Саша, желаешь горячих споров? Тогда четыре больше 2,3.
Не желаю споров. Интересно. На тест ревю заявили, что икстрейл 2,5 жрет меньше 2.0. При большем объеме движка его крутить меньше надо. На трассе разница в расходе вообще к 0 стремится.
Отправлено 07 May 2015 - 11:21 AM
Саша, желаешь горячих споров? Тогда четыре больше 2,3.
Не желаю споров. Интересно. На тест ревю заявили, что икстрейл 2,5 жрет меньше 2.0. При большем объеме движка его крутить меньше надо. На трассе разница в расходе вообще к 0 стремится.
Отправлено 07 May 2015 - 11:43 AM
Интрига.
Вопросом задался другим, как влияет обьем двигателя на расход топлива.
2,3 и 4л допустим, бенз. если ехать с одинаковым ускорением/скоростью.
Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее и современнее двигатель тем меньше у него расход.
По этому у 4-х литрового расход будет может и не меньше, но не больше чем у 2,3 это точно.
Отправлено 07 May 2015 - 11:45 AM
Ну так не интересно. Про хи трейл не знаю. Может быть конечно. Ведь бывают же моторы одного объёма с экономичные и не. Это если брать мотор современный и довоенный. А современные моторы примерно одинаковые. Больший обьем требует больше воздушного топливной смеси как не крути. Тепловозный двигатель будет всегда жрать больше на ХХ чем двигатель легковушки под нагрузкой.Не желаю споров.
Отправлено 07 May 2015 - 11:53 AM
Я бы сказал несколько не так. Чем мощнее из современных, тем КПД выше. Но это на оптимальных режимах. А если более объемный и более мощный недогружен, режим не оптимальный и КПД падает. Расход может быть выше чем у меньшего двигателя, работающего в оптимальном режиме.Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее и современнее двигатель тем меньше у него расход.
По этому у 4-х литрового расход будет может и не меньше, но не больше чем у 2,3 это точно.
Отправлено 07 May 2015 - 12:15 PM
Я бы сказал несколько не так. Чем мощнее из современных, тем КПД выше. Но это на оптимальных режимах. А если более объемный и более мощный недогружен, режим не оптимальный и КПД падает. Расход может быть выше чем у меньшего двигателя, работающего в оптимальном режиме.
Не понял рассуждения это или утверждения.
Что за оптимальный режим? Есть кривая характеристика. Если КПП позволяет обороты меньше сделать, перейти на высшую передачу.
Отправлено 07 May 2015 - 12:20 PM
Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее и современнее двигатель тем меньше у него расход.
По этому у 4-х литрового расход будет может и не меньше, но не больше чем у 2,3 это точно.
Привет Дмитрий. Пока у всего современного мира есть тенденция к уменьшению расхода, и сохранить пингвинов некоторые несознательные граждане покупают бензин.
Вспоминаю свою 2106 кушала больше 10л.
Отправлено 07 May 2015 - 12:23 PM
Привет Дмитрий. Пока у всего современного мира есть тенденция к уменьшению расхода, и сохранить пингвинов некоторые несознательные граждане покупают бензин.
Вспоминаю свою 2106 кушала больше 10л.
А мой форсированный 412 чётко кушал 15 в городе 95-го! а на 92-м не ехал вообще!
Отправлено 07 May 2015 - 12:50 PM
Мой 2140 тоже ничего кроме 95 не воспринимал.А мой форсированный 412 чётко кушал 15 в городе 95-го! а на 92-м не ехал вообще!
Отправлено 07 May 2015 - 12:52 PM
А мой форсированный 412 чётко кушал 15 в городе 95-го! а на 92-м не ехал вообще!
Москвич! Эту тему помню. С утра на даче из-за сырости не заводился, лили бенз в карбюр. На лужу наедешь глохнет. Иж-комби. Сколько я подростком под ним пролежал...
Потом электронное зажигание внедрили, а толку 0.
Сообщение отредактировал Bionder: 07 May 2015 - 12:53 PM
Отправлено 07 May 2015 - 12:54 PM
У Мерседеса 6 литровый двигун жрет больше 4 литрового. Это не мировая тенденция, а практика.Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее и современнее двигатель тем меньше у него расход.
По этому у 4-х литрового расход будет может и не меньше, но не больше чем у 2,3 это точно.
Отправлено 07 May 2015 - 12:54 PM
Мой 2140 тоже ничего кроме 95 не воспринимал.
Смотрю на аватарку и удивляюсь, как экономичный дизель тебя разорил. Раньше дом хороший за машиной стоял, а теперь сарай...
Это гараж и не мой к тому же +1
Отправлено 07 May 2015 - 01:00 PM
Это гараж и не мой к тому же +1
Был у человека свой дом, теперь гараж и то не свой.
Долбанный обама.
Сообщение отредактировал Bionder: 07 May 2015 - 01:00 PM
Отправлено 07 May 2015 - 01:04 PM
Отправлено 07 May 2015 - 01:18 PM
Отправлено 07 May 2015 - 01:32 PM
Дима сделай новую фотку пожалуйста. Твой Кайрон на больших колёсах на фоне дачи. А то соседский гараж, за который мы писать ходили, не смотрится
Думал просто чужой гараж, а он еще ко всему обос*й клановцами )))
Отправлено 07 May 2015 - 01:53 PM
111 мотор родом из 70х годов прошлого века. Ставился на Мерсы 123, 201 и 124. На предшественника Спринтера 210. В условиях скорой мед. Помощи эти движки ходили от 500ткм до 1000000. Переваривает 92й бензин на ура.
На моём автомобиле расход средний: летом ~12 л, зимой~16 на 100км
Дима сделай новую фотку пожалуйста. Твой Кайрон на больших колёсах на фоне дачи. А то соседский гараж, за который мы писать ходили, не смотрится
Как скажете! +1 Только там зимняя мелкая резина..........
Сообщение отредактировал Kukas: 07 May 2015 - 01:53 PM
Отправлено 07 May 2015 - 02:25 PM
Это рассуждения. Вряд ли кто осмелится по этому поводу утверждать.Не понял рассуждения это или утверждения.
Что за оптимальный режим? Есть кривая характеристика. Если КПП позволяет обороты меньше сделать, перейти на высшую передачу.
Отправлено 07 May 2015 - 02:34 PM
Смотрю на аватарку и удивляюсь, как экономичный дизель тебя разорил. Раньше дом хороший за машиной стоял, а теперь сарай...
Это гараж и не мой к тому же +1
Отправлено 07 May 2015 - 02:53 PM
Я бы даже сказал-обоссанное...Так это же описанное имущество должников что на бензин занимали.
Отправлено 07 May 2015 - 03:38 PM
Я бы даже сказал-обоссанное...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых