Вам в раздел АНЕКДОТЫ.
Это почему?
Отправлено 06 May 2015 - 09:34 PM
Вам в раздел АНЕКДОТЫ.
Отправлено 06 May 2015 - 09:49 PM
Это почему?
Ну байка интересная, шоферская. Я вот слышал такой случай- в советские времена было. Бензин отпускался по талонам. А если бак уже полный, то колонка не выключалась и следующий по очереди мог залить себе этот остаток. Так вот мужик на москвиче увидев что впереди стоящий уезжает, а колонка работает, быстренько подскочил и на халявку пистолет в бак и заправился дизтопливом. ну дальше не буду и так все ясно.
Так Ваша байка из той же оперы только наоборот. Видимо бензином его заправили.
Предположить другое не возможно т.к. дальнобойщики сейчас ездят на машинах, требующих такого же качества дизтоплива. И дальнобойщик просто не смог бы добраться до места встречи.
Отправлено 06 May 2015 - 09:54 PM
Походу серной кислотой его заправил добрый водила,не иначе...Чего только не начитаешься.Имхо, лучше по 20 литров бенза на сотню по городу пусть жрет, чем такой гемор как с дизелем.
Недавно был в сервисе, там чувак с дизелем мучался: кончилась соляра на трассе, добрый дальнобойщик слил ему в бак своей соляры.
Двигатель приговорили к замене форсунок, чистке и куче еще каких-то замен. Ремонту на 250 тысяч.
Не окупится дизелек у него точно :-(
Отправлено 06 May 2015 - 09:56 PM
Ну байка интересная, шоферская. Я вот слышал такой случай- в советские времена было. Бензин отпускался по талонам. А если бак уже полный, то колонка не выключалась и следующий по очереди мог залить себе этот остаток. Так вот мужик на москвиче увидев что впереди стоящий уезжает, а колонка работает, быстренько подскочил и на халявку пистолет в бак и заправился дизтопливом. ну дальше не буду и так все ясно.
Так Ваша байка из той же оперы только наоборот. Видимо бензином его заправили.
Предположить другое не возможно т.к. дальнобойщики сейчас ездят на машинах, требующих такого же качества дизтоплива. И дальнобойщик просто не смог бы добраться до места встречи.
Отправлено 06 May 2015 - 10:03 PM
Отправлено 06 May 2015 - 10:05 PM
мы тут обсираем двигатели оппонентов. но ни разу не радуемся чужой беде.
Отправлено 06 May 2015 - 10:07 PM
Ремонту на 250 тысяч.
Как может ремонт стоить 250 тысяч, если 100-150 стоит полностью двигатель с навесным?
Отправлено 06 May 2015 - 10:10 PM
Как может ремонт стоить 250 тысяч, если 100-150 стоит полностью двигатель с навесным?
Отправлено 06 May 2015 - 10:17 PM
Не знаю. Цена одной только форсунки была озвучена стоимостью в 25 тыс. А ему их все менять сказали. Плюс еще много чего по мелочи.
Ну так это просто развод, не стоит ставить такое в укор дизелю, скорее хозяину, может там вообще только фильтр надо было поменять, а ему впарили форсы по 25, которые 12 стоят и еще на 150 тыс «по мелочи»)
Отправлено 06 May 2015 - 10:37 PM
Игорь,просто кто то "загнул" чересчур,пытаясь показать какой ужас ждет дизелистов.Ну так это просто развод, не стоит ставить такое в укор дизелю, скорее хозяину, может там вообще только фильтр надо было поменять, а ему впарили форсы по 25, которые 12 стоят и еще на 150 тыс «по мелочи»)
Отправлено 07 May 2015 - 02:49 AM
Самое смешное что в теме расхода бенза народ мучается повышенным расходом под 20-25 по городу
И несколько знакомых тоже ездять на бензокаях и тоже жалуются на высокий расход
Один даже гбо поставил от безнадеги
А еще один просто поменял движок на более мошный вроде от рекстона на 230 лошадей а то говорит страшно на трассе ездить на овощном стоковом с 150 лошадками
Движок старый и маломощный вот и жрет как прорва топливо !
Отправлено 07 May 2015 - 07:17 AM
Алексей, ты в этом уверен? В режиме прогрева лямбды не работают. Почему?Всё поменялось: данное утверждение касалось карбюраторных моторов, работающих на х.х. на обогащённой смеси. Современные бензиновые моторы работают на стехоометрическом составе,
Отправлено 07 May 2015 - 07:36 AM
Алексей, ты в этом уверен? В режиме прогрева лямбды не работают. Почему?
Речь шла про длительную работу на холостых, пусковая смесь конечно богатая, запах бензина в первые пару минут из глушака чувствуется конкретная.
Отправлено 07 May 2015 - 08:19 AM
Бензиновый движок кайрона работает на смеси 1:14, но не заглохнет и при 1:12-1:17
Это особенность распределенного впрыска
Этот движок не может работать не обедненных смесях и при 1:20 он просто глохнет
А вот движок дизеля и бензинки с непосредственым впрыском типа tsi,fsi работаю на смесях 1:40
Такие движки на холостых потребялют в 2 раза меньше топлива и соотвественно не тратят топливо впустую и нагревая безтолку ОЖ
Знаю одного с бензиновым fsi и там расход топлива как у дизеля , ну и так же на холостых плохо греется ОЖ
Но почему то это считают недостатком для зимы , хотя летом потом в пробках с включенными кондеями кипят от перегрева
Эту якобы проблему просто и дешево решают штатным нагревателем в печку
Надо вам тепло включилась релюха и спираль греет воздух
Не надо и движок стоит в пробке на жаре с кондеем без штатного вентилятора и при этом не перегревается и жрет мало
Сообщение отредактировал cigord: 07 May 2015 - 08:21 AM
Отправлено 07 May 2015 - 08:24 AM
Здравствуйте Александр! Дмитрий писал про стекла, вот я и предположил, что не только водительское обмерзает. Плохая вентиляция скорее связана с забитым салонным фильтром, его надо почаще менять(чистить).
Не факт, я пробовал вообще без фильтра. То же самое!
Отправлено 07 May 2015 - 09:43 AM
А не 1: 14,7 ?Игорь, Вы постоянно ляпаете цифры от балды: какие 1:10? Вообщето идел 1:47-1:49, но не заглохнет и при 1:12-1:17.
Отправлено 07 May 2015 - 10:17 AM
Что за бред. Такой расход у Эксплорера моего отца - город летом 20, зимой до 23-24 редко. Только там V6 обьемом 4 литра. И масса больше чем у Кайрона на полтонны.Самое смешное что в теме расхода бенза народ мучается повышенным расходом под 20-25 по городу
И несколько знакомых тоже ездять на бензокаях и тоже жалуются на высокий расход
Один даже гбо поставил от безнадеги
А еще один просто поменял движок на более мошный вроде от рекстона на 230 лошадей а то говорит страшно на трассе ездить на овощном стоковом с 150 лошадками
Движок старый и маломощный вот и жрет как прорва топливо !
Отправлено 07 May 2015 - 11:12 AM
О сколько интересной и даже нужной информации !
Плюсанул за ответ !
Если у вас на механке расход по городу 15 литров то на автомате было бы 17л
А в Москве по пробкам будет и все 20л
Отправлено 07 May 2015 - 11:13 AM
Изначально считаю, что для внедорожника хороший и мощный дизельный мотор подходит лучше всего.
А о том почему же некоторые (в т.ч. и я) берут базовые ( до 3-х литров) бензинки и том числе наш 2,3 я напишу позже.
Интрига.
Вопросом задался другим, как влияет обьем двигателя на расход топлива.
2,3 и 4л допустим, бенз. если ехать с одинаковым ускорением/скоростью.
Отправлено 07 May 2015 - 11:18 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых