Василий! Везде ездят по разному!!! Но когда @ндрей приезжал в Москву, в августе (по моему 14 или 15-й год) он немножко был не готов, как "ездят" Москвичи!!!!!!!
я какбЭ езжу тапка вкл\выкл
Отправлено 17 March 2016 - 08:25 PM
Василий! Везде ездят по разному!!! Но когда @ндрей приезжал в Москву, в августе (по моему 14 или 15-й год) он немножко был не готов, как "ездят" Москвичи!!!!!!!
я какбЭ езжу тапка вкл\выкл
Отправлено 17 March 2016 - 08:28 PM
Еще самоблоки,лебедка,лифт небюджетный, чтобы экскаватором невытаскивали как видео нафоруме,у вас вообще паника начнется.ничего личного,так к выше изложенному
Кроме самоблоков все уже стоит, и даже больше. Вопрос то в другом, что дизель может обходиться очень дорого, а может и совсем не дорого.
И тут вопрос не в дизеле
Паники нет, есть непонимание.
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2016 - 08:29 PM
Отправлено 17 March 2016 - 08:32 PM
Еще самоблоки,лебедка,лифт небюджетный, чтобы экскаватором невытаскивали как видео нафоруме,у вас вообще паника начнется.ничего личного,так к выше изложенному
А какой смысл покупать рамную, полноприводную машину если ездить с работы\на работу, чисто по городу не съезжая с асфальта? Проще взять любой новый Таз, дешевле выйдет.........
я какбЭ езжу тапка вкл\выкл
Я в смысле: в Москве свои правила, как отсутствие правил. Первый раз, со стороны, немного жутко. Но мы уже привыкли............
P.S. Помню. в конце 90-х при въезде в Москву, тормознули Гайцы и попросили отбуксировать Газ 52 иногородний, он приехал из глубинки, в командировку и на въезде в город заклинил мотор. Я был на Зил 130 с 5 или 6 тоннами металла. Я его взял на "вилку"(с собой возил её постоянно) и выяснив, куда ему нужно, поехал В процессе я про него забыл. Вспомнил, когда машина почему то не захотела резво ехать в горку(мост перед Савёловским вокзалом) и тут я про него вспомнил. Когда отцепляли деда, на месте назначения, он был мокрый. Хотя на улице был изрядный минус, а мотор у него не работал. Он представить себе не мог, что по москве можно ТАК ездить с ТАКИМ прицепом. Молодой был, дурной! Да и сейчас не сильно изменился...........
Сообщение отредактировал Kukas: 17 March 2016 - 08:44 PM
Отправлено 17 March 2016 - 08:52 PM
Отправлено 17 March 2016 - 08:58 PM
Отправлено 17 March 2016 - 09:03 PM
Говорил выше, месте с топливом обходиться в месяц в среднем 8т 500 р.Дорого? тюнинг отдельно- было предусмотрено при покупке,единственное с колёсами чуть ошибся,надо было с разу больше размер братьКроме самоблоков все уже стоит, и даже больше. Вопрос то в другом, что дизель может обходиться очень дорого, а может и совсем не дорого.
И тут вопрос не в дизеле
Паники нет, есть непонимание.
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 17 March 2016 - 09:06 PM
Отправлено 17 March 2016 - 09:15 PM
Масло в мосты,фильтара,воздушный,салонный,меняю каждые 10т.км,масляной каждую замену.,тормозная жидкость 2 замены,или вы это всё неменяете?????????,тогда я сочувствую вашему авто.
Масло в мосты через каждые 10т км? Это из-за езды по бездору, для перестраховки от попадания воды?
Отправлено 17 March 2016 - 09:25 PM
Установка самоблоков,предусматривает несколько замен масла причём хорошего,если вам жалко потратить деньги можно и один раз поменять.С экономите 6т.рубМасло в мосты через каждые 10т км? Это из-за езды по бездору, для перестраховки от попадания воды?
Отправлено 17 March 2016 - 09:36 PM
Отправлено 17 March 2016 - 09:51 PM
Понятно.
Отправлено 17 March 2016 - 09:55 PM
А действительно, зачем такие машины покупать? Вон, по карьерам на Бентли ездят и они чище остаются...
Их по карьерам Газ 66 таскает!
Отправлено 17 March 2016 - 09:58 PM
Отправлено 17 March 2016 - 10:22 PM
Чистил машину осенью на эстакаде после поездки в Марий эл, владелец рейджовер вог если не ошибаюсь спрашивал нежалко авто,жалко поэтому чищу ,мою, ты то говорю- пробовал на нем, :-говорит хочу ,но боюсь в друг нае.....ся что нибудь.Про раму мне кстати так и не ответили)))))) а да.....спортяга тоже рамный есличО))))) да и джимников тоже не адово количество по лесам да болотам летает, про ренджровер тоже можно наверно много не говорить в бездорожье)))))))
Отправлено 18 March 2016 - 12:23 AM
Отправлено 18 March 2016 - 01:18 AM
Отправлено 18 March 2016 - 03:21 AM
Даже щас 4 новых форсунки стоят около 50-60 тыс р, а набор клапанов 15-20 тыс р
И что это большие деньги размером в пол машины ?
Я только на разнице в расходах экономлю в год 30 тыс р , расход по городу 10л к тому же дешевего топлива по 25р
Так что мой кай давно уже заработал себе новые форсунки, правда он пока и на старых пока хорошо фурычит !
Отправлено 18 March 2016 - 07:05 AM
Вот и я про тоже)))))) откуда в турбоовоще момент на низах))))))Мля, господы-други! С превеликим удовольствием взял бы зизель! Дык реальность насущная "отрезвляет", так штоль сказать. Живу в глубинке. Зп невысокая. Очень много работал с современными дизелями и в курсе, что рублей 50 нужно в заначке держать.
На низах современный дизель не далеко ушёл от бензинки. Не преукрашивайте, пожалуйста с вашим "моментом", ездил, знаю, что пока турбик не надует, этот дизель то ещё говно, а когда надует, то колёса тупо в букс срываются. Плавали, знаем. И чип под 180 кобыл, вы этим бравируете... На заднем приводе с такой развесовкой процентов 5-10 только будут реально понимать что у них под капотом. А остальные на радостях будут тупо сходить с траектории. Тому подтверждение Северный и прочие любители дизелей, у которых процессы, происходящие в автомобиле не осознаются в центральном процессоре, то бишь в башке.
Хвалите дальше ваш суперский дизель, делфи произведенный, я как чмо пропукаю как нить на дохлой бензинке.
Отправлено 18 March 2016 - 07:11 AM
правда он пока и на старых пока хорошо фурычит !
Все, капец теме. Переименовать придется Чирик....кайрон.Кстати у чирка нет рамы))))) ему не мешает съезжать с асфальта)))))) ну это я так... К слову))))))
Отправлено 18 March 2016 - 07:34 AM
Вот и я про тоже)))))) откуда в турбоовоще момент на низах))))))
Тут вопрос не в том что круче, кайрон или краз. Выбор именно между двигателями кайрона. Дизель на низах справляется лучше, да и впринципе интереснее. Не без косяков, спору нет. Сцепление для него слабовато, косяк корейцев.
Но с другой стороны лучше пускай сцепление является слабой частью, типа предохранителя.
А "мастурбировать" на 4 литра лучше в других темах, специально созданных для этого.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 07:56 AM
Отправлено 18 March 2016 - 07:35 AM
Невысокая з/п позволяет заправлять авто с не слабым расходом для своей мощности,но одновременно не позволяет иметь заначку для ремонта дизеля,хотя эта заначка вполне может появиться из за разницы в расходе на топливо в течении года с небольшим.Мля, господы-други! С превеликим удовольствием взял бы зизель! Дык реальность насущная "отрезвляет", так штоль сказать. Живу в глубинке. Зп невысокая. Очень много работал с современными дизелями и в курсе, что рублей 50 нужно в заначке держать.
На низах современный дизель не далеко ушёл от бензинки. Не преукрашивайте, пожалуйста с вашим "моментом", ездил, знаю, что пока турбик не надует, этот дизель то ещё говно, а когда надует, то колёса тупо в букс срываются. Плавали, знаем. И чип под 180 кобыл, вы этим бравируете... На заднем приводе с такой развесовкой процентов 5-10 только будут реально понимать что у них под капотом. А остальные на радостях будут тупо сходить с траектории. Тому подтверждение Северный и прочие любители дизелей, у которых процессы, происходящие в автомобиле не осознаются в центральном процессоре, то бишь в башке.
Хвалите дальше ваш суперский дизель, делфи произведенный, я как чмо пропукаю как нить на дохлой бензинке.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых