Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6261 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 August 2015 - 05:02 PM

Александр,

дело не в том бояться или не бояться!

Дело в том, стоит ли вешать на себя этот проблем, зная о том, что экономия по топливу будет не особо и сильна.Опять же я с парнем этим разговаривал, он сказал что по городу  Москва расход дизеля до 12 литров доходит, а у меня на бензинке максимум 15,5 было(когда только купил машину)

И собственно возникает вопрос, зачем из за такой мизерной экономии(при пробеге не более 12-15 тыш в год) покупать дизель с его  проблемами(а уж проблем с диз двигателем обьективно больше, чем с бензинкой).

Я могу понять людей которые под 50 тыш в год наматывают на дизелях...там есть смысл экономить.

И давайте не будем забывать о том, что качественный дизель только  в больших городах стабильно есть на заправках, но Москва, Питер , Новосиб и еще с десяток городов это далеко не вся Россия и кстати сервис дизельного двигателя, намного дороже и специализированней, чем бензинового двигателя и при поломке чего либо, я бензинку в любом сервисе страны починить смогу(при наличии зп), а вот с дизелем не все так прекрассно:))Вы конечсно скажете "да я сам могу разобрать собрать, починить и т.д...зачем мне сервисы"вы возможно да, но таких как ты 10% из общей массы....

И еще....не забываем о возможности установки ГБО на бензинку(в этом случае расход топлива(в рублях) становится меньше чем у дизеля и причем существенно), только не нужно мне сейчас втерать про газ.оборудование на диз. двигатели:)))) да, оно есть где то...но никто никогда его не видел и не ставил(покрайней мере на нашем форуме таких нет), потому как оно стоит как крыло от самолета и обслуживать его очень дорого!

 

Я ничего не имею против дизелей, просто я осознанно купил зажигалку:))))

И кстати вот еще что...прои продаже через 5-7 лет(а стаким курсом и санкциями я походу столько на нем ездить буду:))) я бы например СТО раз подумал, покупать ли мне дизель с пробегом далеко за 100 тыс:))....короче бензинку продать проще...


  • 1

#6262 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2015 - 05:12 PM

статья за рулем http://arkan.people....comment-page-1/2012 года

-Для начала пройдем короткий ликбез, вспомним особенности моторов обоих типов. Основное и решающее отличие дизельного двигателя от бензинового — в организации рабочего процесса. Именно из-за него конструкции моторов — разные.

1. Бензин Начнем с бензинового двигателя. Топливовоздушная смесь у него формируется вне цилиндра, во впускном коллекторе (пока непосредственный впрыск оставим за кадром). Пары топлива окончательно перемешиваются с воздухом в конце такта сжатия. В камере сгорания образуется топливная смесь, которая называется гомогенной, с равномерным распределением топлива по объему. От сжатия температура смеси поднимается до 400–500 0С (ниже температуры самовоспламенения бензина). Далее смесь воспламеняется искрой свечи зажигания. Такая организация рабочего процесса ощутимо сужает возможности двигателей. Во первых, топливо должно иметь высокую испаряемость при температуре окружающей среды, иначе гомогенную смесь к моменту зажигания не получить, И, значит не будет быстрого и полного ее сгорания. Это резко сужает возможный перечень альтернативных топлив. Во вторых, в двигателе с внешним смесеобразованием есть цикл сжатия топливной смеси. Это сильно ограничивает возможную степень сжатия (ε), а она, между прочим, сильно влияет на КПД двигателя. Повысить степень сжатия не дает детонация. Поднять детонационный порог помогает высокое октановое число бензина, сокращение времени распространения фронта пламени и снижение температуры топливного заряда. В современных моторах удается достичь степени сжатия примерно около 11 единиц и, скорее всего, эта величина — предельная. В третьих, способность к воспламенению и сгоранию гомогенной смеси находится в узком диапазоне соотношения воздуха к бензину, с коэффициентом избытка воздуха 0,8< λ<1,2. То есть смесь не может быть ни слишком богатой, ни слишком бедной. Это значит, что регулировать мощность можно только меняя количество поступающей в двигатель смеси, одновременно меняя подачу бензина и воздуха. Поэтому в двигаете и имеется дроссельная заслонка, ограничивающая подачу воздуха в двигатель. Ну а система управления дозирует топливо так, чтобы λ.всегда оставалась в заданном диапазоне. Бытует заблуждение, что гомогенная смесь вредна мотору. На самом деле, равномерное перемешивание паров бензина с воздухом помогает смеси сгорать более полно.

2. Солярка У дизеля рабочий процесс организован по-другому, и эта организация нивелировала недостатки бензиновых ДВС. В цилиндре дизеля сжимается только воздух, причем с высоким, до 30-50 бар, давлением. От сжатия температура воздуха подскакивает до 700–900 оС. Солярка распыляется прямо в камере сгорания, перед ВМТ поршня. Мельчайшие капли топлива мгновенно испаряются, образуется топливовоздушная смесь. Смесь должна образоваться очень быстро, на порядок быстрее, чем в бензиновом двигателе. Поэтому в камере сгорания образуется неоднородная (гетерогенная) топливовоздушная смесь. Что не мешает ей самовоспламеняться и нормально сгорать. Получается, что дизельный процесс обходится без предварительного приготовления топливной смеси. Это снижает требования к испаряемости, и, стало быть, спектр применяемых видов топлив расширяется. В принципе, теоретически сгодятся дешевые нефтепродукты, вплоть до мазута, и даже биотопливо. Многотопливность — серьезное преимущество дизеля. На первый взгляд кажется удивительным, но дизель может работать и на бензине. Правда, для этого приходится снижать степень сжатия. По крайней мере, некоторые армейские многотопливные двигатели могут работать и на солярке, и на бензине (с особыми присадками), правда, в ущерб ресурсу. Сжатие воздуха без топлива дает еще один плюс: устраняется опасность детонации и, стало быть, снимается ограничение по степени сжатия. Степень сжатия дизеля обычно находится в пределах 13<ε<25. Малые значения встречаются у дизелей с наддувом, большие — для атмосферных дизелей с разделенными камерами сгорания. Нижний предел ограничения степени сжатия дизеля задается трудностями с пуском мотора зимой, а верхний ограничивается прочностью деталей: с увеличением степени сжатия растет и предельное давление в камере сгорания. Высокое давление в камере сгорания сказывается на конструкции дизеля — детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов приходится делать более прочными, тяжелыми, и, значит, растет их инерционность. Как следствие, дизельные моторы по этой причине проигрывают в быстроходности и приемистости (способности быстро набирать обороты). К преимуществам дизеля отнесем большой крутящий момент в весьма широком диапазоне оборотов, который обусловлен этим же высоким давлением в камере сгорания. Поэтому дизель тяговит и эластичен. Повышение степени сжатия — один из ключевых способов увеличения КПД мотора, а это значит, что дизель — экономичнее. Из-за степени сжатия КПД дизеля на 10–12% выше, чем у бензинового мотора (0,27–0,42 против 0,22–0,3). При этом по топливной экономичности дизель дает фору бензиновому моторы процентов на 30-40! В чем причина этого несоответствия? А всё дело — в способе регулирования.Вспомните, в бензиновом двигателе смесь всегда гомогенная, отношение топлива к воздуху — постоянное, и для изменения мощности приходится менять количество всей смеси. Это — количественное регулирование мощности. В дизеле количество поступающего в двигатель воздуха практически не меняется, а мощность регулируется изменением подачи количества топлива, то есть меняется качество смеси. Это — качественное регулирование. Напомним, что с коэффициент избытка воздуха λ у бензинового двигателя не выходит за пределы 0,8< λ<1,2. А вот в дизеле оно может меняться от 1,1–1,2 в режиме максимальной нагрузки до 15–20 на холостом ходу! Потому-то в режиме холостого хода дизель потр######ет до смешного мало солярки, или, как говорят водители, «работает на одном воздухе». Смесь же остается бедной во всех режимах!. Далее. Эффективный КПД замеряют в режиме максимальной нагрузки. Здесь лидерство дизелей невелико. Однако в реальности двигатель автомобиля до 90% времени работает в режиме частичной нагрузки, выдавая четверть максимальной мощности, а то и меньше. Тут-то и проявляются преимущества качественного регулирования, то есть — способность работать на сверхбедных смесях. Однако гетерогенность смеси отрицательно сказывается на содержании вредных компонентов в выхлопных газах. Бытует заблуждение, что дизель менее токсичен. Не исключено, что оно сложилось в те времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало (все по той же причине — процесс протекает в условиях избытка воздуха, окисление получается более полное). Но работа на бедных смесях и более высокая температура в камере сгорания приводят к тому, в выхлопе дизеля почти вдвое больше оксидов азота (NOx), их массовая доля в суммарном выбросе токсичных компонентов — 30-80%! А ведь они чрезвычайно вредны. Но и это не все. При сгорании гетерогенных смесей всегда образуются твердые частицы, в основном это свободный углерод (обычная сажа). Опасность в том, что на частицы сажи адсорбируются канцерогенные соединения — полициклические ароматические углеводороды. Кроме сажи, в рядах твердых частиц имеются несгоревшие частицы топлива и масла, соединения серы и оксиды металлов, добавляемых в топливо и масло в качестве присадок. Всё это и проявляется в виде дымности, вплоть до копоти. Твердые частицы легко переносятся в воздухе и поэтому могут легко подпортить здоровье людей. Самое же неприятное, что от них очень трудно избавиться. Выхлоп бензинового двигателя, в принципе, можно сделать сколь угодно чистым — оптимизацией рабочего процесса и использованием каталитических нейтрализаторов. Для борьбы с дымностью ограничивают нжний предел качества смеси λ на уровне 1,1–1,2. А с катализаторами у дизелей проблемы, как раз из-за сажи. Она моментально, за сотню километров пробега, выведет его из строя. А эффективный и экономичный сажевый фильтр до сих пор остается мечтой конструкторов. Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.

3. Резюме Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД). Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов. Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. . Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией. Вывод банален: дизель хорошо для интенсивной эксплуатации, то есть — для коммерческих автомобилей. Почему дизель так популярен на Западе, спросите вы. По всей видимости, причина кроется в том, что еще до недавнего времени солярка там стоила существенно дешевле бензина, это во первых. Все же дизель экономичнее, а топливо в Европе — дорогое, это во вторых. Сервисное обслуживание и ремонт дизелей там налажены давно, недостатка в специалистах нет, это в третьих. Солярка, которая продается в Европе, весьма хорошего качества и очень редко бывает причиной поломки двигателя, это в четвертых. Моду на дизели и воздействие рекламы — в пятых. Возможно, есть и другие причины. Но мы — не Европа, у нас свой путь, даже в выборе моторов.


отзыв на статью
Работаю на СТО. Статистика примерно такая — из десяти машин, привезенных эвакуаторами по причине отсутствия запуска, девять будет с моторами Common Rail и только одна — бензиновая. Экономить на топливе может только первый хозяин, так как при любой поломке придется отдать немалые деньги за запчасти. А надежность, как совершенно верно сказано выше, у современных двигателей намного ниже, чем двадцать лет назад. Очень широко, например (где надо и не надо), применяется пластмасса, которая от температуры делается ломкой и может отвалиться от тряски.


еще раз повторюсь я ни чего против бензинки или дизеля не имею.
  • 0

#6263 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2015 - 06:11 PM

Александр,
дело не в том бояться или не бояться!

Андрей, дело то не только в том что экономить на топливе. Да и по топливу, там где дизель механика жрет по 12 литров, бензинка не 15,5 будет кушать. 12литров дизель на механике может жрать зимой с пробками и с пробегами от прогрева до прогрева в 5км. При такой эксплуатации кайрон не нужен ни бензин ни дизель. А если по трассе пробеги приличные, вот тогда в расходе топлива разница не большая и экономии по топливу практически нет, литра 3 будет на сотню.
Но на трассе о преимуществах дизеля уже не раз говорили.
  • 0

#6264 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 August 2015 - 06:18 PM

Если владельцем дизеля не совершаются экологические преступления, преимущества оного не так и значимы.
  • 0

#6265 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 August 2015 - 06:57 PM

Дизелисты, опять мне минусов натыкали.... :)))))))))))))))))))))))

еще раз убеждаюсь, что я по сути прав....а вы только и умеете, как минусы тыкать :) стремно господа, стремно себя ведете...как бабы ссыкливые :))В тихоря сделал гадость и в кусты...

Хохлы кричат что Путин во всем виноват, ты - что дизелисты. Лови + . Это Путин натыкал. 

1922212701.jpeg


Сообщение отредактировал nihsurk: 31 August 2015 - 06:57 PM

  • 0

#6266 Sedoi

Sedoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина и книги

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2015 - 12:20 PM

Почитал, улыбнуло и подумав решил написать немного своего мнения.

Дизельный двигатель выгоден на большой машине и с большими пробегами.

Дизельный Кайрона взял по соотношению цена/понты.

На момент покупки бензиновые в наш горорд не привозили. Позже не понравился четырехступенчатый автомат на бензинке.

Расход сильно зависит от манеры езды.

На разницу в цене между бензинкой и дизелькой можно поставить ГБО и будет Вам счастье.

Россия страна непуганных граждан - это только у нас ДТ дороже бензина.

Расход дизельного топлива на 1км пробега в литрах меньше, пробег на баке больше - на сегодня единственный плюс. Стоимость обслуживания выше - главный минус.

Второй дизельный Кайрон не куплю, бензиновый 2.3 л тоже.

Для езды по магазинам купил жене Рено Логан.

Кайрон для отпуска, дачи и выездов на природу.


  • 1

#6267 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 September 2015 - 12:44 PM

Зато в нашей стране можно легко  купить дт слева значительно дешевле или вообще бесплатно заправлятся.

Такой вот пародокс. 


  • 0

#6268 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 12:50 PM

Бензин, кстати, если поискать тоже можно с "лева" купить...

когда то покупал талончики на заправку на роснефть:))) сейчас лавочка закрылась, а новых искать времени нет...


  • 0

#6269 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2015 - 12:51 PM

 

На разницу в цене между бензинкой и дизелькой можно поставить ГБО и будет Вам счастье.

Тогда уж не ГБО а просто слить бензин из бака и не ездить. ГБО когда окупится? И все это время не ездить а мучиться.
  • 0

#6270 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 September 2015 - 12:57 PM

Бензин, кстати, если поискать тоже можно с "лева" купить...

когда то покупал талончики на заправку на роснефть :))) сейчас лавочка закрылась, а новых искать времени нет...

 

У меня две машины , одна из них бензиновая . Так вот на бензинку найти левый бенз нереально , а на дт я нашел сразу несколько вариантов сходу.

Слишком много личного траспорта  на бензе и крайне мало комерческого на нем.

Приходиться кормить бензинку с азс с ихними аховыми ценами


  • 0

#6271 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 12:59 PM

Александр, смотрю у вас аргументы кончились:)))
никт оне говорит, что не ездить и т.д.Вам пытаются обьяснить, что плюс дизеля только экономия, н опри условии больших пробегов и если на бензинке НЕ стоит ГБО.На этом все заканчивается:)

 

Я вот например себя вожу на Кае...на работу с работы ,туда-сюда..иногда на природу езду.И могу вам точно скзать, что мой кушает сейчас (после обкатки) около 14 литров, а дизель в моер режиме поездок не меньше 11 литров будет есть, может даже 12...И вот скажи мне, в чем экономия то?:)))) а если я еще соберусь когда нить ГБО поставлю, так вообще смысла покупать дизель не вижу..проблем больше, чем экономии.

А забыл еще один аргумент.....вы тут еще про какую то тягу немеренную на дизеле рассказываете...короче говоря катался я две недели назад и по трассе и по лесам да дизеле:))) и что я  скажу....ну есть конечно некое увеличение тяги, но я бы не сказал, что прямо сильно, сильно...


Игорь, в Москве ничего невозможного нет:)))))))))))))))))

Если я вам говорю, что можно, уж поверьте мне -можно:)просто нужно просто время.


  • 0

#6272 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 01:01 PM

плюс дизеля только экономия

Это заблуждение. Плюс дизеля - паровозная тяга на малых и средних оборотах, со всеми вытекающими. :av-64155:

 


Сообщение отредактировал Worker: 01 September 2015 - 01:02 PM

  • 0

#6273 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 01:04 PM

Worker

эта тяга 90% владельцев Каев не нужна.

Да и не такая она там дикая, как вы тут пишете...две недели назад катался на диз. Кае....не впечатлило особо.Да, старт подхватывает вроде ниче, а потом все хреновей и хреновей...


  • 0

#6274 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 01:12 PM

Worker

эта тяга 90% владельцев Каев не нужна.

Да и не такая она там дикая, как вы тут пишете...две недели назад катался на диз. Кае....не впечатлило особо.Да, старт подхватывает вроде ниче, а потом все хреновей и хреновей...

Меня не интересуют домыслы про 90% владельцев. Тяга именно на малых и средних оборотах. Это очень важно для внедорожника и это нужно мне. При этом я не рассуждаю о том, что 90% владельцев Кайрона вообще не нужна такая машина, как Кайрон.


  • 1

#6275 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 01:17 PM

Worker

А в какой промежуток времени на Кае с диз.двигателем появляется ДИКАЯ тяга, которая конкретно лучше тяги бензинового двигателя?!Я что то не заметил...катался и по трассе и по лесу...

как я писал..есть некий подхват с самого начала, а потом все слабее и слабее...

Просто когда вы(дизелисты) пишете про тягу, вы немного лукавите...нет там никакой дикой тяги...да и откуда ей взяться  со 140 л.с на 2 литрах....

Еще раз напоминаю, я САМ катался на диз Кае....и поверьте мне знаю, что есть "дикая тяга":))


Сообщение отредактировал Andrey_: 01 September 2015 - 01:18 PM

  • 0

#6276 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 01:25 PM

тяга это на LR Дис 2,7 литра дизель

а вот ДИКАЯ тяга это RRS TDV8:))))

так что, как только я начитнаю читать о какой то значительной тяге на Кае дизельном, я прямо улыбаться начинаю:)))Поэтому и решил на нем прокатиться....самому так сказать оценить...

Понятно дело, что ценник у вышенаписанных совсем другой, но и Кай стоит не мало:))) и могли бы дизель получше поставить..а то ненамного от бензинки отличается, а проблем в разы больше...еще раз напоминаю, САМ катался на диз.Кае:)))


  • 0

#6277 Sedoi

Sedoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина и книги

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2015 - 01:41 PM

тяга это на LR Дис 2,7 литра дизель

а вот ДИКАЯ тяга это RRS TDV8:))))

так что, как только я начитнаю читать о какой то значительной тяге на Кае дизельном, я прямо улыбаться начинаю :)))Поэтому и решил на нем прокатиться....самому так сказать оценить...

Понятно дело, что ценник у вышенаписанных совсем другой, но и Кай стоит не мало :))) и могли бы дизель получше поставить..а то ненамного от бензинки отличается, а проблем в разы больше...еще раз напоминаю, САМ катался на диз.Кае :)))

Поставить дизель получше, подвеску покомфортнее, салон побогаче и т.п. - и цену как у Приоры.

Ездил на бензинке - моё ЛИЧНОЕ мнение отстой.

В августе возвращался с отпуска и ехал через Урал, на подъёмах "сидел на хвосте" у Прадика и не отставал.

Потом на перекуре владелец удивился такому напарнику.

Считаю, что требовать от любой машины нужно реального. 

На данный момент у меня нет альтернативы имеющемуся Каю.

За сим с Уважением.


  • 0

#6278 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 02:20 PM

за прадиком ехать и не отставать не велика хитрость:)))

бензинка тоже если нужно 140-140 запросто поедет...

мы же не о том говорим .....


  • 0

#6279 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 September 2015 - 02:28 PM

А в какой промежуток времени на Кае с диз.двигателем появляется ДИКАЯ тяга, которая конкретно лучше тяги бензинового двигателя?!

Дикой дури конечно же нет, но тяга очень хорошая с самого низа и до 4(!) тысяч оборотов. Потом конечно идет спад. Но нахрена нам 5 тыс. оборотов или еще больше - у нас же нет цели гнать 250 км/ч))


  • 0

#6280 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 02:31 PM

Ром, ну вот честно:) не заметил сильно большой разницы с бензинкой...она конечно бесспорно есть, но не так что бы очень:))

я на своей до 4500-5000 если нужно крутану и тоже знаешь как бодро побежит:))))Хотя я 90% времени езжку не больше 130 км/ч.Мне вообще достатосчно бегз. мотора.А для каких то серьезных покатушек диз. Кай полюбому слабоват...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)