Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6121 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2015 - 11:25 AM

 

Во-вторых, то что дизель в 100 л.с. сможет на низких скоростях потягаться с бензиновым в 150 л.с. спору нет, но до каких скоростей 60-80? Данный факт обусловлен разными характеристиками момента и оборотов, я думаю это тоже в доказательствах не нуждается. Бензиновый мотор тоже можно привести к таким тяговым возможностям, установив "короткую" трансмиссию, но так не делают, больше передач понадобится. Перенося эти двигатели на наши машины, могу сказать точно 100 сильный дизель после 80-100 начал резко сдыхать и смог бы набрать максималку в 130-140 км/ч.

Алексей, спору нет, более мощный двигатель всегда разовьет большую скорость как не варьируй передаточными числами. И двигатель дизель в 100 сил будет иметь преимущество против 150 бензиновых на более тяжелых или сильно загруженных машинах и до определенных скоростей, скажем до 100.
Но если мощности близки, никакими передаточными числами недостаток момента не компенсируешь форму скоростной характеристики двигателя. Самая подходящая характеристика это падающая, это когда Мкр максимален на самых низких оборотах, а с повышением оборотов падает. Это как у троллейбуса, это к электродвигателям. А в ДВС получить такую х-ку невозможно и это большой минус. Дизель более приближен к этому, у него пусть не падающая, но хотя бы длинный горизонтальный участок и в этом диапазоне в основном он и работает. А бензин идет на подъем, самый не рациональный вариант.
Подели Мах Мкр дизеля на бензин и увеличь соответственно передаточное число ГП на бензине и получишь автомобиль на котором ездить вообще нельзя.
Ты почему то все время стремишься к оборотам мах мощности, безусловно свыше этих оборотов бензин будет иметь преимущество, скорость разовьет большую, но на таких режимах мы не ездим это во первых, а во вторых даже если бы и хотели, то на бензине не всегда смогли бы это получить. Например при движении в гору нужен момент и у кого он больше, тот и в выигрыше. Переключение на более низкую передачу поможет, но скорость сразу же упадет а ее надо потом наверстывать.
  • 0

#6122 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 June 2015 - 02:34 PM

Алексей, спору нет, более мощный двигатель всегда разовьет большую скорость как не варьируй передаточными числами. И двигатель дизель в 100 сил будет иметь преимущество против 150 бензиновых на более тяжелых или сильно загруженных машинах и до определенных скоростей, скажем до 100.
Но если мощности близки, никакими передаточными числами недостаток момента не компенсируешь форму скоростной характеристики двигателя. Самая подходящая характеристика это падающая, это когда Мкр максимален на самых низких оборотах, а с повышением оборотов падает. Это как у троллейбуса, это к электродвигателям. А в ДВС получить такую х-ку невозможно и это большой минус. Дизель более приближен к этому, у него пусть не падающая, но хотя бы длинный горизонтальный участок и в этом диапазоне в основном он и работает. А бензин идет на подъем, самый не рациональный вариант.
Подели Мах Мкр дизеля на бензин и увеличь соответственно передаточное число ГП на бензине и получишь автомобиль на котором ездить вообще нельзя.
Ты почему то все время стремишься к оборотам мах мощности, безусловно свыше этих оборотов бензин будет иметь преимущество, скорость разовьет большую, но на таких режимах мы не ездим это во первых, а во вторых даже если бы и хотели, то на бензине не всегда смогли бы это получить. Например при движении в гору нужен момент и у кого он больше, тот и в выигрыше. Переключение на более низкую передачу поможет, но скорость сразу же упадет а ее надо потом наверстывать.



Еще одна мудрая аксиома: "Платим мы за мощность, а ездим на крутящем моменте".
  • 0

#6123 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2015 - 12:04 AM

Хм. Возражу. Отчасти. Конструкторы не дураки. Поэтому дизель снабжен более длинной главной парой, позволяющей дольше "месить" обороты Мкр. При одинаковых кпп. Это компенсация узкого рабочего диапазона двигателя по сравнению с бензиновым. Там наоборот ГП короткая, чтобы поскорее на каждой передаче выводить двигатель в зоны Мкр и мощности. И "бодрить" бензинку в зоне 3-4 тысяч совсем не проблема, если прошел школу восьмерок и девяток, сделать бензиновый Кай живеньким несложно. Ну разве что шумновато становится, да и шасси не слишком подходить для этого, крены и т.п.
Не буду утверждать за дизель 2,0 Кайрона, но я едил на паре других образцов, мне они показались по сравнению с бензинкой:
1. Неприятная"ямка" на низах. Но быстро проходит.
2. Приятный мощный подхват чуть выше, но все равно много ниже по оборотам чем на бензинке, что позволяет уверенно дозировать тягу на обгоне и в грязи, нет необходимости ювелирно щелкать передачи в коробке как на бензинке, чтобы держать двигатель в тонусе.
3. Приятное довольно быстро сменяется затуханием и шумом, уже обессилевшего на оборотах дизеля.
Все это приводит к тому, что до сотни дизель прет уверенно и "играя" на низах, что создает иллюзию скрытой мощи. Однако, каждый раз уходя выше по оборотам чем следует, удивляешься "и это все?". В итоге за сотню бензинка начинает становиться более понятной, позволяя крутить "до звона" каждую передачу и действовать в более широком диапазоне.
Поэтому у меня родилось ошущение, что дизель хорошо идет внатяг и рвет с места, но на скорости ему мало его диапазона оборотов.
Идеальным двигателем лично для меня был бы имеющий характер дизеля на малых и средних оборотах, и легко, с набором крутящийся до 6 тысяч. Такой есть - наш М111 2,3л только с приводным компрессором. Был бы у нас такой цены бы не было ;)
Или дизель с рабочим дипазоном оборотов как бензинка. Но такого нет...

Короче это я к тому что не всегда практичность главное. Иногда и характер отдачи мотора имеет значение...
  • 1

#6124 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2015 - 07:57 AM

 

3. Приятное довольно быстро сменяется затуханием и шумом, уже обессилевшего на оборотах дизеля.
Все это приводит к тому, что до сотни дизель прет уверенно и "играя" на низах, что создает иллюзию скрытой мощи. Однако, каждый раз уходя выше по оборотам чем следует, удивляешься "и это все?". В итоге за сотню бензинка начинает становиться более понятной, позволяя крутить "до звона" каждую передачу и действовать в более широком диапазоне.

Андрей, кайрон это не камаз и идет уверенно на обгон и до сотни и после сотни на 5й передаче.
А про короткие и длинные ГП это что то совсем не понятное. Объясни нормальным языком что это значит-
"Поэтому дизель снабжен более длинной главной парой, позволяющей дольше "месить" обороты Мкр".
  • 0

#6125 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 June 2015 - 08:08 AM

И "бодрить" бензинку в зоне 3-4 тысяч совсем не проблема, если прошел школу восьмерок и девяток, сделать бензиновый Кай живеньким несложно. Ну разве что шумновато становится, да и шасси не слишком подходить для этого, крены и т.п.

У меня вообще нет никаких кренов, на скорости управляется не хуже седана при том, что у меня лайт-лифт и под защитой 22 см как у нивы. Для этого я поставил себе koni-sport по кругу, на них машина просто прилипает к дороге и чем больше скорость, тем лучше прилипает.

1. Неприятная"ямка" на низах. Но быстро проходит.
2. Приятный мощный подхват чуть выше, но все равно много ниже по оборотам чем на бензинке, что позволяет уверенно дозировать тягу на обгоне и в грязи, нет необходимости ювелирно щелкать передачи в коробке как на бензинке, чтобы держать двигатель в тонусе.
3. Приятное довольно быстро сменяется затуханием и шумом, уже обессилевшего на оборотах дизеля.
Все это приводит к тому, что до сотни дизель прет уверенно и "играя" на низах, что создает иллюзию скрытой мощи. Однако, каждый раз уходя выше по оборотам чем следует, удивляешься "и это все?". В итоге за сотню бензинка начинает становиться более понятной, позволяя крутить "до звона" каждую передачу и действовать в более широком диапазоне.
Поэтому у меня родилось ошущение, что дизель хорошо идет внатяг и рвет с места, но на скорости ему мало его диапазона оборотов.

После отключения экологии и чип-тюнинга от Vahmurka у дизеля нет никакой ямки на низах, отличная тяга до 4000(!) оборотов, очень быстрая реакция на нажатие педальки газа. Мне лично при любом раскладе достаточно диапазона до 4000 оборотов, на 5 передаче это уже в районе 160 км/ч или больше (поправьте, если ошибаюсь), зачем мне нужен еще шире диапазон? Зачем крутить до звона, когда и так едет неплохо? Ваши ощущения скорее от дизеля в стоке, зажатого на низах и на верхах экологией. Хотя у меня и до отключения экологии и чиповки до 3000 оборотов крутился нормально, даже тогда вполне хватало на трассе и на обгонах. Ну а сейчас точно "затухания" не дождешься на 5-й скорости - скорее убьешься!
  • 1

#6126 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2015 - 09:36 AM

У меня вообще нет никаких кренов, на скорости управляется не хуже седана при том, что у меня лайт-лифт и под защитой 22 см как у нивы. Для этого я поставил себе koni-sport по кругу, на них машина просто прилипает к дороге и чем больше скорость, тем лучше прилипает.
После отключения экологии и чип-тюнинга от Vahmurka у дизеля нет никакой ямки на низах, отличная тяга до 4000(!) оборотов, очень быстрая реакция на нажатие педальки газа. Мне лично при любом раскладе достаточно диапазона до 4000 оборотов, на 5 передаче это уже в районе 160 км/ч или больше (поправьте, если ошибаюсь), зачем мне нужен еще шире диапазон? Зачем крутить до звона, когда и так едет неплохо? Ваши ощущения скорее от дизеля в стоке, зажатого на низах и на верхах экологией. Хотя у меня и до отключения экологии и чиповки до 3000 оборотов крутился нормально, даже тогда вполне хватало на трассе и на обгонах. Ну а сейчас точно "затухания" не дождешься на 5-й скорости - скорее убьешься!


+1!
  • 0

#6127 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2015 - 11:32 AM

Андрей, кайрон это не камаз и идет уверенно на обгон и до сотни и после сотни на 5й передаче.
А про короткие и длинные ГП это что то совсем не понятное. Объясни нормальным языком что это значит-
"Поэтому дизель снабжен более длинной главной парой, позволяющей дольше "месить" обороты Мкр".

ГП это главное передаточное число дифференциала. На дизеле оно меньше чем на бензе. Выражается это в том что каждая передача дольше раскручивается, диапазон действия каждой шире чем на бензине в абсолютном исчислении, для компенсации узкого диапазона дизеля. Грубо говоря, на одной и той же скорости и передаче в кпп, обороты дизеля будут ниже чем на бензе.

Цитировать остальное не буду. В 4000 оборотов для меня только начинается самое интересное. Скажу что я не так часто выхожу на эти обороты, но бывает и не сказал бы что редко. Бывает и на 5,5 захожу, к оборотам макс мощности. Зависит от того опаздываю ли я и обстановки на дороге.
Так что говорить что мы совсем не ездим на мощностных режимах это не так. Я не стесняюсь крутить и нередко. Для этого использую в т.ч. хорошее масло чтобы не париться по износу.
А если ездить на бензе как на дизеле, конечно он овощем кажется. Мне когда надо ехать спокойно, я качу на низах. Надо ехать - крутнулся. Кстати, наиболее ярко разница в отдаче моторов проявляется именно на мкпп, автомат ее нивелирует.

Чиповку обсуждать не будем. Нет у меня уверенности в отсутствии вреда в долгосрочной перспективе от вмешательства в работу двигателя, можно сколько угодно умничать насчет экологии и маркетинга, но факт есть факт - мотор в стоке имеет конкретные ТТХ, а считать конструторов дебилами а себя шибко умными большая наивность и самомнение.

Про крены. Горячим хетчем Кай не будет тем более лифтованный. Жесткие аммо или пружины могут создавать ложное чувство управляемости и устойчивости, но на пределе такая машина резко сорвется и ее будет сложно поймать. Про опасность переворота также помним. У Кая простое шасси, не рассчитанное на резкое вождение. Я после идеального Фокуса конечно попробовал нащупать предел Кая и летом и зимой, и конечно он намного ниже по скорости. Машины с задней многорычажкой и AWD лучше, но все равно любая пузотерка обставит. Законы физики не обманешь.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 07 June 2015 - 11:37 AM

  • 1

#6128 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2015 - 11:58 AM

Ни когда не считал себя умнее других. Но по чиповке нашего дизеля могу сказать, что он ведь поставляется не только в Россию с нашеми экологическими требованиями. Роман Vahmurka нашёл в базовой прошивке пункт отключающий все экологические "тормоза". Типа поставил галочку и мотор уже совсем другой. И это было заранее просчитано его создателями.
Мне просто не нравится, что сажа вместо катализатора и глушителя засасывается обратно в мотор. Производитель даёт гарантию на 3 года или 100000км, а что будет дальше его уже не волнует!
  • 0

#6129 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2015 - 12:08 PM

Кстати про бензиновый "овощ" и "дерзкий" дизель. Была у меня как-то история, не буду вдаваться в подробности, оо дело было так: гонял я разок Паджеро Спорт по своему микрорайону, он был дизель автомат. Как помните там неплохой мотор 2,5 литра, 178 сил вроде, и что-то около 350 нм. Так ведь он пыжился конечно, но оторваться не мог. Скажу более, когда я крутился до 5500-5700, Кай немного настигал его, один раз даже можно было пробовать обойти его в районе 2-3 передачи, но разница в скорости была маловата. Отпустил я его только тогда, как он совсем обосравшись пошел на очень рискованный обгон, я решил не создавать нехорошую ситуацию до упора и бросил его.

Предвидя комментарии, отмечу что перец на Паджерике реально валил, было заметно, машина у него была свежая, до 3-4 лет точно, а небольшого испуга он заслуживал. Детских садов, пешеходных переходов и т.п. в районе места действия не было. Скорость была от 0 до 100.

Это к слову об "овощном" характере М111.
  • 0

#6130 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2015 - 12:22 PM

Он "овощной" с места!!! Понятно что когда он раскручивается до 4-6 тысяч он тянет. Но на внедорожнике такой мотор не нужен, если только не съезжать с асфальта. Нам наоборот нужна тяга снизу. Не везде же можно проскочить с ходу...
  • 0

#6131 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2015 - 12:52 PM

 

ГП это главное передаточное число дифференциала. На дизеле оно меньше чем на бензе. Выражается это в том что каждая передача дольше раскручивается, диапазон действия каждой шире чем на бензине в абсолютном исчислении, для компенсации узкого диапазона дизеля. Грубо говоря, на одной и той же скорости и передаче в кпп, обороты дизеля будут ниже чем на бензе.

ГП это сокращенно главная передача. Но не передаточное число и уж если передаточное число, то не дифференциала а главной пары редуктора.
Что такое "каждая передача дольше раскручивается" ? Андрей, какой то блатной жаргон гаражных умельцев.
Видимо мне этого не понять.
  • -1

#6132 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 June 2015 - 03:19 PM

Он "овощной" с места!!! Понятно что когда он раскручивается до 4-6 тысяч он тянет. Но на внедорожнике такой мотор не нужен, если только не съезжать с асфальта. Нам наоборот нужна тяга снизу. Не везде же можно проскочить с ходу...

+1
Допустим, 4-6 тысяч где-нить на раскисшей после дождя грунтовке - мне бы стало страшно, что сейчас колеса посильнее вгрызутся в землю и вмиг улетишь в ближайшее дерево. Но я наверное не такой мастер, не было у меня такой супер-школы восьмерок и девяток как у Андрея. А то бы я умел ацки шлифовать колесами в лесу и с филигранной точностью летать между деревами.
  • 0

#6133 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2015 - 05:31 PM


ГП это сокращенно главная передача. Но не передаточное число и уж если передаточное число, то не дифференциала а главной пары редуктора.
Что такое "каждая передача дольше раскручивается" ? Андрей, какой то блатной жаргон гаражных умельцев.
Видимо мне этого не понять.

Я не диссертацию здесь пишу. Пускай будет передаточное отношение главной передачи, если хотите. Смысл "жаргонных" выражений одинаков. "Короткая", то есть с большим перелаточным отношением будет быстрей раскручиваться двигателем, но диапазон доступных скоростей на ней меньше. Ее и ставят на бенз.
А "длинная" имеет больший диапазон скорости и больше подходит для дизеля у которого рабочий диапазон уже почти в 1,5 раза по сравнению с бензом.
И еще. Если по ТТХ двигателей разница в 96 нм в пользу дизеля и есть, то уж на колесах разница в моменте должна быть меньше. И не из-за того, что дизелистов обделили "короткой" ГП.
  • 0

#6134 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2015 - 06:09 PM

+1
Допустим, 4-6 тысяч где-нить на раскисшей после дождя грунтовке - мне бы стало страшно, что сейчас колеса посильнее вгрызутся в землю и вмиг улетишь в ближайшее дерево. Но я наверное не такой мастер, не было у меня такой супер-школы восьмерок и девяток как у Андрея. А то бы я умел ацки шлифовать колесами в лесу и с филигранной точностью летать между деревами.

Да ради бога. Я ни разу не испытывал недостатка момента на бездорожье. Ни в грязи ни в снегу. Ни разу не глох там. И даже не палил сцепление. Мне хватает 214 ньютонов помноженных на 2,48 если что.
И язвить не стоит. Если плохо чувствуете машину - это не стыдно, бывает. А мне дорогой, вонючий, ломучий и шумный трактор под капотом не нужен для компенсации недостатка водительских навыков.
Превратили тему в какой-то пиар дизеля. Да ради бога, только почему-то тем на форуме про всякие и разнообразные косяки, хреновую солярку, форсы-свечи и т.п. гораздо больше чем про бензинку. Лучше уж я буду тратиться на бензин чем копить на ремонт :)
  • 3

#6135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2015 - 07:43 PM

 

"Короткая", то есть с большим перелаточным отношением будет быстрей раскручиваться двигателем, но диапазон доступных скоростей на ней меньше.

Ну хорошо, диссертацию писать не будем. Но давай хотя бы договоримся что не короткая (длинная)передача будет раскручиваться двигателем, а двигатель на короткой будет раскручиваться быстрее.
Тогда вопрос- почему быстрее?
И почему диапазон меньше? При трогании с места согласен, меньше.
  • 0

#6136 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2015 - 07:54 PM

Хотел Андрею минус ляпнуть за последний пост,но по ошибке вкрячил плюс.Во блин,нивелирую двумя минусами в других постах.За непонятную мне заносчивость.То есть на дизелях ездят те,кто не умеет мастерски передвигаться на бензине?Умничать ,глядя на тахометр,то повышая,то понижая обороты,подгоняя их под передачу и условия на дороге?Да Боже упаси!Не нужен мне под капотом тихий супернадежный ничем не пахнущий двигатель который нужно так грамотно эксплуатировать.
Я на своем дизеле,сегодня нагрузил в прицеп тонну песка,разогнался до включения пятой передачи - и все!!!Плевать я хотел,на каких он идет оборотах,даже неинтересно мне это,он просто едет,легко обгоняет с таким грузом,не переключаясь,без разгона,на скорости в 80 км/ч заезжает на гору с 10 % уклоном.Все!
Я понимаю,я конечно не асс.Ну бывает,ну не научился за 34 года,правильно ездить.Так ,что это авто для меня.

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 07 June 2015 - 08:08 PM

  • 1

#6137 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2015 - 08:32 PM

Сегодня общался с товарищем, работает на МАЗе, своя бензиновая, спросил чего не дизель? Говорит, лучше за бензин платить буду, чем на халявном дизеле.
Это просто мнение постороннего человека, много лет работающего дальнобойщиком.
  • 0

#6138 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2015 - 08:49 PM

Сегодня общался с товарищем, работает на МАЗе, своя бензиновая, спросил чего не дизель? Говорит, лучше за бензин платить буду, чем на халявном дизеле.
Это просто мнение постороннего человека, много лет работающего дальнобойщиком.

Сергей ,пусть он платит.Вольному воля.Если МАЗ сожрет хоть печное топливо,то наш то таким дерьмом питаться не будет.Я пользую халявное топливо,потому,что допуски фильтров катерпилларовского дизеля,абсолютно идентичны нашим.Так что соляру я беру отфильтрованную уже настолько,что можно обойтись без двух своих фильтров.
А МАЗ...Ну ,что работал я на сём автомобиле,сожрет все,что нальют.Так что правильно наверное твой приятель делает,лучше он соляру сдаст,и бензин купит.
  • 0

#6139 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 June 2015 - 08:59 PM

Сегодня общался с товарищем, работает на МАЗе, своя бензиновая, спросил чего не дизель? Говорит, лучше за бензин платить буду, чем на халявном дизеле.
Это просто мнение постороннего человека, много лет работающего дальнобойщиком.

Ну раз дальнобойщик сказал, то надо идти продавать, это аргумент!

 

Хотя я бы тоже дизель ненавидел после камаза или маза


Сообщение отредактировал nihsurk: 07 June 2015 - 09:01 PM

  • 1

#6140 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2015 - 09:09 PM

Сергей ,пусть он платит.Вольному воля.Если МАЗ сожрет хоть печное топливо,то наш то таким дерьмом питаться не будет.Я пользую халявное топливо,потому,что допуски фильтров катерпилларовского дизеля,абсолютно идентичны нашим.Так что соляру я беру отфильтрованную уже настолько,что можно обойтись без двух своих фильтров.
А МАЗ...Ну ,что работал я на сём автомобиле,сожрет все,что нальют.Так что правильно наверное твой приятель делает,лучше он соляру сдаст,и бензин купит.

Он больше всего клянет нашу солярку, говорит продают черте что. Вплоть до печного топлива.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых