Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#721 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 08:55 AM

Дизель как раз таки не завышен,у дизелей мощность особо не играет роли , все смотрят на крутящий момент...так что на дизеель мощность может и правдивая.
Кстати такими грешками страдает и ВАЗ, объявив например на свой 1,6л16кл двигатель 98 лошадей, хотя у других производителей такие же движки развивают 105 и более л.с. Сделано для того чтоб покупатель при выборе ВАЗа ещё и налоги меньше платил, что для этой ценовой категории не маловажно! Так что Кайрон бензин скорее всего не 149 лошадей ,а гораздо выше))

Кстати забыл сказать Игорь!! Что Вы все к этому моменту цепляетесь? От него толку как от козла молока, катал я эктион по грязи дизельный и бензиновый кайрон, разницы в грязи особо не почувствовал, и дизель и бензин прут на отлично!!!!!!!
Грузил 500 кг на заднюю ось песка в багажник на бензинке и при помощи пониженной выезжал из любого карьера на ура и без проблем!!!!
  • 0

#722 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 09:06 AM

Кстати забыл сказать Игорь!! Что Вы все к этому моменту цепляетесь? От него толку как от козла молока, катал я эктион по грязи дизельный и бензиновый кайрон, разницы в грязи особо не почувствовал, и дизель и бензин прут на отлично!!!!!!!
Грузил 500 кг на заднюю ось песка в багажник на бензинке и при помощи пониженной выезжал из любого карьера на ура и без проблем!!!!

Да не цепляюсь я за него, это у дизилистов козырная карта, а мне бензинки моей хватает...и момента ,и лошадей.)))
  • 0

#723 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 10:06 AM

Да не цепляюсь я за него, это у дизилистов козырная карта, а мне бензинки моей хватает...и момента ,и лошадей.)))

Вот в этом и вся правда. Главное чтобы себе хватало и нравилось. А кому не хватает пусть купят что то другое
  • 0

#724 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 October 2012 - 10:48 AM

Черта с два фазами. Обороты этим не поднимешь.Получается не меняя хода поршня увеличиваем его скорость увеличивая скорость сгорания топлива? Обороты поднимешь изменив полностью конструкцию , но большие обороты надежности двигателю не придадут, кроме того размеры кпп увеличатся.

А от чего же зависят характеристики двигателя? Сдвигая фазы, мы увеличиваем крутящий момент на высоких оборотах, обороты максимальной мощности тоже вырастут, хотя мощность на преждних оборотах тоже вырастет за счёт прибавки момента. С учётом роста оборотов, возможно придётся вносить изменения в двигатель, но и увеличение наддува тоже заставляет усиливать двигатель. Кстати, во многих автопредприятиях, где работают дизельные маршрутки, делают чип тюнинг - .... в сторону снижения мощности, душат двигатель, чтоб увеличить рессурс.

Динамичнее там где больше момент , мощность не при чем. ускорение в прямой зависимости от момента. Не знаю как на бензине, а на дизеле первая передача низковата для динамичного разгона + замедленное переключение с 1 на 2ю. Поэтому динамичного разгона не получается. А вот если трогаться со второй и соответственно газу побольше- очень не плохо разгоняется. Только на фиг нужно .

Опять-таки вносим поправочку: момент на колёсах, а не двигателя. И ещё, есть значение как быстро растут обороты, например жигулёвский двигатель замучаешся крутить до оборотов максимальной мощности, а это ведь необходимо для максимально быстрого разгона.
На бензине тоже 1-я короткая, пока включаю 2-ю завидую тем кто с автоматами. :hihih:
Для того, чтобы знать какой автомобиль динамичнее, нужно проводить заезды с точным измерением времени и скорости, мнение человека может быть субъективным и не точным.
  • 0

#725 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2012 - 11:05 AM

Тип (код) двигателя M 111.970
Примечание

Диаметр цилиндра (мм) 90,9
Тип топлива Petrol
Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 88,4
Тип расположения R4
Система питания Gasoline direct injection
Количество цилиндров 4
Тип привода ГРМ DOHC
Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2295 Степень сжатия 10,4:1
Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 4 Мощность 103-110 kW ( 140-150 HP) Период выпуска 3/1996 - 8/1997

Сообщение отредактировал hirodger: 22 October 2012 - 11:07 AM

  • 0

#726 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 October 2012 - 11:20 AM

Действительно что спорить то? Объективно может дать оценку динамичности человек который ездил и на бензине и на дизеле.
Есть среди нас такие?

пост 666 геодезиста, почему то никто на него внимания не обратил, а ведь это единственный человек который сказал не то что он думает или где то читал (в тех паспорте например, а реальные ощущения:

"Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам..."
  • 1

#727 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 11:45 AM

А от чего же зависят характеристики двигателя? Сдвигая фазы, мы увеличиваем крутящий момент на высоких оборотах, обороты максимальной мощности тоже вырастут, хотя мощность на преждних оборотах тоже вырастет за счёт прибавки момента. С учётом роста оборотов, возможно придётся вносить изменения в двигатель, но и увеличение наддува тоже заставляет усиливать двигатель. Кстати, во многих автопредприятиях, где работают дизельные маршрутки, делают чип тюнинг - .... в сторону снижения мощности, душат двигатель, чтоб увеличить рессурс.

Опять-таки вносим поправочку: момент на колёсах, а не двигателя. И ещё, есть значение как быстро растут обороты, например жигулёвский двигатель замучаешся крутить до оборотов максимальной мощности, а это ведь необходимо для максимально быстрого разгона.
На бензине тоже 1-я короткая, пока включаю 2-ю завидую тем кто с автоматами. :hihih:
Для того, чтобы знать какой автомобиль динамичнее, нужно проводить заезды с точным измерением времени и скорости, мнение человека может быть субъективным и не точным.

Характеристики двигателя зависят от самого двигателя. И естественно увеличивая мощность либо турбиной, либо оборотами сам двигатель не может оставаться прежним. Но устанавливая турбину, возможно слабым звеном будет сама турбина, но не двигатель. Увеличивая обороты двигателя возможно сам двигатель будет слабым звеном- все имеет свои пределы на данном уровне развития техники.Но речь не о том.
По поправочке. Я и имел ввиду момент на колесах. На дизеле главная передача 4,27 на бензине написано то же, но возможно опечатка.
Но опять дело не есть в том. Дело в том, что обороты на дизеле растут быстрее так как момент больше и больше на низких оборотах и раньше позволяет перейти на высшую передачу. Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите-Вы хотите сказать что передаточным числом можно на колесах выравнять моменты. Можно, но на максимальных оборотах. Найдите характеристику на бензиновый и Вы увидите что у дизеля начало более крутое- момент растет быстро и быстро достигает максимума. Увеличением передаточного числа трансмиссии Вы просто поднимете Мкр на колесах, но крутизна характеристики останется прежней. Мощность на бензине выше и она скажется только на оборотах близким к максимальным ,когда у дизеля Мкр будет падать,хотя мощность еще растет.
  • 0

#728 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2012 - 11:51 AM

пост 666 геодезиста, почему то никто на него внимания не обратил, а ведь это единственный человек который сказал не то что он думает или где то читал (в тех паспорте например, а реальные ощущения...

видели... но сложилось ощущение, что дизелисты предпочли не заметить сей печальный факт, а пальцем на тот момент показывать не стал )
  • 0

#729 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 11:53 AM

Вот еще добавлю . Если у нас коробки одинаковые, то главная передача должна на бензине иметь передаточное число 310/214х4,27=6,2 что бы выровнять максимальные моменты на колесах. Машина будет ползать.
  • 0

#730 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 October 2012 - 11:57 AM

пост 666 геодезиста, почему то никто на него внимания не обратил, а ведь это единственный человек который сказал не то что он думает или где то читал (в тех паспорте например, а реальные ощущения:

Его мнение, конечно, авторитетно, человек поездил на дизеле и зажигалке. Здесь дело в другом, он сравнивает АКПП с АКПП. При этом не писал, что на дизеле динамика лучше была. Я считаю, что для зажигалки со 150 л.с. и 2 т. веса с АКПП слабовато тянуть будет, поэтому брал МКПП. А на ручке у зажигалки динамика лучше, чем у дизеля.
При этом Геодезист привел весомые аргументы в пользу зажигалки...
  • 0

#731 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 11:58 AM

видели... но сложилось ощущение, что дизелисты предпочли не заметить сей печальный факт, а пальцем на тот момент показывать не стал )

Да во всем мире нет таких проблем с дизелями. А если мы не можем правильно эксплуатировать машину да еще норовим всякой дряни залить???
  • 0

#732 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2012 - 11:58 AM

Для бензин-автомат движок нужон 3.2л.(но такой комплектации официально нет в России),
а для 2.3 - механика only, хотя бы частично компенсировать скромную динамику.

Сообщение отредактировал hirodger: 22 October 2012 - 11:59 AM

  • 0

#733 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 October 2012 - 11:59 AM

37 страниц переливания из пустого в порожнее!
  • 0

#734 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2012 - 12:00 PM

37 страниц переливания из пустого в порожнее!

давно бы уже собрались где-нибудь и устроили веселые старты с записью видео.
  • 1

#735 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 12:02 PM

Его мнение, конечно, авторитетно, человек поездил на дизеле и зажигалке. Здесь дело в другом, он сравнивает АКПП с АКПП. При этом не писал, что на дизеле динамика лучше была. Я считаю, что для зажигалки со 150 л.с. и 2 т. веса с АКПП слабовато тянуть будет, поэтому брал МКПП. А на ручке у зажигалки динамика лучше, чем у дизеля.
При этом Геодезист привел весомые аргументы в пользу зажигалки...

С чего бы так? Он сравнивал АКПП сАКПП, Тоже если сравнить МКПП с МКПП.
  • 0

#736 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2012 - 12:03 PM

давно бы уже собрались где-нибудь и устроили веселые старты с записью видео.

Black Fox вроде собирался, собирался, собирался...
  • 0

#737 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 October 2012 - 12:03 PM

видели... но сложилось ощущение, что дизелисты предпочли не заметить сей печальный факт, а пальцем на тот момент показывать не стал )

Ну сейчас покажите, а то не понятно, чего я там такого не заметил.? Что у чела накрылись две форсунки и тнвд? Ну и что?
  • 0

#738 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 October 2012 - 12:08 PM

2 Олег03 Причем тут поломка двигателя и приемистость автомобилей с различными движками? А если бы у него на зажигалки кулак дружбы вылезет(тьфу тьфу тьфу), то тоже ремонт не дешевый будет, тогда значит дизель лучше?
  • 0

#739 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 October 2012 - 12:13 PM

Дело кончится мордобоем! Дизелисты не потерпят проигрыша, ведь нету лучше автомобиля чем с дизельным мотором! :pod_stolom: Это вечный спор, логического конца у него нет.... веселые покатушки спора не решат, потому как все равно будет много условностей..... Выбор типа силовой установки дело вкуса каждого.... здесь даже заморачиваться не стоит, одним нравятся блондинки, другим брюнетки, кому то толстые, а кому то худые..... ИМХО господа.... кому нравится дизель, ради бога, меня не убедили ваши доводы, как и доводы бензинок.... езжу на зажигалке, доволен как слон! И мне по барабану, что думают на этот счет трактористы! :dolf_ru_267:
  • 0

#740 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 October 2012 - 12:15 PM

Это как в анекдоте: " А вот кто из нас умнее, выясним физически!"))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)