно добавить литр ко всем показателям если ездите не один и скрость на трассе не 80-90 км/ч. Город специфичное значение, в теории можно вообще не сдвинувшись с места спалить бак. Так что у каждого "город" свой.
Кстати, есть у меня на бензе+МКПП город стабильно уже которую заправку подсчитываю 15-15,5 л. Кстати, что старанно, почти не зависит от того едешь спокойно или раскручиваешь. Трасса в основном 9-10, если часто за 120 не уходить.
Про надежность, плюсы и минусы обоих моторов и т.п. напишу позже.:
Про большую разницу в динамике между дизелем и бензином не особо верится. Да, за счет большего момента дизель на старте поприемистей. Но диапазон оборотов на нем более,узкий, пиковая мощность ниже. Предлагаю разрешить этот спор и сделать заезд на стоковых машинах с одинаковыми коробками. Без вмешательств в конструкцию. Лучше на АКПП-6. Можно и на МКПП, но нужен хороший водитель ;)
Заезд 0-100. Затем от 80 до 120.
Очень интересно узнать цифры.
Стартанет дизель вперед но уже к 80 км.ч. он сдохнет. А бензинке нужно просто раскрутить свой движок до 4 тыс об, вот в этом и теряется время на старте до раскрутки.
Отправлено 08 May 2015 - 08:51 AM
О Юра привет, где же ты был? Тут без тебя такие дела творились.Стартанет дизель вперед но уже к 80 км.ч. он сдохнет. А бензинке нужно просто раскрутить свой движок до 4 тыс об, вот в этом и теряется время на старте до раскрутки.
Отправлено 08 May 2015 - 08:55 AM
О Юра привет, где же ты был? Тут без тебя такие дела творились.
Опять ты за свое. После 80 дизель как раз самое то, задаст бензину жару.
Ага)) Жжещь прям! С 70 до 130 бензинка вообще принимает от души. как раз я одного дизеля на этих диапазонах и поймал то))))
Ты забыл что у бензинки кикдаун на автомате работает на ура, что нельзя сказать про кикдаун на дизеле.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых