Начнём с того, что бензиновый мотор, в отличие от дизельного, можно форсировать по оборотам, изменяя фазы ГРМ и снять 200 л.с. без всякого наддува. Современные 1,6 имеют 120-130 лошадок. А турбина это лишний агрегат со своим сроком службы, не добавляюший мотору надёжности, поэтому без неё, как-то поспокойнее.Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче гатдизеля.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.
На счёт 98-го бензина: какая ж это новизна? Во времена 2-й мировой наши истребители заправляли бензином октановым числом больше 100.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 October 2012 - 11:13 PM