да, оно есть где то...но никто никогда его не видел и не ставил(покрайней мере на нашем форуме таких нет), потому как оно стоит как крыло от самолета и обслуживать его очень дорого!
Привет Андрей. Газо-дизель это очень хорошее дело, только в нашем случае проблема не в цене, а в том куда пристроить баллон. Который кстати весит более 200кг(это Вам не пропановый баллон), а проехать на нём можно около 300км. В этом основная проблема установки газового оборудования на дизельный, легковой автомобиль. Да и газ там метан, который по сравнению с пропаном дешевле в несколько раз.
там цена оборудования ещё дорогая,обслуге дороже и заправок 3 шт на Москву (утрирую,но мысль понятна)
да, оно есть где то...но никто никогда его не видел и не ставил(покрайней мере на нашем форуме таких нет), потому как оно стоит как крыло от самолета и обслуживать его очень дорого!
Привет Андрей. Газо-дизель это очень хорошее дело, только в нашем случае проблема не в цене, а в том куда пристроить баллон. Который кстати весит более 200кг(это Вам не пропановый баллон), а проехать на нём можно около 300км. В этом основная проблема установки газового оборудования на дизельный, легковой автомобиль. Да и газ там метан, который по сравнению с пропаном дешевле в несколько раз.
А ещё я в одной компании работал,так вот у нас была машина с таким оборудованием 10 тоник кажется.Я не в транспорте работал,но помню постоянные проблемы были с этой машиной,вечно её че то чинил, чинил. ..зимой так вообще танцы с бубна были с ней...