Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#661 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2012 - 05:35 PM

Так и на бензиновые турбины ставят. И делается это для экономии.

Для экономии чего, металла? Да турбомоторы экономичнее более объёмных безнаддувных, но разве на Субару Импреза или Порше 911 турбины ставят для экономии, тогда поставили бы на них дизель лучше. :blinki:
  • 0

#662 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2012 - 05:46 PM

Ааа, теперь догнал. На бензиновой механике, так я понял 4,55 , а на дизельном сколько?

Пожалуй не догнал. Что 4,55 ?

Для экономии чего, металла? Да турбомоторы экономичнее более объёмных безнаддувных, но разве на Субару Импреза или Порше 911 турбины ставят для экономии, тогда поставили бы на них дизель лучше. :blinki:

А для чего на сбару?
  • 0

#663 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2012 - 06:25 PM

Пожалуй не догнал. Что 4,55 ?


А для чего на сбару?

4,55 Главная пара, если не ошибаюсь.
Для чего 300 л.с. снимают с 2-х литров? Догадайтесь с одного раза.
  • 0

#664 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2012 - 06:37 PM

4,55 Главная пара, если не ошибаюсь.
Для чего 300 л.с. снимают с 2-х литров? Догадайтесь с одного раза.

4,55- не знаю ,только в понедельник могу посмотреть. Но там помню одинаково и дизель и бензин.
А Для чего 300 с 2х литрового ,почему 5и литровый не поставить и снять 350?
  • 0

#665 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2012 - 06:47 PM

4,55- не знаю ,только в понедельник могу посмотреть. Но там помню одинаково и дизель и бензин.
А Для чего 300 с 2х литрового ,почему 5и литровый не поставить и снять 350?

У дизеля должно быть, я думаю, где-то 3 с копейками.
5-и литровый будет в 2 раза больше размером и кг на 100-150 тяжелее.
  • 0

#666 геодезист

геодезист

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2012 - 07:07 PM

Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам....
  • 2

#667 -VIKING-

-VIKING-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

  • присматриваюсь
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 October 2012 - 10:33 PM

С нынешними ценами на топливо в этой долбанной стране, однозначно буду брать дизель из таких расчетов, что соляру можно надыбать за копейки (пусть и не всегда), но экономия будет (только не надо щас про насос и форсунки) прям можно подумать все на заправке заправляются, другой раз бензину зальешь - машина не едет.А вообще будущее за дизелями! конечно не затакими как на кэроне стоят.
  • 0

#668 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 19 October 2012 - 11:18 PM

С нынешними ценами на топливо в этой долбанной стране, однозначно буду брать дизель из таких расчетов, что соляру можно надыбать за копейки (пусть и не всегда), но экономия будет (только не надо щас про насос и форсунки) прям можно подумать все на заправке заправляются, другой раз бензину зальешь - машина не едет.А вообще будущее за дизелями! конечно не затакими как на кэроне стоят.

Не знаю как вы, я заправляюсь только на заправках и только на Лукошке, если еду на дальняк беру в дорогу присадку, купил как то банку давно, до сих пор пользую её. Ну не дружит наша топливная система с говённым топливом и нещадно за это наказывает, были тут люди у которых и 20.000 т.км машина не успевала проходить, приговор был как всегда один, ФОРСУНКИ. Кстати, так же и бензиновые машины отплатят вам за плохое топливо тем же, это тоже замена форсунок или катализатора. Мне не понятно одно, зачем тогда тот народ который покупает машину за миллион, начинает экономить пару рублей с литра, ради того чтобы купить топливо не понятного качества и потом скулить, что какая херовая машина и всякое такое, проще купить УАЗ Патриот 550.т.р заправлять его всяким говном и радоваться жизни.
  • 1

#669 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2012 - 07:07 AM

У дизеля должно быть, я думаю, где-то 3 с копейками.
5-и литровый будет в 2 раза больше размером и кг на 100-150 тяжелее.

Будет больше, тяжелее и жрать как крокодил. Если его воткнуть в субару, то еще и полезный объем уменьшиться, но гонять она с350 лошадьми будет не хуже. Так что турбина, интеркуллер ,коммон рейл -все для экономии.
  • 0

#670 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2012 - 03:07 PM

Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам....

Что то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?
  • 1

#671 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 October 2012 - 03:44 PM

Что то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?

рекорды? примерно так и получается, если совсем по "пенсионерски" по городу/трассе, пробовал как-то, чз силу... но не мое
ну и смотря город какой )
  • 0

#672 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2012 - 03:49 PM

Что то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?

Теска, плюсик ставлю, но с оговоркой:) Сегодня сам рекорд поставил, ехал за тестем (у него совсем молоденькая "копеечка", всего-то 41 год ей) , я так давно не ездил :), всего-то расход получился 7,8 литров, по городу :ohhh: , а всегда-то был 10-12, и именно на этом куске дороги
  • 0

#673 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2012 - 06:40 PM

Будет больше, тяжелее и жрать как крокодил. Если его воткнуть в субару, то еще и полезный объем уменьшиться, но гонять она с350 лошадьми будет не хуже. Так что турбина, интеркуллер ,коммон рейл -все для экономии.

Жрать будет больше, но не на много, иначе бы все бензиновые моторы были с турбинами. Турбину и прочую приблуду ставят на дизели, чтоб хоть как-то сравниться по мощности с бензиновыми, а не ставить вместо V6 с объёмом 3-3,5 л. Мотор с турбиной, всё равно что спортсмен-чемпион на допинге :blinki: , хорошо, что у меня нет. :hihih:
  • 0

#674 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2012 - 08:26 PM

Жрать будет больше, но не на много, иначе бы все бензиновые моторы были с турбинами. Турбину и прочую приблуду ставят на дизели, чтоб хоть как-то сравниться по мощности с бензиновыми, а не ставить вместо V6 с объёмом 3-3,5 л. Мотор с турбиной, всё равно что спортсмен-чемпион на допинге :blinki: , хорошо, что у меня нет. :hihih:

Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче дизеля.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.
  • 0

#675 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 09:01 AM

рекорды? примерно так и получается, если совсем по "пенсионерски" по городу/трассе, пробовал как-то, чз силу... но не мое
ну и смотря город какой )

Олег, езжу и по пенсионерски и тошню, спокойно(я не любитель гонять)...и меньше 15ти ну никак(шины дорожные, накачаны правельно по инструкции), на машине нет обвеса, не чипован. Правда у нас город весь такой с холмиками, горочками, ну назад то едешь газ то отпускаешь, так что тоже экономия.
А тут автомат и в городе как ...ну вообщем НЕ ВЕРЮ ))))

Теска, плюсик ставлю, но с оговоркой :) Сегодня сам рекорд поставил, ехал за тестем (у него совсем молоденькая "копеечка", всего-то 41 год ей) , я так давно не ездил :), всего-то расход получился 7,8 литров, по городу :ohhh: , а всегда-то был 10-12, и именно на этом куске дороги

Игорь, а замеры по компу? Интересно как такое может быть, разница в 4 литра...
  • 0

#676 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 09:18 AM


Игорь, а замеры по компу? Интересно как такое может быть, разница в 4 литра...

Да, именно по компу :)Если про тарировку, все в норме. А почему, объясняю: Смоленск находиться на холмах, в один подъем я постоянно "шахматю", аккуратно конечно, не подрезаю ни кого, а это "тапку" в пол, при чем скорость 60 км/ч у меня :), солярка вся в трубу. И еще в добавок, отличный асфальт, я уже писал, дорога построена от дома тестя до дачи, нет что вы не ради моего тестя, а для нашего президента. По этой дороге с аэропорта (а он у нас в городе, все уже знают после польской трагедии) до Катыни ездиют "великие гости" Смоленска
  • 0

#677 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 10:56 AM

Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей.

Ресурс двигателя увеличивается когда нет турбины. Для меня лично это аргумент при выборе авто.
  • 0

#678 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 11:02 AM

Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче дизеля.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.

Так динамика на бензинке и так лучше дизельного, бензин шустрее и на разгон и по максимальной скорости!
  • 0

#679 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 October 2012 - 02:40 PM

Так динамика на бензинке и так лучше дизельного, бензин шустрее и на разгон и по максимальной скорости!

Никому это больше не говорите.
  • 2

#680 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 October 2012 - 03:31 PM

Никому это больше не говорите.

Почему же, я тоже так считаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)