Пример, наш кайрон и есть. Не смотря на разницу в 1.5 раза в моменте, при разгоне тапкой в пол - идут ноздря в ноздрю. Делали пробные заезды, в этой теме поискать можно.
Просто для дизеля это нормальный режим работы, для бензина нет. Если так на бензине ездить, хз сколько двигатель проработает, масло менять каждые 5-7т.км. надо и расход будет под 30л/100. Для нормальной езды по городу и трассе, дизель однозначно удобнее и экономичнее.
Опять же, обсуждение динамики наших авто - спор двух калек. Нету у нас динамики ))) Любая пузотерка с 2л двигателем, это ракета которая уделает любой кайрон в пол газа )
Упрощение, это когда все становится проще, но остается правильным. Еще раз попробую объяснить, почему крутящий момент не определяет динамику разгона, точнее не он один.
Т.е. нельзя динамику разгона рассматривать только из крутящего момента, c отрывом от оборотов.
Даже в паспорте - крутящий момент указан с привязкой к оборотам, иначе смысла указывать его нет.
При спокойной езде, дизель на низах имеет больше крутящий, а обороты почти как у бензина. Потому моментальная мощность будет ощутимо больше и едет веселее.
Анекдот вспомнился - "Раз объяснил, второй, третий... Сам уже всё понял, а они не понимают!"
Василий, Вы внимательно прочли мой вопрос? Я спросил про величину момента на колёсах, а Вы рассказываете нам про паспортные моменты двигателей, про их величины нам давно всё известно.
С чего Вы взяли, что крутить в пол, до оборотов мах мощности, для дизеля это нормальный режим? Он также загнётся раньше времени, любой двигатель любит средние обороты (дизель может чуть ниже) и плавный разгон. Да, дизель экономичней, но по мне для нормальной езды оба мотора хороши, особенно машины АКП, вообше не надо думать, какую передачу воткнуть. В дизеле мне нравится, что момент всегда под рукой (вернее под ногой), а в бензине, что если нужно, у меня всегда есть запас мощности, который я могу получить, выкрутив двигатель до мах оборотов.
Разве мы где-то рассматривали динамику по моменту без привязки к оборотам? Прочтите внимательней: именно по моменту на колёсах, который соответствует кривой ВСХ для данной скорости и передачи. И дизель здесь хорош не цифровой величиной момента, а плоской и широкой (относительно своего диапазона) формой характеристики, обязанный этим управляемому турбонаддуву и поэтому позволяющий сравниваться, а где-то может и выигрывать в динамике, у чуть более мощного бензинового мотора.