Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6761 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2016 - 08:25 PM

Василий! Везде ездят по разному!!! Но когда @ндрей приезжал в Москву, в августе (по моему 14 или 15-й год) он немножко был не готов, как "ездят" Москвичи!!!!!!!

я какбЭ езжу тапка вкл\выкл


  • 0

#6762 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 March 2016 - 08:28 PM

Еще самоблоки,лебедка,лифт небюджетный, чтобы экскаватором невытаскивали как видео нафоруме,у вас вообще паника начнется.ничего личного,так к выше изложенному

Кроме самоблоков все уже стоит, и даже больше. Вопрос то в другом, что дизель может обходиться очень дорого, а может и совсем не дорого. 

И тут вопрос не в дизеле  :wink:

Паники нет, есть непонимание.


Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2016 - 08:29 PM

  • 0

#6763 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2016 - 08:32 PM

Еще самоблоки,лебедка,лифт небюджетный, чтобы экскаватором невытаскивали как видео нафоруме,у вас вообще паника начнется.ничего личного,так к выше изложенному

А какой смысл покупать рамную, полноприводную машину если ездить с работы\на работу, чисто по городу не съезжая с асфальта? Проще взять любой новый Таз, дешевле выйдет.........


я какбЭ езжу тапка вкл\выкл

Я в смысле: в Москве свои правила, как отсутствие правил. Первый раз, со стороны, немного жутко. Но мы уже привыкли............ :unknw:

 

P.S. Помню. в конце 90-х при въезде в Москву, тормознули Гайцы и попросили отбуксировать Газ 52 иногородний, он приехал из глубинки, в командировку и на въезде в город заклинил мотор. Я был на Зил 130 с 5 или 6 тоннами металла. Я его взял на "вилку"(с собой возил её постоянно) и выяснив, куда ему нужно, поехал В процессе я про него забыл. :unknw:  Вспомнил, когда машина почему то не захотела резво ехать в горку(мост перед Савёловским вокзалом) и тут я про него вспомнил. Когда отцепляли деда, на месте назначения, он был мокрый. Хотя на улице был изрядный минус, а мотор у него не работал. Он представить себе не мог, что по москве можно ТАК ездить с ТАКИМ прицепом. Молодой был, дурной! :unknw:  Да и сейчас не сильно изменился........... :dolf_ru_267:


Сообщение отредактировал Kukas: 17 March 2016 - 08:44 PM

  • 0

#6764 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2016 - 08:52 PM

А действительно, зачем такие машины покупать? Вон, по карьерам на Бентли ездят и они чище остаются...
  • 0

#6765 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2016 - 08:58 PM

А что рама стала панацеей съезда с асфальта? ТЛК 200 тоже рамный и с понижайкой и блокировками, причём штатными, а как много их с асфальта съезжает?
Кстати у чирка нет рамы))))) ему не мешает съезжать с асфальта)))))) ну это я так... К слову))))))
  • 0

#6766 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2016 - 09:03 PM

Кроме самоблоков все уже стоит, и даже больше. Вопрос то в другом, что дизель может обходиться очень дорого, а может и совсем не дорого.
И тут вопрос не в дизеле :wink:
Паники нет, есть непонимание.

Говорил выше, месте с топливом обходиться в месяц в среднем 8т 500 р.Дорого? тюнинг отдельно- было предусмотрено при покупке,единственное с колёсами чуть ошибся,надо было с разу больше размер брать

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 17 March 2016 - 09:06 PM

  • 0

#6767 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2016 - 09:15 PM

Масло в мосты,фильтара,воздушный,салонный,меняю каждые 10т.км,масляной каждую замену.,тормозная жидкость 2 замены,или вы это всё неменяете?????????,тогда я сочувствую вашему авто.

Масло в мосты через каждые 10т км? Это из-за езды по бездору, для перестраховки от попадания воды?


  • 0

#6768 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2016 - 09:25 PM

Масло в мосты через каждые 10т км? Это из-за езды по бездору, для перестраховки от попадания воды?

Установка самоблоков,предусматривает несколько замен масла причём хорошего,если вам жалко потратить деньги можно и один раз поменять.С экономите 6т.руб
  • 0

#6769 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2016 - 09:36 PM

Забыл сказть Нирфи,ставил в Нижнем Новгороде,ездил специалспециально из Казани + 5т.р к сумме за гостинницу с питанием
  • 0

#6770 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2016 - 09:51 PM

Понятно.


  • 0

#6771 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2016 - 09:55 PM

А действительно, зачем такие машины покупать? Вон, по карьерам на Бентли ездят и они чище остаются...

Их по карьерам Газ 66 таскает! :unknw:


  • 0

#6772 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2016 - 09:58 PM

Про раму мне кстати так и не ответили)))))) а да.....спортяга тоже рамный есличО))))) да и джимников тоже не адово количество по лесам да болотам летает, про ренджровер тоже можно наверно много не говорить в бездорожье)))))))
  • 0

#6773 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2016 - 10:22 PM

Про раму мне кстати так и не ответили)))))) а да.....спортяга тоже рамный есличО))))) да и джимников тоже не адово количество по лесам да болотам летает, про ренджровер тоже можно наверно много не говорить в бездорожье)))))))

Чистил машину осенью на эстакаде после поездки в Марий эл, владелец рейджовер вог если не ошибаюсь спрашивал нежалко авто,жалко поэтому чищу ,мою, ты то говорю- пробовал на нем, :-говорит хочу ,но боюсь в друг нае.....ся что нибудь.
  • 0

#6774 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 12:23 AM

Мля, господы-други! С превеликим удовольствием взял бы зизель! Дык реальность насущная "отрезвляет", так штоль сказать. Живу в глубинке. Зп невысокая. Очень много работал с современными дизелями и в курсе, что рублей 50 нужно в заначке держать.
На низах современный дизель не далеко ушёл от бензинки. Не преукрашивайте, пожалуйста с вашим "моментом", ездил, знаю, что пока турбик не надует, этот дизель то ещё говно, а когда надует, то колёса тупо в букс срываются. Плавали, знаем. И чип под 180 кобыл, вы этим бравируете... На заднем приводе с такой развесовкой процентов 5-10 только будут реально понимать что у них под капотом. А остальные на радостях будут тупо сходить с траектории. Тому подтверждение Северный и прочие любители дизелей, у которых процессы, происходящие в автомобиле не осознаются в центральном процессоре, то бишь в башке.
Хвалите дальше ваш суперский дизель, делфи произведенный, я как чмо пропукаю как нить на дохлой бензинке.
  • 2

#6775 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 01:18 AM

Немного дополню. Для момента нужен об'ем. Если про низы говорить. Ездил я на дизельных турбопукалках - л200, хилюкс.
Кто-нибудь из дизелистов ездил в песке на карбюраторной буханке? Вот там момент так момент! Поёт пока поршни не останоаятся!
А на КрАЗе с в 8? Сцепление бросаешь и он просто едет.
Вы просто поймите, что двухлитровый дизелек создан, чтоб экономить, но не чтоб создавать момент. У крузака с 4,2 115 лс, расход по вашим меркам конский- 15л, но там момент, так момент. Без турбика!
Ладно, тащитесь далее от дизелей. Я сам с них тащусь, ды денех столько нету. На полном серьезе.
Знакомый как-то звонил, взмолился, давай, грит, контракт бензин купим на енга вместо дизеля. Ну сами понимаете, что это заранее убыточная авантюра. Он пол стоимости растратил на решение проблемм с топливной, продал и перекрестился. К дизелю желательно голову впридачу
Я сам, если честно, ######ся с подвеской, местами крепления кузова к раме, ручником. Если бы был у меня еще дизель, то от'ехал бы я в сторонку, полил бы сверху солярочкой, да и сжег бы нахрен.
Но у меня бензинка!!!;-)
  • 3

#6776 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2016 - 03:21 AM

Даже щас 4 новых  форсунки стоят около 50-60 тыс р, а набор клапанов 15-20 тыс р

И что это большие деньги размером в пол машины ?

Я только на разнице в расходах экономлю в год 30 тыс р , расход по городу 10л к тому же дешевего топлива по 25р

Так что мой кай давно уже заработал себе новые форсунки, правда он пока и на старых пока хорошо фурычит !


  • 0

#6777 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2016 - 07:05 AM

Мля, господы-други! С превеликим удовольствием взял бы зизель! Дык реальность насущная "отрезвляет", так штоль сказать. Живу в глубинке. Зп невысокая. Очень много работал с современными дизелями и в курсе, что рублей 50 нужно в заначке держать.
На низах современный дизель не далеко ушёл от бензинки. Не преукрашивайте, пожалуйста с вашим "моментом", ездил, знаю, что пока турбик не надует, этот дизель то ещё говно, а когда надует, то колёса тупо в букс срываются. Плавали, знаем. И чип под 180 кобыл, вы этим бравируете... На заднем приводе с такой развесовкой процентов 5-10 только будут реально понимать что у них под капотом. А остальные на радостях будут тупо сходить с траектории. Тому подтверждение Северный и прочие любители дизелей, у которых процессы, происходящие в автомобиле не осознаются в центральном процессоре, то бишь в башке.
Хвалите дальше ваш суперский дизель, делфи произведенный, я как чмо пропукаю как нить на дохлой бензинке.

Вот и я про тоже)))))) откуда в турбоовоще момент на низах))))))
  • 0

#6778 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 07:11 AM

правда он пока и на старых пока хорошо фурычит !


Человека ручник затрепал так что сжечь решил. Какой тут дизель?

Кстати у чирка нет рамы))))) ему не мешает съезжать с асфальта)))))) ну это я так... К слову))))))

Все, капец теме. Переименовать придется Чирик....кайрон.
А это уже серьезно! Где теперь повеселиться?
  • 0

#6779 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 March 2016 - 07:34 AM

Вот и я про тоже)))))) откуда в турбоовоще момент на низах))))))

Тут вопрос не в том что круче, кайрон или краз. Выбор именно между двигателями кайрона. Дизель на низах справляется лучше, да и впринципе интереснее. Не без косяков, спору нет. Сцепление для него слабовато, косяк корейцев.

Но с другой стороны лучше пускай сцепление является слабой частью, типа предохранителя.

 А "мастурбировать" на 4 литра лучше в других темах, специально созданных для этого.


Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 07:56 AM

  • 0

#6780 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2016 - 07:35 AM

Мля, господы-други! С превеликим удовольствием взял бы зизель! Дык реальность насущная "отрезвляет", так штоль сказать. Живу в глубинке. Зп невысокая. Очень много работал с современными дизелями и в курсе, что рублей 50 нужно в заначке держать.
На низах современный дизель не далеко ушёл от бензинки. Не преукрашивайте, пожалуйста с вашим "моментом", ездил, знаю, что пока турбик не надует, этот дизель то ещё говно, а когда надует, то колёса тупо в букс срываются. Плавали, знаем. И чип под 180 кобыл, вы этим бравируете... На заднем приводе с такой развесовкой процентов 5-10 только будут реально понимать что у них под капотом. А остальные на радостях будут тупо сходить с траектории. Тому подтверждение Северный и прочие любители дизелей, у которых процессы, происходящие в автомобиле не осознаются в центральном процессоре, то бишь в башке.
Хвалите дальше ваш суперский дизель, делфи произведенный, я как чмо пропукаю как нить на дохлой бензинке.

Невысокая з/п позволяет заправлять авто с не слабым расходом для своей мощности,но одновременно не позволяет иметь заначку для ремонта дизеля,хотя эта заначка вполне может появиться из за разницы в расходе на топливо в течении года с небольшим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (2)