Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6821 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2016 - 02:37 PM

 Не просто так в газ добавляют сероводород, что бы не угореть!!!!

В газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол. Это бесцветная жидкость с резким неприятным запахом


  • 0

#6822 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 02:58 PM

[color=#000000][font=arial, verdana]В газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол.


Чего только китайцы не придумают, язык сломаешь. Не, нам этого не надо, пусть в бензин добавляют.
  • 0

#6823 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2016 - 03:11 PM

Запах меньше, но вреда не меньше. Поэтому и угорают только от бенза в гаражах.

немножко не верная инфа.. бензинка в выхлопе имеет угарный газ СО.. без цвета и запаха.. дизель же СО дожигает до углекислого СО2..+ таки вонь)))и не только вонь но и резь в глазах


  • 2

#6824 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 03:27 PM

Энциклопедия нефти говорит что СО в карбюраторных двигателях может достигать 12 процентов от объема выхлопных. Дизеля до 0,5.
Так что бензину можно плюс поставить
  • 0

#6825 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 03:42 PM

Энциклопедия нефти говорит что СО в карбюраторных двигателях может достигать 12 процентов от объема выхлопных. Дизеля до 0,5.
Так что бензину можно плюс поставить

Году в восемьдесят лохматом, у меня машина давала 0.1-0.2% СО. На ТО гаишники даже засомневались в правомерности выдачи таллона...
  • 0

#6826 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2016 - 03:51 PM

Энциклопедия нефти говорит что СО в карбюраторных двигателях может достигать 12 процентов от объема выхлопных. Дизеля до 0,5.
Так что бензину можно плюс поставить

СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..


  • 0

#6827 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 03:55 PM

СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..

Частенько в гаражах бывает, прогревают с закрытыми воротами или ласкаются.


  • 0

#6828 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 03:58 PM

СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..


Ну дык это же плюс, меньше мучиться будешь.

Году в восемьдесят лохматом, у меня машина давала 0.1-0.2% СО. На ТО гаишники даже засомневались в правомерности выдачи таллона...


На современных ниже 0,1. Но этого уже достаточно.
  • 0

#6829 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2016 - 05:02 PM

Я то какбЭ за дизель....и купил дизель осознано и лазаю в него сам...там сложного то нихрена в нем нет.....и Кайрон бензиновый проигрывает дизельку по некоторым параметрам.
Я уже в другой теме говорил.....плохо, что нет официальных поставок 3.2 и 2.7, вот 2,7 могу сказать с уверенностью, он пройдёт 500-600к без особых проблем, даже в условиях преодоления бездорожья. За 2.0 такой уверенности нет к сожалению, как ни крути, но на такой вес авто этот мотор "впритирку". Если овощить на нем по пенсионерски, то конечно он "валит" и экономит и прослужит долго.
  • 0

#6830 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 March 2016 - 05:05 PM

Качество 2,3 сомнительно, вот уже прокладку гбц на 50 тыс меняю :)
  • 0

#6831 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 March 2016 - 05:08 PM

Качество 2,3 сомнительно, вот уже прокладку гбц на 50 тыс меняю :)

Ну это скорее исключение из правил. Видимо не повезло.


Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 05:08 PM

  • 0

#6832 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 05:33 PM

Ну ничегосибе так поднялась дискуссия!
Для драйвера - я в своё время жил и работал в Новом Уренгое. Исколесил весь ЯНАО и ХМАО.
Турбопукалки, которые я упоминал (л200 и хилюкс), в песке на низах НЕЕДУТ. Лучше них на низах прет карбюраторный УАЗ и Шнива. Я за Российский автором.
Дизелек на Севере это авантюра.
Авантюра и в средней полосе. Намеренно не ставлю газ. Лишние детали лишние поломки.
Для Влад 44. К Вашим словам всегда прислушиваюсь, но прошу Вас понять, что Вы живёт где-то на югах, а остальные 85% на серверах. И дороги ниф###### и жесть 10 месяцев.
Ну не на столько я богат, чтобы купить дизеля.
Да, он мне интересен, знаю как с ним разговаривать. Но ну его нахрен!
  • 0

#6833 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2016 - 05:40 PM

Турбопукалки, которые я упоминал (л200 и хилюкс), в песке на низах НЕЕДУТ. Лучше них на низах прет карбюраторный УАЗ и Шнива.

 Карбюраторный УАЗ со спортивным низовым валом и двиглом нижневальным 146% тема, подтверждаю. Только какое к нему отношение имеет высоко оборотистый бензиновый двиг от Кая?


  • 0

#6834 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2016 - 05:50 PM

Ну ничегосибе так поднялась дискуссия!

Дизелек на Севере это авантюра.
Авантюра и в средней полосе. 

А что тогда осталось от страны где можно ездить на дизеле? В перечень необходимо внести  и ДВ там тоже холодно зимой.


  • 0

#6835 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 March 2016 - 05:53 PM

да бензинка полюбому лучше:)


342 страницы....жесть..

:))))


  • 0

#6836 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 06:03 PM

Бляяя! Все активизировались!
Ну бензин у меня. Ну механика. Ну денех на заправку не считаю. Ну зарабатываю мало.
И че?
  • 0

#6837 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2016 - 06:48 PM

Ну не на столько я богат, чтобы купить дизеля.

 

Сергей, я совсем не об этом выше писал для Vaskol83. На то он и дизель, который ПРИНЦИПИАЛЬНО, в силу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ рабочего процесса, скоростных и нагрузочных характеристик отличается от бензинового, прежде всего, максимальной тягой на низах. Писать, что дизель НЕ ТЯНЕТ на низах - принципиальный АБСУРД. Уж что-что, а в этом конкретно вопросе спорить не стоит. Иначе это будет равнозначно утверждению 2х2=3.


Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2016 - 06:50 PM

  • 0

#6838 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 March 2016 - 07:12 PM

Опять непонятки, почему в теме о Кайроне и сравнении двигателей этой машины начинаются сравнения Чирков, Уазов, Хайлюсков и ШНГ прости господи???? ))))))

Выглядит этот так: Я купил бензинового Кая потому что Уазик нехерово прет по пескам на низах.  :ohhh:

Или так: Я не куплю дизельного Кая потому что все Реношки дизельные (причем во всем городе разом) при -10 не завелись.


да бензинка полюбому лучше :)


342 страницы....жесть..

:))))

Бесспорно! Против таких аргументов не попрешь  :ganj2:


Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 07:10 PM

  • 0

#6839 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 07:33 PM

Лучше них на низах прет карбюраторный УАЗ и Шнива.

Шнива ни на низах ни на верхах вообще не едет. А с дизельным кайроном это сравнивать абсурдно.


  • 0

#6840 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2016 - 08:00 PM

Турбодизель по определению не может ехать на околохолостых оборотах, полка момента начинается от момента выхода турбины на оптимальный режим наддува, да у нас турбина с изменяемым вектором, но это все равно не даёт ей возможности дуть в районе 1000-1500 об.
Есть у Володи 048 видео как мы ездили в том году с @ндреем по торфянику, вот там чётко видно когда начинается "крутящий момент", переносимся в песок, Серега Terrakot дизель механика, песчаный подъем, АТ, стравлены, с разгона - хрен, не хватает и начинает буксовать, садится, понижайка - тоже хрен....просто не хватает, ни никакого внатяг по мягкому бездору Кайрон не умеет.....уж простите.....подъем то конечно Серега потом взял, но попыток было много.
А вот кстати Шнивка на стравленых до 0.7 АТ зашла ходом, опять же о "внатяг" речи нет.....
ИМХО, но реальный МОМЕНТ на низах имеют большеобъмные дизеля у которых из электроники самое сложное - это датчик давления масла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых