Не просто так в газ добавляют сероводород, что бы не угореть!!!!
В газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол. Это бесцветная жидкость с резким неприятным запахом
Отправлено 18 March 2016 - 02:37 PM
Не просто так в газ добавляют сероводород, что бы не угореть!!!!
В газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол. Это бесцветная жидкость с резким неприятным запахом
Отправлено 18 March 2016 - 02:58 PM
[color=#000000][font=arial, verdana]В газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол.
Отправлено 18 March 2016 - 03:11 PM
Запах меньше, но вреда не меньше. Поэтому и угорают только от бенза в гаражах.
немножко не верная инфа.. бензинка в выхлопе имеет угарный газ СО.. без цвета и запаха.. дизель же СО дожигает до углекислого СО2..+ таки вонь)))и не только вонь но и резь в глазах
Отправлено 18 March 2016 - 03:27 PM
Отправлено 18 March 2016 - 03:42 PM
Году в восемьдесят лохматом, у меня машина давала 0.1-0.2% СО. На ТО гаишники даже засомневались в правомерности выдачи таллона...Энциклопедия нефти говорит что СО в карбюраторных двигателях может достигать 12 процентов от объема выхлопных. Дизеля до 0,5.
Так что бензину можно плюс поставить
Отправлено 18 March 2016 - 03:51 PM
Энциклопедия нефти говорит что СО в карбюраторных двигателях может достигать 12 процентов от объема выхлопных. Дизеля до 0,5.
Так что бензину можно плюс поставить
СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..
Отправлено 18 March 2016 - 03:55 PM
СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..
Частенько в гаражах бывает, прогревают с закрытыми воротами или ласкаются.
Отправлено 18 March 2016 - 03:58 PM
СО это не плюс.. СО это огромный минус...тихая розовая смерть..
Году в восемьдесят лохматом, у меня машина давала 0.1-0.2% СО. На ТО гаишники даже засомневались в правомерности выдачи таллона...
Отправлено 18 March 2016 - 05:02 PM
Отправлено 18 March 2016 - 05:05 PM
Отправлено 18 March 2016 - 05:08 PM
Качество 2,3 сомнительно, вот уже прокладку гбц на 50 тыс меняю
Ну это скорее исключение из правил. Видимо не повезло.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 05:08 PM
Отправлено 18 March 2016 - 05:33 PM
Отправлено 18 March 2016 - 05:40 PM
Турбопукалки, которые я упоминал (л200 и хилюкс), в песке на низах НЕЕДУТ. Лучше них на низах прет карбюраторный УАЗ и Шнива.
Карбюраторный УАЗ со спортивным низовым валом и двиглом нижневальным 146% тема, подтверждаю. Только какое к нему отношение имеет высоко оборотистый бензиновый двиг от Кая?
Отправлено 18 March 2016 - 05:50 PM
Ну ничегосибе так поднялась дискуссия!
Дизелек на Севере это авантюра.
Авантюра и в средней полосе.
А что тогда осталось от страны где можно ездить на дизеле? В перечень необходимо внести и ДВ там тоже холодно зимой.
Отправлено 18 March 2016 - 05:53 PM
да бензинка полюбому лучше
342 страницы....жесть..
)))
Отправлено 18 March 2016 - 06:03 PM
Отправлено 18 March 2016 - 06:48 PM
Ну не на столько я богат, чтобы купить дизеля.
Сергей, я совсем не об этом выше писал для Vaskol83. На то он и дизель, который ПРИНЦИПИАЛЬНО, в силу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ рабочего процесса, скоростных и нагрузочных характеристик отличается от бензинового, прежде всего, максимальной тягой на низах. Писать, что дизель НЕ ТЯНЕТ на низах - принципиальный АБСУРД. Уж что-что, а в этом конкретно вопросе спорить не стоит. Иначе это будет равнозначно утверждению 2х2=3.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2016 - 06:50 PM
Отправлено 18 March 2016 - 07:12 PM
Опять непонятки, почему в теме о Кайроне и сравнении двигателей этой машины начинаются сравнения Чирков, Уазов, Хайлюсков и ШНГ прости господи???? ))))))
Выглядит этот так: Я купил бензинового Кая потому что Уазик нехерово прет по пескам на низах.
Или так: Я не куплю дизельного Кая потому что все Реношки дизельные (причем во всем городе разом) при -10 не завелись.
да бензинка полюбому лучше
342 страницы....жесть..
)))
Бесспорно! Против таких аргументов не попрешь
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2016 - 07:10 PM
Отправлено 18 March 2016 - 07:33 PM
Лучше них на низах прет карбюраторный УАЗ и Шнива.
Шнива ни на низах ни на верхах вообще не едет. А с дизельным кайроном это сравнивать абсурдно.
Отправлено 18 March 2016 - 08:00 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых