Бензин едет более менее нормально до 140, Один раз рагонялся до 160 - достаточно тяжело со 140 идет и весьма долго.
Скорость смотрел с GPS.
Честно говоря, после 140 как-то страшновато на kyron ехать. Очень дискомфортные ощущения, от того, как он дорогу держит.
А вообще, больше 120-130 не езжу, на автомагистрали. Насмотрелся на гонщиков, понял, что не так уж и тороплюсь...
190 на kyron - в голове не укладывается Малейший косяк - 2 тонны неуправляемого железа, ладно сам откинешься - еще с собой заберешь кого. Кто-ть пробовал остановиться экстренно на скорости больше 120 на кайроне? Попробуйте, мне очень не понравилось, кирпичей на дом отложил .
Бензинка в принципе едет нормально и 140-150, а по нормальной дороге это не так уж и страшно. Но нормально она едет только при условии, что высота на уровнем моря не выше 700-800 метров. Выше этой отметки бензинка начинает скисать, и когда попадается подъем, то на на 5-й передаче при 120-130 км/ч скорость начинает падать. Выше 2-х км автобаны лично мне не попадались, а по тем дорогам по которым приходилось ездить, ползал на 2-й или 3-й передаче. Впрочем там почти все так ехали ;) . Зато по сторонам поглазели.
Скорость на прямом горизонтальном участке. Дальше разгоняться не стал, да и не разрешили ;)
Общался со знакомых на дизелях с ручкой (кайрон и актион спорт) - все говорят что более 170 (по GPS) они не разгонялись не разу, что в общем-то совпадает с ТТХ от производителя.
Опять таки если верить мурзилкам, то передаточные числа у МКП и редукторов в мостах у дизеля и бензинки одинаковые, а значит одинаковые скорости предполагают одинаковые обороты движков.
Так что если прикинуть, то на ручке на 5-й передаче для резины 235/75 16, скоростям 160-170 км/ч примерно соответствуют обороты 3900-4100.
Для дизеля с АКП5 этим оборотам, опять таки на 5-й передаче, должна соответствовать скорость примерно 190-200.
Но в то, что такая скорость реально достижима, лично я не верю. Так как если дизель на ручке не едет более 170, то нет причин по которым он может разогнаться быстрее на автомате с меньшим передаточным числом трансмиссии.
И да, все вышеописанные измышления касаются исключительно стока. Что с движками делают различные прошивки мне не интересно.
Сообщение отредактировал Бродяжник: 23 June 2015 - 09:59 AM