Выбор: бензин или дизель
#6181
Отправлено 10 June 2015 - 08:37 AM
#6182
Отправлено 10 June 2015 - 10:45 AM
Для тех кто хочет узнать: бензин МКПП и дизель МКПП на 3000 об/мин скорость около 130км/ч (чуть менее). Это я насчет главных пар и тд...
#6183
Отправлено 10 June 2015 - 10:58 AM
А акпп6 бензин, 127 км.ч на 3000 об. То есть то же самое.Для тех кто хочет узнать: бензин МКПП и дизель МКПП на 3000 об/мин скорость около 130км/ч (чуть менее). Это я насчет главных пар и тд...
Сообщение отредактировал Big Man: 10 June 2015 - 10:59 AM
#6184
Отправлено 15 June 2015 - 08:00 AM
Для тех кто хочет узнать: бензин МКПП и дизель МКПП на 3000 об/мин скорость около 130км/ч (чуть менее). Это я насчет главных пар и тд...
Уточню - не около 130, а около 120, в прошлом сообщении был неправ.
#6185
Отправлено 15 June 2015 - 08:29 AM
Значит по трассе нажрал 11.16 литров, в городе у меня обычно чуть больше 10 литров.
Проехал 400 км в одну сторону за 4-10 в другую за 3-40. Трасса м4-м6.
Трасса свободная, ехал без кондея, ну может последние 50 км с ним.
Многовато, надо ещё посмотреть сколько масла сожрала. Если ехать не больше 130, то в 10 литров укладываюсь..
#6186
Отправлено 15 June 2015 - 09:29 AM
Уточню - не около 130, а около 120, в прошлом сообщении был неправ.
120 самая комфортная крейсерская скорость - по мне и не так медленно как на ниве (там крейсерская 90) и не настолько быстро что глаза постоянно в точку. Мне лично и не нужна эта 6-ая передача, да и негде быстрее ездить у нас, даже на магистралях чуть придавишь - сразу же конвертов в ящик накидают - абсолютно никакого интереса.
#6187
Отправлено 15 June 2015 - 09:34 AM
120 самая комфортная крейсерская скорость - по мне и не так медленно как на ниве (там крейсерская 90) и не настолько быстро что глаза постоянно в точку. Мне лично и не нужна эта 6-ая передача, да и негде быстрее ездить у нас, даже на магистралях чуть придавишь - сразу же конвертов в ящик накидают - абсолютно никакого интереса.
6ая передача больше для бензинки нужна, она здорово экономит топливо. (на трассе конечно)
#6188
Отправлено 15 June 2015 - 09:34 AM
населенный пункт - 80 км / вне населенном пункте - 110 км - всегда есть запас дать жару если что и перестроится резко, у меня - дизель )))))))))
На магистрале с разрешенной скоростью в 110 км/ч - еду 130 км/ч - комфортная скорость.
#6189
Отправлено 15 June 2015 - 03:08 PM
Что то слишком много для трассы.Даже полностью груженый с груженым прицепом меньше 9 ти литров.И просто на хорошей скорости в 120 - 130 укладывается в эти же параметры.Значит по трассе нажрал 11.16 литров,
Многовато, надо ещё посмотреть сколько масла сожрала. Если ехать не больше 130, то в 10 литров укладываюсь..
Да и масло то,что проблема?Подъедает?
#6190
Отправлено 15 June 2015 - 04:26 PM
Что то слишком много для трассы.Даже полностью груженый с груженым прицепом меньше 9 ти литров.И просто на хорошей скорости в 120 - 130 укладывается в эти же параметры.
Да и масло то,что проблема?Подъедает?
Я думаю масло уходит когда 170 топишь (по жпс), а так 130-150 (опять же по жпс), вот и расход и солярки и масла..
Пробег 20к.
#6191
Отправлено 15 June 2015 - 05:54 PM
Для тех кто хочет узнать: бензин МКПП и дизель МКПП на 3000 об/мин скорость около 130км/ч (чуть менее). Это я насчет главных пар и тд...
Про бензин не знаю, а на дизеле с акпп6 при 3000об\мин скорость по GPS около 140км\час.
#6192
Отправлено 15 June 2015 - 10:14 PM
Что то слишком много для трассы.Даже полностью груженый с груженым прицепом меньше 9 ти литров.И просто на хорошей скорости в 120 - 130 укладывается в эти же параметры.
Да и масло то,что проблема?Подъедает?
Я в крайний раз по трассе на 33" колесах, таща за собой УАЗку на 36" колесах, еле уложился в 20л, так что всё зависит от условий. Думаю, что бензинка в моём случае ехала бы только на пониженной.
#6193
Отправлено 15 June 2015 - 10:26 PM
Я в крайний раз по трассе на 33" колесах, таща за собой УАЗку на 36" колесах, еле уложился в 20л, так что всё зависит от условий. Думаю, что бензинка в моём случае ехала бы только на пониженной.
Для АКПП очень большая нагрузка - тащить УАЗку . Можно и жидкость подпалить. УАЗка лучше бы тащилась за чем-то более тяжелым. Или верхом.
#6194
Отправлено 16 June 2015 - 12:24 AM
Для АКПП очень большая нагрузка - тащить УАЗку . Можно и жидкость подпалить. УАЗка лучше бы тащилась за чем-то более тяжелым. Или верхом.
Верхом не вариант, т.к. УАЗка может "подпалиться" в ходе боев и своим ходом потом не выберется, а коробка пока работает, да и тащу его обычно на 29-х, но не 36-х что гораздо проще, это в крайний раз не было сил переобувать. Между тем тема про бензинку в таком варианте всё еще не раскрыта.
Интересно, сможет хотя бы на первой не пониженной?
А если в горку?
Сообщение отредактировал Worker: 16 June 2015 - 12:25 AM
#6196
Отправлено 16 June 2015 - 06:36 AM
Олег,ну естественно.Я же не об экстремальных условиях.Человек пишет,что прошел 400 км за 4 час.Средняя скорость - сотка.То есть,если,как он пишет где то шёл 170,то чтобы получилась средняя сотка,должен был где то ехать и 30.Ну это конечно грубо,но в принципе так.Ну и отсюда средние 11 литров на сотню многовато.ИМХО.Я в крайний раз по трассе на 33" колесах, таща за собой УАЗку на 36" колесах, еле уложился в 20л, так что всё зависит от условий. Думаю, что бензинка в моём случае ехала бы только на пониженной.
#6197
Отправлено 16 June 2015 - 03:54 PM
вот и мне кажется, что многовато стало, раньше было чуть меньше 10 литров, хотя трасса была раньше более загруженная..
какой расход по компьютеру на механике при 160 по спидометру (150 по жпс)?
#6198
Отправлено 16 June 2015 - 04:21 PM
С удовольствием ответил бы,но не езжу на таких скоростях.Разогнал его до 165 один раз,после обкатки,понял,что еще есть запас и больше так не езжу.Постоянных 110 - 120 мне вполне хватаетдля ненапряжного передвижения.При обгоне максимум 140,может чуть больше.вот и мне кажется, что многовато стало, раньше было чуть меньше 10 литров, хотя трасса была раньше более загруженная..
какой расход по компьютеру на механике при 160 по спидометру (150 по жпс)?
#6199
Отправлено 16 June 2015 - 04:23 PM
С удовольствием ответил бы,но не езжу на таких скоростях.Разогнал его до 165 один раз,после обкатки,понял,что еще есть запас и больше так не езжу.Постоянных 110 - 120 мне вполне хватаетдля ненапряжного передвижения.При обгоне максимум 140,может чуть больше.
не тут там запаса, 170, больше не едет))
#6200
Отправлено 16 June 2015 - 04:26 PM
Многие пишут,что легко идет и дальше,даже на нечипованном.Сам не пробовал,поэтому не знаю верить или нет,но тогда показалось,что пойдет ещене тут там запаса, 170, больше не едет))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых