Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6561 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2015 - 06:45 AM

 

А вот если мы на дизеле едем на 1800 оборотах, а потом горка чуть стала положе и обороты начали расти, то ускорение компенсирует падение нагрузки в виде силы инерции. А когда скорость установится такой что подрастет сила сопротивления (воздуха в основном) до величины силы от Мкр, ускорение исчезнет и скорость

Так что опять, все зависит от нагрузки. 

 

Обороты начнут расти из-за того, что при неизменном моменте снизилась нагрузка, а по твоей теории момент должен снизитья вместе с нагрузкой одновременно и тогда бы никакого ускорения и роста оборотов не было, или он снижается непропорционально? :hihih:   


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 October 2015 - 06:45 AM

  • 0

#6562 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2015 - 07:03 AM

А вообще то Алексей, что то мне начинает сдаваться что ты считаешь что скажем сила с которой мы качаем ручку домкрата не зависит от того чем он нагружен. И что на пустом домкрате можно получить давление в цилиндре такое же как на нагруженном. Если я не прав, то тогда откуда такое убеждение что в цилиндре ДВС  можно получить максимальное давление без всякой на него нагрузки, плеснув только горючки по максимуму ?

Сравнение про домкрат неточное: момент, это как молоток, бьющий по поршню (в нашем случае допустим, с одинаковой силой), он дурак и не знает какая нагрузка на валу, бьёт и бьёт, и если нагрузка вдруг резко упала, весь удар уйдёт на раскрутку вала, ну а дальше, понятно.  


  • 0

#6563 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2015 - 07:23 AM

Вчера приехал из Анапы. Специально остановился, чтобы сфоткать. Пробег на половине бака при скорости 90-100 км/ч по трассе. Датчик обнулён сразу после заправки. Хотите верьте - хотите нет. :) Так что я за дизель. :) А вообще каждый для себя сам выбирает, я сам сначала кстати дизель не хотел, а сейчас об этом с улыбкой вспоминаю.

AefrkVNx00w.jpg

 

А что тут Дмтрий, извиняюсь я не понял, такого сверхестественного? Все мы знаем, как нелинейна шкала указателя топлива: перед серединой топчится на месте, а после половины начинает падать, как сумашедшая. Отсюда понятно, что на 540 км Вы сожгли примерно 40-45л, что соответствует расходу примерно 8л/100км. В подобном режиме, без постоянных обгонов конечно, бензинка твёрдо уложится в 10-ку.

Дизеля мне тоже нравятся.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 October 2015 - 07:24 AM

  • 0

#6564 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2015 - 07:50 AM

Сравнение про домкрат неточное: момент, это как молоток, бьющий по поршню (в нашем случае допустим, с одинаковой силой), он дурак и не знает какая нагрузка на валу, бьёт и бьёт, и если нагрузка вдруг резко упала, весь удар уйдёт на раскрутку вала, ну а дальше, понятно.  

Как молоток это когда детонация, это не горение а взрыв. А детонация момента не создает. Детонация разрушает и нагревает.

Не нравится домкрат? Давай возьмем ружье. Если пуля весит 20г, то в стволе создается определенное давление и пуля начинает двигаться . Если мы заложим пулю в килограмм, то нагрузка будет огромной, создастся давление, которое разорвет ствол. А если пулю вообще не заложим, давления в стволе вообще практически не будет, хотя пороха в трех случаях одинаково.

Как молоток не работает и не бьет.


  • 0

#6565 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2015 - 07:55 AM


А если пулю вообще не заложим, давления в стволе вообще практически не будет, хотя пороха в трех случаях одинаково.

 

 

 

Привет. Не корректное сравнение. При воспламенении пороха давление в стволе всё равно будет, хотя и меньше чем с пулей, но не на много. :unknw:


  • 0

#6566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2015 - 07:59 AM

 

А если пулю вообще не заложим, давления в стволе вообще практически не будет, хотя пороха в трех случаях одинаково.

 

 

 

Привет. Не корректное сравнение. При воспламенении пороха давление в стволе всё равно будет, хотя и меньше чем с пулей, но не на много. :unknw:

 

Конечно будет. Поэтому я и написал практически не будет.


  • 0

#6567 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2015 - 08:14 AM

Обороты начнут расти из-за того, что при неизменном моменте снизилась нагрузка, а по твоей теории момент должен снизитья вместе с нагрузкой одновременно и тогда бы никакого ускорения и роста оборотов не было, или он снижается непропорционально? :hihih:   

Хочешь сказать что тяговая сила на колесах осталась прежней, а сила ей противодействующая стала меньше?

Так не бывает. Сила которая действует на поршень всегда равна силе с которой поршень сопротивляется. То есть нагрузке.

По твоему что, если би-би едет с ускорением то сила тяги больше силы сопротивления? А как тогда с законами физики- если возникает сила, то тут же возникает такаяже по величине но противоположна по направлению?

Машина пошла с ускорением от того что нагрузка от более пологой горки упала. Но от того что машина пошла с ускорением, появилась нагрузка от силы инерции. А когда к 2750об и соотв скорости нагрузка от сопротивления воздуха скомпенсировала падение от горки, ускорение вместе с инерционной нагрузкой сошли на нет.

 


  • 0

#6568 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2015 - 08:31 AM

 

Считаю, что от обратного отталкиваться нельзя, так я не понял: твоя не буксует.

.. 

Вот ты спрашивал проверил ли я? Да, вчера ехал по боле-мене пустой дороге и попробовал. Еду на около 2000об. на 1й. Газ естественно чуть чуть ,может где то на четверть или меньше. Давлю до упора и практически вместе с упором получаю 3000 оборотов, ну может с задержкой в менее полсекунды. И не буксует. А вот на льду забуксует, да еще как!!!! Чем это объяснить?

А если давить не до упора а примерно наполовину или может чуть больше, эффект тот же, ничего не меняется.

 

Так всеж ты и не ответил, Может сила тяги быть больше силы сцепления (трения) с дорогой?


Сообщение отредактировал dim.a7: 28 October 2015 - 08:35 AM

  • 0

#6569 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2015 - 08:46 AM

Вчера приехал из Анапы. Специально остановился, чтобы сфоткать. Пробег на половине бака при скорости 90-100 км/ч по трассе. Датчик обнулён сразу после заправки. Хотите верьте - хотите нет. :) Так что я за дизель. :)

Не верю. Должно быть гораздо меньше.  Шутка.


  • 1

#6570 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2015 - 07:32 AM

Вот ты спрашивал проверил ли я? Да, вчера ехал по боле-мене пустой дороге и попробовал. Еду на около 2000об. на 1й. Газ естественно чуть чуть ,может где то на четверть или меньше. Давлю до упора и практически вместе с упором получаю 3000 оборотов, ну может с задержкой в менее полсекунды. И не буксует. А вот на льду забуксует, да еще как!!!! Чем это объяснить?

А если давить не до упора а примерно наполовину или может чуть больше, эффект тот же, ничего не меняется.

 

Так всеж ты и не ответил, Может сила тяги быть больше силы сцепления (трения) с дорогой?

За полсекунды турбовый движок на момент не выйдет.

Если сила тяги превысит силу сцепления - произойдёт пробуксовка.

Саш, давай закончим, оставаясь при своих мнениях.


  • 0

#6571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2015 - 08:01 AM

За полсекунды турбовый движок на момент не выйдет.

Если сила тяги превысит силу сцепления - произойдёт пробуксовка.

Саш, давай закончим, оставаясь при своих мнениях.

Давай закончим.

Только пару замечаний, вернее мое мнение.

1.пробуксовка начнется когда сила тяги сравняется с силой сцепления и никак не сможет ее превысить.

2. Турбовый движок за полсекунды и больше не выйдет. Не турбовый тоже мгновенно не выйдет. Особенно с экологически и экономически зажатыми мозгами. Поэтому чиповка помогает в ущерб экономии и экологии. Но ни тот ни другой ни чипованный не выйдут никогда без соотв. нагрузки.

3.Еще раз подумав, попробую вопросом ответить на твой вопрос-

Эх Саша, так можно спорить бесконечно. Поставлю вопрос по другому: при каких условиях двигатель развивает мах момент? Сам отвечу: (для дизеля) при максимальном (конструктивно) наполнении цилиндров воздухом и максимальной (конструктивно заложенной и ограниченной) подаче топлива - в этот момент на коленвалу будет мах момент. Согласен или нет?

Когда мы выходим на обороты мах мощности, у нас падает Мкр. Что, подача топлива- воздуха снизилась? Не снизилась, значит не достаточно этих двух условий?


Сообщение отредактировал dim.a7: 30 October 2015 - 08:03 AM

  • 0

#6572 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2015 - 08:14 AM


Поэтому чиповка помогает в ущерб экономии и экологии.
 
 
 
 
Привет Александр. Не соглашусь с тобой в данном вопросе. Нормально чипованый двигатель, мощнее и экономичнее стокового. Наши машины, с прошивкой от Романа, это подтверждают.
А вот производителю и экологам это экономически не выгодно. :wink:

  • 0

#6573 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2015 - 08:48 AM

 

Поэтому чиповка помогает в ущерб экономии и экологии.
 
 
 
 
Привет Александр. Не соглашусь с тобой в данном вопросе. Нормально чипованый двигатель, мощнее и экономичнее стокового. Наши машины, с прошивкой от Романа, это подтверждают.
А вот производителю и экологам это экономически не выгодно. :wink:

 

Дим, привет. Мощнее? Можно согласиться. Возможно причина тому не выходить за пределы 150лс.  Иначе смысла не вижу занижать потенциал двигателя.  Снижать Мкр при разгоне вообще не понимаю для чего? Единственным объяснением на мой взгляд можно признать только экологические и экономические соображения. При разгонах мы больше всего травим природу.
Ну а говорить о том что после чиповки экономичнее стал во время разгонов мы  не знаем и проверить не можем. Единственное что можем это сравнить две машины чип и не чип по расходу на трассе. Кто ни будь этим занимался?
Ну не может ДВС быть экологичнее если у него расход больше в одинаковом режиме.

Сообщение отредактировал dim.a7: 30 October 2015 - 08:49 AM

  • 0

#6574 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2015 - 09:12 AM

Вчера приехал из Анапы. Специально остановился, чтобы сфоткать. Пробег на половине бака при скорости 90-100 км/ч по трассе. Датчик обнулён сразу после заправки. Хотите верьте - хотите нет. :) Так что я за дизель. :) А вообще каждый для себя сам выбирает, я сам сначала кстати дизель не хотел, а сейчас об этом с улыбкой вспоминаю.

AefrkVNx00w.jpg

В августе ездили в Евпаторию, мы с женой двое взрослых, двое детей, полный багажник поклажи и колясок и т.п. Скорость в пути разная, где то и 120-160, где то 80-100, плюс пробки около Воронежа и Ростова, тягомотина на крымских дорогах, кондей включен постоянно, в итоге посчитал расход бензина на круг: 12л/100км. Коробас механика. Езжу агрессивно постоянно обгоняя, тапка в пол. Если ехать как овощ, расход на трассе 10л.


Сообщение отредактировал Zeppelin: 30 October 2015 - 09:16 AM

  • 0

#6575 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 09:47 AM

Ну вот !

А я ездил на дальняк   расход 8 л дт на 100км.

А у меня автомат и езжу я вообще не думая об экономии.


  • 0

#6576 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2015 - 11:18 AM

Ну вот !

А я ездил на дальняк   расход 8 л дт на 100км.

А у меня автомат и езжу я вообще не думая об экономии.

Да и я в общем то не думаю о расходе бензина и экономии  :wink: Заправляюсь на любых заправках и кручу на трассе мотор до оборотов, где он становится ой как весел )))


  • 0

#6577 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 11:48 AM

Я бы не советовал теперь брать дизель, причем любой кроме канечно старых где стоит механическая топливная.

Для европы где дт стоит под 2 евро  экономия дизеля канечно много значит.

А у нас дт относительно дешевое а форсы дорогие.

Канечно если форсы самому потрошить то оно себя оправдывает с лихвой, но не каждый сможет  это темное дело делать.


  • 0

#6578 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2015 - 12:22 PM

Для европы где дт стоит под 2 евро  экономия дизеля канечно много значит.
А у нас дт относительно дешевое.

Да уж. Относительно нашей зарплаты в 15 :-20 тыс это совсем ,,дешево,,
  • 0

#6579 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2015 - 02:21 PM

Дим, привет. Мощнее? Можно согласиться. Возможно причина тому не выходить за пределы 150лс.  Иначе смысла не вижу занижать потенциал двигателя.  Снижать Мкр при разгоне вообще не понимаю для чего? Единственным объяснением на мой взгляд можно признать только экологические и экономические соображения. При разгонах мы больше всего травим природу.
Ну а говорить о том что после чиповки экономичнее стал во время разгонов мы  не знаем и проверить не можем. Единственное что можем это сравнить две машины чип и не чип по расходу на трассе. Кто ни будь этим занимался?
Ну не может ДВС быть экологичнее если у него расход больше в одинаковом режиме.


с мощностью как раз вопросов нет. В нашей, стоковой прошивке есть "ограничитель" Ставишь там "галочку" и вот у тебя уже мотор не ЕВРО-3, а ЕВРО-0! И мощность мотора при этом под 180сил. А чем мотор мощнее тем он экономичнее, в разумных пределах конечно. Так что и турбина у нас и катализатор это только в угоду экологии.
  • 0

#6580 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 October 2015 - 03:11 PM

Смотрим время разгона бензинового кая и дизеля на механике.  https://auto.yandex....n/2309290/specs     https://auto.yandex.ru/ssang_yong/kyron/7147199/specs?from=wizard.model.spec&rid=10765&engine_type=GASOLINE&generation_id=10002032


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых