Для экономии чего, металла? Да турбомоторы экономичнее более объёмных безнаддувных, но разве на Субару Импреза или Порше 911 турбины ставят для экономии, тогда поставили бы на них дизель лучше.Так и на бензиновые турбины ставят. И делается это для экономии.
Выбор: бензин или дизель
#661
Отправлено 19 October 2012 - 05:35 PM
#662
Отправлено 19 October 2012 - 05:46 PM
Пожалуй не догнал. Что 4,55 ?Ааа, теперь догнал. На бензиновой механике, так я понял 4,55 , а на дизельном сколько?
А для чего на сбару?Для экономии чего, металла? Да турбомоторы экономичнее более объёмных безнаддувных, но разве на Субару Импреза или Порше 911 турбины ставят для экономии, тогда поставили бы на них дизель лучше.
#663
Отправлено 19 October 2012 - 06:25 PM
4,55 Главная пара, если не ошибаюсь.Пожалуй не догнал. Что 4,55 ?
А для чего на сбару?
Для чего 300 л.с. снимают с 2-х литров? Догадайтесь с одного раза.
#664
Отправлено 19 October 2012 - 06:37 PM
4,55- не знаю ,только в понедельник могу посмотреть. Но там помню одинаково и дизель и бензин.4,55 Главная пара, если не ошибаюсь.
Для чего 300 л.с. снимают с 2-х литров? Догадайтесь с одного раза.
А Для чего 300 с 2х литрового ,почему 5и литровый не поставить и снять 350?
#665
Отправлено 19 October 2012 - 06:47 PM
У дизеля должно быть, я думаю, где-то 3 с копейками.4,55- не знаю ,только в понедельник могу посмотреть. Но там помню одинаково и дизель и бензин.
А Для чего 300 с 2х литрового ,почему 5и литровый не поставить и снять 350?
5-и литровый будет в 2 раза больше размером и кг на 100-150 тяжелее.
#666
Отправлено 19 October 2012 - 07:07 PM
#667
Отправлено 19 October 2012 - 10:33 PM
#668
Отправлено 19 October 2012 - 11:18 PM
Не знаю как вы, я заправляюсь только на заправках и только на Лукошке, если еду на дальняк беру в дорогу присадку, купил как то банку давно, до сих пор пользую её. Ну не дружит наша топливная система с говённым топливом и нещадно за это наказывает, были тут люди у которых и 20.000 т.км машина не успевала проходить, приговор был как всегда один, ФОРСУНКИ. Кстати, так же и бензиновые машины отплатят вам за плохое топливо тем же, это тоже замена форсунок или катализатора. Мне не понятно одно, зачем тогда тот народ который покупает машину за миллион, начинает экономить пару рублей с литра, ради того чтобы купить топливо не понятного качества и потом скулить, что какая херовая машина и всякое такое, проще купить УАЗ Патриот 550.т.р заправлять его всяким говном и радоваться жизни.С нынешними ценами на топливо в этой долбанной стране, однозначно буду брать дизель из таких расчетов, что соляру можно надыбать за копейки (пусть и не всегда), но экономия будет (только не надо щас про насос и форсунки) прям можно подумать все на заправке заправляются, другой раз бензину зальешь - машина не едет.А вообще будущее за дизелями! конечно не затакими как на кэроне стоят.
#669
Отправлено 20 October 2012 - 07:07 AM
Будет больше, тяжелее и жрать как крокодил. Если его воткнуть в субару, то еще и полезный объем уменьшиться, но гонять она с350 лошадьми будет не хуже. Так что турбина, интеркуллер ,коммон рейл -все для экономии.У дизеля должно быть, я думаю, где-то 3 с копейками.
5-и литровый будет в 2 раза больше размером и кг на 100-150 тяжелее.
#670
Отправлено 20 October 2012 - 03:07 PM
Что то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам....
#671
Отправлено 20 October 2012 - 03:44 PM
рекорды? примерно так и получается, если совсем по "пенсионерски" по городу/трассе, пробовал как-то, чз силу... но не моеЧто то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?
ну и смотря город какой )
#672
Отправлено 20 October 2012 - 03:49 PM
Теска, плюсик ставлю, но с оговоркой Сегодня сам рекорд поставил, ехал за тестем (у него совсем молоденькая "копеечка", всего-то 41 год ей) , я так давно не ездил , всего-то расход получился 7,8 литров, по городу , а всегда-то был 10-12, и именно на этом куске дорогиЧто то прямо мировые рекорды ставите на Кайроне по расходу бензина на автомате, может как-то получается зонтиком за трамвай прицепиться?
#673
Отправлено 20 October 2012 - 06:40 PM
Жрать будет больше, но не на много, иначе бы все бензиновые моторы были с турбинами. Турбину и прочую приблуду ставят на дизели, чтоб хоть как-то сравниться по мощности с бензиновыми, а не ставить вместо V6 с объёмом 3-3,5 л. Мотор с турбиной, всё равно что спортсмен-чемпион на допинге , хорошо, что у меня нет.Будет больше, тяжелее и жрать как крокодил. Если его воткнуть в субару, то еще и полезный объем уменьшиться, но гонять она с350 лошадьми будет не хуже. Так что турбина, интеркуллер ,коммон рейл -все для экономии.
#674
Отправлено 20 October 2012 - 08:26 PM
Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче дизеля.Жрать будет больше, но не на много, иначе бы все бензиновые моторы были с турбинами. Турбину и прочую приблуду ставят на дизели, чтоб хоть как-то сравниться по мощности с бензиновыми, а не ставить вместо V6 с объёмом 3-3,5 л. Мотор с турбиной, всё равно что спортсмен-чемпион на допинге , хорошо, что у меня нет.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.
#675
Отправлено 21 October 2012 - 09:01 AM
Олег, езжу и по пенсионерски и тошню, спокойно(я не любитель гонять)...и меньше 15ти ну никак(шины дорожные, накачаны правельно по инструкции), на машине нет обвеса, не чипован. Правда у нас город весь такой с холмиками, горочками, ну назад то едешь газ то отпускаешь, так что тоже экономия.рекорды? примерно так и получается, если совсем по "пенсионерски" по городу/трассе, пробовал как-то, чз силу... но не мое
ну и смотря город какой )
А тут автомат и в городе как ...ну вообщем НЕ ВЕРЮ ))))
Игорь, а замеры по компу? Интересно как такое может быть, разница в 4 литра...Теска, плюсик ставлю, но с оговоркой Сегодня сам рекорд поставил, ехал за тестем (у него совсем молоденькая "копеечка", всего-то 41 год ей) , я так давно не ездил , всего-то расход получился 7,8 литров, по городу , а всегда-то был 10-12, и именно на этом куске дороги
#676
Отправлено 21 October 2012 - 09:18 AM
Да, именно по компу Если про тарировку, все в норме. А почему, объясняю: Смоленск находиться на холмах, в один подъем я постоянно "шахматю", аккуратно конечно, не подрезаю ни кого, а это "тапку" в пол, при чем скорость 60 км/ч у меня , солярка вся в трубу. И еще в добавок, отличный асфальт, я уже писал, дорога построена от дома тестя до дачи, нет что вы не ради моего тестя, а для нашего президента. По этой дороге с аэропорта (а он у нас в городе, все уже знают после польской трагедии) до Катыни ездиют "великие гости" Смоленска
Игорь, а замеры по компу? Интересно как такое может быть, разница в 4 литра...
#677
Отправлено 21 October 2012 - 10:56 AM
Ресурс двигателя увеличивается когда нет турбины. Для меня лично это аргумент при выборе авто.Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей.
#678
Отправлено 21 October 2012 - 11:02 AM
Так динамика на бензинке и так лучше дизельного, бензин шустрее и на разгон и по максимальной скорости!Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче дизеля.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.
#679
Отправлено 21 October 2012 - 02:40 PM
Никому это больше не говорите.Так динамика на бензинке и так лучше дизельного, бензин шустрее и на разгон и по максимальной скорости!
#680
Отправлено 21 October 2012 - 03:31 PM
Почему же, я тоже так считаю.Никому это больше не говорите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)